Лучший педагог года

НОД в старшей группе «Путешествие за сокровищами» (3 фото)

Елена Юдина
НОД в старшей группе «Путешествие за сокровищами»

НОД в старшей группе

Воспитатель: Юдина Е. Н.

«Путешествие за сокровищами»

Цель:

Продолжать учить детей составлять рассказ по картине, пользуясь картинками схемами, правильно согласовывать слова в предложениях.

Определять место звука, в слове пользуясь схемой.

Упражнять в отчётливом произнесение звуков (с) и (з) в словах.

Воспитывать дружеское взаимоотношения между детьми.

Публикация «НОД в старшей группе „Путешествие за сокровищами“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Картинки с изображением героев, корабль, презентация к занятию, схемы, аудиозапись звука моря и голоса. Вырезанные из цветного картона цветы с изображением предметов названия, которых начинается со звуков (с) и (з).

Ход занятия: Дети проходят в зал.

Воспитатель: Какой сегодня чудесный день! Улыбнитесь друг другу и гостям, мы с вами давно собирались за сокровищами, и этот день настал, мы отправляемся на нашем корабле на остров, где нас ждут приключения. Вперёд друзья! Занять всем места на корабле, поднять якорь, полный вперёд. (Звучит шум моря).

Путь на остров неблизкий, чтобы скоротать время, давайте повторим чистоговорки.

Са, са, са, са, са, са, са!

На траве лежит ро-са.

Се, се, се, се, се, се, се.

Лента красная в ко-се.

Си, си, си, си, си, си, си.

Корм цыплятам отне-си.

Со, со, со, со, со, со, со.

Отлетело коле-со.

Су, су, су, су, су, су, су.

На лугу телят по-су.

Сы, сы, сы, сы, сы, сы, сы.

Влезли куры на ве-сы.

Са, се, си, со, су, со, са.

Укусила в нос о-са.

Молодцы ребята, наш корабль подплывает к острову.

Слышится голос хозяина острова: Здравствуйте, ребята я хозяин острова, я знаю, что вы приплыли на мой остров, чтоб найти сокровища. Многие пытались найти сокровища острова, но никто не смог справиться. Перед вами сундук с заданиями, справитесь, сокровище ваше. Желаю вам удачи!

Дети находят сундук с заданиями.

НОД в старшей группе «Путешествие за сокровищами»

1 задание: Составить рассказ по картинкам схемам. (Смотри презентацию)

(Дом, сосна,скамейка на ней сидит бараш пишет стихи, рядом собака).

2 задание: Нужно найти на острове птиц, животных, растения и другие объекты, в названиях которых встречается звук (с). (Смотри презентацию)

(На картине изображён остров с различными растениями, животными и другими предметами со звуком (с) в начале, середине и конце).

3 задание: на лежат по три карточки для каждого, с помощью которых вы определите место звука с в слове. (Смотри презентацию)

(Самолёт, поросёнок, автобус, собака, смородина, кактус).

4 задание: Будьте внимательны, посмотрите на картинки и ответьте на вопрос. (Полотенце –какое оно? Молоко какое?)

Физминутка: Ребята нужно разделиться на две команды и выпить по команде сок из трубочек, перетяни канат.

Звучит музыка «Пиратов»

Фото «Путешествие за сокровищами»

5 задание: Нужно разделиться на две подгруппы, первой подгруппе собрать в зелёный сундук, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются со звуком (з, второй подгруппе собрать в синий сундук картинки с изображением предметов, названия которых начинаются со звука (с).

НОД в старшей группе - фото

6 задание: Ребята придумайте слова со слогом за, но слог за должен быть в конце слова. (Берёза, ваза, коза и т. д)

Воспитатель : Ну вот кажется все задания мы выполнили, а где же сокровища?

Слышится голос: Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданиями, а теперь вам нужно найти жителей этой страны сказать им комплименты и они вам отдадут сокровище. Желаю удачи и до новых встреч!

Дети говорят комплименты и получают долгожданное сокровище, и на корабле возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие за сокровищами» Цель: Знакомство со звуком и буквой Л. Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать.

Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»Конспект интегрированного игрового занятия по физическому развитию для старших дошкольников «Путешествие за сокровищами» Как известно, дети любят игру и "путешествие" поэтому предлагаю вариант игрового занятия, во время, которого дети отработают необходимые,.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие за сокровищами» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеморецкая СШ им. А. И. Кострикина» (структурное подразделение-детский сад).

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Путешествие в лес» Конспект ООД в старшей группе № 19 «Путешествие в лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания о деревьях как представителях земной флоры.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках за сокровищами» Задачи: 1. Закреплять умение быстро определять четные и нечетные числа (до 20); 2. закреплять умение решать простые примеры и задачи на.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия. (в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами» Цели и задачи занятия Образовательные: 1) уточнить артикуляцию звука [ К ]; 2) совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.

Конспект занятия прогулки в группе старшего возраста «Путешествие за сокровищами» В поисках сокровищ. Цель: Укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: - оказывать закаливающее.

КВН по сказкам в старшей, подготовит группе детского сада Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей старшей группы Звучит музыка КВН Костя: Друзья, сегодня нашу сцену предоставляем КВНу. Маша: Дорог у КВНа много, ну а у нашего одна дорога. Костя:У нас.

Занятие по ИКТ в старшей группе «Путешествие»Занятие по ИКТ в старшей группе «Путешествие» Тема: «Путешествие» Ход занятия: - Ребята, вы любите путешествовать? (Да). - На чём можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Автор публикации:
НОД в старшей группе «Путешествие за сокровищами»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 18:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД