Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»

Козырева Анастасия Алексеевна
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»

Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем…»

(Звучит торжественная музыка, входят ведущие)

Воспитатель: 1 Здравствуйте, дорогие зрители,

Воспитатель: 2 Здравствуйте, уважаемые родители!

Воспитатель: 1 Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Воспитатель: 2 Снова в нашем зале нет пустого места,

Это значит долгожданный праздник, но какой?

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Друзей мы в школу провожаем“» размещена в разделах

Воспитатель: 1 Если снова от улыбок и от песен тесно,

Это значит в нашем зале праздник -

Вместе: Выпускной!

Воспитатель: 1 Бал выпускной мы сейчас начинаем,

В праздничный зал мы ребят приглашаем.

Воспитатель: 1 Итак, встречайте — вот они:

Вместе: Наши любимые выпускники!

(Под торжественную музыку в зал входят дети-выпускники, ведущие представляют каждого)

Воспитатель: 2 Колесов Никита Максимович и Обертаева Серафима Леонидовна!

Воспитатель: 1 Косарев Матвей Павлович и Маликова Диана Алексеевна!

Воспитатель: 2 Церковный Александр Витальевич, Метигин Илья Вадимович и Ломов Владислав Александрович!

Танцевальная композиция с шарами «Радость всем дари»

(В заключение танца дети перестраиваются в полукруг, ведущие собирают шары и крепят их на стойки по бокам)

Выпускник :1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Выпускник : 2

Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Выпускник : 3

Незаметно пролетели,

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Мы теперь ученики!

Выпускник : 4

Так быстро дошкольное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Выпускник : 5

Сегодня день веселый, светлый.

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа 1 класс!

Выпускник : 6

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Выпускник : 7

Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

В саду запаслись мы здоровьем и силой.

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо».

Все дети: И обещаем его не забыть.

Песня «Садику родному скажем, мы прощай»

(После песни дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: 1 В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Воспитатель: 2

Ещё вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда ж вы вырасти успели?

И вот пришла пора проститься,

Школа вас зовёт учиться.

Все дети не выпускники :

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Ребё нок: 1

Вы сегодня с садом расстаетесь,

Время быстро мчится, как вода.

И сегодня мы вам признаё мся:

Вас мы не забудем никогда.

Ребё нок: 2

Будем долго вспоминать,

Как дружили с вами,

Вы останетесь для нас

Нашими друзьями!

Ребё нок: 3

Но мы не будем слёзы лить,

Вас в школу провожая,

Хотим на память подарить

Наш фильм воспоминаний!

«Фильм-презентация»

Воспитатель: 1 Ребята которые ходили с вами в группу долго будут вас вспоминать, и на прощанье хотят с вами станцевать.

«Прощальный танец - Всех детей»

Воспитатель: 1

Наверно, все уже забыли,

Какими наши дети были.

Когда пришли впервые в сад,

Совсем немного лет назад.

Об этом вспомним мы сейчас,

Ведь малыши в гостях у нас!

(Под музыку выходят дети ясельной группы,

одетые в чепчики, на шее висят соски)

Малыш 1.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Малыш 2.

Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!

Малыш 3.

Карапузы к вам спешили,

И стихи для вас учили,

Наряжались, одевались,

Быть красивыми старались.

Малыш 4.

Скоро будете учиться,

Книжки добрые читать.

Обещайте не лениться,

И пятерки получать.

Выходят ребята подготовительной группы, читают стихи

Выпускник :1

Вот такими же мы были,

Выступать и мы любили.

Гости вспомнят нас сейчас,

Глядя, малыши, на вас!

Выпускник :2

Ручки, пухленькие ножки,

Щечки, словно у матрешки.

Незаметно подрастали,

Вот уже большими стали.

Скоро в школу нам идти,

Ну, а вам еще расти!

Выпустница :3

Наш детский сад не обижайте,

И без нас тут не скучайте!

А сейчас в последний раз,

Пригласим на танец вас!

Танец выпускников с малышами

Воспитатель: 2

Примите вы от нас подарки,

Их сделали мы от души,

Вот эти яркие закладки,

Вам дарят наши малыши!

Малыши дарят подарки и уходят

Воспитатель: 2

Дорогие ребята! Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А как незаметно для родителей вырастают дети мы сейчас и посмотрим.

Сценка «Недоразумение»

Звучит музыка, рассказчик читает слова, появляется папа

Рассказчик:

Солидный портфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папа (читает). Группа «Младшие дети»

Появляется Воспитатель

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Показывает на ребенка

Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж.

Звучит музыка, рассказчик читает слова, папа идет к другой группе

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

И надпись читает

Папа. «Средние дети».

Рассказчик. За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Появляется Воспитатель

Папа. Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель 2. Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Звучит музыка, папа идет к следующей группе

Рассказчик. И снова наш папа стоит на паpкете

И надпись читает:

Папа. «Старшие дети»

Рассказчик. За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Появляется Воспитатель

Папа. Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель. Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Звучит музыка, папа идет по коридору

Рассказчик. Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа. Обстановочка! (хватается за голову)

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: 2

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной,

Здесь первый сделал ты шажок,

В мир новый и большой.

Воспитатель: 1 Учись, трудись и побеждай.

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

Воспитатель: 2

Мы надеемся, что вы к нам будете часто в гости заглядывать, а сейчас, ребята, поможем нашим выпускникам собраться в школу? ( Дети: «Да!»)

Воспитатель: 1

Постойте! А что это за указатель? Какие-то стрелки с надписями.

Давайте вместе прочитаем!

( дети читают: «Детский сад», «Сказка», «Школа»)

Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?

Дети: Дорогу в сказку!

Воспитатель: 2

Хорошо, вы выбрали непростой путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Все готовы к испытаниям?

(достаёт книгу сказок)

Вот сказок шелестят страницы, и кто-то в гости к нам стучится.

(под музыку появляется Опечатка и тащит тяжёлый чемодан)

Опечатка:

Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала!

Где-то музыка слышна, так… проверить я должна.

Почему здесь веселятся, что за повод забавляться? (замечает детей)

Ой, чё енто? Кто енто?

Воспитатель: 1

Это ты кто такая?

Опечатка:

Вы меня чёли не узнаёте, да я знаменитая Очепятка?

Воспитатель: 2

Кто-кто?

Опечатка:

О-ЧЕ-ПЯТ-КА

Воспитатель: 2

А ты знаешь, мы ведь тебя узнали, правда, ребята? Кто это?

Дети: Опечатка

(дети узнают героя, если смотрели мультфильм «Наш друг Пишичитай», если нет, можно ведущей сказать, обращаясь к герою: Ты не правильно говоришь! Ребята, да она же слоги местами перепутала, это знаменитая ОПЕЧАТКА из мультфильма «Наш друг Пишичитай» к нам пожаловала)

Воспитатель: 1 Так что ты нас не проведёшь.

Опечатка:

Ну, ладно-ладно, раскусили! Ишь чё какие вумные тута нашлись!

Веселитесь, значит, тут? Щас чапели наведу!

Воспитатель: 2

Что-что наведёшь?

Опечатка:

Ну, ла-а-адно ПЕЧАЛИ! Наведу на вас печали, а то ишь веселиться удумали!

Воспитатель: 2

Подожди, Опечатка, не злись, мы наших друзей в школу провожаем.

Опечатка: (обращаясь к выпускникам)

Ах, вы в школу собрались? (потирает руки)

Ой, как я люблю деткам помогать учиться: ставить им кляксы в тетради, да чтоб побо-о-о-ольше ошибок было исправлений, ух.

Воспитатель: 1

Да ты что! Разве так можно! Ведь у ребят будут плохие оценки, а наши ребята хотят учиться только на пятёрки.

Опечатка: (поёт)

«Школьные годы ужасные, самые - самые страшные»,

а у вас портхвель-то есть?

Воспитатель: 2

Не портхвель, а как правильно, ребята?

Дети: Портфель

Опечатка:

Портхвель, портфель – какая разница, как хочу, так и говорю! Тоже мне учить меня удумали умницу - красавицу! Нет у вас портхвеля, а у меня есть, вот!

Воспитатель: 2

Да разве это портфель, ребята, что это?

Дети: Чемодан.

(Опечатка спорит с детьми)

Воспитатель: 2

(показывает портфель) :

Посмотри, вот это портфель.

Ты хоть знаешь, что нужно в портфеле носить?

Опечатка:

Конечно, щас я вам покажу

(роется в чемодане, при этом ворчит, передразнивает)

Знаешь – не знаешь! Правильно – не правильно! Подумаешь вумные какие!

Во! Нашла!

(достаёт разные ненужные предметы)

Воспитатель: 1

Да ты что! Разве такое в школу носят! Сейчас мы с ребятами тебе расскажем, что нужно в портфеле носить!

Игра «Собери портфель»

Новенький букварь –

Красивый календарь

Уличный фонарь –

Кухонный буфет –

Коробочка конфет –

Ручка и перо –

Лото и домино –

Ярке картинки –

Рваные ботинки?

Вот какие у нас умные ребята.

Опечатка:

Хо-ро-шо, убедили! Я тут думала-думала и решила: с вами в школу пойду! Буду играть, шуметь и веселиться, может пакость каку удумаю!

Воспитатель: 2

Да ты что! В школе нельзя баловаться. Ребята, а зачем в школу ходят?

Дети: Учится.

Воспитатель: 2

Правильно, учиться считать, писать и читать. Вот ты читать умеешь?

Опечатка:

Чаво? Буквы чоли? Вот ещё! Больно надо!

Воспитатель: 1

Ребята, в круг скорее становитесь, покажем Опечатке, как мы учим алфавит.

Танец «Алфавит» (муз. и сл. Д Воскресенского)

(Движения на усмотр. муз. Руководителя 001. Д. Воскресенскии - Алфавит)

Опечатка:

Ну, алфавит-то я знаю, значит всё! Решено! Пойдёмте скорее в школу!

Воспитатель: 1

Подожди, не торопись. Раз ты буквы знаешь, может, ты и писать умеешь?

Опечатка:

Естесстно! Щас покажу!

(роется в чемодане, достаёт буквы и составляет слово «школа» с ошибкой)

Воспитатель: 2

Это какое же ты слово нам составила?

Опечатка:

Как какое, читать что ль не могёшь? ШКО-ЛА!

Воспитатель: 2

Ребята, давайте проверим, правильно Опечатка написала?

(исправляют)

Знаешь, Опечатка, а у нас ребята уже умеют составлять слова.

Опечатка:

Не верю! Ничё они не умеют!

Воспитатель: 2

А вот мы тебе сейчас покажем!

Игра «Составь слово»

Данная игра имеет множество вариантов. Например, детям предлагаются карточки с буквами или слогами несложных слов, можно соревноваться с Опечаткой, можно выбрать 2 команды из 2-3 человек, по сигналу дети составляют слова.

Следующий вариант игры: выбирают 2 команды детей по 4 человека (можно 5) детям предлагают составить несложные слова, например одной команде нужно составить слово МАМА, другой ПАПА. Каждому ребёнку дают карточку с одной буквой из предложенного слова, по сигналу команде необходимо выстроится так, чтобы получилось данное слово. Если в команде 4 человека, они выстраиваются самостоятельно, если 5 человек, то один из команды выстраивает всех остальных.

Опечатка:

Да-а, вумные какие! Всё! Не могу больше! Утомили вы меня! Устала я! (дразнится) Умеешь – не умеешь! У меня уже голова распухла!

Воспитатель: 1 Ты пока отдохни, а ребята тебе песню споют.

Опечатка:

Песенки-то я страсть как люблю, не то, что учиться!

Песня «Любимый детский сад»

Опечатка:

Хоршо поёте, прям соловьи!

(пытается спеть)

А я так устроенааааа, плясать и петь настроенаааа.

(делает танцевальные движения, и рассыпает шарики. Шарики из сухого бассейна были прицеплены на поясе в платке)

Опечатка:

Ой-ой-ой, все свои стрелялки растеряла!

Воспитатель: 2

Какие-такие стрелялки?

Опечатка:

Как енто какие, идёшь по улице, смотришь фонарь стоит и светит, понимаешь, берёшь стрелялку (показывает) и ррраз и фонарь больше не горит! Или в окно како-нить!

Воспитатель: 2

(начинает ругать)

Да ты что, разве так можно! Это же просто безобразие! Нельзя так делать!

Опечатка: (затыкает уши)

Всё-всё-всё! Больше не буду!

Воспитатель: 2

Точно не будешь?

Опечатка: Точно!

Воспитатель: 2

Обещаешь?

Опечатка: Обещаю.

(ползает, собирает шарики, при этом пытается их сосчитать, не получается и начинает реветь)

Воспитатель: 1

Что это ты там делаешь?

Опечатка:

Считаю свои стрелялки, ой (закрывает ладошкой рот, то есть шарики.

(ревёт)

Не могууууу сосчитааааать! Не умеююююю!

Воспитатель: 1

Ну, это совсем никуда не годится!

Придётся тебе у детей поучиться!

(ведущая считает с детьми шарики)

Вставайте скорее в круг, пусть Опечатка с нами считать учиться!

Математическая игра «Горох»

На полу раскладываются домики с цифрами от 1 до 9 (в каждом домике одна цифра, детям раздаются стручки с горошинами (в каждом стручке разное количество горошин от 1 до 9). Далее дети под музыку идут по кругу и поют:

1. Мы шагаем все по кругу, посмотри! - идут по кругу

И горошины считаем: раз, два, три.

Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место мальчиков и наоборот.

Звонко песню напеваем.

Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.

Далее музыка останавливается, дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке, воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание.

Используется Музыка из песни К. Костина «Мы ковбои»

003. Игра Горох (Мы ковбои)

Опечатка:

Так, я всё поняла, вы всё знаете, тогда готовьтесь….я щас буду икзамин у вас принимать!

Воспитатель: 2

Что ты будешь делать?

Опечатка: Икзамин у вас принимать! Прям непонятливая какая!

(шарит в чемодане, достаёт длинный список)

Воспитатель: 2

Экзамен, а не икзамин. Нужно учиться говорить правильно.

Опечатка: (машет рукой)

Ой, да ладно! Готовы?

Воспитатель: 2

Мы готовы, правда, ребята?

Опечатка:

На заборе рыжий кот греет лапки и живот

Он позвал еще кота, и теперь их стало. (два)

Ямку я копал в саду на большую глубину.

Три потом – чуть-чуть пошире. Сколько ямок всех … (четыре)

Шесть жучков в моей коробке, два отдал я другу Вовке.

Будут жить в его коробке, у меня же есть… (четыре)

Мышь несет кусочек сыра, к ней бегут еще четыре.

Нам нетрудно сосчитать, стало мышек ровно… (пять)

У Ванюши три редиски, есть четыре у Лариски.

А теперь скажите всем – у детей редисок… (семь)

Мы надули три шара, улетели в небо два.

А теперь сидим, грустим: ведь остался шар… (один)

(ревёт)

Всё-то знают, всё-то умеют, а я пишу с ошибками, считать не умеююююю, ох, бедная я, нсчастнаяяяяя.

Воспитатель: 1

Не плачь, мы тебе поможем и научим тебя писать и читать. Научим, ребята?

Ты к нам в сентябре приходи.

Опечатка:

Вот спасибо, я к вам обязательно приду.

Очень весело у вас, я была рада видеть вас,

Но пора, друзья, прощаться, в сказку надо возвращаться.

Вы со сказкой никогда

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года

К сказкам снова возвращайтесь.

(под музыку уходит)

Воспитатель: 2

Ещё две стрелки, два пути, две дороги – какую выбираем?

Выпускники :

В детский сад мы не пойдём, так как в школу мы идём!

Воспитатель: 2:

На этом наши дороги расходятся.

Эта дорога для тех ребят, кто остаётся у нас в детском саду.

Ну, а вас, дорогие наши выпускники, ждёт дорога в школу, в большой мир знаний.

Воспитатель: 1 Вот и подошёл к концу наш праздник!

Мы говорим: «Счастливого пути!» (вместе)

Мы будем помнить вас, таких хороших,

А вы запомните, как вас любили мы!

Песня «Прощание с детским садом»

Торжественная музыка, вручение подарков, слово родителям.

Публикации по теме:

«Снова в школу провожаем мы из садика ребят». Фотоотчёт о праздничном мероприятии. Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Отзвенели выпускные праздники в дошкольных учреждениях и мы находимся под впечатлением выступлений.

«Масленицу встречаем — зиму провожаем!» Сценарий праздника для 4–5 лет совместно с родителями Цель:- познакомить с традициями народного праздника «Масленица»- способствовать вовлечению родителей в организацию и проведение совместных.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «Весну встречаем, зиму провожаем!»Сценарий праздника в группе раннего возраста «Весну встречаем, зиму провожаем!» Цель: познакомить детей с русским народным праздником Масленица. Задачи: формировать у детей интерес к русским народным традициям; побуждать.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!»Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!» В зал, украшенный разноцветными гелиевыми шарами, под музыку входят дети, которые остаются в детском саду, встают на полукруг и присаживаются.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»
Опубликовано: 21 января 2022 в 13:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД