Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Весёлое путешествие»

Наталья Тимченко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, в зал входят 2 ведущих.

1 ведущая:

С волнением вошли мы в этот зал -

Сегодня выпускной прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

2 ведущая:

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели

И расставания нам не избежать.

1 ведущая:

Праздник прощальный мы начинаем,

Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Вместе: Наши дорогие выпускники!

Под торжественную музыку в зал входят выпускники. После небольшого перестроения дети останавливаются, читают стихи:

1 ребё нок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребё нок:

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 ребё нок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – выпускник!

4 ребё нок:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

5 ребенок:

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

6 ребенок:

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Звучит песня «Мы теперь совсем большие» сл. и муз. Л. А. Старченко.

1 ведущая: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Это было почти беззаботное время для вас! А теперь вам предстоит не лёгкое, но интересное путешествие - в страну Знаний.

Мальчик: Страна знаний? Вот это да! Давайте отправляемся туда быстрей!

Девочка: А на чём же мы поедем? Мы ведь пешком далеко не уйдём.

1 ведущая: Хорошо, мы поможем вам сегодня совершить небольшое путешествие в эту удивительную страну. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течение поездки нас ждут развлечения, песни, игры, которые скоротают время в дороге. Ребята, занимаем свои места.

Звучит голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту: «До свиданья детский сад – Здравствуй школа!» отъезжает. Просьба отъезжающих занять свои места.

Дети имитируют движение поезда и исполняют песню

«Паровозик детства» сл. и муз. Ю. Фескина.

Звучит голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная». Время стоянки 5 минут. (Дети присаживаются на стульчики. Под музыку входят малыши).

1 ведущая:

Ой, ребята, посмотрите

Вон топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо – хороши!

2 ведущая:

Были вы совсем как эти малыши,

Которые поздравить вас пришли.

1 малыш:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 малыш:

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3 малыш:

Мы ребята – малыши, вас поздравить мы пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

4 малыш:

Мы, конечно, все смешные, были же и вы такими,

Мы немножко подрастем в школу тоже к вам придем!

Малыши исполняют танец «Повторяйте вместе с нами».

После танца уходят.

Звучит голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. (Дети под звуки поезда имитируют его движение, «проехав» один круг).

Звучит голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Весёлая полянка».

1 ведущая:

На веселой, на полянке,

Только шутки спозаранку!

Под ритмичный стук колес,

Рассмешим мы вас до слез!

2 ведущая: Ну что вы, какие шутки! Мы совершаем серьёзное дело, едем в школьную страну знаний. Давайте лучше спросим у детей, кем они хотят стать?

7 ребё нок:

Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,

Чтоб росли и не болели,

И с годами здоровели.

8 ребё нок:

Нужно много потрудиться,

Чтоб профессией гордиться!

Я ученым быть мечтаю,

И науку выбираю!

9 ребё нок:

Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

10 ребё нок:

Повторяю неустанно,

Это вовсе не секрет.

Буду Димой я Биланом,

У меня сомнений нет.

11 ребё нок:

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

12ребёнок (проходит в центр зала) : А я мечтаю стать режиссёром и снять фильм. Великий фильм! О чём же он будет? (Думает). Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»

К нему подходит девочка: Кадр 1-ый, дубль 1-ый.

Выходят папа (садится читать газету, мама (стирает в тазике, сын (приходит с портфелем в руках и грустно говорит).

Сын: Мама, я опять получил двойку.

Мама: Отец, наш сын опять получил двойку.

Отец: Как? Наш сын опять получил двойку? Где мой ремень?

Выходит режиссё р: Стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно, нужно снять это повеселей!

Девочка: Кадр 1-ый, дубль 2-й.

Сын (танцует и весело говорит) : Мама, я опять получил двойку!

Мама (машет тряпкой, которую она стирала и радостно говорит) : Отец, наш сын опять получил двойку!

Отец (радостно) : Как, наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссё р: Стоп, стоп! Опять что-то не так. Давайте попробуем это сделать по - спортивному.

Девочка: Кадр 1-ый, дубль 3-й.

Сын (идет и делает зарядку, говорит чётко, ритмично) : Мама, я опять получил двойку.

Мама (ритмично стирает и ритмично говорит) : Отец, наш сын получил двойку!

Отец (делает зарядку руками и ритмично говорит) : Как, наш сын опять получил двойку? Где мой ремень?

Режиссё р: Стоп, стоп! Всё не то, что нужно. Давайте сделаем это потрагичнее!

Девочка: Кадр 1-ый, дубль 4-ый.

Сын (рука на лбу, под трагичную музыку) : Мама, я опять получил двойку.

Мама: (рука ко лбу, трагично говорит) : Отец, наш сын получил двойку.

Отец (роняет газету) : Как, наш сын получил двойку? Где мой… валидол? (Падает на пол).

Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! (Все артисты падают на пол). Да, оказывается всему нужно в жизни учиться!

1 ведущая: Конечно, ребята, запомните это. Без ученья и старанья ничего в жизни невозможно добиться!

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. (Дети имитируют движение поезда по кругу). Наш поезд прибывает на станцию «Игрушечная».

2 ведущая:

Посмотрите, здесь игрушки,

Куклы, зайчики, зверюшки!

Станция, чудесная какая,

Точно носит имя «Игровая».

Выходят дети.

Ребё нок:

Игрушки нам знакомы с детства,

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

Ребенок:

И зайчонок Попрыгай,

Тоже в группе остается,

Ты, ушастик, не скучай

Новый друг тебе найдется!

Ребенок:

Загрустили наши куклы,

Загрустили мишки.

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Ребенок:

Мы сейчас в последний раз,

Пригласим на танец вас!

Исполняется «Танец с игрушками».

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места. (Дети имитируют движение поезда по кругу). Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».

Шкода (вбегает и кричит) : Стоп! Остановка Конечная! Дальше ваш поезд не пойдёт!

1 ведущая: Как это не пойдёт? Кто вы? Что случилось?

Шкода: Позвольте представиться, я – Шкода! Люблю озорничать и шкодничать! А куда вы такие красивые отправились? В школу? Значит, мои подарки вам пригодятся. Вот он – «Набор первоклассника» (достает из коробки). Это - сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки.

1 ведущая: А зачем синяки, не пойму?

Шкода: Ой, какая ты несообразительная! Ну вот, например, вот эта девочка (берёт за руку, в красивом платье и с синяком. Красота!

1 ведущая: Нет-нет, не нужны нам никакие синяки.

Шкода: А вот еще кнопки. Их можно учителю или другу на стул положить – ценная вещь! Веселуха! Ну, проникаетесь школьным духом? Вот еще мячик драгоценный, можно в футбол на уроках играть, и пузыри можно на уроках запустить, а ещё… (ее перебивает ведущая).

2 ведущая: Достаточно, достаточно эти подарки нам точно не пригодятся.

Шкода: Как, не пригодятся? Да как же вы в школе без всего этого? Скучновато будет!

2 ведущая: Наши дети воспитанные и все хотят получить знания. А веселиться они умеют по-хорошему. Так что, им некогда будет заниматься такими глупостями. Давайте, ребята, поедем на другую станцию. А то Шкода бывает заразительной.

Шкода: Подождите, подождите! Я так долго ждала гостей, мне же скучно! Хочу немного развлечься и проверить, какие из этих будущих школьников получатся ученики. У мены есть волшебные листочки, они всю правду расскажут о вас.

На двух красочных подносах лежат перевернутые вниз листочки. На первом подносе вопросы, которые выбирают родители (по желанию). На втором ответы, выбирают дети этих родителей.

Шкода: Ну, давайте послушаем, какие из вас получатся ученики.

Шкода предлагает любому родителю дошкольника взять листочек с подноса и прочитать написанный там вопрос. Ребёнок этого родителя берёт листочек с другого подноса. Ведущая прочитывает ответ, который выбрал ребёнок.

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто будет в семь часов утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто будет виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы:

1. Мама

2. Папа

3. Я сам

4. Кот Васька

5. Собачка Жучка

6. Сосед

7. Соседка

8. Вся семья

9. Дедушка

10. Бабушка.

Дети после игры проходят на свои места.

Шкода: Ой, как мне весело! Поразвлекаюсь-ка я ещё. Есть у меня волшебная шляпа, с её помощью я могу читать ваши мысли. Не верите? Убедитесь в этом сами.

Звучит волшебная музыка, Шкода одевает шляпу.

1. О чем же сейчас думает этот мальчик? (Как ответ звучат мысли вслух – фонограммы известных песен…. («Какой чудесный день»).

2. Правда день сегодня чудесный и для меня весёлый. А о чем же думает вот эта девочка?. («Ведь я такая красивая сегодня»).

3. Интересно, а какое твоё любимое блюдо было в детском саду?. («Манная каша»).

4. Понятно! А о чем мечтаешь вот ты…. («Купите мне собаку, кота и черепаху»).

5. А что чаще всего ты будешь отвечать учителю в школе? …. («Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали»).

6. Какие наставления дали родители этому ребёнку?. («Веди себя хорошо»).

7. А на какие оценки ты будешь учиться в школе?. («Не сыпь мне соль на рану»).

8. Так-так, давайте теперь проверим мысли ваших родителей. Вот, например, о чем сейчас думает этот папа? …. («Я умный, красивый, в меру упитанный мужчина. Ну, в полном расцвете сил»).

9. А какие мысли у бабушки?. («Эх молодежь»).

10. Быстро пробежит лето и что же ожидает вас, родители, с 1сентября?. («Ни минуты покоя»).

Шкода подходит к сотрудникам детского сада.

Шкода: Мне волшебная шляпа подсказывает, что вы работаете с этими детьми.

11. Давайте узнаем, о чём они думают…. («Желаю, чтобы вы все были здоровы»).

12. Спасибо тебе, моя чудесная шляпа. Она мне ещё подсказывает, что здесь находится ваша заведующая. Сейчас я её узнаю….О-о-о! Вот она! О чем же она думает?. («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»).

Звучит гудок поезда и голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

Шкода: Как же так, постойте, я же ещё не успела повеселиться как следует. Мне же скучно здесь одной!

Ведущая: Извини, Шкода, некогда нам. Делу время – потехе час! Поехали лучше с нами, если только ты пообещаешь стать хорошей и не шкодничать.

Шкода: Нет, спасибо, не могу. Я постараюсь исправиться, но кто же на моей станции будет встречать таких же детишек и развлекаться с ними? Так что, счастливого вам путешествия!

Под звуки музыки дети имитируют движение поезда.

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Музыкальная».

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, мы прибыли на мою любимую станцию. И я ощущаю себя здесь хозяйкой. Хочется, чтобы вы эту станцию не забывали и любили. А ещё я хочу пожелать выпускникам с музыкой дружить,

Ведь с хорошей, звонкой песней веселее жить.

Хочу, чтоб музыку вы знали и Баха с Глинкой различали.

И танцы чтоб не забывали, на праздниках все танцевали.

А сегодня в нашем зале нет свободных мест.

Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр!

Дети выпускники исполняют «Озорную польку» А. Филиппенко.

Звучит гудок поезда и голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется. Просим пассажиров занять свои места.

1 ведущая: Следующая станция «Контрольная». Пока мы едем, для вас, ребята, прозвучат школьные загадки:

1. В школе учит он детей.

Строгий, но прощает.

Помогает в обучении,

Все нам разъясняет… (учитель)

2. Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь. (линейка)

3. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я. (пенал)

4. Я весь мир слепить готов

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть. (пластилин).

Голос в репродуктор: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная».

1 ведущая: А сейчас пройдёт контрольная для родителей. Но она будет немного необычной. Для вас дети покажут сценку, которая называется «Семья».

Входит мальчик рассказчик.

Мальчик:

Произошла история недавно и давно

История занятная, каких полно-полно.

Но может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети: Нет! Нет! Нет! Мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!

Мальчик:

Эту шутка, в ней намёк

Если вдуматься – урок.

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.

Входит мама, папа, дочка (роли исполняют дети). Мама присаживается к столику и рассматривает журнал, папа читает газету, дочка сидит на полу на коврике и играет в игрушки. Звенит звонок в телефоне, мама отвечает.

Мама:

Здравствуй, Любочка, подружка,

Ты давно мне не звонишь.

Может быть, сегодня в гости на минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот

Надо ужин приготовить

Постирать, сварить компот.

Дочка:

Мама, мама,

Надоело мне играть

Можешь сказку прочитать?

Мама:

Подожди ты, не гуди,

Ты лучше к папе подойди.

Дочка уходит опять на коврик играть

Мама:

Что ты, кофточку купила?

Говоришь красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки?

Замечательно, слов нет!

Да, каблук такой высокий,

Сможешь ли такой носить?

Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить.

Дочка:

Мама, мама, скучно просто мне стоять.

Может нам с тобою вместе в куклы поиграть?

Мама:

Ах, мне некогда, дочурка, побежала я стирать.

Вот сидит отец, твой папа, попроси его играть. (Мама уходит)

Дочка:

Папа! Папа!

Забегает то с одной стороны, то с другой от папы.

Не читай, ты лучше в мячик поиграй.

Я тебя прошу давно, отведи меня в кино.

Папа:

Это всё потом. Ты сходи да погуляй,

Мне же нужно очень срочно всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет, я болельщик Спартака.

Ну а в куклы поиграем завтра вечером, пока!

А гулять… об этом, кстати, попроси сестрёнку Катю.

Забирает газету и уходит. Приходит модница сестра.

Дочка:

Катя, ты сегодня сможешь белку мне дорисовать?

Или будем катер в ванной мы сегодня запускать?

Катя:

Скажешь тоже. Мне сегодня в институте надо быть.

Скоро лекция начнётся, мне уж надо выходить.

А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной, всё расписано давно.

Берёт сумку, уходит.

Дочка:

Что же делать мне одной?

Входит мальчик-рассказчик

Мальчик:

Не лежится, не сидится,

Не гуляется всё ей. (Зовёт).

Мама, папа и сестрёнка!

Обратите вы вниманье на ребёнка.

Вы рисуйте, вы читайте, в куклы с ней вы поиграйте.

Подрастёт малышка, может, вам когда-нибудь поможет.

Герои сценки проходят на свои места.

1 ведущая: Вот наше путешествие и подошло к концу. Следующая станция Школьная будет ждать вас с 1 сентября. А мы с вами будем прощаться.

Ребё нок:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас…

Все вместе: Мы благодарим сейчас!

Дети говорят по очереди, по строчке:

Сотрудники нашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

От ваших детишек примите подарок –

Наши улыбки и наши цветы!

Вручение цветов сотрудникам детского сада.

Ребё нок:

Мы сегодня, в день прощальный,

Нет, не будем унывать!

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Ребё нок:

Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню,

И девочки и мальчики

Её исполнят вместе.

Исполняется песня «Мы всех благодарим» муз. И. Г. Смирновой сл. Ю. А. Сухова.

1 ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада.

2 ведущая: С добрыми и напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующий детского сада (заведующий поздравляет и вручает дипломы).

1 ведущая: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

2 ведущая:

Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы все желаем вам счастливого пути!

Раздают детям воздушные шарики и на улице, загадав желания, выпускают их.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Мультляндию» Действующие лица: Ведущая, Баба Капа, Лунтик. Дети входят в зал и становятся в круг. Дети под музыку забегают в зал, образуют круг. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «Спасибо, детский сад» для детей подготовительной к школе группы в детском саду Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад В школу своих.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад!» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как Вовка путешествовал по стране сказок» Дети по музыку «Чудеса нас оставили» входят в зал, исполняют танец с шарами. Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Сказка о потерянном времени» Звучит торжественная музыка, выходят Ведущие. 1 Ведущая: Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер.

Сценарий выпускного праздника в детском саду в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного праздника в детском саду - 2018 На переднем плане - кукла в коляске, грузовик на верёвочке, большой надувной мяч, большой.

Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний»Сценарий выпускного в детском саду «Космическое путешествие к планете Знаний» Сценарий выпускного в детском саду "Космическое путешествие к планете Знаний" Ведущий: Сколько гостей собралось в этом зале: Милых, любимых,.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Лесную академию» Включить презентацию (подборка из фотографий прошлых лет). Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга -2021» «Путешествие.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду»Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду» Выпускной в подготовительной группе детского сада «Маленькая страна в детском саду». Воспитатель: Очень взволнован сегодня детский сад,.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 15 марта 2023 в 10:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тимченко (УИ 440755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД