Папки-передвижки

Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ. Геокешинг

Фатима Цопанова
Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ. Геокешинг

Программное содержание:

Социально-коммуникативное развитие:

Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. продолжать формировать умение здороваться и прощаться.

Познавательное развитие:

Формировать умение различать количество предметов: много-один.

Речевое развитие:

Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Публикация «Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ, Геокешинг» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей называть цвет предмета.

Физическое развитие:

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, чтобы у всех нас было хорошее настроение.

Воспитатель: А интересно, зачем они к нам пришли? Давайте у них спросим.

Дети: Скажите, пожалуйста зачем вы пришли к нам в гости?

Гости: Нам сказали, что у вас здесь где-то клад спрятан.

Воспитатель: Клад? Как интересно! А давайте мы его с вами найдем! Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Как же нам его найти? С чего начать? Мне тут на ушко Любовь Александровна шепнула, что нужно посмотреть там, где у нас стоят пирамидки. Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки.

Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.

Воспитатель:Ой! Посмотрите кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, сначала я одеваю серенькое колечко, затем синенькое и опять серенькое. А сверху одеваю головку и колпачок. Смотрите какая пирамидка интересная получилась!

Дети собирают пирамидки. Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.

Воспитатель: Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?

Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»

Воспитатель: А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку.

Дети идут по узкой дорожке

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь где – нибудь сундука с кладом?

Дети находят сундук.

Воспитатель: Ой, какой красивый сундучок! Он еще и открывается! Давайте заглянем, что же в нем лежит?

Дети: Матрешки.

Воспитатель: Правильно, матрешки. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Лева, сколько у тебя матрешек?

Лева: Одна.

Воспитатель: А у тебя, Катя?

Катя: одна.

Воспитатель: И у меня одна. А всего в сундучке сколько было матрешек?

Дети: Много.

Воспитатель: Смотрите, моя матрешка умеет танцевать. А ваши матрешки умеют?

Дети под музыку танцуют.

Воспитатель: Как хорошо вы и ваши матрешки танцуете. А сейчас давайте положим наш мячик в сундук, чтобы другие дети тоже могли найти клад. А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.

Дети идут прятать клад.

Публикации по теме:

Освоение новых форм работы по воспитанию экологической культуры дошкольниковОсвоение новых форм работы по воспитанию экологической культуры дошкольников 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал УКАЗ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен Годом Экологии. Цель.

Внедрение новых форм работы с родителями — фактор успешного взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе Вниманию читателя предложены новые современные формы взаимодействия с семьями воспитанников, апробированные в работе дошкольного учреждения.

Книга памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работыКнига памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работы В нашем ДОУ существует музей «Родничок» и уже на протяжении нескольких лет в изостудии оформляется экспозиция ко Дню Победы. Посетить.

Консультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Презентация «Нравственное воспитание детей -одно из ведущих направлений работы в ДОУ» Нравственное воспитание детей – одно из ведущих направлений работы в Детском Оздоровительном Учреждении. Дошкольный возраст - период активного.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Особенности работы в сельской разновозрастной дошкольной группеОсобенности работы в сельской разновозрастной дошкольной группе Большевистская школа, Кольчугинский район Владимирской области. Воспитатель: Бурмистрова Анна Степановна. Особенности работы в сельской.

План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик»План работы «Внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития» в рамках проекта «Шустрик» Октябрь Тема: «Коллективная работа «Петушок из осенних листьев». Цель: Продолжать способствовать овладению детьми творческой продуктивной.

Стенгазета как одно из направлений работы с родителямиСтенгазета как одно из направлений работы с родителями Одна из главных задач воспитателя – создать хорошие взаимоотношения с родителями воспитанников. Поэтому, одним из направлений в работе с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Внедрение новых направлений дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ. Геокешинг
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 22:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД