МААМ-картинки

Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей

Алевтина Зимарева
Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. воспитателя___

Группа:

кол-во детей :

Начало режимного момента___ч___мин, окончание___ч___мин

Дата:

Примечания:

Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;

частичное – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.

1. Организация детьми игры: сговор на игру, планирование сюжета, обозначение и создание игрового пространства.

2. Умеет ли пользоваться моделями, схемами, чертежами?

3. Умеет ли отражать реальные факты или события, знания о профессиях взрослых и т. д. ?

4. Умеют ли дети распределять роли?

Публикация «Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей» размещена в разделах

5. Проявляет ли творчество, фантазию в создании игры,

выборе тем и т. п., изменяет ли предметно-игровую

среду с учётом практического и игрового опыта (игрушки-заместители, игровой материал?

6. Умеет ли ставить перед собой цель, находить средства

для её осуществления, преодолевать трудности?

7. Есть ли у ребёнка чувство ответственности за

выполнение порученной ему роли, формируются ли способности управлять своим поведением?

8. Выполняет ли этические нормы поведения во время

игры: доброжелательность, умение договариваться, взаимопомощь, справедливость и т. п. ?

9. Соблюдает ли правила пользования игрушками?

10. Имеет ли навыки по самообслуживанию : умение самостоятельно прибирать используемые атрибуты, оборудование, игрушки после завершения игры?

11. Умение детей завершать игру.

Итого:

Средний балл:

Публикации по теме:

Физкультурные развлечения как средство совершенствования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста 2 слайд. «Береги здоровье смолоду!» - это девиз, который я использую в своей работе с детьми. Ведь растить здоровыми, сильными, эмоциональными.

Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР I-II уровня через систему игровых упражнений Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольников с ОНР I – II уровня одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление.

Дополнительная общеобразовательная программа «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Пояснительная записка Актуальность. Неживая природа – это объективная реальность мира, которая непосредственно и непрерывно оказывает влияние.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности.

Особенности формирования трудовых навыков и умений детей младшего дошкольного возраста Консультация для родителей Особенности формирования трудовых навыков и умений детей младшего дошкольного возраста По своему содержанию.

Представление педагогического опыта по формированию у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности Предоставление педагогического опыта по формированию у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности Свою работу начала с.

Использование подвижных игр в развитии двигательных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста Использование подвижных игр в развитии двигательных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя.

Формирование речевых умений и навыков у детей с недоразвитием речи Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно.

Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 16:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Зимарева (УИ 199044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД