Приложение МААМ

Виртуральная экскурсия на кондитерскую фабрику 4–5 лет

Виктория Молчанова
Виртуральная экскурсия на кондитерскую фабрику 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Виртуальная экскурсия на кондитерскую фабрику

4-5 лет

[/b]

Цель: знакомство дошкольников с работой фабрики, где делают конфеты.

Ход экскурсии:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это?

Дети: черный ящик

Публикация «Виртуральная экскурсия на кондитерскую фабрику 4–5 лет» размещена в разделах

Воспитатель: Хотите узнать, что в нем лежит? Задавайте вопросы, а я буду отвечать только «да» и «нет», пока вы не угадаете, что лежит в черном ящике Дети предлагают свои варианты (для подсказки на слайде в хаотичном порядке расположены различные картинки, одна из них – конфета)

Воспитатель: Правильно! Это конфета. Посмотрите на нашу конфету, у нее необычная обертка, на ней кто-то нарисован! Узнаете? (На экране появляется Карамелька)

Карамелька: Привет! Я – Карамелька. Приглашаю вас на экскурсию. Вы узнаете, где делают конфеты, кто работает на фабрике и какие умные машины помогают им.

Воспитатель: Ребята, вы готовы к экскурсии?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы скажем волшебные слова и очутимся на кондитерской фабрике : «Раз, два, три! Повернись! На кондитерской фабрике очутись(звучит музыка, дети повторяют слова).

Карамелька: Ребята, кондитерская фабрика зашифровала слово в конфетах, вам предлагают расшифровать его.

Послушайте внимательно задание! Под каждой конфетой с цифрой спрятана буква, отгадав загадки правильно и выстроив все цифры по порядку, вы сможете расшифровать загаданное слово.

(дети отгадывают загадки, на слайде с правильным ответом нажав на конфеты, цифры выстраиваются в ряд, в правильной последовательности).

1. Высока, как палочка,

И с хвостиком большим,

Всегда повсюду первая —

Циферка … (один). (К)

2. Шея, хвост и голова,

Словно лебедь цифра… (два). (О)

3. Один плюс два,

Как не крути,

Всегда получишь

Только … (три). (Н)

4. Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою… (четыре). (Ф)

5. Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру… (пять). (Е)

6. Если навесной замок

Вверх поднимет хоботок,

То тогда увидим здесь

Не замок, а цифру… (шесть). (Т)

7. На косу она похожа,

Но косить траву не может-

Не наточена совсем

И не косит цифра … (семь). (А)

Карамелька: Какое слово у нас получилось? (Ответы детей)

Карамелька: Правильно! Конфета.

Карамелька: Вот мы и на месте.

Эта кондитерская фабрика. На протяжении нескольких лет эта фабрика производит сладости – различные конфеты, торты, пироги, пирожные.

Карамелька: Ребята, а вы знаете как появились первые конфеты?

Дети: нет

Карамелька: Тогда слушайте: в давние времена люди еще не умели делать сахар. А лакомились тем, что давала природа - это были фрукты и мёд. Много времени спустя – человек узнал, что из некоторых растений можно получать сладкий продукт – сахар. Сахар, который мы с вами добавляем в чай, добывают именно из сахарной свеклы. А уж из сахара и сиропа люди стали делать конфеты, добавляя фрукты, орехи, молоко. Первая кондитерская фабрика в России появилась 100лет назад, а до этого конфеты в нашу страну привозили из других стран. В настоящее время на кондитерских фабриках делают самые разные конфеты. Какие бывают конфеты? (Ответы детей - шоколадные, карамельки, сосательные, мармеладные и т. д.)

Карамелька: Сейчас мы узнаем, как делаются шоколадные конфеты. ( Видео ролик 0:33)

Карамелька: А вы хотите попробовать сами сделать конфеты! (Да). А знаете, кто делает конфеты? Эта профессия называется кондитер. Мы сейчас с вами превратимся в настоящих кондитеров и пройдём в цех, где делают конфеты.

Карамелька: Посмотрите, здесь изображены картинки с различными продуктами: молоко, сахар, вафли, орехи, вишня, банан, шоколад, мука, печенье, сливочное масло, какао-порошок, морковь, свекла и стоит миска)

Карамелька: Как вы думаете, ребята, из каких продуктов можно сделать конфеты? Положите в миску картинки, на которых нарисован тот продукт, из которого можно приготовить конфеты. Что положили, а почему? (дети обосновывают свой выбор) Из продуктов, которые вы «смешали» в миске, могут получиться вкусные конфеты.

Карамелька: Продолжим путешествие по фабрике и попадаем в цех, где делают обёртку для конфет. А как ещё её можно назвать (рассуждения детей - фантик, одежда для конфетки). А зачем нужен фантик конфетке? (ответы детей - защищает конфетку от воды, чтобы не испачкалась….)

(Обращаю внимание детей на коллекцию фантиков, рассматриваем, сравниваем).

(разноцветные, с рисунком, бумажные, из фольги и т. д.).

Карамелька: Ребята, пока мы с вами рассматривали коллекцию фантиков, в работе машины произошёл сбой и все картинки на фантиках перемешались. Давайте их соберём.

Игра «Собери пазлы».

(На слайде собирается пазл м изображением фантика)

Карамелька: Быстро вы справились с заданием. Молодцы!

Карамелька. Ребята, вы знаете, труд на кондитерской фабрике нелёгкий, но интересный и очень нужный для всех нас! Чтобы стать настоящим кондитером, нужно много учиться.

Воспитатель. По-моему, к нам кто-то идёт. (На слайде появляется Маша из мультфильма «Маша и медведь». (музыка м / ф)

Маша: Ой, здравствуйте! Так бежала, так спешила в детский сад, думала не успею. Слышала, что у вас экскурсия на кондитерскую фабрику. А меня-то вы узнали? (Ответы детей)

Скажите пожалуйста, а что такое кондитерская фабрика?

Воспитатель. Ребята, расскажем Маше, где мы побывали, что узнали? (ответы детей). Молодцы!

Маша: Ребята, у медведя сегодня день рождение, я хочу подарить ему сладкий подарок, вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, мы поможем Маше приготовить сладкий подарок? Дети: Да.

Карамелька: Я предлагаю собрать шоколадный бокс.

В коробочку мы будем складывать только шоколадные конфеты.

(На слайде изображены шоколадные конфеты, леденцы, жевательные, мармеладные)

Маша: Спасибо вам ребята! Медведю точно понравится такой подарок. Мне уже надо бежать, чтоб не опоздать на день рождение, до свиданья.

Карамелька: Вот и подошла наша экскурсия к концу. Мне пора с вами прощаться, до скорых встреч. (Карамелька исчезает).

Рефлексия

Воспитатель: Ребята! Пора возвращаться в группу. «Раз, два, три… в группу нас верни!» Мы с вами большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 14 — «Изготовление» Где живут волшебники? В Нижнем Новгороде,на фабрике ёлочных игрушек «Ариэль», колдуют над созданием стеклянных украшений…. Как по взмаху.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 15 «Роспись»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 15 «Роспись» После осмотра мастерских начинается творческая часть экскурсии. В специальном кабинете на столах уже всё приготовлено для раскрашивания,.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 16 — «Города»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 16 — «Города» Эх! Нам всегда чего-то не хватает – зимою – лета, осенью –весны! Нас манят дали в дымках, что не тают. Нам впечатленья новые нужны. Так.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 18 «Заключительная»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 18 «Заключительная» Остановись! И нежный звон послушай, Стараясь зимней сказке не мешать. У самых старых ёлочных игрушек Чувствительная хрупкая душа. Хоть.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 4 — «Новогодние инсталляции»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 4 — «Новогодние инсталляции» Продолжаем наш путь. Чтобы вы не заскучали, мои милые друзья, окунёмся в КРАСОТУ. Инсталляция - это объемно-пространственная композиция.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 7 — «Сказочный мир»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 7 — «Сказочный мир» Сказка - это всегда помощник и друг. Сказки необходимы детям для правильного,гармоничного развития и дальнейшего становления его как человека.

Фотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрикуФотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрику Во время экскурсии на кондитерскую фабрику "Карамелька", детям ещё показали объемные кондитерские и разные по составу изделия. После просмотра.

Фотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрику в подготовительной группеФотоотчет об экскурсии на кондитерскую фабрику в подготовительной группе Тема экскурсии. Кондитерская фабрика «Карамелька» Очень часто наш детский сад организует разного вида экскурсии. Мы же выбрали на этот.

Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях» Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота.

Экскурсия на Кондитерскую фабрику «Пермская»Экскурсия на Кондитерскую фабрику «Пермская» Мы воспитатели подготовительной группы № 8 "Радуга" и воспитатели параллельной подготовительной группы № 7 "Смешарики" решили в последний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуральная экскурсия на кондитерскую фабрику 4–5 лет
Опубликовано: 19 октября 2022 в 12:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуральная экскурсия на кондитерскую фабрику 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Молчанова (УИ 1916357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД