МААМ-картинки

Виртуальная экскурсия по ознакомлению со скульптурой «Мойдодыр» для детей старшего дошкольного возраста

Алина Желнова
Виртуальная экскурсия по ознакомлению со скульптурой «Мойдодыр» для детей старшего дошкольного возраста

Желнова Алина Сергеевна

Виртуальная экскурсия по ознакомлению со скульптурой "Мойдодыр" в Москве для детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: интеграция областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Цель : ознакомление детей с скульптурой "Мойдодыра", приобретение новых знаний о скульптуре через виртуальную экскурсию.

Задачи:

Образовательная- учить детей выделять в скульптуре главное.

Публикация «Виртуальная экскурсия по ознакомлению со скульптурой „Мойдодыр“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающая- развивать мыслительную, речевую деятельность, зрительное внимание.

Воспитательная- воспитывать любовь к творчеству.

Словарная работа: Бронза.

Планируемые результаты занятия: Дети знакомы с скульптурой "Мойдодыр", знают ее особенности.

Подготовительная работа: Просмотры видеофильмов о скульптурах, рассмотрение иллюстраций, макетов. Чтение сказки "Мойдодыр" Корнея Чуковского.

Материалы и оборудование: Презентация "Мойдодыр".QR код для получения билетов (3 штуки).

Методика проведения

.

Дети стоя вместе с воспитателем в кругу и произносят:

Утром рано мы проснулись,

Потянулись и умылись, причесались.

В сад идем мы по скорей,

Чтоб обнять своих друзей.

Утро доброе желать и улыбки раздавать!

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычный гость, который нуждается в нашей помощи, мы все с ней знакомы. Она ждет пока мы ее позовем, для того чтобы узнать кто это надо отгадать загадку:

Костяная спинка, Жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит И усердно служит.

(Зубная щетка)

Дети: Это зубная щетка!

Воспитатель:Давайте все вместе ее позовем. Зубная щетка!

Дети: Зубная щетка!

Зубная щетка- Доброе утро дети, спасибо что позвали меня, я очень стеснялась заходить к вам, но когда услышала что вы меня зовете, скорее пришла. Но не просто так, мне нужно чтобы вы мне помогли! Я помощник самого известного умывальников начальника и мочалок командира Мойдодыра. Он последнее время очень сильно грустит, а причина этому очень проста. Говорит что он ВЕЛИКИЙ УМЫВАЛЬНИК, а памятника или скульптуры у него нет. Столько хороший дел сделал.

Воспитатель- Как нет памятника, как скульптуры! Есть, она находится в Москве в парке сокольников.

Зубная щетка- Правда? Замечательно, ему срочно нужно ее показать и тогда он перестанет грустить. Но сейчас у него много дел и сам он его не может посетить. Что же делать?

Воспитатель- Дети скажите как можно это решить? Как показать Мойдодыру скульптуру?

Дети: Можно посмотреть в интернете, можно показать видео или картинки.

Воспитатель-предлагаю посетить ее и записать видео послание, где мы показываем ему скульптуру и рассказываем о ней. Щетка поедешь с нами?

Зубная щетка- Ой я бы с радостью, но у меня очень много дел. Езжайте без меня, вы главное видео пришлите. А я пошла. Чуть не забыла, а для того чтобы вы поскорей вернулись в сад. Произнесите волшебные слова. "Волшебство сбывается, телепорт открывается. "

Воспитатель- Ну что дети, отправляемся в Москву скульптуру смотреть. Как вы думайте как мы можем туда добраться?

Дети: На машине, самолете, пароходе.

Воспитатель- мы полетим на самолете, но перед этим доедим на автобусе до аэропорта и не забудем заказать авиа билеты.

(В презентации заполняют данные для покупке билета.)

Воспитатель: Обращаясь к детям. Откуда мы летим?

Дети: Ростов-на-Дону.

Воспитатель: Куда мы летим?

Дети: В Москву.

Воспитатель: А сколько нас человек летит?

Дети: Нас трое.

(Получаем QR код.)

(Дети наводят смартфоны на QR код и получают билеты а рейс.)

Воспитатель: Билеты куплены, нас ждет автобус чтобы доехать до аэропорта.

(садимся в автобус)

Воспитатель: Занимайте места. Не забывайте как нужно вести себя?

Дети: не бегать по автобусу, не открывать окна, не отвлекать водителя.

Воспитатель: Все верно. Дети а вы летали хоть раз на самолете?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Пройдем на посадку. Покажите свои билеты.

(Показываем билеты в контрольном пункте)

Здравствуйте, билет пожалуйста. Спасибо, распишитесь, приятного полета.

(Проходим рассаживаемся на места в самолете.)

Встречает стюардесса- Мы рады вас приветствовать на борту нашего самолета, занимайте места, пристегните ремни.

Воспитатель:Дети напомните как нужно вести себя в самолете?

Дети: не бегать, пристегнуть ремни когда об этом просят, не шуметь.

Воспитатель: Верно! А вы знайте какие-нибудь скульптуры?

Дети: Ответы опирающейся на личный опыт детей.

Воспитатель: обратите внимание что вы ведите в иллюминаторе?

Дети: Поля, Москва река, высокие дома.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожи дома?

Дети: На прямоугольник.

Стюардесса- мы приземляемся в аэропорту Домодедово, просьба пристегнуть ремни.

Воспитатель:-Вот мы и на месте, нас ждет автобус. Пройдемте. Присаживайтесь.

Воспитатель: Мы подъезжаем. Выходим из автобуса. Мы находимся в Парке Сокольники, пройдемте к скульптуре. А вот иона! Давайте подойдем по ближе.

Воспитатель:Дети что вы ведите?

Дети: Скульптуру "Мойдодыра"

Воспитатель:Эта скульптура посещена литературному персонажу Корнея Чуковского "Мойдодыру"

Воспитатель: Дети вы читали данный сказку в стихах? Вам он нравится?

Дети: Читали! Да, нравится.

Воспитатель: Установлена 1 июля 2012 г. Автор Скульптор: Марчел Коробер.

Посмотрите внимательно на скульптуру, что вы ведите? Что на голове у Мойдодыра? Какой он формы? Из чего сделан памятник? Памятник большой или маленький? Какая у него поза? Какие детали вы ведите? Что его украшает? Что вы чувствуйте когда смотрите на эту скульптуру? Можно ли обойти скульптуру по кругу и рассмотреть ее с различных сторон или она располагается на плоскости? В какую геометрическую форму можно заключить нашу скульптуру? Нравится ли он вам? Чем именно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ну что давайте запишем видео для Мойдодыра. - будешь оператором, а - будешь экскурсоводам и рассказывать о скульптуре.

(Дети записывают видео.)

Воспитатель: Молодцы, отправим сразу видео. Нам пора обратно в сад.

Вы помните что говорила зубная щетка для того чтобы вернутся по скорей в сад.? Нам нужно произнести волшебные лова. Закройте глаза. "Волшебство сбывается, телепорт открывается"

Воспитатель: Вот мы и в группе! Ой что же, у нас здесь посылка от Мойдодыра. "Спасибо вам ребята за то, что показали мне скульптуру. Мне очень понравилось и я большее грущу, в благодарность я дару вам пазл. "

Воспитатель: Давайте его соберем.

Вывод:

Воспитатель: Чем же мы сегодня занимались? Что узнали? Как называется памятник? Кто его автор? Из чего он был сделан? Когда он был сделан? На какую фигуру он был похож? Какие чувства он у вас вызывал? Вам понравилось? В следующий раз мы поедем смотреть скульптуру чебурашки и крокодила Гены.

Дети: мы ездили на экскурсию к скульптуре "Мододыра" Узнали что скульптура может быть сделана из Бронзы. "Мойдодыр". Прямоугольник. Гордость, воспоминания о прочитанной сказке. Да.

Рефлексия: " "Зубная щетка"

Дети если вам понравилось наше занятие, я предлагаю положить зубную щетку в желтый стакан а если нет, то в синий.

Воспитатель: Дети, в России существует множество разных скульптур и на следующем уроке я предлагаю отправится на экскурсию и познакомится со скульптурой "Винни Пух и Пятачок".

Прикреплённые файлы:

yekskursija_hpd55.pptx | 10756,2 Кб
 
Публикации по теме:

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес» Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления.

Экскурсия по экологической тропе детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия по экологической тропе детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать развитию наблюдательности и любознательности у детей старшего дошкольного возраста; способствовать расширению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальная экскурсия по ознакомлению со скульптурой «Мойдодыр» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 18:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД