Алевтина Зимарева
Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. воспитателя___
Группа:
кол-во детей :
Начало режимного момента___ч___мин, окончание___ч___мин
Дата:
Примечания:
Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;
частичное – 2; невыполнение требований, нет – 1 балл.
1. Организация детьми игры: сговор на игру, планирование сюжета, обозначение и создание игрового пространства.
2. Умеет ли пользоваться моделями, схемами, чертежами?
3. Умеет ли отражать реальные факты или события, знания о профессиях взрослых и т. д. ?
4. Умеют ли дети распределять роли?
Публикация «Выявление уровня игровых знаний, умений, навыков у детей» размещена в разделах
5. Проявляет ли творчество, фантазию в создании игры,
выборе тем и т. п., изменяет ли предметно-игровую
среду с учётом практического и игрового опыта (игрушки-заместители, игровой материал?
6. Умеет ли ставить перед собой цель, находить средства
для её осуществления, преодолевать трудности?
7. Есть ли у ребёнка чувство ответственности за
выполнение порученной ему роли, формируются ли способности управлять своим поведением?
8. Выполняет ли этические нормы поведения во время
игры: доброжелательность, умение договариваться, взаимопомощь, справедливость и т. п. ?
9. Соблюдает ли правила пользования игрушками?
10. Имеет ли навыки по самообслуживанию : умение самостоятельно прибирать используемые атрибуты, оборудование, игрушки после завершения игры?
11. Умение детей завершать игру.
Итого:
Средний балл: