Папки-передвижки

Сценарий выпускного в школу «Алые паруса» в подготовительной группе

Ермакова Елена Васильевна
Сценарий выпускного в школу «Алые паруса» в подготовительной группе

ВЫПУСК В ШКОЛУ «Алые паруса» подготовительная группа.

Мадина: «Ну скажите мне, ребята, какие могут быть алые паруса? А? Что вам всем в саду не сидится?

Милана К. : «А вот я с Мадиной согласна, живем себе припеваючи! Утром в садик привели, вечером из садика забрали»

Публикация «Сценарий выпускного в школу „Алые паруса“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Аиша: «А я тоже, девочки с вами согласна. Какие у нас проблемы? Да никаких. И покормят, и сказку прочитают, и спать уложат» Правда, Кантик? (Кантик молчит.) Чего ты молчишь?

Малика: «Да он уснул! (смеется). Вечно эти мальчишки куда ветер подует, туда и они!

Саид: «А что сразу мальчишки?»

Самира: «А то, что это у вас в голове ветер гуляет. Какие-то путешествия придумали, корабли, паруса.

Мальчики все: «Вечно вы всем недовольны! А мы хотим на свободу!»

Лариса: «Свобода, свобода… Да что вы знаете по поводу свободы. Ведь свобода- это прежде всего ответственность.

Диана К. : Да они наверное думают, что вырвутся из сада и их ждет счастливая жизнь и полный штиль.

Все девочки: «Вы сильно ошибаетесь!»

Сабина: «Одно радует, что паруса а-лы-е»

Все девочки: Ага!

Мальчики: «У-у-у»

Рая: Тише, тише, что вы здесь делаете и что за шум?

Гаянэ: (за дверью) Рая! (входит в зал) Раиса Маратовна, Где вы все?

Рая: Здесь мы, в муз. Зале, Гаянэ Валерьевна.

Гаянэ: «Полюбуйтесь на них, корабль где-то раздобыли, да еще с алыми парусами!

Рая и Гаянэ вместе: И куда же вы собрались?

Дети: В школу!

Гаянэ : Ну тогда в добрый путь!

Рая: Встречайте наших выпускников! (Объявляем детей по имени)

Дети выходят и становятся в 4 шеренги как обычно.

Входят дети с красными шарами (алые паруса) исполняют танцевальную композицию с полотнами «Кораблик детства» в конце собрать алый парус из детей и море волны одна над другой с последнего ряда 1, 2, 3, 4, и т. д. перестроится в ряды, унести полотна за кулисы.

1 ребёнок. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаёмся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

2 ребёнок. Покидаем мы стены любимого дома…

Всё родное для нас, всё до капли знакомо.

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство своё оставляем.

3реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Песня «Алые паруса»

4реб. Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья:

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся,

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок…

5реб. Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить

Исполняется песня – танец с игрушками «Еще вчера думал я». На стулья

Ведущая. Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :

«Дорогие выпускники! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, и совсем скоро станете школьниками.

Я, Царица Знаний, приглашаю вас к себе в школьную страну. Но, на прощание

можете совершить Кругосветное путешествие вокруг острова «Дошкольное детство».

Отправляю к вам корабль с алыми парусами, которые направят вас по правильному курсу. Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. (Царица Знаний).

Ведущая. Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудно, но

интересное путешествие? (ответы детей)

Ведущая. А вот и наш капитан (указывает на мальчика, который надевает капитанскую фуражку)

Выход капитана на середину зала. Дети встают на местах

Капитан. К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроение каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех….

Дети: И все за одного! (дети садятся)

Капитан: (смотрит в бинокль) Вижу на причале много народу. Все нарядные,

улыбаются.

Капитан: Команда сняться с якоря, отдать швартовые. (Гудок парохода)

(фоном звучит песня маленький кораблик, дети качаются в такт музыки)

Капитан: Внимание экипаж! На горизонте вижу берег сказок: высаживаемся на

берег.

В зале появляется Старик Хоттабыч.

Старик Хоттабыч: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитанейшие из

воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших дети и многоуважаемые гости!

Ведущая: Ой, ребята, вы узнали, кто это! Да ведь это – Старик Хоттабыч!

Старик Хоттабыч: Правильно! О, мудрейшая из мудрейших воспитателей! Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети: Детский сад.

Ведущая: У нас праздник, прощание с детским садом. Скоро дети отправятся в

школу, а может, ты, Старик Хоттабыч, тоже научишь чему – нибудь наших детей? Ты же волшебник!

Старик Хоттабыч: Да! Я великий волшебник и могу научить вас очень интересным фокусам! Я вижу у вас здесь школьный рюкзак?

Ведущая: Да, Хоттабыч, это школьный рюкзак, но к сожалению он пока пуст (показывает)

Старик Хоттабыч: Не волнуйтесь, о свет очей моих уважаемая воспитательница! Я готов это исправить. Но для этого цветы нашей жизни (обращается к детям) должны отгадать загадки.

Внимание, бриллиантовые мои, первая загадка.

1. Моя подружка так живет. С утра она чернила пьет.

Потом я ей даю тетрадь. Она по ней идет гулять. (РУЧКА)

2. Если ты его отточишь, нарисует все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж Что же это? КАРАНДАШ

3. Если ей работу дашь. - зря трудился карандаш (РЕЗИНКА)

4. В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки даже стерки. Что угодно для души.

5. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (КИСТОЧКА)

6. Хоть не шляпа, а с полями. Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами терпеливым языком. (КНИГА)

Старик Хоттабыч: Какие замечательные у вас детишечки, о прекраснейший из прекраснейших детский сад Нальмас. За то, что порадовали старика своей сообразительностью, я наколдую вам все школьные принадлежности.

Ведущая. Ой, уважаемый старик Хоттабыч. Это было бы доя нас замечательным подарком и настоящим кладом, правда ведь, ребята?

Дети ДА!

Старик Хоттабыч: О изумрудные мои самоцветы, рад угодить таким умным и воспитанным людям. А где же моя волшебная коробка. (Воспитатель подает ее).

Показывает фокусы.

Ведущая: Ну, Старик Хоттабыч, удивил и научил нас таким интересным фокусам, а

нам хотелось бы красоту восточную увидеть.

Старик Хоттабыч: Легко! Дох-дох тибидох!

Танец «Восточный»

В конце танца Появляется Баба Яга в восточном наряде, танцует….

Ведущая: Кто это! Мы совсем не этого ждали!

Баба Яга продолжает на метле бегать по залу мимо девочек напевая песню "Сулейман".

Баба Яга: Ишь ты смотри на них, расплясались здеся а ну идите от сюда, я здесь восточная красавица. Догоняйте своего старикашку с общипанной бородой.

Стоп! Стоп! Куда ты, окаянная? Я кому сказала «стоять»(обращается к метле)

Совсем меня слушаться перестала! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, то ей

«Де спасито» подавай, то «Лезгинку», то вдруг вообще на бал запросилась. Узнала я, что вы по островам детства в путешествие отправитесь, а меня не пригласили, вот и решила я вас перехитрить и переоделась я восточной красавицей. Я хочу с вами в первый класс!

Ведущая: Погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Баба Яга: Сто!

Ведущая: Сколько?

Баба Яга Ну, двести! И что?

Ведущая: Многовато! А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, громко свистеть и кричать (пытается свистнуть, ничего не получается)

Баба Яга: Фу! Свисток сломался! Я могу вас научить на метле в школу ездить!

Ведущая: Ты лучше чему-нибудь безопасному и полезному нас научи.

Баба Яга: Да это самый полезный и безопасный вид транспорта в мире.

Ведущая: Ребята, скажите Б. Я., есть такой вид транспорта как метла?

Дети: Нет!

Б. Я. Ой. Ой. Ой, раскричались тут. Вы поживите с мое, умники. (Обижается)

Ведущая. Б. Я. Ты на нас не обижайся, но ребята многому научились, перед тем как собраться в первый класс.

Б. Я. Вот я сейчас и проверю чему они научились.

ИГРА ВРЕДНЫЕ ЗАПУТАННЫЕ ЗАГАДКИ –

1. На груше выросло 5 яблок, а на елке- только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного. На этих деревьях яблоки не растут.)

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. В феврале в нашем дворе расцвели две ромашки и три розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут)

5. Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? (Трое внуков)

Баба Яга: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. А что для этого нужно? (ответы детей).

Б. Я. Теперь я за вас спокойна, мои будущие отличнички. В добрый путь! А мне пора. ПоКААА!

(Баба Яга прощается, уходит)

Ведущая: (обращает внимание на школьный рюкзак) Ребята, посмотрите, у нас на корабле есть рюкзак, мы собирали его в течение 5 лет, он вам очень пригодится в школе, давайте проверим – всё ли на месте. В этом рюкзаке самые главные ценности необходимые для того, чтобы пойти в школу.

Слышится тревожная музыка.

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Все: Пираты!

(под песню «Пираты» вбегает Джек Воробей (пират)

Пират: На абордаж! Всем сидеть тихо! Корабль захвачен! Сопротивление бесполезно!

Я смотрю богатство тут.

Ох, какой большой рюкзак!

Всё, карапузики, закончилось ваше путешествие.

Рюкзак теперь мой!

ведущая. Мы рюкзак не отдадим,

Пригодится нам самим.

Пират. Тетя, лучше не шути,

И подальше отойди!

ведущая. Да, кто же вы, погодите! Вы пират?

Пират: Я не просто пират, я капитан – Джек Воробей! Слышали про такого? ААА?

Вы куда курс держите?

Капитан: Наш корабль направляется к острову знаний.

пират. А ну-ка, отдавайте драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

пират. Всё шутите? А со мной шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте своё

богатство. (хватает рюкзак)

пират: Что это за рюкзак у вас какой-то непонятный…. где золото, где

драгоценности? (заглядывают в портфель, удивляется)

(Ответы детей, что они идут в школу получать знания).

Ведущая. А вы уважаемый Джек Воробей, что-нибудь знаете?

пират: Нет! Я в школу не ходил и не собираюсь!

Ведущая: Ну, раз вы в школу не собираетесь, тогда верните нам рюкзак. Нам без него никак не обойтись.

пират: Сначала спойте веселую песню, А потом посмотрим….

Песня «А рыбы в море плавают»

(гудок корабля)

пират: Ладно, порадовали Джека Воробья! Отправляйтесь дальше по дороге знаний. А я слышу гудок другого корабля! (трет рука об руку) О! богатый корабль на подходе! Надеюсь, что там я найду то, что мне надо!

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан!

Капитан: Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперёд!

(звучит музыка моря, дети качаются в такт)

Капитан: внимание, впереди бухта «Мир детства»

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими малышами вы пришли в детский сад, кушали в нагрудничках, играли с игрушками. Внимание на экран:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАК молоды мы были»

Ведущая: Ну а нам снова пора в дорогу к Острову Знаний, поплыли. Качаются в такт (шум моря)

Ведущая: а сейчас самая надёжная бухта, куда можно пристать в самую сильную бурю, называется она «Семья».

Ведущая: Сценка «Лучший ученик»

- Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.

( Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама: (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, красит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Великолепный век» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын: (тянет тяжелый ранец из за кулис) :

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :

- Пап, слышь (папа уставился в ноутбук, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Да в одноклассниках поставить надо класс

И в телеграмме лайкнуть всех сейчас!

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :

- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат: (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля) :

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Сын:

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)

1 ребёнок.

Раз- два - три-четыре-пять.

Начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

2 ребёнок.

Мама – завтрак припасёт,

Папа – шарик принесёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать!

Игра «Собери ребенка в школу»(выходят две семьи, выполняют задания, когда все справляются с заданием)

Ведущая: молодцы, все справились с заданием, а если чего-то не успели, то у вас все лето впереди, уважаемые родители и ребята, тренируйтесь!

Ведущая: Внимание! Внимание! Прямо по курсу «Страна мечтаний» (дети готовятся к национальному танцу)

Звучит аудиозапись «Кем я мечтаю стать, когда вырасту?»

Ведущая: Внимание! Внимание! МЫ проплываем недалеко от Кабардино-Балкарии! И я слышу родные напевы замечательного танца «Кафа»

Стих на кабардинском языке о родном крае.

«Национальный танец»

Ведущая: Ребята, мы с вами проделали большое путешествие! А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.

Царица Знаний: Я – Царица Знаний! Я внимательно наблюдала за вашими

приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными

детьми. И у меня для вас есть сюрприз! Сейчас мы с вами пройдём под волшебным дождём. Это «дождь знаний», который поможет вам стать настоящими первоклассниками! А для этого мне нужны 2 команды. Команда моряков и команды пиратов.

Игра «Дождь знаний» на длинное полотно 2-3 метра пришить или степлером прицепить белые ленты бумажные(30-50 см, на которых с одной стороны написаны примеры, с другой -буква

1+0 П 1+1 Е 1+2 Р 2+2 В 3+2 Ы 3+3 Й 4+3 К 4+4 Л 5+4 А 5+5 С 5+5+1 С смайлик

Полотно натянуть вдоль зала в 2-3х метах от команд. По команде дети по очереди пробегают под полотном, срывают одну ленту, возвращаются в конец команды. Затем ведущие убирают полотно. Дети решают примеры и становятся к нужной цифре.

Ведущая. А теперь царица знаний проверит, правильно ли вы решили примеры. Переворачиваем листики и родители читают: «Первый класс

Царица Знаний: Молодцы, ребята. Я вижу, что вы готовы к поступлению в первый класс. Желаю вам успехов! До скорой встречи в школе! До свидания!

(уходит).

Ведущая. Вот и наше путешествие по детсадовской стране подходит к концу. Но путешествие под алыми парусами только начинается. И вы ребята, прощаясь с детским садом -готовитесь к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Но так хочется, чтобы ребята всегда помнили свои истоки, откуда начался их путь. И конечно же не забывали всех тех, кто заботился о них в детском саду все эти счастливые годы.

Звучит лирическая музыка Дети уходят за ширму за цветами.

(Дети стоят полукругом, читают стихи, дарят цветы)

Песня «Прощальная»

Дарят цветы.

Ведущая: А сейчас приглашаем родителей для поздравительного слова.

Слово родителям

Ведущая: Уважаемые наши друзья, всех вас приглашаем на улицу, где ребята исполнять свой прощальный вальс!

ВАЛЬС

Ведущая. А теперь слово предоставляется нашей многоуважаемой заведующей.

Слово заведующей для поздравления и вручения дипломов (Ф. И. О. ребенка читает воспитатель, другой надевает ленту, помощник воспитателя дает шарик, заведующая вручает дипломы и грамоты, которые заранее разложены в нужном порядке)

Реб:

Легенький воздушный шарик Я за ниточку держу. Вместе с белым голубочком Мечту я в небо отпущу. Он взовьется над землею, Улетая в облака

И потом привет последний Мне пошлет издалека.

Верю я, что сбудется моя мечта!

Ведущая: Уважаемые выпускники, загадайте желания, и давайте запустим эти красивые воздушные шары в небо, и пускай сбудутся все ваши мечты. Отпустить шары!

Публикации по теме:

Поделка «Алые паруса» на 23 ФевраляПоделка «Алые паруса» на 23 Февраля Вот и приближается - любимый праздник мужчин. В День Защитника Отечества -каждый малыш спешить поздравить своего папу. И на этот раз.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Краткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 классКраткий план конспекта урока литературы по теме «А. Грин. Алые паруса», 6 класс Тема: А. С. Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. Цели: формирование понятия о произведении такого жанра, как феерия; Задачи:Обучающая:.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса» Добрый день, коллеги! Ещё один праздник прибавился в детско-родительский календарь праздников - День Отца! Я считаю, что это очень правильно.

Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса» Детям очень нравится радовать своих близких подарками, сделанными своими руками. И даже, казалось бы, на взрослый праздник- День Святого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в школу «Алые паруса» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 00:35
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД