Лучший педагог года

Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»

Юлия Егорова
Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»

Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы

по мотивам сказки «Приключения Буратино»

«В страну Знаний!»

Выпускной в детском саду для логопедической группы

Входит ведущая:

— Это что за представленье?

Публикация «Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки „Приключения Буратино“» размещена в разделах

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Третий ребенок:

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Четвертый ребенок:

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Пятый ребенок:

— У меня есть предложенье!

Все:

— Какое?

Шестой ребенок:

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Ведущая:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2018 года детского сада № 193!

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Ведущая. Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас школьный звонок.

А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят.

Будто в первый раз вас увидели,

Повзрослевших своих ребят.

Ребенок: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Ребенок: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам улыбки дарят ваши дети! (фанфары)

Ребенок: Уходит дошкольное детство однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо большое за всё Детский сад! (фанфары)

Ребенок: Мы здесь дружили и играли,

С тобою буквы первые узнали.

Мы научились рисовать,

И петь, и так красиво танцевать!

Танец с шарами «Шарики воздушные»

Ребёнок: Мы расскажем вам о том,

Как же в садике живём.

Ребёнок: Прекрасный двухэтажный дом.

В округе знают все о нём.

В детский садик наш всегда

Детвора спешит с утра.

Ребёнок: Здесь светло, тепло, уют,

Любят всех ребят и ждут.

Их приветливо встречают,

Всех заботой окружают.

Ребёнок: День с зарядки начинаем.

Упражненья выполняем.

Всех приветствуем с утра:

“С добрым утром, детвора!”

Ведущая: Сегодня я звёздами вас назову.

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Танец «Мы маленькие звёзды»

Ребёнок: Разминают пальчики

Девочки и мальчики.

И под музыку играют,

Язычок свой упражняют.

Логоритмика всегда

Интересная игра.

Логоритмическая распевка

Ребенок.

Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть.

Ребенок.

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

Ребенок.

То, значит, он (вернее - я,

То, значит, он (вернее - я,

Он в школу собирается.

(Звенит звонок – дети становятся 2-мя колоннами.)

Песня «Для уроков есть у нас» Девочкиной.

Ведущая:

— Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Все:

— Да!

Ребенок:

— Что же дальше нам скажите,

в свой сценарий загляните.

Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

— Ну, конечно, это сказка!

Здесь на празднике славном

мы расскажем старые сказки о главном!

Ведущая:

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

— Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

— Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

«Смилуйся, государыня Рыбка, ладно?

Пусть мой ребенок поступит в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

— А я б попросила у Рыбки немного и не ново…

Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Мамы:

— Государыня Рыбка! Выслушай наши признания

Помоги нам исполнить наши желания.

Танец рыбок.

Ведущая:

— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

— Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Ведущая:

— И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

— Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

— Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Танец «Шалунишки»

Под музыку входит ребенок младшей группы.

Дев: Привет, выпускники!

Кто сказал, что вы круче?

Мы сейчас вас научим!

Стиляги, заходи!

Входят дети младшей группы

1. Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы вот какие

С носом чистым, все большие.

3. И сейчас мы очень рады

Первоклашек поздравлять.

До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать!

4. Пусть мы малы сегодня

Но скоро подрастём

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём.

Танец «Летка-Енька для малышей»

5 (1). Малышей не забывайте

Нас на танец приглашайте!

Дети-выпускники танцуют с малышами «У меня, у тебя»

Ведущий: Всем большое вам спасибо,

Что поздравить нас пришли.

И за это шар воздушный,

Дарят вам выпускники! (выпускники дарят шары малышам).

Вед: Ребята, а вы знаете, что не только вы собираетесь

идти в школу. Я знаю одного сказочного героя, который тоже идёт в школу! Хотите узнать кто он?

Тогда- встречайте!

Под музыку в зал вбегает Буратино с портфелем.

Буратино: Привет, друзья! А вот и я!

Весёлый Буратино!

Вед: Здравствуй, Буратино!

Куда это ты спешишь?

Буратино: А вы отгадайте:

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Я теперь ученик и хочу учиться в школе.

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья,

Самым умным человеком

В нашей школе буду я!

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел, и знаний, и умений

Путешествие начну!

Вед: Какой ты молодец, Буратино!

Вот как хочешь учиться в школе!

Буратино: Я ведь хочу быть умненьким и благоразумненьким!

Мне даже папа Карло азбуку купил. Вот она! (показывает книгу). А еще у меня есть ключик от ворот в Страну Знаний.

Музыка Золотой ключик.

Полька «Карабас»

Под музыку в зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса: О, Базилио! Посмотри, сколько здесь детишек! И куда это вы собрались такие нарядные?

Дети: В школу!

Лиса Алиса: В школу?

А ты, мой миленький Буратино, куда собрался?

Буратино: Я иду с ребятами в Страну Знаний. Вот и ключ у меня есть.

(Лиса начинает шептаться с котом, отходят подальше от детей и шепчут, чтобы слышали родители).

Лиса: Давай украдем у Буратино ключик! Он, наверняка, от сундука, в котором лежат золотые монеты!

Базилио: Давай!

Потом Лиса обращается к детям.

Лиса Алиса: Вот что я вам скажу: нечего в школе делать!

Базилио: Да, да, нечего! Я вот ходил в школу – и что? Ослеп!

Лиса Алиса: А я, а я вот тоже училась, училась, так что даже шерсть у меня вылезла!

Ведущая:Ну, это вы в какую-то неправильную школу ходили. А наши ребята хотят пойти в школу, они и в садик с радостью бегут! Вот послушайте песню.

Песня «Детский сад» Солодовой.

Лиса: Умненький Буратино! Разумненький Буратино!

Зачем тебе идти в школу? Пойдём лучше с нами в самую лучшую страну.

Буратино: А что это за страна?

Кот: Страна Лентяево! В ней всегда так весело!

В нашей стране никто не работает, не учится, не думает.

Лиса: А все только веселятся, играют, шалят, даже взрослые, такие как мы! Ну, что, пошалим?

Ведущая: Давайте, ну-ка повторяйте за нами!

Танец «Топ-топ по паркету»

Лиса: Мы подскажем вам ребята, что с собою в школу взять!

Нам для таких ребят и Буратино ничего не жалко!

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в небо пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга искупать!

Вот красивенький флакончик, водой друг друга поливать!

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить!

Это – мячик драгоценный, можно им в окно попасть!

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать. (имитируют драку)

Ведущая: Ой-ой=ой, нам такие подарки в школе не нужны!

Кот: А вот представьте, завтра 1 сентября, а мама уехала в страну Лентяево в командировку, смогут ли ваши папы собрать ребенка в школу? А?

Ведущая: Давайте сейчас и проверим!

Проводится Игра «Собери ребёнка в школу»

Лиса: Вот видишь, Буратино, что бывает. Ну ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит. И вообще, мы тебя не заставляем. Не хочешь – не иди.

Кот: Да, не заставляем. Мы с Алисой в стране Лентяево всю жизнь живем и прекрасно себя чувствуем.

Лиса: Пойдем, Буратино, с нами.

Лиса и Кот подходят к Буратино, но Буратино убегает от них и прячется

Кот: Куда же ты, Буратино!

Лиса: Ищи его, ищи!

Вед: Ребята, пока Лиса Алиса и Кот Базилио не увели Буратино в страну Лентяево, давайте их запутаем и поиграем с ними. Пусть попробуют найти Буратино!

Проводится игра «Ищи» Т. Ломовой. В игре участвуют Кот, Лиса и Буратино.

По окончании дети садятся на стулья.

Вед: Ну что же, Лиса Алиса и Кот Базилио, не попали вы в страну Лентяево, а попали в удивительную страну Знаний. И сейчас вы сами убедитесь, как наши ребята умеют считать.

Задачи-шутки:

Шесть ежат в лесу гуляли, землянику собирали.

А один улегся спать. Сколько стало их гулять?

Семь малюсеньких котят, что дают им – все едят.

А один сметаны просит. Сколько же котяток? /восемь/

К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

В зоопарке я бывал, обезьянок я считал:

Две играли на песке, две лежали на доске,

Две на солнце лапки грели. Сосчитать вы их успели?

Кот: Слушай, Алиса, пора нам уходить.

Алиса: Пойдем Базилио, будем мы с тобой дальше жить в стране Лентяево. А эти ребята, похоже, хотят остаться в стране Знаний.

Кот: Хотите остаться в стране Знаний?

Дети: Да!

Лиса: Ну, нам здесь делать нечего. Пойдем, Базилио. Прощайте!

Кот Базилио и Лиса Алиса под музыку уходят.

Вед: Буратино! Оставайся с нами в стране Знаний! Мы хотим сказать тебе по секрету, что у нас детский сад – глаз не отвести! Правда, ребята?

Песня «Мы хотим сказать вам по секрету»

Вед: Буратино! Ты научился считать и читать, но чтобы стать умным, надо много трудиться, а если ты стремишься кем-то стать – надо иметь цель и мечтать! Наши ребята тоже мечтают… Мечтают стать знаменитыми учеными, руководителями предприятий, директорами банков, врачами. Пусть же сбудутся все ваши мечты!

Ведущая: Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился огней целый рой!

Огни ярко светят, они так сияют,

Счастье, удачу нам обещают!

Ты разноцветным огням улыбнись,

С ними мечтой поделись!

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

7-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

8-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Буратино: Молодцы, ребята! Спасибо вам! И у меня ведь есть мечта! Я пойду в школу, а Кота и Лису слушать больше не буду!

Ведущая: А вы, ребята, помните, что лениться нельзя.

Я верю, что вы будете самыми внимательными, самыми старательными, самыми лучшими учениками!

Дети выстраиваются полукругом.

Вед: Позади остался садик, беззаботные деньки.

Скоро первые оценки вам поставят в дневники.

Раньше вы играли в школу, но закончилась игра…

Говорим мы вам сегодня: «До свиданья, детвора!»

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать…

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать.

Реб: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить,

Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить!

Реб: Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз

За то, что воспитатели вы сделали для нас!

Реб: Спасибо няням, поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!

Реб: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать!

Реб: Еще спасибо – докторам, заведующей нашей,

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Реб: В саду нашем очень уютно, красиво…

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам сердечно СПАСИБО! (все)

И поклон вам до самой земли! (поклон)

Реб: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим.

До свиданья, до свиданья,

Мы ещё вас навестим!

Исполняется заключительная песня «До свиданья, детский сад

Реб: Первый раз, первый раз

Все идём мы в первый класс

И друг друга приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс

Ведущая: А сейчас для вас наступает волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок»Мастер-класс от детей средне — старшей группы «Рисование по мотивам сказки Колобок» Задачи: учить детей рисовать сюжет из сказки Колобок; совершенствовать технику владения кистью и гуашью; учить использовать элементы декоративного.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени»Осенний утренник для детей второй младшей группы «Сказки Осени» В празднично украшенный зал под песню " Листик жёлтый, листик красный" входят дети, выполняют музыкально-ритмические движения с листиками,.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Викторина по сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино» для детей подготовительной группы Цель: закрепить знания детей о сказке А. К. Толстого «Приключения Буратино». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник для детей подготовительной логопедической группы по мотивам сказки «Приключения Буратино»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 21:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД