Татьяна Литвинова
Вязаное дидактическое пособие по РЭМП «Бутерброд»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание вязаного дидактического материала
: булочка, листья салата, котлеты, сыр, колбаса, лук, огурец, сало, лосось, лимон, помидор.
Цель:
развитие элементарных математических представлений. Развитие речи дошкольников.
Интеграция образовательных областей.
«Здоровье»
- расширять представления детей о рациональном питании (объём пищи, её последовательность, разнообразие в питании).
Публикация «Вязаное дидактическое пособие по РЭМП „Бутерброд“» размещена в разделах
- Бутерброды
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Дидактические игры
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
«Социализация»
- развитие сообразительности, умения самостоятельно решать поставленные задачи.
«Познание»
- закреплять умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, цвету, положению в пространстве. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта. Уточнение знаний о геометрических фигурах. Формировать умение располагать предметы в указанном направлении. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.
«Коммуникация»
- работа по обогащению словаря. Побуждать отражать в речи пространственное расположение предметов.
Дидактические игры и упражнения.
«Из чего сделан бутерброд?», «Найди, что в бутерброде круглое (котлеты, кружочки колбасы, помидора, огурца); квадратное (сало); овальное (булочка, треугольное (сыр); полукруглое (лук, лимон)». «Найди, что в бутерброде сверху (снизу, посередине, справа, слева и т. д.)». «Большой – маленький, широкий - узкий». «Что в бутерброде мясное (овощное, рыбное, фруктовое, молочное?». «Чего не стало?». «Что изменилось?». «Вкусный ли (полезный) бутерброд?». «Узнай по описанию». «Один – много». «Найди, что в бутерброде красное, зелёное, жёлтое, белое, бежевое, оранжевое и т. д. ?». «Найди ошибку!». «Сосчитай-ка!».