Елена Диденко
Выпускной бал в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
1. ВЕДУЩИЕ
2. ФЕЯ МУЗЫКИ
3. ФЕЯ ТАНЦЕВ
4. МАГ.
1. Звучит музыка. На её фоне слова ведущих
ВЕД. Сегодня праздник удивительный, он не простой, а заключительный,
Публикация «Выпускной бал в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Для всех, кто в школу собирается, бал выпускной, прощальный начинается.
ПОД ЗВУКИ ПОЛОНЕЗА ВЫПУСКНИКИ ВХОДЯТ В ЗАЛ.
(встают полукругом)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЁМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» муз. и сл. М. ЕРЕМЕЕВОЙ.
1-й реб. Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й реб. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3-й реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4-й реб. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.
5-й реб. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
6-й реб. Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОТЧЕГО СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ».сл. С. ПЛАХУТИНОЙ, муз. Е. БЕЛОВОЙ.
7-й реб. С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВАЛЬС» (после исполнения танца встают полукругом)
ВЕД. Ребята, а у вас есть мечта? Расскажите нам, как вы представляете своё будущее?
1. У меня растут года, будет и семнадцать,
Кем работать мне тогда, чем заниматься.
2. Буду книги читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
4. А я буду «шоумен», весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я смогу, я справлюсь.
Может Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь.
7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,
Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый.
8. Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
9. Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
12. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ.
1. Дорогие мамы, папы, мы вас просим не шуметь,
Ставьте ушки на макушки мы частушки будем петь.
2. Я вчера не устояла – забияк двух разнимала,
Все теперь меня боятся и не лезут больше драться.
3. Я свои задачи знаю, всем по дому помогаю,
Сам уроки я учу, я примером стать хочу.
4. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел,
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
5. Я прожгла рубашку папе, но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби можно платья вырезать.
6. Мы уже большими стали, вот бы больше погулять,
Нам режимные моменты надоело выполнять.
7. Мы частушки вам пропели, и старались как могли,
А когда пойдём мы в школу, запоёте с нами вы.
ВЕД. Где праздник – там и гости. И сегодня к вам пришли попрощаться малыши.
(в зал парами входят малыши)
1. Мы нарядились и щёчки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.
2. В детском саду суматоха и шум, каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной мы все собрались, всех выпускают…
ВСЕ. А мы прорвались!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "МЫ ПРИШЛИ ПОЗДРАВИТЬ ВАС".муз. и сл. С. СОЛОДОВОЙ.
3. Мы ребята-малыши всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
4. Мы-забавные,смешные,были ведь и вы такими. Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
5. Ваши воспитатели много сил потратили. Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
6. Научили вас стараться, за любое дело браться. Малышей не обижать, а всех старших уважать.
7. Но пришла пора проститься,школа всех вас ждёт учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.
8. А на прощание на празднике на вашем танец весёлый конечно же спляшем
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА». («Ритмическая мозайка А. Бурениной)
ВЕД. Да, чудес впереди немало: уроков, походов, планов.
Открывается столько дорог для быстрых ребячьих ног.
И мы этим праздничным днём в гости к чудесам пойдём!
Прочь лень, скука, тревога – открыта для чудес дорога!
(появляется Фея Музыки)
Ф. М. Я – Фея Музыки, друзья, надеюсь, что узнали вы меня!
Все эти годы, день за днём незримо появлялась в зале
И музыка моя всех вас всечасно услаждала.
Звени музыка поскорей и пусть мелодии звучат для всех гостей.
ВЫСТУПАЕТ ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «ОРКЕСТРОВЫЕ ШУТКИ» муз. П. Чайковского
ВЕД. В искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья,
Что ж, к нам на бал торопится новая Фея!
ФЕЯ ТАНЦЕВ. Я, Фея Танца, мне подвластны полонезы, мазурки, вальсы!
Сегодня не будем скучать нисколечко, давайте станцуем полечку!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОЛЬКА «КРЕМЕНА».(см. «Ритмическая мозайка» А. Бурениной)
Ф. Т. В искусстве танцев современных успехов также вам желаю
И мальчиков и девочек вновь танцевать я приглашаю.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КРИСТИНКА»
Ф. М. и Ф. Т. Как подтянуты, как хороши, станцевали от души!
(под звуки музыки появляется МАГ)
МАГ. Я работаю, не покладая рук, изучаю всё подряд,
Я магистр точных наук, самый, самый искусный маг!
ПОЁТ. Вычислить путь звезды и развести сады,
И укротить тайфун, всё может магия.
Есть у меня диплом, только вот дело в том,
Что всемогущий маг лишь на бумаге я…
Ну-ка, раскрою свои бумаги
2 + 2…
10- 5…
Да, настало время испытать вас, дети. Проверить ваши знания.
Готовы ли вы к наукам школьным? Как работают ваши умы и в математике сильны ли вы? (открывает книгу)
1. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов, у кого ответ готов? (3)
2. Три яблока из сада ёжик притащил, самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка, сколько же осталось яблок у ежа на тарелке? (2)
РЕБ. Многому нас детский садик научил, любовь к природе, искусству привил.
В детском саду нас научили читать, считать, лепить и рисовать!
МАГ. Ну что ж, тогда продолжим наши испытания.
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ:
1. Цифры, стройся.
МАГ. Много с буквами хлопот, уж такой они народ,
Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
2. Сложи слово.
МАГ. Очень доволен вами, будете профессорами!
Научились вы считать, за это ставлю оценку «пять».
Чтобы снова добрый путь наш потёк, как речка,
Ну-ка, в стихах, друзья, подскажите словечко.
1. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь,
Солнце, горы, море, пляж, что же это?. (карандаш)
2. Чтобы буквы написать – приготовим мы (тетрадь)
3. Совсем не белоручка ученическая (ручка)
4. Чтобы были умными взрослые мальчишки – читайте больше хорошие (книжки)
5. В школу каждый ученик должен взять с собой (дневник)
6. Посмотри, ты в школу взял, положил в портфель (пенал)
МАГ. Ну, а теперь кто смелее – всё это сложит в портфели.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ».
МАГ. Вы в школу учиться пойдёте, и школьной дорогой идя, вы верных друзей там найдёте, ведь в школе без друга нельзя.
(дети выстраиваются полукругом посередине зала)
1-й. Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт.
А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг.
Всегда ему надёжный друг в беде протянет руку!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "НАСТОЯЩИЙ ДРУГ". Сл. Б. Савельева, муз. В. Шаинского
ВЕДУЩИЙ. Вот и настал миг прощанья, нам расставаться пора.
Неумолимое время так быстротечно всегда.
1-й. Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
Да, у наших воспитателей было очень много дел:
девчонкам косы заплетали,следили, чтобы Рома ел,
И ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
2. В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдёшь!
А у няни -голос сладок и характер всем хорош!
Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд,
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут!
3. За салат, компот и кашу поворам спасибо скажем,
Пельмени лепят - высший класс! Вспомним этот вкус не раз!
В группе новая посуда, покрывала и ковёр! Наш завхоз - такое чудо, в детсаду уют навёл!
4. Приятно слушать нам ребят, что так чисто говорят,
Это не только их победа, но и работа логопеда!
5. Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители.
Спасибо скажем много раз музыкальному руковолителю!
А методист наш - очень славный, знает, что в детишках главное!
Ваши советы и ваши старания помогают в воспитании!
6. Нам всем сказать "спасибо" надо заведующей детским садом!
Всегда заботитесь о нас! И мы-готовы в первый класс!
Учиться в школе мы хотим и вас за всё благодарим!
ВСЕ ВМЕСТЕ. Тебе сегодня, детский сад, "спасибо" говорим.
И всех работников твоих за всё благодарим!
7. Немало будет праздников у нас;
Весна и осень, день рожденья, ёлки.
А этот самый первый выпускной в душе детей останется надолго!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!"сл. Т. ВОЛГИНОЙ, муз. А. ФИЛЛИПЕНКО.
ВЕДУЩИЙ. Кто в жизни нам дороже всех?
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно-это наши дети! От всей души мы им сейчас давайте скажем.
ВСЕ. В добрый час!
(затем слово заведующей, родителям, подарки и т. д. Дети под звуки музыки уходят из зала).
Литература. "Праздник круглый год".Издательство "Учитель".Волгоград.
" Осень зимушку ведёт".Издательство учитель. Волгоград.