Папки-передвижки

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля» (2 фото)

Наталья Слепцова
Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы

Всемирный День доброты — 17 февраля

Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»
Фото «Всемирный День доброты — 17 февраля»

Тематический день – акция «Что такое доброта? Доброта это когда…»

(17 февраля – Всемирный день проявления доброты)

«Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все лучшее в жизни - от человека».

(М. Пришвин).

Публикация «Тематический день „Всемирный День доброты — 17 февраля“» размещена в разделах

Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как формирование этого исключительно важного качества (доброты) лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Основой нравственности человека являются те качества, которые определяют его моральный облик, делают внутренне свободным и социально ценным во всех сферах общественной и личной жизни. Фундамент этого процесса должен быть заложен в детстве, в дошкольном возрасте.

В. А. Сухомлинский говорил, что «добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин… В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств».

Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Задачи:

-формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать умение отличать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки;

- помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;

-воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта. Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Задачи:

-формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

-раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

-активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать умение отличать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки;

- помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;

-воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.

Методы:

• словесный (объяснение, рассказ);

• наглядный (использование презентации;

• практический (изготовление журавлика из бумаги, лепка из соленого теста – голубь мира, раскрашивание и рисование колокола мира).

Форма мероприятия для детей дошкольного возраста

• беседа о добрых поступках взрослых, рассказ о празднике, с использованием мультимедийной презентации, аппликация «Цветик-Семицветик».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.

Самостоятельная детская деятельность

взрослых и детей Самостоятельная

детская деятельность

Утро,

Первая половина дня Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Задания «Как можно…»

• Поздороваться

• Попрощаться

• Поблагодарить

• Вежливо попросить

• Вежливо обратиться

Психогимнастика «Спасем Доброту»

Цель: научить различать, называть эмоции удовольствия, удивления, восхищения, радости и адекватно реагировать на них; закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; развивать внимание, смелость, научить расслабляться.

Экскурсия по детскому саду

Цель: уточнить знания детей о службах, которые организуют жизнь детей в ДОУ; воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд; желание сделать для них что-то приятное. Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»

Оборудование: все необходимое для ручного труда (бросовый материал).

Цель: развивать у детей желание изготавливать подарки для друзей своими руками; воспитывать творческое воображение, самостоятельность и инициативу.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Мини - маркет «Росинка»,

«Служба спасения»

Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры.

Прогулка Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова;

закреплять знания и умения детей о поведении в обществе, формировать у детей искреннее проявление любви к людям, доброжелательное отношение друг к другу. Быть внимательным и оказывать другим помощь. Убеждать, что доброта приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком.

Материал: сюжетные картинки.

Игра «Копилка добрых дел»

Цель: активизировать память, внимание детей; воспитывать дружелюбие; чувство отзывчивости; сопереживания; желание помогать другу в трудной ситуации

П/и «Магазин», «В гостях»

Цель: расширить содержание игровых сюжетов сюжетно-ролевых игр; учить детей вежливому поведению в конкретных ситуациях.

Словесная игра «Назови ласково» Цель: активизировать речь; развивать память, мышление; пополнить словарный запас; воспитывать доброту и отзывчивость. С/ролевая игра «Бюро добрых дел»

Цель: развивать игровой диалог; игровое взаимодействие; воспитывать культуру поведения и общения друг с другом.

Игры с телефоном (любая тема) Цель: научить вежливо разговаривать по телефону; расширить социальный опыт детей» развивать диалогическое общение.

Рисование мелками на асфальте на тему: «Хорошее настроение»

Вечер, вторая половина дня

Самостоятельное художественное творчество: Предложит детям сделать аппликацию Цветик- Семицветик. Цель: развивать творческое воображение; аналитическое мышление и самостоятельность;

желание доводить начатое дело до конца. Предложить детям подарить цветик-семицветик своим родным и в кругу семьи обсудить главные и добрые мечты, которые очень нужны людям.

Работа с родителями:

Акция «Твои добрые желания»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Фотоотчет «Всемирный день доброты»Фотоотчет «Всемирный день доброты» Очень доброй традицией стало отмечать праздник Всемирный день доброты, который состоится 13 ноября. В преддверии этого доброго праздника.

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников»Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» - спросите вы. Конечно, для простого.

Фотоотчет о мероприятиях во Всемирный день добротыФотоотчет о мероприятиях во Всемирный день доброты Фотоотчет «Всемирный день доброты». Каждый из нас желает, чтобы в его жизни рядом были добрые и отзывчивые люди. Народная мудрость гласит,.

Презентация мастер-класса по изготовлению поделки из бумаги «Всемирный день доброты» Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Павловна, и я проведу для вас мастер – класс. Ребята, а кто мне скажет какое вчера, было число? Да,.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Сценарий утренника на День пожилого человека «День мудрости и доброты»Сценарий утренника на День пожилого человека «День мудрости и доброты» Сценарий к празднику посвящённому «Дню пожилого человека» «День мудрости и доброты».Автор: Чекашова О. В. Цель: проявление внимания и заботы.

Тематический день в старшей группе к 23 февраля «День защитника Отечества» Тематический день в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: воспитывать нравственно-патриотические качества личности через формирование.

Фотоотчет о празднике «Всемирный день доброты»Фотоотчет о празднике «Всемирный день доброты» .

Всемирный день доброты. ФотоотчетВсемирный день доброты. Фотоотчет Совсем недавно мы всем миром отмечали День доброты. Мероприятие не обошло стороной и наш детский сад, а точнее - нашу группу. К Всемирному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 21:49
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Всемирный День доброты — 17 февраля»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Слепцова (УИ 162491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД