Получи документы

Виртуальное путешествие по родному краю

Матвиенко Екатерина
Виртуальное путешествие по родному краю

Вступление

Возбудить интерес, создать наиболее благоприятную эмоциональную атмосферу

Представление, знакомство

Игра «Чем мы похожи»

Участники игры сидят в кругу. Ведущий (я) говорю факт о себе, «мне нравится изучать всегда что-то новое и путешествовать». Другой ребёнок, к которому тоже относится этот факт, поднимает руку, и говорит «мне тоже». К нему переходит роль ведущего и ему передаётся микрофон

Сюрпризный момент

Создание проблемной ситуации

Публикация «Виртуальное путешествие по родному краю» размещена в разделах

Я вижу много, кто любит путешествовать и бывать в новых или любимых местах. И поэтому у меня для вас есть интересное предложение – а что, если нам отправиться прямо сейчас в путешествие. Только оно будет необычным, а виртуальным.

А для того, чтобы помнить и запечатлить то место, где мы побывали, мы будем создавать наш маршрут по виртуальному путешествию на этом листе

Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)

Инициировать деятельность детей для изучения темы

Формирование вопросно-ответной, диалогической речи

-Вы знаете, как это? Виртуально? (находясь в одном месте, то есть в саду, мы можем посетить разные места)

А что нужно нам для того, чтобы отправиться в путешествие?

-Правильно, нам нужна карта, но так как путешествие у нас виртуальное-необычное, то и карта у нас будет с вами необычная, а виртуальная, то есть интерактивная

Практика + информационная поддержка

Совершенствовать способы и средства организации детской деятельности

Дать понятие – виртуальность, интерактивная карта

Итак, перед нами виртуальная карта, которую мы создали в кванториуме на гео-квантуме.

Посмотрите, что необычного вы видите на ней?

Она хороша тем, что мы можем приблизить любое место, которое нам понравится или уменьшить и увидеть её всю полностью

На неё изображены точки – это маршрут, нажав на них, мы и сможем попасть в интересные места.

Итак, 1 точка (место, нажимаем на него, но оно закодировано, нам нужно выполнить задание, чтобы узнать куда же мы попали

(В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зеленых тополей)

Несколько фотографий из парка «Юбилейный»)

-Здорово мы попали в местный городской парк (дети приклеивают фото парка на свой маршрут путешествий)

- Следующая точка – кино

Эта точка тоже закодирована, нам нужно понять, в какое место мы попали

Большой экран и громкий звук,

Не видно лиц, не видно рук.

Нет света, в зале так темно.

Всей группой мы пришли в. (Кино)

-Ой смотрите, а для нас тут игру сделали ребята, поиграем?

(перейдя по ссылке дети играют в интерактивную игру «В мире мультфильмов»

(Дети приклеивают следующую фотографию на свой уже пройденный маршрут)

-Ну что, следуем далее, нажимает на следующую точку нашей интерактивной карты и попадаем…

«Много отдыха, веселья,

Праздник без ограничений,

прогуляться можно тут

И культурно отдохнуть»

(Фото Изумрудного города»)

-Верно, ребята, мы попали в парк развлечений «Изумрудный город»

(приклеивают фото на свой маршрут)

-Итак и последняя точка нашего виртуального путешествия

Угадай, куда ведут

Малышей с утра.

Тут и завтрак, и уют,

Няня, медсестра

-Вот мы и вернулись обратно домой, в детский сад

Трансляция и презентация продуктов деятельности

Формирование умения рассказать о проделанной работе поэтапно

-Итак, ребята, вот и закончилось наше необычное путешествие

-Чем оно было необычным для вас?

Куда мы попадали?

Посмотрите на наш пройденный маршрут, это все места нашего города Россошь, даже путешествовать по местности может быть интересно

Рефлексия

Обобщить полученные знания

Проанализировать (успешно, неуспешно выполнена деятельность, достигнут результат)

-О чём мы сегодня говорили?

-Что сегодня делали?

- Чем отличается виртуальная (интерактивная карта) от обычной?

-Если вам понравилось наше путешествие, то нарисуйте на этих стикерах своё настроение и приклейте их на ленточки, которые прикреплены к нашему маршрутному листу

Публикации по теме:

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Фотозарисовка «Осенняя прогулка по родному краю»Фотозарисовка «Осенняя прогулка по родному краю» Попова Валентина Фотозарисовка " Осенняя прогулка по родному краю" Совсем недавно в выходные мне посчастливилось выбраться на природу.

Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа) Цель:продолжать формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи:• продолжать знакомить с историей возникновения.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

План-конспект «Виртуальное путешествие по краеведческому музею города Моздока» в старшей группе Задачи: • продолжать знакомить с историей возникновения родного города; • познакомить с предприятиями города; • закреплять знания о символике.

Виртуальное путешествие на озеро Байкал с мастер-классомВиртуальное путешествие на озеро Байкал с мастер-классом К нам тоже пришла бандероль из далекой Бурятии от моей коллеги по сайту Maam.ru. Ланы Черкашиной. А в ней находились: Вот такая красивая.

Виртуальное путешествие в зоопаркВиртуальное путешествие в зоопарк Тема проекта «Виртуальное путешествие в зоопарк» Программное содержание: расширить представление детей о разнообразии животного мира,.

Воспитание любви к родному краю в процессе знакомства старших дошкольников с легендами и мифами о Самарской ЛукеВоспитание любви к родному краю в процессе знакомства старших дошкольников с легендами и мифами о Самарской Луке Воспитание любви к родному краю в процессе знакомства детей старшего дошкольного возраста с легендами и мифами о Самарской Луке. Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальное путешествие по родному краю
Опубликовано: 30 мая 2022 в 00:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД