МААМ-картинки

Виртуальный образовательно-игровой проект в старшей группе «Домашняя Игралия»

Алла Мухомедьянова
Виртуальный образовательно-игровой проект в старшей группе «Домашняя Игралия»
▼ Скачать + Заказать документы

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДОМАШНЯЯ ИГРАЛИЯ»

1. Введение

1.1. Паспорт проекта

Воспитатели: Мухомедьянова А. В., Новикова О. Н.

Тип проекта : дистанционный, информационно-творческий, игровой.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели группы.

Форма проведения: индивидуальная, самостоятельная работа.

Продолжительность: краткосрочный – 1 месяц

Публикация «Виртуальный образовательно-игровой проект в старшей группе „Домашняя Игралия“» размещена в разделах

Возраст детей: старшая группа 5-6 лет.

Реализация данного проекта : осуществление через интеграцию образовательных областей : «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».

Мне дома нравиться играть,

Стремлюсь я к новым знаниям.

Я назову свою страну

Домашняя «Игралия»!

Я дома с мамой научусь

И рисовать, и петь.

А с папой лазать по горам,

И. как медведь реветь.

Вокруг нас чудо-вещи,

Волшебный карандаш.

Помогут мама с папой

Создать любой коллаж!

1.2. Актуальность.

Современное общество – информационное общество, развивающееся на основе использования новых информационных технологий. Информационно-технические средства являются составляющей частью практически всех сфер жизни общества. Инновационный ресурс позволяет устанавливать обратную связь с семьей быстро оперативно, расширяет возможность оказания своевременной многопрофильной помощи различным категориям семьи, психолого-педагогической поддержки и сопровождения.

Как известно, игра – это специфическая деятельность, объективно развивающая способности каждого ребенка. Игра используется взрослыми в целях воспитания, обучения их различным знаниям, действиям, способам и средствам общения.

О том, что игра необходима для полноценного развития ребенка, сказано и написано немало. Дети должны играть. Игра увлекает, делает жизнь малышей разнообразнее, богаче.

Игра является довольно эффективным средством формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, внимание. Но, к сожалению, роль игры недооценивается некоторыми родителями. Они считают, что на игры уходит много времени. Лучше пусть ребенок сидит у компьютера, экрана телевизора, слушает сказки в записи. Тем более в игре он может что-то порвать, сломать или испачкать, потом за ним убирай.

А, на самом деле, игра для ребенка – это способ самореализации. В игре он может стать тем, кем мечтает быть в реальной жизни: учителем, врачом, летчиком… В игре он приобретает новые и уточняет уже имеющиеся знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: смелость, выдержку, волю, умение уступать. В игре воспитывается отношение к жизни, к людям. Позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

Поэтому и была разработана технология привлечения родителей к совместной работе с помощью виртуальных информационных технологий. Этот проект функционирует как источник познавательной, аналитической, наглядной и просветительской информации.

1.3. Новизна проекта

Создавая, проект «Домашняя Игралия» учитывался тот факт, что современная российская семья является активным пользователем Интернет ресурсов. Современные родители дошкольников являются участниками различных тематических порталов, сайтов, интернет-сообществ и других ресурсов. Новизна данного проекта заключается в том, чтобы привлечь родителей к занятиям с детьми дома, научить их общаться и играть с детьми, одновременно решая задачу - быть для детей партнером. Мы стремимся помочь родителям увидеть в сотрудниках детского сада помощников, союзников, коллег в решении проблем воспитания.

Все предусмотренные мероприятия направлены на решение задач обучения и воспитания дошкольников, обеспечивают помощь в личностно- ориентированном взаимодействие родителей и детей.

1.4. Цель проекта.

Создать информационно-методические условия, обеспечивающие повышение информационной культуры родителей и внедрение ИКТ в образовательное пространство семьи для оптимальной работы и помощи семьям в формировании социально-личностной компетентности дошкольника, проявляющуюся в совокупности отношений ребенка к миру, самому себе, взрослому через совместную творческую игровую деятельность.

1.5. Задачи по подготовке и реализации проекта.

- Первичное обследование и актуальность интернет – сайтов, насколько высока необходимость заняться решением проблемы.

- Вовлечение родителей в образовательный процесс с помощью WhatsApp - по видеосвязи, СМС.

- Создание условий, обеспечивающих возможность получать детям образовательные услуги дистанционно.

- Подобрать методические и информационные материалы для работы родителей с детьми.

- Составить перспективный план на месяц.

- Организовать детско-родительское сотрудничество в разных видах деятельности.

- Заинтересовать родителей актуальностью данных тем, сделав их единомышленниками в осуществлении данного проекта.

- Выстраивание единой информационной сети: педагог-родитель-ребенок с целью максимального использования инновационных технологий, методик, практик инклюзивного образования в работе с детьми.

- Привлечь родителей принять непосредственное участие в совместной практической деятельности с детьми, тем самым сблизить интересы детей и родителей.

- Разработать конкурсы, мастер-классы, совместную познавательно-занимательную деятельность.

- Совершенствовать стиль партнерских отношений.

2. Основная часть

2.1. План реализации проекта.

Создание данного проекта вызвано необходимостью помочь родителям и детям, находящимся на самоизоляции и обусловлено созданием интерактивного режима взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников. Проект не противопоставляет и не исключает традиционные формы работы с семьей через непосредственное «живое общение», а скорее обогащает и дополняет их, учитывая современные реалии жизни. Виртуальное общение с родителями и детьми призвано мобильно и эффективно реагировать на актуальные потребности сферы современного дошкольного образования, запросы и интересы заказчиков образовательных услуг.

2.1.1. Организационно – подготовительный этап:

Познавательно- речевая деятельность

Задания на сайте https://our.nd.ru/ «Путешествуем по развитию речи и обучению грамоте» по понедельникам

Коммуникативная деятельность

Задания на сайте https://our.nd.ru/ «Моя математика» по вторникам

Задания на сайте https://our.nd.ru/ «Волшебный окружающий мир» по средам

Чтение художественной литературы

«Непослушная кукла» Т. Крюкова; «Моя семья» Дора Габе, «Конь- огонь» В. Маяковский, «Малыш и Карлсон» А. Линдгрен, «Чебурашка и крокодил Гена» Э. Успенский; «Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носов; рассказы Е. И. Чарушина.

Отгадывание загадок, заучивание стихов.

Михаил Пляцковский «Деньки стоят погожие»

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе - солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей - весеннее!

Трудовая деятельность

Игровая ситуация «Каждой вещи- свое место»

Совместное приготовление вкусных блюд, уборка в доме, чистка одежды и др

Физическая культура (двигательная деятельность)

Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя утреннюю гимнастику, подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Подвижные игры: «Солнечные лучики», «Догони игрушку», «Мой веселый звонкий мяч», «Тише едешь, дальше будешь», «Царь – картошка», «Мяч скорее мне бросай и игрушку называй» и др.

Коммуникативная деятельность:

Беседа - рассказ о дне космонавтики.

Составление рассказов: «Выходной день в моей семье»

Составление и отгадывание загадок на тему: «Весна»

Творческое рассказывание: «Мир моих увлечений», «В какие игры я играю дома с мамой (папой, бабушкой)».

Сочинение сказки.

Рассматривание альбомов, энциклопедий, семейных фотоальбомов: «Моя семья»; «Мой день рождения», «Так мы вместе отдыхаем».

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Салон красоты», «Кукольный театр»

Дидактические игры: «Что игрушка расскажет о себе», «Запомни на каком месте», «Чего не стало», «Чудесный мешочек» «Домино», «Кто больше запомнит игрушек?», «Лото», «Найди спрятанный предмет».

Игры- драматизации: «Курочка Ряба», «Теремок», «Красная шапочка», «Три поросенка», «Репка» и др.

Настольный театр: «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Рукавичка».

Художественное творчество:

Рисование: «Космос», «Моя любимая игрушка», «Мы на отдыхе», «Мой дом», «Семейные портреты».

Лепка: «Мое любимое домашнее животное», «Моя любимая игрушка».

Аппликация: «Дома на нашей улице», «Зоопарк», «Транспорт».

Ручной труд: «Игрушки- самоделки».

Мастер-классы: «Подснежники» (из пластмассовых ложек, гофрированной бумаги, пластилина, клея); «Пасхальный петушок»); «Изделия из соленого теста».

Музыкальная деятельность: слушание музыкальных произведений:

на тему «Игрушки» из «Детского альбома» П. И. Чайковского, произведений А. Гречанинова, В. Я. Шаинский «Песня о папе», муз. Е. Тиличевой «Наш дом».

2.1.2. Основной этап

I неделя

С 1 по 3 апреля – разработка проекта на тему «Домашняя Игралия», подбор сайтов:

https://our.nd.ru/

https://LogicLike.com

https://miska – knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

htts ://deti-online.com/audioskazki/

https://www/youtube.com/playList?List=PLJjGmM61HmBZc40XpBWsLYROYYvygu2bm

4, 5 апреля – свободное творчество

II неделя

6 апреля – «Путешествуем по развитию речи и обучению грамоте» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Повторяем гласные буквы и звуки» №1

«Маленький помощник»

Цель: расширять знания о продуктах питания, учить узнавать их, готовить из них блюда. Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать познавательный интерес к занятию, трудолюбие, совершенствовать навыки самообслуживания.

7 апреля – «Моя математика» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Свойства предметов» №1

- «День здоровья и спорта. Начинаем с зарядки»

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. Формировать навыки сотрудничества в семье.

8 апреля – «Волшебный окружающий мир» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Зимующие и перелетные птицы» №14

- «Строим из конструктора на любую тему»

Цель: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями.

9 апреля – «Космическое путешествие» (Рисуем космос)

Цель: расширять и углублять представления детей о космосе. Закреплять знания о планетах солнечной системы. Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос». Совершенствовать изобразительные умения и навыки. Развивать пространственное воображение, мелкую моторику.

10 апреля – Мастер-класс «Подснежники»

Цель: формировать умение детей изготавливать подснежники своими руками. Развивать умения детей выполнять работу пошагово, согласно намеченного плана, доводить начатую работу до конца. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать эстетический вкус детей.

11, 12 апреля – свободное творчество «Мама, папа, я – Дружная семья»

III неделя

13 апреля – «Путешествуем по развитию речи и обучению грамоте» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Звук, слог, слово. Звук и буква. Гласные звуки и буквы» №1,3,5,7,9,10

- «Играем в сказку» («Гуси-лебеди», «Красная шапочка», «Три поросенка», «Репка»)

Цель: побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Способствовать развитию выразительной речи и выразительных движений: разыгрывание сказки по ролям. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, диалогическую речь. Воспитывать внимание, развивать фантазию и воображение. Вызвать интерес к драматизации.

14 апреля – «Моя математика» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Геометрические фигуры» №2

- «Зажигательные танцы»

Цель: укреплять здоровье детей; способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса;

избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов.

15 апреля – «Волшебный окружающий мир» на сайте https://our.nd.ru/

Тема: «Моя Родина – Россия. Как жили на Руси. Признаки весны. Первоцветы» № 11,12,25.

- «Учим все вместе стихотворение Михаила Пляцковского «Деньки стоят погожие» рисуем рисунок по содержанию стихотворения.

Цель: уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме. Стимулировать мыслительную и речевую активность детей. Формировать бережное отношение к природе.

16 апреля – Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством» Занимаемся музыкой - на сайте https://our.nd.ru/ «Характер музыки: веселая и грустная. Ритм в музыке, ритмический рисунок» №2,5.

– Мастер-класс «Пасхальный петушок» (подставка для яиц)

Цель: обучить детей поэтапному изготовлению подставки под яйцо.

Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, пространственное мышление, творческие и логические способности.

Расширять кругозор обучающихся по народным традициям нашей Родины о православном празднике «Пасха». Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение. Воспитывать любовь к Родине и народным традициям.

17 апреля -Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством» Художники - на сайте https://our.nd.ru/ «Живопись, холодные и теплые тона. Жанры живописи. Натюрморт» № 1,3

– Конкурс «Сочиняем сказку»

Цель: предложить детям сочинить сказку по образцу народных волшебных сказок. Формировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурной сказкой.

Способствовать развитию детского творчества, умению фантазировать.

Воспитывать интерес к сочинительству. На основе сказки формировать внутреннюю позицию ребенка для развития произвольного воображения.

18, 19 апреля – свободное творчество «Выходные в кругу семьи»

VI неделя

20 апреля – «Путешествуем по развитию речи и обучению грамоте» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Звук, слог, слово. Схема слова. Звук и буква. Согласные звуки и буквы» № 2,13,14,18, - повторение пройденного материала.

- «Весенний коллаж из старых журналов»

Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе весной. Учить детей дополнять пейзажную композицию. Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания, развивать координацию рук. Формировать умение согласовывать свои действия с членами семьи при выполнении общей композиции. Воспитывать инициативность, самостоятельность.

21 апреля – «Моя математика» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Сложение и вычитание» №8

- Творческая деятельность детей: Панно на тему «ПДД» в технике

«Пластилинографии»

Цель: продолжать учить детей создавать изображение техникой пластилинография (контурная лепка). Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД. Закреплять представление о,

знаках (предупреждающие, информирующие, запрещающие, правилах поведения на дорогах, об участниках ПДД. Развивать мелкую моторику рук.

22 апреля – «Волшебный окружающий мир» на сайте https://our.nd.ru/

Тема: «Лес, луг, водоем, насекомые» № 31,32

- Лепка: «Насекомые»

Цель: выявить у детей умение планировать свою работу, правильно создавать образ насекомого, передавать их строение, величину, самостоятельно выбирать способ лепки, передавать фактуру, рельеф с помощью стеки и дополнительных материалов. Закреплять умения лепить предметы используя таблицы - схемы с изображением порядка изготовления насекомого. Обогащать и активизировать словарь ребенка, активизировать жизненный опыт по теме насекомые. Развивать мелкую моторику, воображение, композиционные умения. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

23 апреля –Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством» Занимаемся музыкой - на сайте https://our.nd.ru/ «Жанры музыки, средства музыкальной выразительности» №. 6,7

- Мастер-класс «Волшебное тесто»

Цель: дать теоретические знания работы с солёным тестом, закреплять приобретенные умения и навыки, показать широту их возможного применения; и декоративно прикладному искусству. Развивать творческие и коммуникативные способности детей посредством самовыражения через изготовление изделий из солёного теста.

24 апреля –-Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством» Художники - на сайте https://our.nd.ru/ «Изображение животных. Художники анималисты. Профессии художник, скульптор, архитектор»

№ 4,9

- Творческая деятельность детей в технике оригами «Голубь»

Цель: продолжать учить детей мастерить в технике оригами; формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях, по диагонали, по полам, поднимая и опуская углы; продолжить знакомить с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол. Развивать внимание, память, мышление, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к искусству оригами, самостоятельность, аккуратность в работе с бумагой.

25, 26 апреля – свободное творчество «Выходные в кругу семьи»

V неделя

27 апреля – «Путешествуем по развитию речи и обучению грамоте» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Звук, слог, слово. Схема слова. Звук и буква. Согласные звуки и буквы» № 24,26,29,33- повторение пройденного материала

- Творческая работа: «Солнышко из ладошек»

Цель: повторить умение вырезать по контуру,

учиться работать с ножницами; повторить

понятие о «тёплых» цветах; продолжать закреплять умения работы с бумагой и ножницами; учить создавать поделки своими руками; закрепить умение работать с инструментом; закреплять навыки коммуникативного поведения;

развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук;

развивать композиционные умения, ритмично располагать одинаковые формы в ряд; воспитывать интерес к художественному творчеству, самостоятельность, художественный вкус.

28 апреля– «Моя математика» на сайте https://our.nd.ru/ Тема: «Арифметическая задача» №16

- Творческая деятельность детей. Тема: «Одуванчики из ватных палочек»

Цель: научить детей делать цветок из ватных палочек. Развивать мелкую моторику рук и глазомер, кругозор детей. Прививать детям эстетический вкус.

29 апреля – «Волшебный окружающий мир» на сайте https://our.nd.ru/

Тема: «День Победы. Итоговое занятие» №30, 34.

- Аппликация. Тема: «Изготовление открытки к празднику Победы».

Цель: изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы и подарить ее ветеранам ВОВ. Продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; закреплять умение отрезать полоску от листа бумаги по прямой; сминать салфетку, получая цветок; развивать умение составлять композицию. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма.

30 апреля – Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством». Музыкальный час на сайте https://our.nd.ru/

«Песня. Оркестр народных инструментов» № 8,11.

- Конкурс «Волшебный маскарадный костюм»

Цель: поддержка детско-родительской инициативы в представлений маскарадных костюмов, а также выявление оригинальных решений в их создании.

2.1.3. Заключительный этап

1. Выставка детских рисунков «Космос» (фото)

2. Выставка цветов «Подснежники» (фото)

3. Выставка «Волшебное тесто» (фото)

4. Конкурс «Сочиняем сказку» (фото)

5. Выставка мастер класс «Пасхальный петушок» (фото)

6. Весенний коллаж из старых журналов (фото)

7. Панно на тему: «ПДД» в технике «Пластилинографии» (фото)

8. Выставка работ по лепке «Насекомые» (фото)

9. Творческие работы «Солнышко из ладошек» (фото)

10. Выставка работ «Одуванчики из ватных палочек» (фото)

11. Открытки ко Дню Победы (фото)

12. Представление волшебного маскарадного костюма (фото)

2.2. Результат проекта

Таким образом, нами были установлены межпользовательские связи, где родители воспитанников выступают в роли активных субъектов, выстраивающих общение с воспитателями, с педагогами дополнительного обучения, со своими детьми и между собой.

Необходимо отметить, что такой интерактивный режим взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников углубляет знания родителей и расширяет навыки поиска необходимой информации с помощью интернет – сайтов, обогащая их с учетом реалий современной жизни.

Данный проект даёт возможность родителям самостоятельно пополнять знания своих детей, глубоко вникать в изучаемую тему и реализовывать пути её решения, что важно при развитии каждого ребёнка в соответствии не только с возрастными, но и индивидуальными возможностями.

.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Фотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группеФотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группе Что меня потянуло, в очередной раз схватится за фотокамеру? А вот что! За окном уже который день дождь, гулять не идём, дети спокойно играют.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня»Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня» Подготовительная группа «Росток» Подготовила:воспитатель Веряева Ольга 2019г. «Именно для культуры ребенка (а, следовательно для всей.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальный образовательно-игровой проект в старшей группе «Домашняя Игралия»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 13:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальный образовательно-игровой проект в старшей группе «Домашняя Игралия»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Мухомедьянова (УИ 211379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД