Приложение МААМ

Воспитательные моменты в режиме дня ДО

Сорокина Людмила Владимировна
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательные моменты в режиме дня Д. О.

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

УТРО.

Встреча детей.

Беседа на тему «Осенние приметы» Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, основы экологической культуры Наглядный,

словесный

Рисование контурных изображений листочков, их штриховка Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, практический

Публикация «Воспитательные моменты в режиме дня ДО» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Воспитывать потребность в сохранении и укреплении здоровья, любовь к ЗОЖ Наглядный, словесный, практический

Подготовка к завтраку, дежурство по столовой Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, трудолюбие,

гордость за качественно проделанную работу Наглядный, словесный, практический

Завтрак Воспитывать культурно- гигиенические навыки Наглядный, практический

Мп. Игра «Зеркало» Воспитывать добрые, дружеские отношения между детьми Практический, словесный

Организация образовательной деятельности

1)Чтение художественной литературы.

Рассказ

И. Скребицкого «Осень» Воспитывать интерес к художественному слову Наглядный, словесный

2)«Коммуникация»

Рассказ по картине

И. Левитана «Золотая осень» Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический

3)«Художественное творчество» (рисование)

Рисование на тему «Осенний лес» Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, словесный, практический

Дежурство на ОД Воспитывать ответственность за порученное дело Наглядный, словесный, практический

Игры, подготовка к прогулке

1)Осенняя живопись.

Рассматривание картин русских и зарубежных художников, посвященных теме осени

Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический

2)Сюж. рол. игра

«Парикмахерская» Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический

Работа в уголке природы

«полив комнатных растений» Воспитывать любовь к природе, труду Наглядный, практический

Экспериментирование

«свойства воды» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный, практический

Прогулка

1)Наблюдение за птицами Воспитывать любовь к миру живой природы, эмоциональный отклик на красоту природы, бережное отношение ко всему живому Наглядный, словесный

П. игра «Ловишки» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Наглядный, практический

Труд в природе

«Сбор семян цветов» Воспитывать у детей желание трудиться сообщя, ответственность, трудолюбие, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический

4)П. игра «Школа мячя» Воспитывать уверенность в себе, сотрудничество Наглядный, практический

4)спортивное упражнение

«катание на самокате» Воспитывать навыки безопасного поведения в окружающей обстановке, уверенность в себе, любовь к ЗОЖ Наглядный, практический

5)сюж. рол. игра

«Детский сад» Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение распределять роли между собой, самостоятельно решать спорные ситуации Наглядный, словесный, практический

Подготовка к обеду

Дежурство по столовой Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие Наглядный, словесный, практический

Обед Воспитывать культурно - гигиенические навыки, безопасное поведение в окружающей обстановке Наглядный, словесный, практический

Сон.

Постепенный подъем,

воздушные процедуры, комплекс упражнений

Воспитывать любовь к ЗОЖ

Наглядный, словесный, практический

Чтение стихотворения

Е. Трутневой «Листопад» Воспитывать интерес к осенней природе, любовь к поэзии Наглядный, словесный, практический

Игры с конструктором

«Строим многоэтажный дом» Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия Наглядный, практический

Сюж. рол. игра «Семья» Воспитывать дружеские отношения между детьми, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический

Подготовка к полднику

1)Дежурство по столовой

2)полдник Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам, ответственность за порученное дело, доводить начатое дело до конца.

Воспитывать культурно – гигиенические навыки

Наглядный, словесный, практический

Прогулка

1)наблюдение

«небо вечером» Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, эмоциональный отклик на красоту природы Наглядный, словесный

2)П. игра «Затейники», «Мышеловка» Воспитывать дружеские отношения между детьми Практический, словесный

3)Д. игра «Чего сколько» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный,

4)практическое упражнение

«Самые аккуратные» Воспитывать аккуратность к одежде, обуви, уважение к труду мл. воспитателя Наглядный, словесный, практический

Вечер. Работа в группе

1)Игра – драматизация по сказке «Гуси- лебеди»

Воспитывать любовь к искусству, культуре, художественным произведениям, дружеские отношения между детьми, сотрудничество

Наглядный, словесный, практический

2)Творческая мастерская

«Рисование ватными палочками «Осенний луг» Воспитывать эстетическое отношение к природе, аккуратность Наглядный, словесный, практический

3)Самостоятельная игровая деятельность.

Уход детей домой. Воспитывать самостоятельность в выборе игр практический

Публикации по теме:

«Использование здоровьесберегающих педагогических технологий с детьми среднего дошкольного возраста в режиме дня». В. А. Сухомлинский говорил: "Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня в условиях ФГОС Выступление на ГМО Люкмановой С. А. «Организация самостоятельной продуктивной деятельности старших дошкольников в режиме дня» (в условиях.

Гимнастики-побудки в режиме дня Проблема физического здоровья детей- одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу.

Кинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольникаКинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольника Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к поступлению в школу. В последнее время отмечается.

Консультация для родителей «Подвижные игры в режиме дня» Игра е жизни ребенка - важный вил деятельности. удмыктвораваа^1 его стремление к движению, к действию, к осмыслению впечатлений окружающей.

Консультация для родителей «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» МБДОУ №8 «Светофор» Консультация для родителей на тему: «Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня» Инструктор.

Консультация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня». Каждый дошкольник- маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Процесс применения математических.

Образовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группаОбразовательные области в режиме дня — лепка на тему рассказа В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» вторая младшая группа Образовательные области в режиме дня. Лепка на тему р-за В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Интеграция областей: художественно-эстетическое.

Физическое развитие воспитанников детского сада посредством системы организации подвижных игр в режиме дня ПЕДСОВЕТ Тема: «Физическое развитие воспитанников детского сада через систему организации подвижных игр в режиме дня». Цель: систематизация.

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня Каждый дошкольник- маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
Опубликовано: 29 марта 2017 в 18:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательные моменты в режиме дня ДО» (включая файлы) размещена пользователем Сорокина Людмила Владимировна (УИ 438834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД