МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для родителей «Водичка, водичка»

Татьяна Лютровник
Конспект открытого занятия для родителей «Водичка, водичка»

Цель: Совершенствовать навыки мытья рук.

Задачи: Образовательные: Развивать и расширять словарный запас. Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук, уметь самостоятельно засучивать рукава, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. Знать туалетные принадлежности.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание быть аккуратными, чистыми.

Коррекционные: развивать зрительно восприятие, мелкую моторику пальцев рук.

Методические приё мы: чтение потешек, объяснение, показ воспитателя.

Оборудование: мыло, полотенце, санитарная комната.

Ход занятия:

1. Организационная часть

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, вы проснулись, вижу, у вас хорошее настроение. Давайте с вами немного поиграем.

(Воспитатель читает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют за воспитателем)

Мы проснулись бодро, шумно, (шагают на месте)

Потянулись рано утром, (поднимаются на носочки)

Чтобы сон ушёл – зевнули,

Головой слегка тряхнули, (наклоны головой)

Разбудил нас бег на месте,

Умываться пойдём вместе.

2. Основная часть

Воспитатель с детьми подходят к предметам санитарной гигиены.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы закрепим последовательность действий при мытье рук. Но сначала, давайте вспомним, когда нужно мать руки.

Дети: После улицы, перед едой, после посещения туалета, если испачкались.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Посмотрите, что у нас здесь находится?

Мыло. Потрогайте, какое оно на ощупь – гладкое. Понюхайте, как оно пазнет, какое душистое.

(Дети трогают, нюхают мыло).

Воспитатель: А вы знаете для чего нужно мыло? Чтобы мыть руки и смывать с них грязь.

-Ой, а здесь ещё что-то висит! (Воспитатель показывает на полотенце)

Воспитатель: а что это у нас?

Дети: полотенце.

Воспитатель: А для чего ему нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки, когда их помоем.

Воспитатель: Для того, чтобы руки были чистыми, их нужно обязательно мыть. А сейчас мы пойдём в санитарную комнату. Каждый берёт с собой своё мыло и полотенце. (Дети берут мыло, полотенце, идут в санитарную комнату)

Воспитатель: Ребята, пред тем, как мыть руки, давайте вспомним, что мы делаем.

1. Закатать рукава;

2. Включить воду;

3. Намочить руки;

4. Взять мыло и намылить руки до появления пены;

5. Тереть руки, как будто одна ладошка обнимает другую;

6. Смыть пену;

7. Закрыть кран;

8. Вытереть руки.

Воспитатель читает потешку,

Руки с мылом надо мыть,

Рукава нельзя мочить,

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку выполнить все действия, необходимые для мытья рук.

Воспитатель: Женя, покажи, как правильно мыть руки. (Женя показывает, затем все дети моют руки и вытирают их полотенцем)

Воспитатель: Вот и чистые ручки, молодцы. Идём в группу. (Воспитатель и дети возвращаются в группу)

3. Заключительня часть

Воспитатель: Ребята, все вы ручки вымыли, молодцы. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы запомнили последовательность, как правильно мыть руки?

Закрепление темы с помощью повтора последовательности процесса мытья рук (жестами).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием.

(Воспитатель отмечает работу каждого ребёнка на занятии)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Водичка, водичка…»Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Водичка, водичка…» Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе "Водичка, водичка…".

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Водичка, водичка…» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Водичка, водичка…» Цель: -познакомить детей со свойствами воды и сравнить: тёплая.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы Тема: «Водичка, водичка…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие».

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно, называть предметы туалета. Обогащать словарный запас,.

Конспект занятия по КГН «Водичка, водичка…» Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки детей. Программные задачи: Образовательные: - Дать новые и закрепить имеющие знания о предметах.

Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста «Водичка-водичка» Автор: Огнистая К. Ю. Тема: «Водичка-водичка» Программное содержание: продолжать работу по формированию КГН. На личном примере показать,.

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка-водичка» Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей «Водичка - водичка» Лотоцкая Евгения Ивновна Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать.

Познавательное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: прививать детям гигиенические навыки. Предшествующая работа: чтение и обсуждение стихотворения А. Барто " Девочка чумазая", К. Чуковского.

Сценарий развлечения для младших дошкольников «Водичка, водичка, умой мое личико» ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста Задачи. 1. Закрепить культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей «Водичка, водичка»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД