«Время года: весна». Проект по закреплению сезона

Ольга Череухо
«Время года: весна». Проект по закреплению сезона

Детям всегда интересно наблюдать за тем, какие изменения происходят в природе! В моей группе весьма любопытные ребята. Им интересно все и всегда. Почему дождь идет? Почему мы не падаем, если Земля круглая? Почему комар так больно кусается? Почему, если нарисовать рисунок зеленкой, то она совсем не жжется, а если просто обработать рану, то так больно!

Когда настало время закрепить тему прошедшего времени года - ВЕСНА, я придумала для детей небольшой групповой проект.

Для начала мы вспомнили, какие же отличительные особенности у этого времени года. Сравнили температуру воздуха, продолжительность светлого времени суток, состояние флоры и фауны.

В этом нам помогли наши тетради по экологии, где мы каждую неделю в течение всех весенних месяцев отмечали, когда нам нужно включить свет - утром, во время завтрака, во время образовательного процесса, на прогулке, за полдником, за ужином, во время вечерней прогулки.

Затем мы подошли к окну и понаблюдали за нашими цветущими площадками. Так сложилось, что окна нашей группы выходят на раскидистый каштан. И мы рассмотрели еще недавно цветущее дерево. А там! А там уже маленькие "ежики" вместо цветов!

«Время года: весна». Проект по закреплению сезона

Затем мы поиграли в игру - Что бывает весной? - Конечно, дети сразу заметили, что снег бывает только ранней весной (хотя, в наших краях как-то прям 1-го апреля снег выпал, но мы обсудили этот момент - природа такая непредсказуемая. Бывает и такое). Конечно, птицы улетают на юг осенью, а урожай с огорода мы снимаем летом и осенью.

Потом мы разделились на 3 команды. Ребята придумали своим командам весенние названия - Майские жуки, Солнечные зайчики и Веснушки. А затем ребятам было дано задание придумать герб для весны, где бы они смогли представить самые главные весенние признаки.

Каждая команда трудилась над заданием ответственно и вдумчиво.

Проекты представляли всей командой, дружно и радостно!

А затем все вместе поучаствовали в рассаживании комнатного растения.

Вот так мы проводили весну и запомнили ее. до следующего года!

Прощай весна, и здравствуй лето!

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку» — оформление участка в зимнее время года«Путешествие в сказку» — оформление участка в зимнее время года Зимой выпало много снега!Дети были очень рады этому факту. Мы с детьми задумались,как сделать так,что бы на участке было место для подвижных.

Конспект занятия «Весна — самое прекрасное время года» Цели: Систематизировать знания детей о первых признаках весны. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги. Задачи: 1. расширить.

«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM Вот и снова на пороге он - Новый Год! Такой долгожданный, но всегда такой неожиданный/как погода на Руси/ Время, когда самые закоренелые.

Интерактивная дидактическая игра «Помоги Вини-Пуху угадать время года» Авторская интерактивная дидактическая игра "Помоги Вини-пуху угадать время года" создана в программе "Powerpoint" в виде презентации для.

Чудесное время года (фотоотчет)Чудесное время года (фотоотчет) Зима…Морозная и снежная, для кого – то долгожданная, а кем – то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля,.

Конспект НОД по русскому языку в старшей группе «Любимое время года» Конспект НОД по русскому языку в старшей группе. Провела воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Хунчугеш» с. Ак-Дуруг Шанмак Ш. О. Тема:.

Опыты в зимнее время года с детьми средней группы ОПЫТ «Снег и лед- вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,.

Панно «Мне нравится любое время года»Панно «Мне нравится любое время года» Чтобы воспитать в детях любовь к родной природе, мы сшили панно со сменными деталями на липкой ленте. Мы постарались показать всю красоту.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Время года — весна» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Занятие на прогулке «Время года. Весна. Садовые цветы» Занятие на свежем воздухе. Время года: Весна – садовые цветы. Тип: интеллектуально – развивающее. Вид деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Время года: весна». Проект по закреплению сезона
Опубликовано: 15 июня 2016 в 22:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами...
Цель : -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык владения...
Поздравительная открытка «Самый лучший папа мой!» с детьми подготовительной...
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья. Сегодня наша страна празднует День защитника Отечества. Мы с детьми долго готовились к этому празднику : читали...
Консультация для родителей детей 1,5–3 года «Дидактические игры и пособия своими...
Уважаемые мамы и папы! Потратьте пожалуйста немного своего времени для ознакомления этой информации. Дочитайте текст до конца и мы уверенны, что ваша...
Сценарий в старшей группе, посвященный Дню защитника Отечества
Вход под музыку Ведущий. Зима прощается, пора! Она уходит со двора. В последние деньки зимы Устроим с вами праздник мы. Всех мужчин мы поздравляем!...
Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи»
БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его...