МААМ-картинки

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» (6 фото)

Юлия Кажаева
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития.

Лето – особый период в жизни каждого ребёнка. Именно летом дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Каждый ребёнок очень ждёт наступления лета, рисует в своем воображении то, чем будет заниматься летом, мечтает о чем-то новом и чудесном. Как же сделать жизнь дошкольника в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность так, чтобы это время стало для него незабываемым? Грамотное решение этих вопросов обеспечивает эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса.

Публикация «Фотоотчет „Вот оно какое наше лето!“» размещена в разделах

Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Удивительный мир природы… Этот мир встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. В это время года в детском саду для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение: они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность.

Для укрепления здоровья детей крайне важно поддерживать в течение дня бодрый жизненный тонус. День должен быть наполнен интересными занятиями и играми. Летом, игра занимает большое место в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре.

Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр, обилие разнообразного природного материала – песка, воды, шишек, веток, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценности развития ребенка.

Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр. Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей

С большим удовольствием дети играют в сюжетно – ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках, на уютных лавочках со столиками, рассматривают книги, рисуют.

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»

Организуя игровую деятельность детей в течение дня, следует учитывать погоду. В жаркую погоду, дети должны играть в более спокойные игры. Проводить их нужно в затемненных местах участка. В это время хороши игры с водой, пускание мыльных пузырей, настольные игры.

Дети самостоятельно придумывают сюжет игры, распределяют роли, соблюдают правила игры, используют предметы-заместители, проявляют любознательность, фантазию.

Фото «Вот оно какое наше лето!»

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком – песочница с навесом крышкой (клеенкой, емкости для воды, игрушки для игр с песком

Фотоотчет - фото

«Мыльные пузыри». Прекрасное занятие на прогулке – это мыльные пузыри. Ребенок может надувать мыльные пузыри, ловить их и просто смотреть, как они летят, подхваченные ветерком. Кроме того, это занятие привлечет к ребенку внимание других детей, что поможет ему подружиться с ними.

«Рисунки на асфальте. Цветные мелки». Рисование красочных картинок на асфальте не только интересное занятие для ребенка, оно развивает мелкую моторику и воображение.

«Обруч». Обруч хорошо подходит для летних прогулок. Его можно крутить на талии, шее, руках и ногах. Через него можно прыгать, как через скакалку. Обруч можно подбрасывать, катать, прыгать через него, использовать в различных играх.

Фото №1 Лето благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития

В пасмурные дни должно быть больше подвижных спортивных игр.

Игры с мячом: футбол, прыжки через мяч, броски в кольцо, «кто дальше», «кто выше». Игры можно усложнять, попросив ребенка подбросить вверх мяч и поймать его двумя руками, одной рукой, отбить (не ловить).

Можно играть в игру «съедобное — несъедобное». Правила игры можно варьировать. Классические: съедобное — ловим, а несъедобное — отбиваем.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми, учатся взаимодействовать друг с другом. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Интересной и достаточно новой формой организации общения, познавательного взаимодействия детей с миром природы и формирования экологических представлений можно рассматривать экологическую тропу, которая представляет собой специфический маршрут в мир природы

Труд.

Помня, какое огромное значение имеет целенаправленная деятельность для формирования личности ребенка, воспитатель находит немало дел, к которым можно привлечь малышей. Большую радость доставляет детям труд в природе. Малыши с удовольствием ухаживают за растениями на огороде, рыхлят землю, поливают грядки.

Фото №2 Лето особый период в жизни каждого ребёнка

Труд в природе – активное, посильное участие детей в работе на цветнике, ягоднике, огороде и т. д. Особое значение этот вид труда имеет для развития наблюдательности, воспитания бережного отношения ко всему живому, любви к родной природе.

Фото №3 Именно летом дети получают максимум впечатлений удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий

Дети с удовольствием поливают цветы, на клумбах, наблюдают за их цветением, ухаживают за ними.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям, а также способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, воспитывается любовь к родной природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Вот и пришло календарное лето к концу! Где-то кого-то оно еще чуть-чуть порадует теплом! А у нас в Москве уже прохладно. Мне очень приятно.

«Вот оно, какое наше лето! Игры с водой». Фотоотчет«Вот оно, какое наше лето! Игры с водой». Фотоотчет Лето – чудесное время для игр с водой!Все дети на свете, любят играть с водой и мои малыши не исключение! Игры с водой доставили моим деткам.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» Наконец- то наступило настоящее лето! Закончились проливные дожди с градом и можно во - всю радоваться солнцу и наступившим теплым денькам.

Фотоотчет детских рисунков «Вот оно какое наше лето…»Фотоотчет детских рисунков «Вот оно какое наше лето…» Вот и наступило долгожданное лето – красочное, яркое, теплое и многообещающее! Что это лето нам принесет нового и интересного? Может быть,.

Фотоотчет о проектной деятельности «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет о проектной деятельности «Вот оно какое, наше лето!» Лето- это удивительная и благоприятная пора, когда детям можно вдоволь играть, бегать, прыгать. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе.

Фотоотчет «Вот она какое наше лето» в разновозрастной группеФотоотчет «Вот она какое наше лето» в разновозрастной группе Лето – самое замечательное время года в детском саду. Оно представляет воспитателям больше возможности для развития и оздоровления ребят,.

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Лето, как известно пора активного отдыха. И мы с ребятами очень любим активные игры. К сожалению, дома родители редко играют с детьми в.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето…» Ах лето чудная пора, Резвиться и играет детвора! Солнышко весело играет, Веселиться ребятишкам предлагает! Лето это чудная пора, позади.

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.

Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!» Вот подходит к завершению лето. Скоро начнется учебная пора. Но не будем грустить и вспомним всё, что нам подарило лето в детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 08:44
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Вот оно какое наше лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кажаева (УИ 696869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД