МААМ-картинки

Конспект занятия «Виртуальная прогулка по достопримечательностям нашего города Борисоглебска»

людмила евтеева
Конспект занятия «Виртуальная прогулка по достопримечательностям нашего города Борисоглебска»

Виртуальная прогулка по достопримечательностям нашего города.

Сегодня утром в нашем д/ с я прочитала вот такое объявление: «Внимание! Внимание! Объявляется конкурс на лучшего экскурсовода в детском саду № 20. Спешите принять участие» Ребята, давайте и мы с вами примем участие в этом конкурсе и узнаем кто же в нашей группе достоин звания «Лучший экскурсовод». Ребята, а вы знаете, кто такой экскурсовод? (ответы детей) Правильно. А чем прежде всего должен обладать экскурсовод?. Правильно, знаниями. Вот сегодня мы и проверим ваши знания и примем участие в конкурсе. Согласны? Будьте внимательны и активны.

Публикация «Конспект занятия „Виртуальная прогулка по достопримечательностям нашего города Борисоглебска“» размещена в разделах

- Ребята нам пришло необычное письмо. Давайте посмотрим, что в нем пишут. Его прислали нам дети, которые живут в другом городе.

Письмо: «Здравствуйте ребята, мы … живем в городе Москве. Очень любим путешествовать, и нам хочется узнать и побывать в вашем городе. Но нам нужна карта достопримечательностей вашего города?» Расскажите нам пожалуйста о нем.

Воспитатель: Интересное предложение, Вы его принимаете (да).

- Как же мы можем рассказать о городе (нарисовать, провести экскурсию).

В: - Кажется, у меня есть такая карта? (достает из другого конверта)

(Раскрываю карту, на карте изображены только контуры достопримечательностей). Ой, она испортилась на ней всё исчезло. Она не похожа на карту. Что же нам делать? (Ответы детей)

- Правильно. Мы с вами восстановим её и проведем для ребят из Москвы экскурсию по нашему городу. Вы согласны? (да) Мы будем с вами экскурсоводами.

А что бы её восстановить, нам с вами надо выполнить задания и за каждое выполненное задание мы с вами будем получать часть карты. Ну что вы готовы?

Воспитатель:. Отправимся мы на экскурсию прямо с вокзала. (слайд)

А что это за вокзал?

Дети: Железнодорожный.

Воспитатель: А какой вокзал есть ещё в нашем городе?

Дети: Автовокзал.

Воспитатель : А кто хочет быть первым экскурсоводом и расскажет нам о вокзалах нашего города?

1 экскурсовод: Борисоглебский железнодорожный вокзал — построен давно, когда было открыто железнодорожное движение по линии Борисоглебск-Царицын. Это красивое трехэтажное здание. На первом этаже вокзала расположены кассы, зал ожидания, магазины, а на втором и третьем – гостиница.

2 экскурсовод : А я хочу рассказать об автовокзале. Он находится рядом с железнодорожным вокзалом. Он был построен в середине прошлого века. Автовокзал Борисоглебска связывает город с крупными населенными пунктами и небольшими поселками.

Воспитатель: А мы с вами отправляемся дальше.

Мы идём, мы идём никогда не устаём.

Все преграды на пути постараемся пройти.

Бодрым шагом мы идем,

Песни звонкие поем.

А вот мы и в центре нашего города. Наш путь лежит в Драматический театр им. Чернышевского. (слайд) А какой театры вы знаете ещё в нашем городе?

Дети: Кинотеатр «Победа»

В. : А кто хочет рассказать о театрах нашего города?.

3 экскурсовод: Театр им Чернышевского- гордость борисоглебцев. Величественный и гордый своей красотой, он стоит на центральной улице и радует жителей и гостей города. Предыстория Борисоглебского драматического театра началась очень давно г, театр и сегодня радует жителей и гостей города. Недалеко от драматического театра, находится кинотеатр «Победа», он был открыт в середине прошлого века. Недавно кинотеатр отремонтировали. Он стал более современным. Я часто бываю там с мамой и папой.

Восп. : Ребята, а что же мы можем увидеть в театрах?

Дети : (спектакли, фильмы, сказки)

Восп. У меня есть волшебный кубик с помощью которого мы сейчас узнаем хорошо ли вы знаете сказки. На нём изображены картинки с разными героями сказок Я бросаю кубик, а вы угадайте какая сказка изображена на картинке.

Слова про кубик :

Лети, лети кубик мой

Повернись любой стороной

лишь коснёшься пола ты,

героя сказки нам покажи.

За тем бросают дети (4-5 раз)

Вос. : Ну что мы справились с этим заданием и получаем часть нашей карты.

Отправляемся дальше по городу. Я вижу красивый музей! (СЛАЙД галлерея).

Как он называется?

Дети: ответ

В. Это "Борисоглебский историко-художественный музей" .А еще у нас в городе есть музеи?

Дети. ДА. Краеведческий музей.

В. : Даша, я предлагаю тебе побыть экскурсоводом и рассказать нам о музеях города.

4 Экскурсовод : Совсем недавно была открыта картинная галерея им П. И. Шолохова. В картинной галерее собраны работы художников-земляков. В коллекции галереи выставлены работы наших художников – земляков таких как Шолохов, Рябушкин, Куприн, Чернышева, Романов и многих других известных художников. Краеведческий музей нашего города является одним из старейших музеев нашей области. В музее располагаются залы. Там можно увидеть: старинные фотографии и картины города, предметы старинного быта, музыкальные инструменты, коллекцию самоваров, а также растения и животных нашего края.

ВОС. : У меня для вас следующее задание. Друзья мои,посмотрите у меня смешались все картины. Разберите картины по жанрам. Разделитесь на три команды. Одна команда выберет портреты, вторая пейзажи, а третья натюрморты.

Воспитатель: Молодцы, справились. Мы с вами получили, ещё одну часть карты.

Посмотрите, ребята, куда мы отправляемся дальше (Слайд с изображением стадиона «Спартак»). А кто-нибудь из вас был на стадионе? Что там происходит?

Дети по желанию рассказывают про стадион, какие там проходят мероприятия, чем там занимаются.

Воспитатель: А какие еще есть в нашем городе места, где мы можем заняться спортом?

5 Экскурсовод : В этом году Конно – спортивной школе исполнилось 30 лет. В самом начале В школу были завезены лошади из разных конных заводов страны. Тренерами работали приглашенные специалисты из другого города. За время своего существования школа показывает хорошие результаты. Учащиеся выезжали и участвовали в разных соревнованиях где много раз становились победителями и призерами.

Недавно в нашем городе был построен современный спортивный комплекс «Юнность», Здесь работают секции по игровым видам спорта, а также тренажерный зал оснащенный современным оборудованием.

Восп. : Я предлагаю вам положить мне на ладошку слова связанные со словом спорт

Дети: футбол, хоккей, мяч, скакалки, обруч, зарядка…

Восп. Справились, молодцы. И ещё одна часть карты мы получили.

Восп. Продолжаем наше путешествие. А куда мы отправимся дальше вы узнаете выполнив задание Слушайте внимательно задание. Соедините две точки одинакового цвета красными полосками. (получается звезда)

Где мы можем встретить звезду в нашем городе?

Дети: На площади, на памятниках.

В. : А если я поставлю огонь, что у нас получилось?

Д. : Вечный огонь.

Вос. Ребята, а кто –нибудь знает, что символизирует огнь?

6 Экскурсовод :Он напоминает нам о защитниках Отечества. Там всегда лежат цветы.

Вечный огонь, посвященный героям Великой Отечественной войны это одно из главных достопримечательностей города. Великая Отечественная война очень сильно затронула город. Город немало своих героев отдал войне. Именно им посвящен вечный огонь, где увековечены их имена.

Воспитатель: Мы с вами выполнили все задания. Собрали много картинок. Давайте, подойдём к нашей карте и посмотрим сможем ли мы восстановить по контору нашу карту.

Идем к карте и прикрепляем картинки.

Воспит. Ребята, мы с вами восстановили карту, Нам пора возвращается в детский сад. Наша экскурсия заканчивается, много интересного мы показали ребятам из Москвы, теперь можем выслать её нашим гостям.

Но вы не забыли, что мы являемся участниками конкурса экскурсоводов и наши гости в группе выберут самого лучшего экскурсовода, которого мы наградим медалью. А определять будем с помощью аплодисментов, чтобы никому не было обидно.

Ребята, вы такие молодцы. Вам понравилось наше путешествие. Трудности были?

Я хочу вас поблагодарить, и подарить вам подарки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Герб нашего города» Конспект НОД «Герб нашего города» Цель: Формировать чувство патриотизма, осмысливая такие понятия как Родина, малая Родина. Задачи: 1)Познакомить.

Виртуальная экскурсия по музеям города Костромы Ход занятия Воспитатель: Ребята, почтальон принёс письмо, хотите узнать, что в нём написано? Дорогие ребята, Я Незнайка, живу в цветочном.

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа)Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: - Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.

Фотоотчет об экскурсии старшей группы по достопримечательностям городаФотоотчет об экскурсии старшей группы по достопримечательностям города Цель: расширить представление о малой Родине. Задачи: 1. Продолжить развивать интерес к своему городу Хасавюрту. 2. Дать доступные детям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.

Конспект НОД по лепке «Дома нашего города» Конспект НОД по лепке «Дома нашего города». 26.04.18 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству.

Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности нашего города» Цель: Продолжать знакомить детей с малой Родиной. Задачи: Систематизировать знания детей о достопримечательностях города Маркс, природе.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города» Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта, уточнить понятия: транспорт грузовой, пассажирский, легковой, специального.

Конспект ООД с детьми дошкольного возраста 5–6 лет «Памятные места нашего города» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 53 «Чебурашка» Конспект ООД с детьми.

Конспект занятия коллективной аппликации «Улица нашего города». Старшая группаКонспект занятия коллективной аппликации «Улица нашего города». Старшая группа Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Виртуальная прогулка по достопримечательностям нашего города Борисоглебска»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 09:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД