Приложение МААМ

Выпускной бал по мотивам мультфильма «Бременские музыканты»

Виктория Романова
Выпускной бал по мотивам мультфильма «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы

Бременские музыканты

Герои:

Король - К, сыщик - С, охрана - О, принцесса - П, атаманша- А, разбойники - Р.

Под музыку дети входят в зал. Представление. Вступительное слово воспитателя.

Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и охранник.

О: Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной, и хоть бы платили прилично, а так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!

Публикация «Выпускной бал по мотивам мультфильма „Бременские музыканты“» размещена в разделах

К: Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество желает узнать, что происходит в моем королевстве?

В: Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал, ребята прощаются с детским садом.

К: Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам, королям, привычная.

О: Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая, для бала необычная!

В: Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!

Стихи детей.

К: Мое величество приятно удивилось, и даже прослезилось!

О: Ваше величество, а мне здесь нравится, может быть, и нам в эту школу направиться.

К: Я думаю, надо найти кого-нибудь помоложе, заинтересовать обучающим процессом…

О: Ваше Величество, давайте пошлем принцессу!

К (звонит) : где ты, бедная моя трубадурочка, возьми трубку, ответь папе, дочурочка!

Появляется принцесса: Отчего такая спешка, папа, я пос-луш-на-я пока! (Присутствующим) Здравствуйте, ребята, как красив ваш зал, здравствуйте, папуля (целует К, зачем меня позвал, на эту красоту любоваться?

В: У нас выпускной бал, мы детский сад закончили!

П: Как я люблю балы, музыка, танцы, а вы любите танцевать?

В: Любим и умеем, в чем вы, гости дорогие, сейчас убедитесь!

Вальс в исполнении детей. (Музыка из м/ф «Анастасия».)

К: Ребята в школу идут, может и тебя возьмут, на дворе 21 век, время прогресса, ну, что думаешь, принцесса?

П: О чем вы таком говорите, отец?

О: Соглашайтесь, принцесса, а то королевскому терпению придет конец, или вы опять хотите бегать с Трубадуром? Не стоит доверять этим творческим натурам!

П: Нельзя так о людях отзываться, можно потом пожалеть, в глупом положении остаться!

К: Я лучше знаю, я очень умный король, внимательный отец!

П: Хорошо, внимательный отец, тогда ответьте наконец, сколько мне лет?

О: Это конечно не секрет, сейчас получите ответ…

К: Не помню точно, а никакой подсказки нет?

П: Самую лучшую школьную оценку сложить три раза, прибавить самую плохую, вот и узнаете мой возраст!

О: Решайте, ваше величество, я вам здесь не помощник, за меня родители уроки делали.

К: А мне учителя боялись плохие оценки ставить, я и на уроки с собственной охраной ходил…

О: Это вы зря! А может нам дети помогут?

Дети решают и отвечают.

П: Молодцы, правильно, мне 17 лет, и я школу с отличием закончила, чего и вам желаю!

К: Я зна-а-ал, то есть, догадывался, по такому случаю приглашаем самых лучших музыкантов!

В: не надо никого звать, у нас ребята замечательно играют на музыкальных инструментах сами, что они сейчас и продемонстрируют.

Выступление детей.

П: Какие у вас ребята замечательные, ну а мне нужно торопиться, я хочу в сказочном институте учиться, пора заниматься подготовкой (Убегает)

О: Ваше величество, а давайте и мы поможем в подготовке, выберем самую лучшую школу?

К: Так, хорошее предложение, проведем кастинг среди сказочных школ, какой я молодец, такое предложение нашел! Я думаю, нам нужен сыщик, он быстро школу сыщет!

Музыка из м/ф «Бременские музыканты». Вбегает сыщик.

С: В чем проблема? Что искать? Время мне нельзя терять, я всем героям нужен срочно: потерян аленький цветочек, Дюймовочкой потерян горшочек, потеряли цветик - семицветик, все сказочные цветы перепутали на свете, конечно, я – гениальный сыщик, но цветок - это не слон, и даже не прыщик!

В: Мы с ребятами помочь тебе можем, в твоих поисках поможем.

Игра: «Найди героя». На аппликативно выполненном панно находят изображения цветов и закрепляют изображения героев.

С: От гениального сыщика вам гениальное спасибо, задача решена красиво, теперь и я помочь не прочь, король сказал, вы школу ищите отличную, могу порекомендовать вполне приличную!

В: У нас эту школу все мамы заканчивали, да и сейчас на стажировке, чтобы не растерять сноровку.

С: Предлагаю провести состязание, между выпускниками соревнование, мы проверим теперь, кто быстрее соберет портфель!

Игра - эстафета «Собери портфель». Добежать до столика, среди разных вещей выбрать необходимый предмет; проводится по командам из 5 детей.

Сыщик помогает проводить эстафету, анализирует содержимое портфелей.

С: Справились с собиранием портфелей, а теперь грамотность вашу проверим.

В: Мы и тебя сыщик приглашаем участие принять, свои способности показать. В этой папке все слова рассыпались, по слогам перепутались, нужно все исправить, слова школьные составить.

Сыщик безуспешно пытается составить слово, потом просит помощи у детей.

Дети составляют слова: АЗБУКА, УРОК, ШКОЛА.

Родители выкладывают фразу: «Уроки будем делать вместе»

С: Я смотрю, у вас тут и дети и родители такие умные, может и не надо им ни в какую школу идти… А кто вас этому научил?

Дети называют имена воспитателей.

С: Мой опыт сыщика со стажем мне сейчас подсказывает, что следующий номер будет подарком для ваших воспитателей.

Песня «Воспитатель».

С: От всей души желаю всего хорошего, а у меня дела сыщинские образовались, всего доброго!

Вбегает охранник: Вы потише говорите!

К: А что такого?

О: Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная, со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…

Под музыку «Такая дама пропадает» входит Атаманша.

А: Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском горе?

В: У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся, в школу собираемся.

А: А я вот вас не пущу, я женщина слабая, меня каждый обидеть может (связывает короля и охранника, но охранник убегает).

К: Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание).

А: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?

В: Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.

А: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

В: А я предлагаю пройти тестирование вместе.

А: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!

В: А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

А: Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Калькулятор, чтоб считать,

Тетрадки, чтобы в них писать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

А: Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.

В: А мы подготовили номер необычный, вместе выступят взрослые и дети, надеюсь, выступят отлично!

Совместное исполнение песни «Кадриль».

А: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.

Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.

А: Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову-ка я своих друзей-разбойничков! (Свистит).

Под музыку появляются разбойники.

1 – й Р : Бамбарбия кергуду!

2-й Р: Кергуду!

В: Что вы сказали, не пойму?

1-й Р: Зачем вам эта школа, зачем эти уроки, от них столько мороки!

2-й Р: Зачем вам школьные задания, от них родителям страдания!

1-й Р : Портфели, книжки, подумайте, мальчишки!

2-й Р: Тетрадки, в линеечку и клеточку, подумайте, девочки!

А: Вот, молодцы, всю правду сказали, подумайте, мамы, задумайтесь, отцы!

В: Гости дорогие, вы наших родителей зря не пугайте, время не теряйте!

А: Вы хотите сказать, что им после вашего детского сада ничего не страшно?

В: Я хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные, сплоченные, утренниками закаленные!

А: А вот пусть они на сцене выступят, посмотрим, на что они способные!

Выступление родителей, инсценировка «Мы к вам приехали на час».

1-й Р : Вот это артисты, можно сразу на телевидение!

2-й Р: Лучше сразу на Евровидение!

А: Глупости вы говорите, так петь любой сможет, хоть у короля спросите! (Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).

А: На короля надеяться не приходится, так у меня здесь друзья – разбойнички находятся, провести соревнования легко, сейчас посмотрим, кто кого.

Игра: «Лопни шарик», команда пап, команда детей, команда разбойников.

1-й Р: Ребята, а вы знаете, почему папы выиграть смогли?

2-й Р: Потому что они в школу ходили!

А: Эх, вы, разбойнички, тоже мне, помощники, я - то думала, вы мне поможете всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, а так все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).

В: В детском саду детки не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.

Танец младших детей «Ладошки».

А: Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею.

1-й Р: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!

2-й Р: Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!

А : выводит короля, развязывает: Ваше величество, вы так мужественно перенесли все испытания, приложили отвагу и старание!

К : Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! (Поворачивается и видит двоих разбойников) А это кто?

1-й Р и2-й Р хором : Ваша новая охрана сказочной безопасности!

К: Ой, что-то мне нехорошо, как же я ими командовать буду, я же их боюсь?

А: Я никого не боюсь.

К: Вот и хорошо, назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!

А: Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам!

К: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!

В: А наш бал продолжается, ребята на танец приглашаются!

Веселый танец с шариками, в конце танца шарики отпускают вверх.

В: Ребята, ваши мамы и папы тоже хотят поздравить вас с окончанием детского сада.

Поздравление родителей.

В: А теперь наши дети исполнят в завершении праздничного концерта песню «Детский сад, до свидания!»

Звучит песня. Конец.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов» (в соавторстве с музыкальным руководителем Волобуевой И. В.) Под «Вальс» заходят дети. (представление детей, танцуют 1. Ах, как красиво зал.

Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов» в соавторстве с учителем-логопедом СОШ №1421 Батыровой А. Ф. Под «Вальс» заходят дети. (представление детей, танцуют 1. Ах, как красиво.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной бал по мотивам мультфильма «Бременские музыканты»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 09:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной бал по мотивам мультфильма «Бременские музыканты»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Романова (УИ 56730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД