Получи документы

Волшебный мешочек

Любовь Ушанова
Волшебный мешочек

Задачи.

Оздоровительные:

1. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;

2. Укреплять мышцы ног и рук в ходе выполнений упражнений.

3. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать инициативные действия в разных видах упражнений, научить результативно, манипулировать мешочками.

Образовательные:

1. Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве;

2. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.

3. Развивать умение выполнять коллективные действия;

Воспитательные:

Публикация «Волшебный мешочек» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание;

2. Создать благоприятную обстановку.

Оснащение: мешочки с песком – по количеству детей.

Организация и проведения

I. Постройка как хочешь

Ребята, сейчас мы как на прошлом занятии побежим в рассыпную, а по сигналу будем строиться. Но сегодня я буду называть, за кем надо строиться, а как строится – в колонну или шеренгу, пусть решает он сам. Напоминаю: строй должен размещаться вдоль площадки.

Врассыпную шагом марш! Стройтесь за (указать имя) повторить 3-4 раза.

II. Общеразвивающие упражнения с мешочками.

1. Переложи мешочек за спиной. И. п. ноги на ширине плеч, руки вверх.

Выполнение:1-опустив руки, переложить мешочек в другую руку за спиной; И. п. Повторить 8-раз.

2. Переложить мешочек за ногой. И. П. : ноги шире плеч, руки в стороны.

Выполнение: переложить мешочек в другую руку, спереди назад за головой; 2-и. п. Повторить 8-раз.

3. Переложи мешочек над ногой. И. п. 6лечь на пол, на спину, руки в стороны.

Выполнение:1-поднять противоположную ногу. Переложить мешочек в другую руку под ногой; Повторить 6-раз.

4. Возьми другой рукой. И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, ладошками в вверх.

Выполнение:1-повернуться, не отрывая руку с мешочком, взять мешочек другой рукой,2-и. п. Повторить 8- раз

5. Захвати мешочек. И. п: сесть ноги выпрямить, держа ступнями мешочек,руки в упоре сзади.

Выполнение:1-сгибая ноги, поднять мешочек к себе;2-и. п. Повторить 6-раз

6. Повторить 1-упражнение.

Основные движения. Организация фронтальная.

«Не урони мешочек» - ходьба с мешочком на голове (поперёк зала)+движение в обратном направлении (держа мешочек в руке (прыжки на двух ногах, с ножки на ножку – кто как хочет.

Выполнение : одновременно. (повторть4-5 раз)

Подбрасывание мешочка одной рукой как можно выше и ловля другой.

Выполнение: одновременно. Размещение хаотичное, темп произвольный. (повторить 4-5 мин.)

Игра эстафет «Перенеси мешочек» : туда обычный бег, назад – бег на четвереньках (2 -команды с одинаковым числом участников). (повторить 3 раза).

III. Игровое задание «Волшебный мешочек».

Ребята, сейчас вы спокойно разойдётесь по залу. По сигналу 2 «хлоп!» нужно остановиться и освободить руки от мешочка. Но класть его на пол нельзя. Придумайте, каждый по своему, как это можно сделать. (Повторить 3-4 раза).

Публикации по теме:

«Чудесный мешочек бабушки — Забавушки» Интегрированное занятие. Тема: «Чудесный мешочек бабушки - Забавушки» Программное содержание: закрепить с детьми знание знакомых стихов.

«Волшебный мешочек» или «Все новое — это хорошо забытое…» (развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста) ”Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: Учить классифицировать овощи, фрукты; закрепить место произрастания. Учить определять на вкус, ощупь. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Дидактическая игра «Овощи. Волшебный мешочек» Цель: учить детей узнавать овощи по описанию, различать - на ощупь. Ход занятия: Здравствуйте.

Фотоотчет. Мешочек с сюрпризомФотоотчет. Мешочек с сюрпризом «Мешочек с сюрпризом» - игра не новая! Но так здорово и приятно наблюдать каждый раз, с каким удовольствием и вдохновением дети включаются.

Игра «чудесный мешочек» (варианты по возрастам дошкольника) Цель:учить детей узнавать предметы по характерным признакам,Учить определять букву на которую начинается слово,подбирать слова,где буква.

Конспект итоговой образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек» Программное содержание: Формировать навык соотношения цвета предметов и формы между собой для решения практических задач, развивать зрительную.

Нетрадиционное физкультурное оборудование-трансформер «Волшебный мешочек или занимательный круг»Нетрадиционное физкультурное оборудование-трансформер «Волшебный мешочек или занимательный круг» Цель: формировать умение детей ходить и бегать по кругу, упражнять в бросании мяча в центр круга (или конкретно в красный, синий, жёлтый,.

Волшебный мешочекВолшебный мешочек «Волшебный мешочек». Игра волшебный мешочек, очень многообразна и коммуникабельна, в нее могут играть дети разных возрастов, начиная с.

Волшебный мешочекВолшебный мешочек Игра "Волшебный" мешочек многообразна, в нее могут играть дети разных возрастов. Данная игра может быть использована в совместной игровой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Волшебный мешочек
Опубликовано: 5 июля 2015 в 21:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД