МААМ-картинки

Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина» (14 фото)

Елена Самсонова
Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина»

Цель: обобщение знания детей об А. С. Пушкине, произведениях А. С. Пушкина.

Задачи:

- продолжать учить выразительно рассказывать отрывки из сказок;

- формировать связную речь, обогащать и активизировать словарь по теме;

- вызывать желание детей слушать отрывки из произведений А. С. Пушкина;

- развивать монологическую и диалогическую речь детей, умение отвечать развёрнуто, обосновывая свой ответ, интерес к изобразительной деятельности;

Публикация «Коллективная работа по составлению коллажа „Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина“» размещена в разделах

- воспитывать познавательный интерес, чувство уважения к великим людям России, чувства гордости за свою страну, доброжелательное отношение и интерес детей к творчеству русского поэта А. С. Пушкина;

- воспитывать чувство уважения друг к другу.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы, двигательная, продуктивная.

Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина»

Предварительная работа : беседа о жизни А. С. Пушкина, чтение и прослушивание аудио версий сказок А. С. Пушкина; заучивание отрывка из поэмы "Руслан и Людмила", рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина.

Перед выполнением коллективной работы провели небольшую викторину по сказкам А. С. Пушкина.

- Давайте, ребята, вместе с вами вспомним «Сказку о рыбаке и рыбке»

- Сколько раз старик закидывал невод в море (Три.)

- Что просила у золотой рыбки старуха (Корыто, избу, стать столбовой дворянкой, вольной царицей, владычицей морской.)

- С чем осталась старуха в конце сказки? (Старуха осталась с разбитым корытом.)

- Героя, какой сказки А. С. Пушкина можно назвать хитрым, смышленым и ловким (Это Балда из «Сказки о попе и его работнике Балде».)

- Отгадайте, из какой сказки А. С. Пушкина отрывок я вам прочту.

- Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.

Пушки с пристани палят

Кораблю пристать велят. («Сказки о царе Салтане»)

- В какой сказке границы охранял золотой петушок? («Сказка о золотом петушке»)

- Какой герой из сказок А. С. Пушкина у вас самый любимый? Почему?

- молодцы, ребята, знаете сказки великого поэта.

- А давайте, ребята создадим коллаж по сказкам А. С. Пушкина, на котором разместим наши любимые сказки, написанные поэтом.

Дети выбирают раскраски с изображением сказок А. С. Пушкина и раскрашивают восковыми мелками.

Фото «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина»
Коллективная работа по составлению коллажа - фото
Фото №1 Цель обобщение знания детей об А Фото №2 Пушкине произведениях А

После того, как дети раскрасили, стали вырезать свои рисунки.

Фото №3 Задачи продолжать учить выразительно рассказывать отрывки из сказок формировать связную речь обогащать и активизировать словарь по теме вызывать желание детей слушать отрывки из произведений А Фото №4 Мастерим с детьми Пушкин А Фото №5 Аппликации Пушкин А

Теперь, когда рисунки раскрашены и вырезаны, приступаем к составлению коллективного коллажа.

ИЗО творчество Пушкин А Пушкина воспитывать чувство уважения друг к другу Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательная изобразительная восприятие художественной литературы двигательная продуктивная Предварительная работа беседа о жизни А Пушкина чтение и прослушивание аудио версий сказок А Пушкина заучивание отрывка из поэмы Руслан и Людмила рассматривание иллюстраций к сказкам А

- Ребята, посмотрите, какой яркий коллаж у нас получился!

Сегодня мы заканчиваем разговор о чудесах, которые случаются в сказках. Добро, которое прославляет А. С. Пушкин в своем творчестве, надолго останется в ваших сердцах, и надеюсь, что злу никогда там не найдётся место.

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием оригами «Коллективная работа по мотивам венгерской народной сказки»Детский мастер-класс с использованием оригами «Коллективная работа по мотивам венгерской народной сказки» Цели: - формировать у детей положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками во время коллективного творчества; - сплочение.

Детский мастер-класс по составлению коллажа из журналов и аппликации «Динозаврик»Детский мастер-класс по составлению коллажа из журналов и аппликации «Динозаврик» Ваш ребёнок уже умеет создавать аппликации, но ему уже тесно в этом виде творчества и хочется чего-нибудь нового? Давайте научим его делать.

Долгосрочный проект «Что за прелесть эти сказки…» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: педагоги ДОУ, дети, родители. Сроки проекта: сентябрь 2016 по май2017. Актуальность:.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группеФотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.

Коллективная работа из пластилина  «Портрет Пушкина». Мастер-классКоллективная работа из пластилина  «Портрет Пушкина». Мастер-класс Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня, и обычно в этот день мы вспоминаем произведения великого русского поэта. В этом году мы решили.

Лэпбук «Что за прелесть эти сказки!» по творчеству А. С. Пушкина для детей подготовительной группыЛэпбук «Что за прелесть эти сказки!» по творчеству А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию интерактивную папку по творчеству Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин.

Макет «Тридцать три богатыря» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Коллективная работаМакет «Тридцать три богатыря» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Коллективная работа Ко Дню рождения А. С. Пушкина мы с детьми изготовили макет «Тридцать три богатыря» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Назначение.

Детский мастер-класс по объёмной аппликации и составлению коллажа «Пчелка на полянке»Детский мастер-класс по объёмной аппликации и составлению коллажа «Пчелка на полянке» Цель и задачи: активизация мелкой моторики — в младших группах это способствует скорейшему развитию речи, а в старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по составлению коллажа «Что за прелесть эти сказки! По сказкам Пушкина»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 05:00
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД