Выпускной праздник в детском саду «Прощание с детским садом»

Софья Идиатулина
Выпускной праздник в детском саду «Прощание с детским садом»

Праздник «Прощание с детским садом»

Звучат фанфары

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Как зал наш красив, как наряден и светел

Как - будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Немало он видел наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный

Последний сюрприз приготовил для вас.

Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!

Под музыку из кинофильма «Усатый нянь» входят «НЕ выпускники –дети старшей группы».

Вед: Ребята, вы наверное, ошиблись, перепутали. Сейчас не ваш выход.

Ребенок 1: Как не наш! Вы же сказали: Встречайте. Вот они – самые лучшие выпускники.

Ребенок 2: Мы готовы в первый класс.

Провожайте лучше нас

Ведущий: Дорогие ребята, но ведь вам еще только 6 лет.

Ребенок 3: Вот это да! В прошлом году к выпускному готовились- готовились, провели – провели. В этом году на выпускной позвали – позвали. Опять говорят не выпускники.

Ребенок 2: Провожайте лучше нас

Мы готовы в первый класс.

Ребенок 4: Сегодня мы пришли поддержать своих друзей – выпускников 2016 года и очень за них волнуемся.

Ведущий: Ну, не расстраивайтесь так ребята. Молодцы, что пришли поддержать своих товарищей. Ну что ж, занимайте почетные места в зале, а мы продолжаем наш праздник.

Вед: Проснулись выпускники сегодня рано – рано.

Но вид у них блестящий,

Как у звёзд телеэкрана!

Сейчас мы их в зал приглашаем

И поимённо всех представляем.

Звучат фанфары

: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»!

2 р: Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

: И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

: Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

6 р: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам…

Родители: "Ни пуха, ни пера!"

: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы –пищалки.

10 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня «Мы ходили в детский сад» дети садятся

Остаются мальчик и девочка

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Дев: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить.

Вдвоём: Да, брат, такие вот дела. Как видно, молодость прошла. (садятся)

Выходят дети старшей группы (6 человек, которые сидят на скамейке под музыку «Школьные годы»

Ребёнок 4: Первой фразой «Маша ела кашу”,

Открывались новые миры.

Подсчитать бы, сколько съела Маша

Этой самой каши с той поры!

Ребёнок 6: «Дважды-два» - нехитрая наука,

А ведь всем наукам голова!

Всё-то в жизни, вот какая штука

Начинаться будет с «дважды-два»!

танец «Дважды два - четыре»

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и подошло к концу ваше беззаботное детство, и нам осталось в память о нем подарить всем памятные подарки. Вот в каком красивом сундуке они приготовлены, а этим золотым ключиком мы его сейчас откроем.

Звучит фонограмма вьюги. Появляется Снежная Королева

Снежная Королева: Что за шум! Что за радость! Что за веселье! Кто это прощается с детством (дети отвечают) Меня никто не пригласил на праздник! За это я накажу вас! (крутит в руках глобус). Сейчас лето наступит – лютики-цветочки, ромашки-одуванчики. А я как дуну северным ветром, как засыплю всё снегом. Так, а тут у нас Россия. Она большая, всю её засыпать у меня снега не хватит. Ничего, хотя бы часть запорошу. Например, Челябинскую область. Сейчас я вам снежку подброшу.

Где вы, снежинки? Скорее летите!

И ключ золотой вы с собой унесите.

Пусть ключ развеет суровая вьюга

Чтобы осколкам не встретить друг друга.

Танец Снежинок средняя группа

Ведущий: Что же нам теперь делать? Как же нам открыть сундучок?

Под музыку приходит Королева сказок и ее свита. Дети 2 младшей группы одеты в костюмы сказочных персонажей

Королева Сказок: Здравствуйте, мои любимые друзья! Я – Королева Сказок. Мои сказки сообщили, что у вас сегодня праздник, вы прощаетесь со страной Детства и скоро отправитесь в страну Знаний, но почему же вы такие печальные?

Ведущий: Все верно, у наших детей выпускной праздник. И все было хорошо, если бы не появилась Снежная королева и не унесла золотой ключик. Теперь мы не можем открыть сундук с подарками для детей.

Королева Сказок: Значит, мы пришли вовремя, и, надеемся, что наш подарок вам поможет. Дети, как и все взрослые, очень любят сказки, и сегодня мы дарим вам волшебную книгу, прочитав которую, вы сможете открыть сундучок.

Дети 1 младшей группы: В мире много сказок

Добрых и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Танец сказочных героев

Ведущий: Давайте посмотрим книгу, может она и в правду нам поможет.

Какая же сказка первой придет нам на помощь?

У самого синего моря жили добрые мамы,

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку!

Первая мама: Я бы сказала: «Рыбка, мне многое в жизни не надо, сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо!»

Вторая мама: Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка, пусть наши дети поступят в хороший детский садик, и лучше бесплатно!»

Третья мама: А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, чтобы в садике им нравилось, воспитатели их любили.

Ведущая: Попалась им золотая рыбка, и тихо им отвечала: (на экране)

Золотая Рыбка: Ступайте домой поскорее,

Смотрите на мир веселее!

Я исполню все ваши желания, какие вы здесь загадали!

Видео презентация «Малыши в детском саду»

Ведущая: (на фоне презентации) И вот прошло не 30 лет и 3 года, а 5 лет, как выросли мамины дети, и робкими несмелыми шагами они пришли в детский сад …

Вот и выросли дети.

Пролетит лето, и пойдут они в школу.

До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Видеосценка: (видеозапись, заранее снятая дома)

Папа: Скоро дочка в школу

В первый класс пойдёт

Интересно, как она себя там поведёт?

Мама: помню, я как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала

Даже плакала, бывало.

Папа: Да! Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас! (это видео)

Дочка (из-зала) Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

Ведущая: А кто же будет за детьми присматривать после уроков?

Мама: Решили мы дать объявление в газету «требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время» (стук в дверь)

Ведущая: Наверно, это она!

под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой

Фрекен Бок: Здравствуйте, вам нужна гувернантка?

Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Ведущая: Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете всяческие симфонии поиграть. (нажимает на клавиши)

Ведущая: Вот мои дети.

Фрекен бок: Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка давайте мне вон того болтливого мальчика…. Ну, малыш, поздоровайся с тетей! (ребёнок смешно здоровается)

Ведущая: Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора, я буду искоренять! Поняли, юмористы? (Ведущей) Ну, ладно идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей! Дети, вы делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец-зарядка

Фрекен Бок: А теперь займемся вокалом. А вы отойдите (говорит муз. рук.)

Не мешайте детей воспитывать: Дети пойте: ля, ля, ля! (нажимает на клавиши) «…Отцвели уж давно хризантемы в саду)

Дети я вас не слышу, пойте со мной!

Вам, что медведь на ухо наступил?

Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. Рук.: Наши дети умеют петь. Вам сейчас ребята исполнят песню.

песня «Учат в школе»

Фрекен Бок: что -то вы меня оглушили, шуму навели!

(ведущий из-за ширмы бросает мышей, пауков и дергает за ниточки)

Фрекен Бок: Караул, мыши, крысы! У меня нервы не в порядке, утомили вы меня.

Что мне делать? Матильда, нам пора покинуть это заведение. Матильда, что это там у тебя? (вытаскивает ключ) Фу, какая гадость! Пойдём, Матильда! (уходит)

Вед: Давайте попробуем открыть сундук. (пробует, не получается, задумалась)

Ребенок: Анастасия Сергеевна! Что же дальше нам скажите?

В свой сценарий загляните.

Может, песня, может пляска?

Может, ждёт ещё нас сказка? Выходит царь

Царь:(замечает гостей). Батюшки- святы! Народу-то привалило! Тьма- тьмуща! Наверное, сваты. (к Несмеяне)А ты тут сидишь, как колода, и ревешь целый день! На платок! Утрись (Несмеяна вытирает слезы)

Царь. Добро пожаловать, гости дорогие! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу али, может, невесту выбирать?

Несмеяна. Да ну, батюшка! У тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Вед: Это наши ребята в школу собрались.

Царь. (разочарованно). А-а-а! А я то думал- свататься. Ну ладно… Вот полюбуйтесь- доченька моя, царевна Несмеяна. Целый день сиднем сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она –в слезы. Девки на энту… ну трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна:(сквозь слезы) Дискоте-е-е-ка.

Царь. Во-во! Они все, стало быть, на енту, прости господи, дискотеку, а эта- в рев, учиться хочет, но боится идти в школу. Каждый божий день рыдает, да голосит. Да как голосит- то с визготней!

Несмеяна переходит на визг.

Царь. Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Эй, ведра несите! Опять полные! Сегодня уж четвертое ведро наплакала моя красавица.

Несмеяна отчаянно рыдает.

Царь: У вас тоже дочки такие? Тоже ничего не умеют? В школу боятся идти?

Ведущий: Конечно, нет. Вот послушай.

Песня мамы с дочкой «Доченька»

Дочка: У меня сегодня грустный праздник:

В детский сад последний раз пришла.

Я надела праздничное платье,

мамочку за руку привела.

Мама: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.

Какая ж ты большая, доченька моя!

Пойдешь ты скоро в школу, одна и без меня.

Вот какая взрослая доченька моя!

Мама: Посмотри-ка на своих подружек,

Все они волнуются. как ты.

А сколько дней веселых и чудесных,

Я точно знаю, ждет вас впереди!

Дочка: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.

Какая ж ты хорошая, мамочка моя!

Пойду я скоро в школу, одна и без тебя.

Вот какая взрослая доченька твоя!

Вместе: Мы отдохнем с тобою этим летом,

И астры в сентябре вновь расцветут,

Возьмем мы в школу два больших букета-

Ты только это время не забудь!

Мама: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая.

Какая ж ты большая, доченька моя!

Дочка: Пойду я скоро в школу, одна и без тебя.

Вот какая взрослая доченька твоя!

Мама: Вот какая взрослая доченька моя.

Дочка: Вот какая взрослая доченька твоя.

Царь: Дочка выросла большая,

Но бестолковая такая.

И портфельчик есть у нас.

Пойдешь, дочка, в первый класс?

Несмеяна:(показывает на портфель) Еле-еле притащила.

Царь.: Что в него ты нагрузила? (царь открывает портфель, достает хлеб)

Хлеб зачем с собой берешь?

Несмеяна: В школе с голоду помрешь!

Царь.: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?

Несм: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель)

Чтоб в учителя стрелять!

Царь.: (достает куклу) Куклу тоже положила.

Ну и дочка, нету силы!

Несм: Буду с нею я играть,

Не смогу вдруг я читать (плачет)

Царь.: Ладно, ладно, ты не плачь.

Дети, вы мне помогите,

Несмеяну научите

В школу что с собою брать

Нужно царской дочке знать

Игра «Собери портфель»

Царь.: А вы что же уже читать и считать умеете? Ну, тогда помогите мне мои сказочные задачки решить.

Сказочная арифметика

1. Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна - на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)

2. Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)

3. Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)

Вед: Ну, что, Несмеяна? Понравилось? Пойдёшь в школу? Выучишься- домой вернешься умная, да разумная. Будешь радовать царя- батюшку.

(Несмеяна радуется)

Царь: Вот спасибо! Дочку развеселили, уму-разуму научили. За это вам ключ подарю.

Красивый, жалко, но ладно, дочку-то мою развеселили, отдам. (уходят)

Вед: Ну что попробуем открыть. не получается.

Дети поочереди выходят рассказывать стихи под музыку

1. Вот бы было здорово

Заглянуть вперед

Ведь узнать так хочется,

Что нас в школе ждет.

2. Школа нынче все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут.

За книжки разные сажают

Одиннадцать лет там обучают!

3. А чему нас учить?

Мы уже многое знаем,

Давно уже книжки читаем

4. Как это «чему учить»?

Самому главному – кем быть!

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтобы деньги получать,

И в семье опорой стать?

5. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат,

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче!

6. А я очень стать хочу

Топ моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все доски!

7. Ну модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страной я буду управлять-

Всем зарплаты прибавлять!

8. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

9. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

10. Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

11. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, все и начинается.

Воспитателем я стану,

Пусть меня научат!

Хором: Ты подумала, вообще?

Дети ведь замучат!

11. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу – Что же может быть важней?

Хором: На 100 процентов ты права, Детский сад – всему глава!

Песня «Детский сад, не грусти!»

выходят злые волшебники – Старик и Старушка, на ходу беседуют

Старушка: Да-а, такой тяжелый сегодня день – ни одной пакости, ни одной вредности не сделали! А еще называемся «злые волшебники»!

Старик: Так ведь старость! Силы-то уже не те – годы наши преклонные, пенсионные. В молодости-то сам, небось, помнишь, как все ловко получалось!

Старушка: Значит, нам надо годы себе вернуть! И помолодеть! И с новыми силами вредить, вредить и вредить. (потирает руки)

Старик: А как же мы помолодеем?

Старушка: Ты же знаешь – есть такие ребята, которые попусту теряют время. Вот мы и должны это время подобрать и себе взять!

Старик: Да-а, а как же ты его возьмешь, время-то?

Старушка: Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только веничком собрать и в мешочек положить. И при этом заклинание сказать: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!» А потом мы из этого песочка замесим тесто, напечем лепешек, съедим и…помолодеем!

Старик: Неужели это правда? И я опять буду молодым? А старость наша куда денется?

Старушка: А старость к детям перейдет. Они вместо нас превратятся в стариков, представляешь? И нам польза, и людям вред!

Старик: Вот это здорово!

Старушка: Тихо! Заклинание запомнил?

Старик: Запомнил.

Старушка: Тогда берем мешки и за работу!

(появляется Денис с ранцем за спиной, на ходу собирает трансформер)

Старик: Мальчик, ты что, в школу сегодня не идешь?

Денис: Я? Как не иду? Вот как раз в школу я сейчас и иду!

Старик: Так ведь звонок давно уже прозвенел!

Денис: А… успею! В школу прийти никогда не поздно! Я вот хочу научиться трансформер собирать быстрее Сашки, чтобы он больше не задавался!

(продолжает играть, в это время Старик открывает мешок)

Старик: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло!

(заметает в мешок, мальчик уходит за кулисы. Выходит девочка со скакалкой, прыгает)

Старушка: О, девочка, как ловко прыгаешь! А в школу не опоздаешь?

Яна: В школу?А… в школу? Успею. Сейчас пойду, только еще немножко поиграю… (продолжает играть, убегает за кулисы)

Старушка: Чирлики-мирлики! Шаранды-баранды! Что от вас ушло, то к нам пришло, (уходят за кулисы,переодеваются)

Видео (заранее снятое)

- Кажется, удалось!

- А ты сомневалась! Теперь дело за лепешками!

- Ну, это я мигом! Раз-два и готово. Вот, смотри, какие получились! Сейчас я одну съем!

- Нет, я первый!

- Это почему это ты первый? Собирали время вместе, а лепешки я испекла, значит, я первая!

- Не будем спорить! Это сейчас не главное, кто первый. Главное, что мы сейчас по-мо-ло-деем! Давай, вместе съедим, на 3-4!

- Ну, хорошо, давай! 3-4!

Выходят из-за кулис, под музыку немного танцуют и убегают в коридор

(выходят навстречу друг другу Денис и Саша. Денис с бородой и в шляпе, за спиной ранец, в руках все тот же трансформер)

Денис: Привет, Сашка! Смотри, как я уже научился! (крутит трансформер)

Саша (растерянно): Здравствуйте, дедушка. А откуда вы меня знаете?

Денис: Ты что, Сашка? Какой я тебе «дедушка»?

Саша: Но мы с вами не знакомы… А-а, Вы, наверное, Денискин дедушка?

Денис: Да что ты все заладил «дедушка», да «дедушка»! Вот как дам сейчас, будет тебе «дедушка»! (сжимает кулаки)

Саша: Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду.

(уходит, пятясь, выбегает девочка)

Денис: Ой! Бабушка на скакалке прыгает, вот умора!

Яна: Какая же я бабушка, я девочка. Зачем дразнишься….

Денис: Девочка! (поворачивает к зеркалу) Полюбуйся на себя!

Яна: Ой, что это? Я так не играю, я всё маме расскажу (плачет)

Ведущий: Не ревите! Вы лучше скажите, время зря теряли?

Вместе: Теряли….

Ведущий: Вот поэтому вас и превратили в старичков! Ребята, а кто же им теперь сможет помочь, как вы думаете? Может быть, Старик Хоттабыч? Или золотая рыбка? Или еще кто?

Дети предлагают

(под музыку появляется Баба Яга)

Баба Яга: Ишь ты, Старик Хоттабыч им поможет! Золотая рыбка их желания исполнит! А Баба Яга что? Не волшебница уже? Не верите, значит, в мою волшебную силу? Я вот сейчас заколдую вас всех, превращу в пауков – червяков, лягушек – попрыгушек, будете знать! (начинает колдовать)

Шалды – балдЫ, 3 кувшина без воды

Ведущий: Ой-ей-ей! Подождите, подождите! Как «заколдую»? Какие «лягушки – попрыгушки»? Придумаете тоже! У нас тут такое несчастье случилось – вот, видите? Злые волшебники заколдовали детей и надо срочно их расколдовать, потому что они в школу идут. А вы ведь тоже, мне кажется, не очень добрая волшебница? Ну, в сказках так пишут…

Баба Яга: Это я-то не добрая? Как только вам могло такое в голову прийти? Да добрее меня нет никого на всем белом свете (подходит к детям, разглядывает их, трогает) Вы говорите в школу собираются?

Эка невидаль какая!

Что за школа за такая?

Это где тебя помучат,

Но потом всему научат?

Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить! Хотите? А вы, ничего так, аппетитненькие

. Как тебя зовут девочка? Полина (Амина) Будешь у меня, Полина (Амина) в малине. А тебя, как зовут, мальчик? Саша, значит. Будешь ты у меня, Саша, под простоквашей! А тебя, как зовут? Яна? Будешь ты у меня, Яна, в сметане. Красота! Вкуснота!

Вед: А говорила – «добрая волшебница»!

Баба Яга: Да-да – волшебница! Не верите? (обращается к родителям) И вы не верите? Сейчас проверим, я вам всё расскажу (подходит к маме мальчика, говорит заклинанье). У тебя сынок есть. Так? Хорошенький такой, беленький, глазки голубые. Так? В этом году в школу пойдет. Верно? Ой, учиться будет…хорошо, Но и шалить будет…Может лучше в мою школу его отправишь?

(подходит к папе девочки) А у тебя, яхонтовый мой, доченька. Красавица! Так? Вот видишь, не вру. Отличница будет, видит бог! А вы-то сами готовы к школе?

Родители (раздать заранее каждому)

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!

5. Только слегка пожурить иногда?-Да!

6. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

7. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

9. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Баба Яга: (Подходит к няне, колдует). Ой, яхонтовая моя, а тебе сегодня плакать, рыдать. Уходит от тебя кто-то. Но ничего, это- слезы радости, в счастливое будущее уходит. (Подходит к воспитателю). А тебе осенью прибавление будет, да не простое, а кричаще - пищащее. Ребеночек у тебя будет! Во как! Да не один, не два….а20! Люби их, как и этих.

Ну что, правду сказала? То-то же. (к детям)Теперь вашу проблему решим.

Потихонечку колдую:

Цамба, драмба, гребешок,

Жаб зажаренных мешок!

Кролли – тролли – профитролли

Без горчицы и без соли,

Поколдую, пошепчу,

Сделай все, как я хочу!

Танец (флешмоб)

Баба Яга: Ух, как здорово! Всё получилось! Вы, ребята, идите в школу, дорожите временем, а то злые волшебники не дремлют! Я вот тут ключик нашла, наверно Буратино потерял, ладно, вам подарю, может пригодится. (уходит)

(звучит школьный звонок)

1р. Что это звенит сейчас?

Вроде бы звонок! Мы не перепутали,

Что уже урок?

: Нет! Когда упадет с ветки желтый листок,

Тогда мы услышим свой первый звонок.

И школа нас встретит, войдем в светлый класс,

Наш первый учить поздравит всех нас. (дети встают полукругом)

: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

: Нам будет не хватать рябинки,

Что нас встречала каждый раз.

И так приветливо кивала

С добрым утром! В добрый час!

5 р: Было в группе уютно, красиво

В садик утром мы с радостью шли

Говорим вам всем дружно «Спасибо»

И поклон вам до самой земли (поклон)

: Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора-пора в дорогу.

Хором: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Прощальная» дети садятся

Педагоги: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний! В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас

Песня воспитателей на мотив песни «Куда уходит детство»

(песня сопровождается видеопрезентацией)

Ведущий: Ну что, попробуем открыть наш сундук. (открывает сундук, а там – ДИПЛОМЫ и подарки)

В садик вы 6 лет ходили

Малыши-ученики,

Но дипломы заслужили

Как никак - выпускники!

Слово предоставляется заведующей детским садом Розе Андреевне.

Вручение дипломов и подарков

Вед: Слово вам, уважаемые родители!

Выступление родителей

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом» Информационно – творческий проект в первой младшей группе «Знакомство с детским садом». Автор: Вернер Елена Сергеевна Срок реализации: (11.01.16.

Конспект НОД для детей второй младшей группы с ТНР «Знакомство с детским садом» «Знакомство с детским садом» Цель: обогащение представлений детей о детском учреждении. Задачи: 1. Способствовать углублению и обобщению.

Отчет об организации работы по преемственности между детским садом и школойОтчет об организации работы по преемственности между детским садом и школой Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных.

Сценарий «Прощание с Детским садом» ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ Дети входят в зал под торжественную музыку «Полонеза» с цветами. В е Д у Щ а я. Дорогие дети, родители, сотрудники.

Сценарий выпускного вечера «Прощание с детским садом» «ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ» Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней или младшей группы. Девочка: В этот.

Семинар «Подготовка и готовность детей к школе. Вопросы преемственности между детским садом и школой» Семинар «Подготовка и готовность детей к школе. Вопросы преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием».

Выпускной бал в детском саду «Праздник для нас очень важный сегодня» «ПРАЗДНИК ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СЕГОДНЯ» Выпускной утренник в детском саду Ход праздника 1 ведущий. Разве можно не любить детей Бескорыстно,.

Выпускной праздник в детском саду Выпускной бал. Ведущая читает в микрофон за кулисами: Начинаем праздник детский, Начинаем праздник светский, Он звучит последний раз- Мы.

Выпускной праздник в детском саду Воспитатель: в детском садике сегодня шум и суета! Все ребята нарядились, просто красота. Час прощанья с детским садом Для ребят настал.

Выпускной праздник в детском саду для детей логопедической группы Дети под музыку Зацепина «Куда уходит детство» с шариками заходят в зал, исполняют танцевальную композицию. 1. Ведущий: Сегодня волнение.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Цветы
Автор публикации:
Выпускной праздник в детском саду «Прощание с детским садом»
Опубликовано: 2 июня 2016 в 13:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...
Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019...
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть...