Получи документы

Интеграция по художественному и речевому развитию «Встреча с петушком» в первой младшей группе

Ольга Чилигина
Интеграция по художественному и речевому развитию «Встреча с петушком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Встреча с петушком.

Интеграция : «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Первая младшая группа.

Воспитатель: Чилигина Ольга Васильевна

Задача: учить детей при рассматривании живого объекта отмечать характерные признаки внешнего вида, повадки, образа жизни, питание; активизировать речь детей; развивать мелкую моторику рук, память, внимание, творческие способности; формировать выразительность движений в подражательных играх; воспитывать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Интеграция по художественному и речевому развитию „Встреча с петушком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование; фигурки петушков из картона, разноцветные прищепки.

Логика образовательной деятельности:

Педагог предлагает детям посмотреть на волшебный экран, на котором – птичий двор, куры, петух, цыплята.

Педагог: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь!

Ку – ка – ре – ку!

Посмотрите, ребята, какой красивый петушок. Посмотрите, какой он важный, он здесь самый главный, наблюдает за курочками, цыплятами, давайте покажем, как петушок ходит.

( Дети показывают: руки за спиной, голову кверху, высоко поднимают ноги, затем взмахивают руками, изображая крылья петушка.)

Педагог: Давайте внимательно рассмотрим петушка. Какой он? (Большой, красивый.) Что у него на голове? (Гребешок.) Какой у него клюв? (Острый.) Что у него под клювом? (Бородка.) Чем покрыто тело? (Перьями.) Какой хвост? (Хвост разноцветный.) Какие перья в хвосте? (Длинные.) Какие у петушка лапы? (Со шпорами.)

Упражнение с прищепками «Укрась хвост петушку»

Педагог предлагает детям силуэт петушков и разноцветные прищепки. Дети прикрепляют разноцветные прищепки к хвосту петушков.

Педагог хвалит детей.

Педагог: Какие красивые хвостики у наших петушков!

Пальчиковая гимнастика «Петушок»

Петушок наш вдруг проснулся, Ладонь кверху, соединить указательный и

большой пальцы, остальные пальцы

расставлены.

Прямо к солнцу потянулся, Повертеть кистью руки вправо – влево.

Кукарекнул раз, два, три! Разводить и сводить указательный и большой

пальцы.

Ты сегодня не проспи!

Педагог снова обращает внимание детей на экран.

Педагог: А что делает петушок во дворе?

Дети: Гуляет.

Педагог: Посмотрите внимательнее!

Дети: Зернышки клюет, водичку пьет, травку щиплет, червячков ищет

(копает лапкой землю).

Педагог: Ребята, давайте построим для петушка домик из конструктора.

На столах разложены конструктор и строительный материал по желанию детей, они начинают строить домик.

Итог: Рассматривают домики, отмечают, что домики получились очень интересные. Петушку очень понравилось, он благодарит ребят.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция по художественному и речевому развитию «Встреча с петушком» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 08:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция по художественному и речевому развитию «Встреча с петушком» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чилигина (УИ 300196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД