Евгения Владимировна Иванова
Визитная карточка на «Воспитатель года-2017»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости.
Появившись на этот свет, каждый человек начинает писать роман, который называется «Книга жизни» (слайд 1). Я приглашаю вас на экскурсию по главам из книги моей жизни. (слайд 2)
Первая глава - (слайд 3) позвольте представиться. Я, Евгения Владимировна Иванова, воспитатель в старшей группе в МКДОУ «Детский сад п. Горшечное» (слайд 4).
Публикация «Визитная карточка на „Воспитатель года-2017“» размещена в разделах
- Визитная карточка воспитателя
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Глава вторая (слайд 5) - моя Родина: пос. Горшечное Курской области
Глава третья (слайд 6)
Появляется девочка, рассаживает кукол. (Слайд 7)
У меня растут года, будет мне 17.
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Может буду я врачом?
Может лучше продавцом?
В парикмахеры пойду,
Всем прически наведу.
Могу поваром я быть,
Всех обедом накормить.
А быть может – воспитатель!
Вот я кем мечтаю быть.
Заплести и накормить,
Научить считать, лепить.
Мечтаю воспитателем я быть!
Глава четвертая (слайд 8) Школьные годы. (слайд 9) Для меня учителя были примером для подражания и мне очень хотелось стать одной из них. И даже моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив БелГУ (слайд 10) по специальности учитель начальных классов и в дальнейшем прошла курсы переобучения по специальности «Дошкольное образование». (слайд 11) и теперь я имею две специальности: учитель начальных классов и воспитатель.
Глава пятая (слайд 12) - моя семья (слайд 13). Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья.
Глава шестая (слайд 14) - мое хобби (слайд 15). У меня есть много разных увлечений, а самое интересное из них это плетение бисером.
Глава седьмая (слайд 16)
Мои достижения (слайд 17)
Работая в ДОУ мной были получены грамоты за участие в заочных конкурсах, грамоты за подготовку победителей, благодарственное письмо.
Моя работа (слайд 18).
На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю …
И каждый день,
Как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
и лучшей доли в мире нет.
В это время я иду и присаживается за столик –рассуждая говорю (слайд 19)
- Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца.
В своих отношениях с детьми я всегда помню, о том что ребенок мне ничего не должен, это я воспитатель, вторая мама, и должна помочь ему стать самостоятельным. Как здорово, что ты учишь ребенка, как правильно умываться, как делать зарядку, видеть, как ребенок радуется, сделав свой первый подарок для мамы.
Мне нравится то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад.
Не скрою, что очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители (слайд 20).
А для этого, нужно много и творчески работать, что бы ребенок с удовольствием шел в детский сад.
Что я могу дать своим милым, воспитанникам? Что я для них могу сделать?
Ну, конечно же, обнять,
Выслушать, поцеловать
Да, приходиться многое объяснять детям, для чего светит солнце, почему трава зеленая… А главное необходимо с малых лет приобщать ребенка к здоровому образу жизни и о заботе о сокровищах, данных нам природой.
Сценка из жизни группы (слайд 21).
Я немного перевоплощаюсь (Одеваю кепку, шарф … выбегают дети)
«Зарядка»
После зарядки музыка меняется, обнимаю детей и говорю:
- Вот так мы проводим веселые наши будни (слайд 22).
И я уже не представляю свою жизнь без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости.
Я для детей –учитель. Артист и боец,
Порой мне даже не отдохнуть…
Но если с сердцем моим бьется 20 сердец-
Я знаю, что правильно выбрала путь! (слайд 23).