Лучший педагог года

Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе-интернате (7 фото)

Дина Владимировна Кислица
Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе-интернате

Воспитанники Новооскольской школы-интерната с удовольствием занимаются в творческом объединении "Мыльная фабрика". Актуальность программы дополнительного образования по мыловарению состоит в том, что она рассчитана на категорию детей с легкой степенью умственной отсталости, адаптированной для занятий во внеурочное время в коррекционной школе, и направлена на создание условий для творческого развития ребёнка, профилактику асоциального поведения детей. При проведении занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, и осуществляется индивидуально-дифференцированный подход.

Публикация «Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе-интернате» размещена в разделах

Новизна программы состоит в том, что мыловарение на данный момент развития современного общества является одним из наиболее востребованных и модных видов художественного творчества. Сегодня мыльные изделия занимают прочные позиции в повседневной жизни. Только сейчас мыло является не просто средством гигиены, а может выполнять многие другие функции: лечение акне, ароматерапевтическое воздействие, использование для чувствительной кожи, снятие напряжения, борьба со старением кожи.

Во внеурочной деятельности по мыловарению воспитанники реализуют свои фантазии, они ощущают себя творцами ведь освоив принципы мыловарения, они могут создавать различные объекты окружающей действительности.

Например, школьники с удовольствием создают новогодние красивые снежинки.

Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе-интернате

Используя мыльную основу, полезные для кожи масла и натуральные ингредиенты, ребята варят цветочное мыло.

Фото №1 Воспитанники Новооскольской школы интерната с удовольствием занимаются в творческом объединении Мыльная фабрика Фото №2 Актуальность программы дополнительного образования по

Используемые в творческом объединении различные формы для мыла, красители и ароматизаторы позволяют создавать различные фрукты, овощи и даже сладости!

Фото №3 При проведении занятий учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществляется индивидуально дифференцированный подход Фото №4 Публикация Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе интернате размещена в разделах Внеурочная деятельность Фото №5 Внеурочные занятия в школе КГН культурно гигиенические навыки самообслуживание Коррекционная школа интернат

Программа дополнительного образования "Мыльная фабрика" позволяет решить разные задачи обучения и развития личности школьника :

образовательные:

- ознакомить учащихся с основами знаний в области мыловарения;

- сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности;

- научить работать с мыльной основой;

- выработать умения и навыки выполнять работу по образцу, согласно предоставленной инструкции, развить индивидуальную творческо-поисковую деятельность.

развивающие:

- развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение;

- развивать умения оценивать свою работу, корректировать деятельность с целью исправления недочетов;

- развивать зрительное восприятие;

- мелкую моторику пальцев рук.

воспитательные:

- создать условие для творческого общения в процессе обучения, воспитать умение работать в коллективе;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца, уважительное отношение к результатам труда;

- воспитывать интерес к творческой и досуговой деятельности.

Фото №6 Материалы для педагогов Мыло мыльные пузыри Мыло свойства мыла КГН
Публикации по теме:

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате»Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате» Промчалось лето красное, весёлое и вольное. настало время классное, дворовое и школьное. Немножечко дождливое, холодное и стужное, но всё-таки.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате 6 группа. Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы. Задачи: - Учить самостоятельному выполнению.

Внеурочная деятельность по обществознанию. Правовая игра для 5–11 классов «Каждый гражданин должен знать Конституцию!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №12 (143000, Московская область, г. Одинцово,.

Протокол обследования обучающихся 9-х классов «Профессиональные склонности» [b]Протокол обследования [/b]Опросник профессиональных склонностей обучающихся 9-х классов. Автор данного опросника - Л. Йовайши (автор.

Внеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Божьи коровки» во время весенних каникул в начальной школе Во время летних каникул в МБОУ НОШ посёлка совхоза им. Льва Толстого для детей были организованы кружковые работы: литературные и интеллектуальные.

Внеурочная деятельность в 1 классе «Хлеб-батюшка» Предмет: Внеурочная деятельность Класс: 1 Пособие: «36 занятий для будущих отличников» Л. В. Мищенкова Тема урока: «Хлеб-Батюшка» Тип урока:.

Внеурочная деятельность «Забавные пингвины» во время осенних каникул в начальной школеВнеурочная деятельность «Забавные пингвины» во время осенних каникул в начальной школе Время каникул – прекрасная пора. Все дети любят каникулы, и совсем не потому, что в этот период нет уроков, совсем не нужно спешить на.

Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж»Внеурочная деятельность обучающихся 1–4 классов по изобразительному искусству «Купола. Пейзаж» Цель: Закрепить умение применять акварель нетрадиционно, познакомить с историей акварели, научить традиционным техникам акварели. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочная деятельность по мыловарению обучающихся средних классов в школе-интернате
Опубликовано: 11 июля 2020 в 22:30
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД