МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Волшебный ключ от замка» в старшей группе

Ахметова Надежда
Конспект занятия по рисованию «Волшебный ключ от замка» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Тема: «Волшебный ключ от замка»

Цель: Познакомить детей с разнообразием дверных ключей, учить детей рисовать дверной ключ, развивать творчество и фантазию, умение придумывать свой рассказ.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Волшебный ключ от замка“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: картина замка и запертых дверей, принц на коне разнообразные, коробка с дверными ключами, конверт, кисти, краски, цветные листы бумаги формата А-4, салфетки, стаканчики с водой.

Ход занятия

- Ребята, сегодня рано утром я обнаружила у себя на столе вот эту красивую коробочку. Она довольно тяжёлая! А на ней лежал вот этот большой конверт.

Давайте его откроем, и узнаем кто и что нам прислал!

Здравствуйте, дорогие ребята! Я- великий ключник – хранитель тысячи тысяч ключей. Каждый ключ, ребята, - это открытие тайны. Ведь за каждой закрытой дверью хранится таинство. У меня сказочный замок, построенный из множества разных ключей. Я занимаюсь изготовлением различных ключей : больших, маленьких, серебряных, золотых, железных. Жители разных королевств обращаются ко мне за помощью, если надо починить или сделать замок или ключ. И я с удовольствием помогаю им.

А недавно ко мне обратился за помощью совсем молодой принц, и поведал мне странную историю. Как-то ехал он на своем белом коне, и повстречал на своем пути необыкновенной красоты замок. Принц подъехал и постучался в огромные ворота, но никто не вышел. Тогда принц стал кричать, звать, но никто не отзывался. Он посмотрел в дверную скважину и увидел там…

Принц пришпорил своего коня, и поскакал за помощью ко мне. Он стал просить меня о помощи-открыть эту таинственную дверь. Я конечно согласился ему помочь, но сколько я ни старался подобрать ключ к этому замку, у меня ничего не вышло. Я сделал множество других ключей, и ни один не подошел. Я выбился из сил, и решил обратиться за помощью к старой ведьме. Ведьма сказала, что это не простой замок, а волшебный, и открыть его смогут только маленькие дети с чистой невинной душой, и богатой фантазией.

И вот ребята, я Великий Ключник, обращаюсь к вам за помощью: придумайте, и нарисуйте волшебный ключ к замку. А когда нарисуете, расскажите, что вы увидели за таинственной дверью в замке. Все ключи соберите и вышлите мне. А я на основе вашего рисунка, выточу настоящий ключ, и открою таинственный замок. Заранее благодарен Вам, ваш Ключник.

-Да, ребята. Вот это история! Так что же мы должны сделать, чтобы помочь Ключнику? (нарисовать ключ, придумать рассказ)

-Давайте сначала посмотрим, что же находится в этой коробочке. Сколько много ключей прислал нам Ключник! Давайте их рассмотрим, они все такие разные! (воспитатель раздаёт всем детям по ключу)

У каждого ключа есть основной стержень, а вверху разной формы украшение ключа, внизу- часть ключа, которая вставляется в замочную скважину, принадлежащего ему замка. Эта часть у всех ключей разная. (показ разной формы ключей). А теперь, я нарисую свой ключ (показ и пояснение).

Ну что? Вы готовы помочь Ключнику? Тогда перед тем, как приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.

На дверях висит замок

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком покрутили.

Мы замочек потянули, и открыли!

Дети рисуют ключи под таинственную музыку.

Какие замечательные у вас получились ключи! Кто хочет приложить ключ к замку, и рассказать, что же там находится за таинственной дверью? (рассказ 2-3 детей). Когда наши рисунки высохнут, мы их соберем в конверт и отправим Ключнику.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Волшебный мир магнитов» Занятие в старшей группе «Волшебные свойства магнита Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами.

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Предлоги «К» и «От». Волшебный клубочек» Цель: Закрепить правильное употребление в речи предлогов К, ОТ. Задачи: 1. Уточнить значения пространственных отношений, выраженных предлогами.

Конспект НОД по рисованию в технике «по сырому» в старшей группе «Волшебный луг» в рамках недели «Растения луга и сада» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) Старшая.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию мыльными пузырями в старшей группе «Волшебный аквариум» Цель. Помочь детям освоить новый способ получения изображения на бумаге – рисование мыльными пузырями Программные задачи: Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Волшебный сад» Тема: «Волшебный сад» Цель: Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (волшебное.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Волшебный сундучок Деда Грамотея" " Воспитатель: Блинова Ирина Фёдоровна.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный цветок» в средней группе по ФГОС .

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный Сундучок» Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебный зимний лес» Михайлова Анна Сергеевна Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебный зимний лес" Программное содержание: формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Волшебный ключ от замка» в старшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 19:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД