Вопросы и задачи для викторины по культуре Италии для летнего лагеря при школе

Татьяна Скрягина
Вопросы и задачи для викторины по культуре Италии для летнего лагеря при школе

Вожатый: - Доброе утро, дорогие друзья! Путешествия – вот та страсть человечества, которая никогда не будет забыта! Увидеть новые страны, испытать новые ощущения согласен каждый из нас! И сейчас представьте, что вам достается горящая путевка в одну из самых интересных стран мира. Представим, что мы отправляемся в Италию. Для начала, давайте вспомним, что мы знаем об этой замечательной стране. Обратите внимание, на ваших столах стоит по банке. Я буду задавать вопросы, за каждый правильный ответ и верное действие ваша команда получает в банку один кружок (красного, зеленого или белого цвета). Побеждает команда, у которой будет больше кружков.

1. Если Вы будете делать итальянскую пиццу так, как её готовят в Италии, то Вам понадобятся: томатный соус, сыр "моцарелла" и петрушка. Безусловно, что это будет очень вкусно, но какой скрытый смысл несут в себе эти ингредиенты?

Ответ: - эти продукты имеют цвета идентичные национальному флагу Италии.

2. Вожатый раздает на столы цветные полоски (белые, красные, зеленые) и степлер. Побеждает команда, которая быстрее правильно соберет из них флаг Италии.

3. По очереди, команды называют города Италии, побеждает та – которая назовет больше всего городов.

4. Ведущий: - Итальянский ресторан с самой лучшей пастой. Настает пора подкрепиться. Сначала нужно убедиться, что все гости умеют правильно есть спагетти. Проводится отдельная игра-тест на умение наматывать спагетти. Понадобятся две большущих вилок: декоративные или сделанные специально для конкурса из плотного картона. Сколько вилок - столько мотков тонкой длинной веревки. Конец веревки привязывают непосредственно к вилке. Веревка растягивается по полу. Для участия в этом конкурсе выходят капитаны, или выбранные командой участники. Участник, получивший "вилку с макарониной", начинает по команде ведущего наматывать веревку на вилку, вращать ее в руках. Кто быстрее намотает свою макаронину, тот и побеждает.

5. Какое имя было дано первой пицце, изобретенной неаполитанским поваром и преподнесенной королеве: Марианна, Маргарита, Мартичелла?

Ответ: Маргарита

6. Вожатый: - Италия – морская держава, и она имеет 4592 пляжа, на которых не нужно бояться итальянской мафии, на пляжах все бесплатно! Вот давайте, и мы попробуем изготовить пляжные бесплатные лежаки из газет. Для каждого из вас целая стопка газет.

Вооружившись степлерами, скрепляем между собой газеты. Чей лежак через минуту окажется длиннее – тот получит заветный кружок в банку своей команды.

7. Какое количество видов «пасты» или макарон насчитывается в Италии: 350, 1000 тыс., или 50 млн.?

Ответ: 350

8. Вожатый: - А наши приключения продолжаются! И мы с вами находимся в городе Пиза. О, эта башня – Пизанская – такая непостоянная, как уверяют нас наблюдатели. Но ученые утверждают, что, несмотря на свой наклон, башня простоит еще 300 лет! Давайте и мы построим ее копию.

Каждый участник получает кубики. По нашей команде вы начинаете строить «Пизанскую башню» естественно с наклоном. Начали! Как всегда, побеждает скорость и аккуратность.

9. Вожатый раздает итальянские скороговорки командам. Задача команд за небольшое количество времени научиться без запинки произносить скороговорку. Варианты произношения могут быть разные: хором, по слову каждый, театрализовано разыграть и пр. Скороговорки:

Trentatr trentini

andarono a Trento

tutti i trentatr

trottorellando.

Тридцать три трентинца

в Тренто торопились

и все тридцать три притом

скакали и крутились.

Sul mare ci sono

nove navi nuove

una delle nove

non vuole navigare

На море девять новых кораблей,

Один из девяти не хочет плыть.

10. В Италии проходил конкурс среди улиц. Отбор на этот все итальянский турнир проводился при помощи поцелуя. Как назывался этот конкурс?

Ответ: "Самая узкая улица Италии". А целоваться необходимо было из окон домов расположенных на разных сторонах улицы.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Использование компьютерных игр при подготовке детей к школе» В настоящее время информационные технологии широкоиспользуются в системе дошкольного образования с цельюсовершенствования управления дошкольной.

Консультация для педагогов «Роль игры при подготовке ребенка к школе» Консультация для воспитателей: «Роль игры при подготовке ребенка к школе» Дошкольный возраст - замечательный период в жизни любого человека.

Консультация для воспитателей «Использование сказки при подготовке детей к школе» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1155 Дошкольное отделение №2 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:.

Сценарий открытия летнего пришкольного лагеря 1-й вед. Объявляется трёхминутная готовность перед открытием первой смены летнего лагеря «Надежда». 2-й вед. Для начала торжественной линейки,.

Программа летнего лагеря с экологическим профилем для обучающихся 7–11 лет на базе школы ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «НШДС» д. Новикбож «МАЛИНКИ» Профиль лагеря - экологический Срок реализации –.

Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей Сценарий открытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей. Цель: создание условий для творческого развития детей, их полноценного.

Консультация для родителей на родительском собрании «Роль игры при подготовке детей к обучению в школе» Начало школьного обучения в психологическом плане является одним из сложных периодов в жизни ребёнка. Изменяется вся его жизнь — к ребёнку.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Вопросы и задачи для викторины по культуре Италии для летнего лагеря при школе
Опубликовано: 16 июля 2018 в 17:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в 3 классе «Звуко-буквенный анализ слов сложной...
Конспект группового логопедического занятия Звуко-буквенный анализ слов сложной слоговой структуры Цель: развивать навык звуко-буквенного анализа слов...
«Водоёмы нашего края». Урок по окружающему миру. 4 класс
Урок по предмету «Окружающий мир. 4-й класс, тема: "Водоемы нашего края" Учитель: Каргина Л. А. Цель: Знакомство с водоемами нашего края и их значением в...
Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть
Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Волшебное...
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:...