Ираида Пылаева
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на воздушном шаре»
Под торжественную муз в зал входят ведущие - воспитатели
Ведущий:
Вот, от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,
с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте, вот они:
Самые лучшие выпускники!
Ведущие: Встречайте их:
каждому воспитаннику придумать прилагательное
- …Мадину
- задорнуюДарину,
- непоседливогоПашу,
Публикация «Выпускной праздник „Путешествие на воздушном шаре“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- музыкального Тимофея и т. д.
Исполняется этюд с шарами «Сегодня у нас выпускной»,
Дети в ходят в зал, с воздушными шарами в руках, и выстраиваются в полукруге перед зрителями.
Ведущая:
Открываем детский бал
Пусть порадуется зал.
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
1реб. Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2Реб: Кормят кашей всех с утра
Нянечки и повара,
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра.
Вместе: Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
3. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
4. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
5. И как строителями были
Докторами и портными.
Как в нашей спальне сотни раз
Мы отдыхали в тихий час.
6. Еще совсем - совсем немного
Мы перед дальнею дорогой
Стихи расскажем и споем
О нашем садике родном.
Исполнятся песня «До свиданья, детский сад» муз. Синенко
1Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей,
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
На праздник дружною семьёй, мы собрались в последний раз,
Ребят мы провожаем в школу, они уходят в первый класс!
Реб. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Реб. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут.
Исполняется песня «Первый класс», дети идут на стульчики
Ведущая: Вы слышали, как бодренько ребята спели про первый класс! Видно очень хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного.
Ребята, пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время: мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза, недавно побывали даже в космосе и на параде Победы, а сколько раз мы попадали в удивительные сказки?И сегодня нас ждёт самое трудное путешествие - в страну Знаний. Только как туда попасть?
2 ведущая: Предлагаю на ВОЗДУШНОМ ШАРЕ.
Шар воздушный в небо рвется,
Только нам, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет:
1 ведущая: Посмотрите, в корзине воздушного шара я нашла записку, а в ней загадки:
-Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? … Ученик
- Очень скоро встретит вас школа и просторный …. класс
- Прозвенел для нас звонок, и пошли мы на …. урок.
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник.
- Чтобы было где писать, приготовим что? …. Тетрадь
- Кто альбом раскрасит наш, ну конечно …карандаш
- Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в …пенал.
- Стал ты школьником теперь, понесешь в руках…. портфель.
1Вед: (о. в. на экран) Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждёт…
Но ребята, чтобы нам на нём полететь нужно его сначала надуть.
А так как детский сад – это волшебная страна, то и шар наш волшебный. Он сам наполнится волшебным газом и подымет нас к небесам, но нам нужно будет постараться и выполнить все задания.
Вы готовы к испытаниям! тогда слушайте первое задание:
«Воспоминание»
В г. з. звучит муз. с детским смехом
Ведущая: Ой, ребята, вы слышите? Воздушный шар просит нас вернуться назад на 5 лет назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Показ видиоклипа «Как я пришёл в детский сад»
Под муз. «Полечка для сандаликов» входят малыши
Воспитатель младш. гр. : Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Малышки: «Доброго пути!»
Ведущая: Ребята, наш воздушный шар стал чуть – чуть больше, а это значит, что чудеса происходят! Чтобы шар поднять, нужно смалышами танец станцевать.
Исполняется танец «С любимой игрушкой и малышами»
По окончании танца, старшие отдают малышам игрушку, идут на стульчики, а малыши уходят, прощаясь, машут друг другу рукой под муз.
Ведущий:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас:
Сценка «Семейный вечер» Выходят мама, папа.
Ведущий: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас,
Тосковала и скучала, даже, плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Дочка подходит к родителям
Девочка: Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду -
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущая. Ребята, посмотрите, наш шар стал ещё больше. Следующее задание называется «Мечтатели». Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
1-ая девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ой мальчик: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
3-тья девочка: Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
4-ый реб. : Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять,
Дни рожденья отмечать.
5-ый мальчик: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
6-ая девочка: Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Танцуем, поём и играем.
Исполняется песенка «О гамме» муз. Г. Струве, и оркестр «Гамма до мажор» с игрой на музыкальных инструментах, дети идут на стульчики.
Ведущая: Ребята, вы так здорово играли и пели - пора нашему шару набрать вес! (Подёргивает за стропила)
Ведущий: Ой, ребята, кажется, какие -то неполадки с нашим воздушным шаром, - он стремительно теряет свой вес!
Появляется «ДВОЙКА»
Двойка: Ха – ха – ха…
Ведущий: Ах, вот в чём дело. Появилась ДВОЙКА.
Подождите, подождите, вы не торопитесь.
Вас к себе не пустим, вы нам не годитесь!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Чем учебники читать, предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!
Вед: Что ж, поиграть мы с тобой можем, но в «СТРАНУ ЗНАНИЙ» с собой не возьмем.
Игра «Кто больше соберёт оценок» (двойка разбрасывает на полу карточки с оценками - 2 и 1) 2 реб. собирают их
Двойка: (обнимает детей) Вот, вот мои друзья, лентяи и двоечники, все двойки и колы собрали.
Вед: Ну и ну, вот так дела! Дети, «Двойка» нам нужна? (ответ детей)
Двойка: Что вы, что вы, конечно нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я - Двойка - супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Больше надо лишь лениться.
Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
Голова такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ответ детей.
Ведущая: Вот видишь, дети не хотят тебя видеть в своих портфелях, даже в народе есть такая примета, если по пути в школу встретить чёрного кота, то на уроке получишь двойку. Посмотри на наш танец, как ребята хотят учиться и не хотят получать двоек.
Исполняется танец «Первоклашки», парный, с портфелями.
Ведущая: Ты ребятам не нужна, поняла? Так, что всё - обратный путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Только знайте, что пятёрки я ваши спрятала, ни за что не найдёте! (Уходит).
1Вед: Ребята, кажется у нас неприятность,
Двойка спрятала все пятерки, как же вам без них в школу идти? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
2 ведущая: Кажется, я знаю. Нам поможет профессиональный сыщик.
Позвоним ему… (набирает номер на сотом телефоне)
- Уважаемый Сыщик, просим вас срочно прибыть в наш детский сад.
Сказал, скоро будет.
Музыка в г. з. «Я гениальный сыщик» - Заходит Сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их где-то спрятала Двойка, а нашим ребятам без них в школе никак не обойтись.
Сыщик (записывает) : Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да не нужна нам Двойка!
Сыщик (записывает) : Так, записываю…двойка не нужна! Приметы!
Ведущий: Кого, двойки!
Сыщик: Почему двойки? Приметы «пятёрки». Какая она!
Ведущий: Ребята, найдите её среди других оценок, вот здесь на столике
2 -3 реб. подходят к столу, на котором лежат разные оценки, находят пятёрку, показывают Сыщику
Сыщик: Так! Всем оставаться на своих местах, попробовать поискать пятёрки в зале, а я пошёл…
(Осматривает через лупу зал, присутствующих.)
Сыщик: - Кажется я на верном пути. Удача близко.
Музыка в г. з. Сыщик уходит за дверь.
Музыка в г. з. заходит Сыщик, Ведёт за собой «ПЯТЁРКУ».
Сыщик: Получайте вашу потерю. Да, смотрите, в школе берегите. А я тороплюсь, дел много. До свиданья! (уходит)
Пятё рка: Спасибо вам, друзья. Рада встрече с вами я!
Будем в школе мы дружить, будем дружбой дорожить.
Ведущая: Уважаемая Пятёрка, и мы все тебе рады! Все ребята мечтают с тобой подружиться, вот послушай стихотворение!
Реб. : Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Вот такое скромное и очень правильное желание быть отличником у нашего Паши.
Пятё рка: Я – отметка – «пятёрка»! На меня равнение!
Вижу нынче в школе деток, будет пополнение.
Я отличников люблю, им пятёрки подарю.
Но чтобы получать пятёрки, надо хорошо учиться, хорошо уметь читать и считать. Вы умеете считать?
Вед: Конечно. Правда, ребята?
Пятё рка: Есть для вас у меня одна музыкальная задачка, надо правильно показать цифры, которые прозвучат в песенке «Прогулка» (муз. пальчиковая игра, демонстрируется на экране ролик «Паровозик» м. А. Ярановой)
Пятё рка: Вы были очень внимательны, задачу решили старательно.
Ведущая: А ещё ребята умеют дружить и отдыхать на «отлично», лишь на «пять», приглашаем тебя Пятёрка станцевать нашу любимую польку «Мирилку»
Исполняется полька «Мирилка», Пятёрка танцует с детьми, у кого не окажется пары
Пятё рка: Удивили меня очень, милые друзья.
И конечно в школе с вами, не расстанусь я.
Ведущая:Ребята, посмотрите наш волшебный шар готов к полёту…
Предлагаю вместе с Пятёркой отправиться в полёт,
Выходите врассыпную по залу и полетели…
Дети встают врассыпную по залу перед воздушным шаром, исполняют логоритмическую игру под музыку «Полёт на воздушном шаре», по окончании игры, Пятёркапрощаясь, покидает зал, дети идут на стульчики.
Ведущая:
Прекрасные родители -
Ласкатели, хвалители.
Добрые родители -
Пpощатели, любители.
Вы и pазpешатели,
Кyпители, даpители.
Да нет вы не родители,
Вы просто восхитители!
Напутственные слова предоставляются вам, дорогие родители!
Напутственные слова родителей
Ведущая:Что ж, ребята, теперь, наступили самые грустные минуты нашего выпускного праздника – минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Исполняется «Вальс с колокольчиками», по окончании вальса, каждый ребёнок подходит к сидящим в зале педагогам, сотрудникам, и выводят их на середину зала:
1Ведущая Вы были разными, детишки,
Девчонки наши и мальчишки,
2 Ведущая: Мы не забудем, дети, вас,
И вы все помните о нас!
Каждый сотрудник с напутственным словом даёт в руки ребёнка воздушный шар и папку с подарками
Ведущая: Вот и закончен наш праздник чудесный,
мы на улицу все побежим,
Поиграйте, шары, с облаками, запустить вас на счастье хотим!
Дети и родители выходят запускать шары, фотографирование и т. д.
Звучит музыка в г. з. «На счастье»
дети уходят с воздушными шарами и отпускают шары на ступеньках д. с.