Получи документы

Гимнастики-побудки в режиме дня

Виктория Блинова
Гимнастики-побудки в режиме дня

Гимнастики-побудки в режиме дня

Проблема физического здоровья детей- одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу различные оздоровительные программы.

Наш коллектив МБДОУ детский сад № 21, также уделяет

большое внимание физическому развитию своих воспитанников, используя в своей работе программу «Облако» (нетрадиционное оздоровление дошкольников). Данная Программа включает в себя:

• Новую форму проведения подготовительной части физкультурных занятий в виде системы комплексов ритмической гимнастики, двигательную сенсорику;

Публикация «Гимнастики-побудки в режиме дня» размещена в разделах

• Специальную методику воздействия на биологически активные точки в режиме дня;

• Оригинальные формы проведения физкультминуток и самомассажа, побудок;

• Закаливание по системе природного оздоровления.

Принцип повторяемости, положенный в основу системы комплексов ритмической гимнастики, отражает эффект постепенного формирования двигательного умения и специальных знаний. Реализация этого принципа имеет большое воспитательное значение, т. к. приучает детей к регулярной работе. В Программе в основном применяем вариативное повторение. Его основная задача- придать двигательному действию такую гибкость, чтобы его можно было выполнять в различных вариантах.

Так же используем главные дидактические принципы :

• Принцип радости- физическая культура вызывает у ребёнка чувство радости и удовольствия от движений, способность эмоциональному

и двигательному раскрепощению, желание заниматься.

• Принцип творческой направленности- ребёнок самостоятельно создаёт новые движения и игры, основанные на использовании его двигательного опыта и наличия мотива, побуждающего к творческой деятельности.

Преследуем основные цели Программы:

• Гармоничное физическое и духовное развитие детей;

• Формирование основ здорового образа жизни;

• Творческое развитие личности каждого ребёнка.

Девиз Программы: «Здравствуйте, дети, будьте здоровы!».

Одним из основных звеньев является освоение детьми специальной методики воздействия на биологически активные точки кисти, способствующей развитию мелких мышц и моторики. Эта методика предлагает проведение упражнений и побудок в игровой и сюжетной форме. Именно им уделяется большое внимание в нашем ДОУ.

Гимнастику- побудку проводим с детьми всех возрастных групп ежедневно после дневного сна. Она необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности; профилактики плоскостопия; закрепления навыков осознанного поведения, самомассажа головы, лица, рук, живота, ног, активизируя биологически активные точки. В нашем учреждении разработаны авторские комплексы побудок со словесным сопровождением. Они имеют различные тематики: «Мы- зайчата», «Космонавты», «В гостях у К. Чуковского».

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий» Анкета Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий, современных методов и форм организации педагогического процесса.

Кинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольникаКинезиологическая гимнастика в режиме дня дошкольника Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовки их к поступлению в школу. В последнее время отмечается.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Консультация «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня». Каждый дошкольник- маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Процесс применения математических.

Неделя здоровья. Мероприятие в режиме дня для старших дошкольников Сказки о здоровье. Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам одну сказочную историю. Могла ли она произойти, в самом деле, или нет, вы догадаетесь.

Пособия для дыхательной гимнастики и гимнастики для глазПособия для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз Миронова Елена Николаевна Пособия для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. В своей группе я использую нетрадиционные пособия.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня Каждый дошкольник- маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии.

Здоровьесберегающие технологии в режиме дня «Здоровьесберегающие технологии в режиме дня. Группа «Фиалка» • Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гимнастики-побудки в режиме дня
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 15:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД