МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия»

Лариса Пахарева
Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия»

Внеклассное мероприятие : "Моя будущая профессия"

Составила Пахарева Л. В., воспитатель

Цели: формирование представления о будущей профессии; осознание правильности выбранной профессии.

Задачи: формировать знания и умения объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к внеклассному занятию, памятки.

Публикация «Внеклассное мероприятие „Моя будущая профессия“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Садитесь удобно. Будьте внимательны. Итак, начнем.

Коррекционное упражнение

Посмотрите на экран

Решите ребус. Слесарь, повар, (Слайд №2) столяр, дворник. (слайд №3)

Молодцы. А теперь скажите: «Что же общего между этими словами»?

Правильно. Это все профессии. (слайд №4)

Сообщение темы занятия

Давайте, вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии?

Правильно о труде.

Для чего нужно трудиться?

А какой должен быть труд? (честным)

А чтобы трудиться и хорошо зарабатывать, что для этого нужно? Получить профессию.

У меня растут года

Будет мне семнадцать

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Вот этими словами из стихотворения В. Маяковского мы с вами начнем наше занятие “Моя будущая профессия”. (слайд №5)

Скоро для каждого из вас прозвенит последний звонок, вы сдадите выпускные экзамены, кто-то останется в 10 класс, а перед некоторыми встанет вопрос: Кем быть? Чем заниматься? Какую профессию получить?

А скажите, кто может объяснить понятие – ПРОФЕССИЯ? (слайд №6)

ПРОФЕССИЯ – это основной род занятий трудовой деятельности.

Современный рабочий должен обладать знаниями в разных областях, в том числе и умением работы на компьютере. Управлять сложными современными машинами, работать у станков и без знаний профессии это невозможно. В современном мире особенно востребованы люди рабочих профессий.

Скажите, пожалуйста, а какие рабочие профессии вы знаете? (столяр, портной, штукатур, маляр, повар, каменщик, дворник)

А кто знает, где можно получить рабочую профессию?

Правильно, профессию можно получить в профессиональных колледжах и техникумах.

В этих учебных заведениях готовят специалистов многих рабочих профессий. У вас еще достаточно времени, чтобы подумать и определиться, где вы хотите учиться дальше и какую профессию получить.

А теперь давайте проведем конкурсную программу «В мире профессий»

Конкурсная программа

Задание№ 1: (слайд№7) Посмотрите на экран. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы по картинке определить профессию.

Повар (колпак, белый фартук, половник)

Кто готов ответить. О какой профессии идет речь?

Как легко приготовить обед,

Ничего в этом трудного нет,

Это проще простого,

Это раз и готово!

Швея (сантиметровая лента, ткань, ножницы) (Слайд №8)

Шей машина, платье шей

Для больших и малышей,

И с уменьем со сноровкой

Шьет швея наряды ловко.

Две умелые руки

Кроят, строчат лоскутки.

Почтальон (сумка, газета, журналы) (слайд№9)

Почту – письма и журналы

По домам разносит он,

Ходит он во все кварталы

И заходит в каждый дом.

Техничка (халат, ведро, тряпка, швабра) (слайд№10)

Дел немало у меня,

Много и работы

И прибраться в уголке

Помогу детишкам.

Оботру окно и стол,

Вымою посуду, подмету я в группе пол, приберусь повсюду.

И в конце любого дня

Радостно бывает, ведь помощницей меня дети называют.

Дворник (метла, рукавицы, совок) (слайд№11)

Метлу взяла и двор подмела.

Всюду нос метла совала,

Ну и я не отставала,

Начала я от крыльца,

Подмела я до конца.

Выходи, погляди

Ни соринки не найти.

Штукатур-маляр (мастерок, кисть, халат) (слайд№12)

Но не с кистью и ведром

Наш маляр приходит в дом.

Вместо кисти он принес

Механический насос.

По вашим ответам я вижу, что вы знаете профессии.

Задание № 2: “Анаграммы”.

Из предложенного на экране набора букв, нужно составить слово и назвать профессию, которой принадлежит данный предмет.

1. ПЕРСНАТОК (наперсток) (слайд№13)

2. ЦЫНИНОЖ (ножницы) (слайд№14)

3. ИПЛА (пила) (слайд№15)

4. ЛТОМООК (молоток) (слайд№16)

5. АТЕЛМ (метла) (слайд№17)

6. ВЛОНПКИ (половник) (слайд№18)

Готово? А теперь давайте проверим правильно ли вы отгадали?

Задание № 3: Посмотрите на экран и продолжите пословицу: (слайд№19)

• Сделал дело….(гуляй смело)

• Дело мастера….(боится)

• Что посеешь… (то и пожнешь)

• Делу время… (потехе час)

• Терпенье и труд (все перетрут)

• Поспешишь (людей насмешишь)

• Семь раз отмерь (один раз отрежь)

Проверяем!

А скажите, как вы понимаете эти пословицы?

Вы показали, Что вы можете разгадать анаграммы, знаете поговорки и пословицы о труде.

Мне хочется надеяться, что сегодняшнее занятие поможет вам ответить на вопрос: “Кем быть?” и правильно выбрать свою будущую профессию.

Прикреплё нные файлы:

prezentacija-k-zanjatiyu-moja-buduschaja-profesija_k1t68.pptx | 9786,56 Кб | Скачан: 1

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Казахстан, ты Родина моя!» Классный час: «Казахстан, ты Родина моя!» 1 ведущий: Мы дети свободной и мирной страны. Народ наш великий не хочет войны. И матери наши,.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся с ОВЗ «Моя будущая профессия» Внеклассное мероприятие: "Моя будущая профессия"Составила Пахарева Л. В., воспитатель Цели: формирование представления о будущей профессии;.

НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Моя будущая профессия» Цели и задачи: Обучающие: формировать у детей представление о роли труда в жизни человека, познакомить детей с разными профессиями (врача,.

Проект «Моя будущая школа» Проект «Моя будущая школа». Тема проекта: «Моя будущая школа». Цель проекта: 1. Формирование учебно-познавательной мотивации обучения.

Внеклассное мероприятие. Классный час для обучающихся 7–8 классов «Моя малая Родина» Внеклассное мероприятие «Моя малая Родина» Классный час для обучающихся 7-8 классов Цель: 1. Углубить знания по темам курса географического,.

Внеклассное мероприятие на тему: «Дружба» 1. Детский сад 2. Форма проведения: викторина 3. Тема внеклассного мероприятия: "Дружба" 4. Цели: Образовательные: приобретение учащимися.

Внеклассное мероприятие по профориентации «Профессия «Повар» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие в рамках проведения мероприятий в начальной школе по профориентации Повар.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в казачата» Посвящение в казачата (внеклассное мероприятие в 1-х классах) Направление внеурочной деятельности — духовно-нравственное воспитание.

Внеклассное мероприятие «Весна идет» Цели: воспитание толерантности по отношению к окружающим людям различной национальности, уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 08:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД