Лучший педагог года

Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возраста (4 фото)

Наталья Барченкова
Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возраста

Цель: Закрепить знания детей о персонажах сказки. Развивать ”у детей связную и выразительную речь, память, мелкую моторику, воображение, расширить словарный запас и кругозор.

Виды детской деятельности: Восприятие художественной литературы,социально-коммуникативная, познавательная, игровая.

Материалы и оборудование: Настольный театр по сказке Рукавичка,картинки с изображением героев сказки, загадки,игрушка зайка.

Публикация «Восприятие художественной литературы, Занятие по народной сказке „Рукавичка“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель : Ребята! Посмотрите к нам в гости пришел зайка. Он очень любит слушать сказки. Зайка просит вас рассказать ему сказку.

Воспитатель загадывает загадку о каком-либо животном,а ребенок,отгадав её ,выбирает нужное изображение и оставляет карточку себе. Дети в ходе исценировки сказки вставляют карточки с изображениями героев в кармашки на рукавичке.

Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возраста

Загадки:

1. Зимой спит,

Летом ульи ворошит.

(Медведь)

2. Рыжая плутовка

Кур таскает ловко

(Лисица)

3. Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

(Заяц)

4. Не шагом ходит.

Не бегает.

Только прыгает и квакает

(Лягушка)

5. Маленький рост,

Длинный хвост.

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.

(Мышь)

6. Серый хвост и

Серый бок,

Острый коготь и

Зубок.

По густому лесу

Рыщет,

Он свою добычу ищет.

(Волк)

Фото «Рукавичка»

По ходу сказки карточки с персонажами вставляются в кармашки рукавички. Карточка с медведем ставится на подставке около рукавички.

Воспитатель : Шёл дед по лесу зимой,

По сугробам он шагал,

Под зелёною сосной

Рукавичку потерял.

Мышка мимо пробегала,

Рукавичку увидала.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Детки! Зайка хочет с вами поиграть.

Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке  с детьми младшего возраста - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания детей о персонажах сказки

ФИЗМИНУТКА.

Дети по показу воспитателя выполняют соответствующие тексту движения.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Волк из леса прибежал

Зайка, раз и ускакал.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Детки! Зайке очень понравилась сказка «Рукавичка». Он для вас принес угощенье. Зайка раздаёт всем детям угощенье.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Восприятие художественной литературы. Занятие по народной сказке «Рукавичка» с детьми младшего возраста
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 21:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД