Получи документы

Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»

Альфира Батырова
Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»
▼ Скачать + Заказать документы

(в соавторстве с музыкальным руководителем Волобуевой И. В.)

Под «Вальс» заходят дети. (представление детей, танцуют

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

4. Вот и дошкольное детство проходит

Публикация «Сценарий выпускного утренника „По следам бременских музыкантов“» размещена в разделах

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» музыка А. Филиппенко сл.

Дети садятся на места

Ведущая: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте вспомним,какими вы сюда пришли.

(презентация детей на видео)

(Под музыку входит принцесса)

Принцесса:

Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?

Я люблю гулять и спать, бездельничать, озорничать.

А как подумаю:»писать»? Ведь пальцы будут уставать!

И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды

И вообще, моя подружка – это пуховая подушка.

(заходит король и королева)

Королева:

Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём,

А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём.

Король:

Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт

А ей, родная уж давно седьмой годок идёт.

Королева:

Согласна я с тобой король, ведь прав ты, как всегда

Дочурка наша подросла, ах, как идут года

Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла

Дорогу к знаньям проложить давно уже пора.

Принцесса:

Нет, нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (Затыкает уши)

Не хочу, Не хочу,Не хочу,

(Король поёт на музыку «Трубодурочка» из м/фильма «Бременские музыканты») :

Ах, ты доченька моя, ты дочурочка

Что заладила своё, словно курочка

Я учиться тебя отведу

Принцесса: Не пойду я, не хочу!

Король: Ах, принцессочка моя, симпатичная,

Школу выберем тебе мы приличную,

И «рублёвскую» тебе оплачу

Принцесса: Я сказала - не хочу!

Король: Ах, ты дитятко моё безразличное,

Скоро будут тут певцы заграничные

Если хочешь их к тебе приглашу

Принцесса: Да, я этого хочу!

Король: Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)

(Под музыку входят Трубадур с друзьями) поют:

Весь мир у нас в руках, мы ждём аплодисментов,

Познали мы науки на разных континентах

Припев: Мы к вам приехали на час, привет, бонжур, хэллоу,

Учились много мы всему, нам крупно повезло

Мы держимся вместе, не топчемся на месте,

Ученики хорошие мы, хлопайте в ладоши нам.

Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу, возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!

Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать

Надо в школу поступить, много знаний получить.

Принцесса: А зачем мне учиться, я и так всё знаю

КОТ: А мы сейчас это проверим.

Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?

Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?

Осё л: Сколько островов на суше? В царстве подданных на суше?

(Принцесса пожимает плечами)

Трубадур: Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет!

Принцесса: Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.

Трубадур: Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями, и тебе придётся сдать экзамен, чтобы доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?

Принцесса: Согласна, только если мне ребята помогут.

(Заходит учительница с табличкой «Тихо! Идёт экзамен»

Учительница: Принцесса, подойди поближе,

Ты не бойся, не обижу,

Буквы ты уже все знаешь,

Может слово прочитаешь?

(Игра «Составь слово»)

Учительница: В школе нужно иметь терпение, поможет в этом пение,

А ты можешь нам что-нибудь спеть

Принцесса: Ну,конечно

(песня»Мы теперь ученики)

Учительница: Ну, всё в порядке ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Принцесса: Я про школу всё узнала, в списки всё-таки попала,

Всё сдала от «А» до «Я», ждёт меня гимназия!

Король: Ура! В честь такого праздника приглашаю всех своих придворных на бал

(танец придворных «Менуэт»

(под музыку из камина появляются разбойники)

Король: Вы зачем сюда пришли, снова беды принесли?

Атаманша: (обижено) Во дворце они живут, веселятся и поют

А на праздник свой весёлый никогда нас не зовут

Королева: А зачем вы здесь нужны, не учились в школе вы,

Здесь поёт и веселится, тот, кто к знаниям стремится

1Разбойник: Будем мы честны с тобой, мы пришли чинить разбой

2Разбойник: И за то что ты не рад нам, дочь твою возьмём с собой

Король: Я пример сейчас задам, если вы решите верно,

То на праздник приглашу, веселиться разрешу

3Разбойик: Подумаешь, а мы и так всё знаем, нам и в школу ходить не надо.

Король: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2

Атаманша смотрит в карты) Как же этого не знать, карты говорят мне 5

(разбойники радуются, повторяя»5», «5», конечно «5».)

Король: Нет, ответ совсем не пять

Атаманша: Надо мне подруг позвать. Сейчас они вам погадают, вмиг пример ваш отгадают, эй! Чавелы! (Обращается к разбойникам) :Вы тем временем бегите и принцессу в лес тащите

Заходят Цыганки

Цыганка: Мы цыганки молодые

Мы цыганки неплохие

Любим петь мы и плясать

И по ручке погадать.

танец цыганок (во время танца атаманша, и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)

Король: Ох, как плясали, прямо очаровали, Ой! А где же моя доченька! Караул! Украли! Помогите! И принцессу мне верните! Сыщика во дворец! Сей же час!

(под песню «Я гениальный сыщик» въезжает сыщик на самокате)

Сыщик: Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,

Скрывать свои таланты здесь не намерен я

Я мастер в своём деле, скажу вам не тая

Найду я вам принцессу, без всякого труда.

(Ходит по залу, разглядывая ковёр через лупу) :

Так, зесь были четверо, женщины (Находит,карту) Ого! Да это цыганки, и ещё – разбойники! Так, Так, вот их следы, а ведут они влес.

Ну, эти воры не страшны, ведь безграмотны они,

Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.

Стража! За мной!

(На экране декорация леса и страшная музыка) Вбегают разбойники

1Рзбойник: Здесь мы были или нет? Не пойму я в чём секрет?

2Разбойник: Ой, в лесу мы закружилсь

Атаманша: Глупые, мы заблудились

3Разбойник: Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя).

Атаманша: Надо нам на помощь звать

Все: Помогите, помогите!

Выходят все герои

Сыщик: Ага, голубчики, попались!

Чтоб нигде не заблудится, надо многому учиться

Трубадур: Чтобы в жизни веселится, надо многого добиться

Король: Чтоб королевством управлять, надо очень много знать.

Разбойники: А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли

И культуры нам не дали, этикет не воспитали

Потому такими стали, Простите нас! И принцессу свою заберите (принцесса подбегает к королю, обнимает его)

Король : Как же рад и счастлив я, все ко мне мои друзья

Даже вас готов простить (разбойникам, что же будем мы дружить

И премудростям учить

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя про школу.

Ведущий: - Милые ребята! Настали минуты прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Реб: С нежной грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Реб: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Вы на нас не обижайтесь,

Что шалили мы подчас.

Очень сильно вас мы любим,

Воспитатели вы – класс!

Реб: - Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

ВСЕ: Спасибо вам 100 тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы сотрудникам

Слово заведующей.

Песня «Не забудем»муз. и слова Я. Жабко (М. П. №1 2011)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе «Вологодское кружево» Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе (ст., подг. гр.) Тема: «Вологодское кружево» Область: Художественное.

Презентация к проекту «Использование музыки и сюжета советских и российских мультфильмов на праздниках» Хочу представить вашему вниманию презентацию к проекту "Использование музыки и сюжета советских и российских мультфильмов на занятиях праздниках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»
Опубликовано: 19 января 2014 в 16:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Батырова (УИ 98991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД