МААМ-картинки

Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях (2 фото)

Анастасия Корниенко
Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях

Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях.

Цель: провести коррекционно-развивающее индивидуальное занятие интересно, результативно.

Задачи:

1. Автоматизировать звуки.

2. Формировать фонематическое восприятие;

3. Формировать фонематический слух;

4. Работать над слоговой структурой слова

5. Развить грамматический строй речи;

6. Развивать словарный запас речи;

7. Формировать связную речь;

8. Развивать психические процессы, моторику, интеллектуальную деятельность:

Публикация «Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях» размещена в разделах

Данная «Вспомогательная таблица» помогает без дополнительного материала провести занятие интересно и разнообразно.

«Вспомогательная таблица» представляет собой таблицу со строкой выстроенных в алфавитном порядке букв, столбцом нумерации строк и множеством окошек с предметными картинками для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Ребенку дается инструкция, по которой он ориентируется в этой таблице и задания :

1. Найди картинки по шифру:

2. Повтори все произнесенные слова. Сколько слогов в этих словах?

3. Какой первый звук во всех словах?

4. Местоположение этого звука? Какая из этих схем подходит?

5. Придумай еще одно слово с этим же звуком.

6. На какой звук заканчиваются все слова? подбери схему.

7. Произнеси второе слово. Назови ласково.

8. Назови первый гласный звук, а теперь замени его другим, чтобы получилось новое слово.

9. Вспомни первое слово, по шифру.

10. Назови последовательно все звуки. Определи количество звуков.

11. Повтори все произнесенные слова. Сколько слогов в этих словах?

12. Назови второе слово. Последовательно произнеси все звуки.

13. Назови все согласные звуки, все гласные.

14. Упражнение «1-2-5-9»

15. Повтори все произнесенные слова. Определи количество слогов, подбери слоговую схему?

16. Найди лишнее слово). Почему?)

17. Просклонять в настоящем времени:

18. «Назови ласково»

19. Упражнение «Один-много».

20. Перечисли все не названные слова:

21. Какой шипящий звук, во всех этих словах?

22. Дай характеристику звуку «»

23. Замени первый звук в этих словах, чтобы получились новые.

24. Придумай рассказ с этим словом.

Данная таблица дает возможность осуществлять коррекцию с наибольшим психологическим комфортом, способствует эмоциональному подъему, что повышает результативность работы в целом.

Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях
Фото №1 Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях
Публикации по теме:

«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт К. Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал педагогам стараться делать занятия более.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Дыхательные упражнения на занятиях по вокалу в ДОУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Выполнение дыхательной гимнастики для детей – отличная профилактика заболеваний органов дыхания. Такая.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

Игры на занятиях обучения грамоте Игры на занятиях обучения грамотеПрезентация педагогического опыта работы «Руководство игровой деятельностью» Имеева Светлана Николаевна.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вспомогательная таблица на индивидуальных занятиях
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 19:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД