Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «В поисках букваря»

Наталья Коршунова
Сценарий выпускного праздника «В поисках букваря»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной праздник «В поисках букваря»

Звучит музыка К. Орбакайте «Звездная страна». 2018 год

Танец

Выходит ведущий.

Звучит музыка, дети выходят из зала, перестраиваются.

Ведущий:

Здравствуйте гости, зрители

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках букваря“» размещена в разделах

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат –

Веселые

Задорные

Прекрасные

И классные

Выпускники первоклассные!

Под песню «Маленькая страна» Н. Королевой

Дети парами заходят в зал.

Встают полукругом возле центральной стены.

Ребенок 1:

Мы все пришли на праздник выпускной.

Мы любим детский сад, как дом родной!

Здесь нас всегда улыбками встречали,

Здесь дружно мы росли и бед не знали!

Ребенок 2:

Нам объясняли, как себя вести

И мы уроков этих не забудем.

Чтобы в дальнейшем жизненном пути

К нам относились, как к хорошим людям!

Ребенок 3:

Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Ребенок 4:

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Раве только в выходной!

Ребенок5:

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну, а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут!

Ребенок 6:

Нам грустно, что пришла пора проститься,

И все - таки не хочется грустить.

Нас школа ждет, где будем мы учиться,

Куда мы будем с радостью ходить!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»

муз. Ю. Слонова

Ведущий:

Отчего – то зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их,

Кокетливых и озорных.

Немного дерзких и упрямых.

По – детски шаловливых… самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Дети (по очереди) :

1. Давайте вспомним, как когда - то

Мы в детский сад пришли, ребята!

2. Да что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

3. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4. Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

5. А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал.

6. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

7. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки - баю» мы глазки закрывали.

8. А помните, я из песка большие строил города?

9. Ой, (имя) не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко,

как могли!

10. Любили мы песком кидаться.

11. А некоторые из нас любили даже драться!

12. Любил наш (Имя) посмеяться.

13. Такими были шалунами!

14. Дрались руками и ногами.

15. Да, все мы были хороши.

Все вместе: Да что с нас взять – ведь малыши!

Исполняют песню «Детский сад» с рэпом.

Проходят на стульчики

Ведущий:

Сегодня с садом вы прощаетесь,

Идти все в школу собираетесь,

Здесь школьные предметы есть,

Должны вы все их перечесть.

Загадаем вам загадки —

Отгадайте по порядку!

1. Со мной он в школу побежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт,

Меня он, за руку берег —

И снова в дождик и в метель

Со мной шагает мой. (При правильном

ответе показать детям портфель)

2. Портфель» у меня не велик и не мал,

Лежит в нем задачник, букварь и.

Что еще? (Пенал)

3. Коли ты его отточишь —

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

5. В ранце есть книга особая,

Каждый с ней научится читать.

Хорошо подумайте, ребята,

И попробуйте ее назвать! (Букварь)

Ведущий ищет букварь па столе.

Ведущий:

Ой, ребята, а где же букварь? Ведь я сама положила его на стол. Что же делать? Ведь без букваря вас не пустят в школу!

Ведущий находит на столе письмо

Ведущий:

Вот так письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)

«Знаний - чудная страна,

Теперь огорчений полна.

Кто-то букварь похитил, друзья,

Без него ничему научиться нельзя.

Если букварь не вернуть

Закрыт в школу детям путь!».

Здравствуйте ребята! Я, Королева Знаний. Именно я отправляла вам телеграмму. Я знаю, вы поможете найти Букварь? Ведь каждый знает, что в нём хранится самое ценное – буквы.

Всем теперь не до веселья, был букварь, и нет его,

Впереди ждут приключенья, кто забрал и для чего?

Отправляйтесь на волшебную поляну.

Там вас встретит мой помощник, До встречи, ребята!

Звенит колокольчик. Под музыку входит Старичок - Лесовичок.

Лесовичок:

Я — Старичок-Лесовичок,

Спешу на детский голосок.

Люблю играть с детишками,

Хотя бы в кошки-мышки.

Так что у вас тут за веселье,

Зачем ребята собрались?

Что, у кого-то день рожденья?

Я мог бы вас повеселить!

Ведущий:

Нет, у нас не день рожденья, Дети в школу собрались.

Только нам не до веселья,

Был букварь — и нет его,

Ждут нас, видно, приключенья.

Кто забрал и для чего?

Лесовичок:

Вашу понял я беду.

Вам сегодня помогу.

У меня и средство есть,

Только б поудобней сесть!

Ведущий подаёт стул Лесовичку, он вытаскивает из своей сумки блюдце и яблоко.

Катись, катись-ка, яблочко,

Катись да по тарелочке,

Покажи-ка, яблочко,

Где букварь исчезнувший!

Лесовичок уходит.

Звучит музыка в зал забегает Кощей с букварем в руках. Кощей (гладит книгу) :

Кощей:

Я — Кощей Безграмотный!

Мне — подарок памятный!

Книжка эта у меня,

Оставил всех без букваря,

Совершил большую гадость,

На душе такая радость!

Книжку я подальше спрячу,

А ребята пусть поплачут!

Букварь дети не найдут,

Так и в школу не пойдут!

Ведущий:

Кощей, отдавай скорее детям букварь!

Кощей:

Подросли, в школу собрались, это еще не значит, что поумнели. А считать вы умеете? Как задачки вы решите, так просите, что хотите.

Слушайте внимательно.

1)Три яблока из сада

Ёжик притащил,

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка,

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке? (2)

2) Сидит белка на тележке,

Раздаёт свои орешки -

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (6)

3) Мама игрушки купила

Своим детям подарила:

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан.

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

4) У Аленки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

А корова в юбке,

Теплом полушубка.

Сколько всего гостей?

Посчитай скорей! (7)

5) Все ли здесь цыплята, дети,

Надо сосчитать наседке.

Шесть на грядке, три во ржи.

Сколько их всего, скажи? (9)

Кощей:

Ну, умеете вы считать и что? Знания никому не нужны!

Ведущий:

Ты не прав, Кощей. Сейчас ребята тебе расскажут, для чего нужна школа.

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Это то, куда спешат,

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь,

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложенье,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

- Что такое школа?

- Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит “школа”!

Кощей:

Ладно, ладно убедили! Отдам я вам букварь! Я просматривал эту книжку,

(показывает украденный Букварь, но ничего так и не понял! Разве что картинки…

Ведущий:

Пора тебе в школу с ребятами, Кощей. Там тебя всему научат.

Кощей:

Поздно мне уже в школу.

Ведущий:

Учиться никогда не поздно. Только надо вернуть букварь детям.

Кощей:

Может, и загляну в школу. Но с Букварем есть проблемка. Сестра моя, Кикимора болотная его листала, и листы повыдирала. Так что буквы есть не все в вашем школьном букваре. Держите (отдаёт воспитателю)

Ведущий:

Конечно, это очень плохо. Но даже если букв мало, можно из них составить слова. Мы тебе сейчас покажем, как это делать.

Игра "Веселые перчатки"

Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например: слова школа, звонок, класс.

Кощей:

Молодцы же вы, ребятки,

Я не буду играть в прятки,

Ручеек, что подарю я вам,

К буквам приведет он сам!

Вручает детям клубок из голубой ленты.

Кощей уходит.

Ведущий:

Ручеек, беги, беги,

К буквам ты нас приведи!

Бросает клубок на пол, разматывая его.

Под музыку на метле залетает Баба – Яга.

Яга (напевает скрипучим голосом) :

Я одна в лесу живу,

В гости жду Кощея,

Кипячу в котле траву, и готовлю зелье!

(Замечает голубой клубок) :

Это что же за ручей?

Что кому здесь нужно?

Может, гостя пожирней, принесет мне к ужину? (Хихикает.)

Ведущий:

Бабка Ёжка, не ворчи,

Ты нам лучше помоги.

Наши ребята в школу собрались, а Кикимора листы с букваря повыдирала, буквы многие потеряла.

Яга:

Чтобы буквы отыскать,

Цифры надо отгадать!

Ведущий:

Баба – Яга, а ты сама, то цифры знаешь?

Баба – Яга:

Вроде знаю, а может, и не знаю.

Ведущий:

Мы тебе с ребятами сейчас все покажем и расскажем.

Есть задание для вас

Песни прозвучат сейчас.

В каждой спрятано по цифре,

Если ты ее узнал –

Сразу карточку достал,

Что за цифра показал.

Игра "Музыкальные цифры"

Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся", "Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", "Когда часы 12 бьют". Дети, услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее.

Баба Яга рассматривает детей.

Баба Яга:

А вы уверены, что готовы к школе? Сейчас я быстренько вас проверю! Они у вас здоровенькие? (достаёт из сумочки фонендоскоп) А ну-ка, дышите, а теперь не дышите! Дышите, не дышите! Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы! А головы у вас на месте? Поверните голову направо, а теперь налево, направо, налево! Хорошо головы вертятся – будут успевать списывать у соседей. Так! Поднимите правую руку, левую руку, теперь быстрее – правую, левую, правую, левую. Это очень полезное упражнение, чтобы успевали отвечать на все вопросы учителей. Учителя ведь сами ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе – это не голова, не руки, а ноги. Встаньте около стульчиков, бегом на месте марш! Молодцы! Ух, на переменках побегаете.! Вижу, со здоровьем у вас всё в порядке.

Баба Яга подходит к родителям.

Баба Яга:

А теперь проверим ваших родителей – Милочка! Вам плохо? Сердце? Беречь себя надо! Возьмите корвалол. – Ой! А что с вами? Нервы? Валерьяночку пить надо. Возьмите. Ну что ж! Я вас проверила: руки-ноги шевелятся, головы соображают. Всё в порядке

Баба Яга:

Так, значит, ваши деточки уже выросли, в школу собираются и с детским садиком прощаются. Я тоже вспоминаю те годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий:

Как это летала?

Баба Яга:

Как, как, на метле.

Ведущий:

На метле и в детский сад?

Баба Яга:

Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают. Всему вас учить надо! А поможет нам в том игра.

Проводится игра «На метле в школу».

(Играют мальчики) Эстафета из 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, зажать ее между ног и бежать вперед, оббежать стул, бегом вернуться назад, передать метлу и ранец другому игроку.

Баба Яга:

Ну, что ж, я тоже с вами в школу пойду, тоже поучусь немножко.

Ведущий:

Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100.

Ведущий:

Сколько?

Баба Яга:

Ну, 200, ну и что?

Ведущий:

Многовато будет для учебы.

Баба Яга:

А, учиться между прочим никогда не поздно!

Яга:

Вам теперь пора идти.

Желаю доброго пути.

Идите на болото. Будьте осторожны.

Баба – Яга уходит.

Ведущий:

Ручеек, беги, беги,

К буквам ты нас приведи!

Бросает клубок на пол, разматывая его.

В зал заходит Кикимора.

Кикимора:

Это что же за ручей?

Что кому здесь нужно?

(Нюхает воздух). Ну-ка, ну-ка, чем-то пахнет! (Нюхает воздух). Фу, фу, фу! Чую, чую, русским духом запахло! Это хорошо! (Видит детей). Ой, батюшки! Сколько здесь детишечек: девчоночек, мальчишечек! Здрасьте, здрасьте. Вот это да! Ешкин-матрешкин! Я прям звезда! Столько народа пришло на меня красавицу посмотреть, столько к Пугачевой на концерты не ходят. Ну что, детишечки, сейчас я вас научу уму разуму!

Слушайте, детишечки, мои советики:

— Если вдруг пришел ты в гости со своей семьею дружной, то здороваться со всеми даже и не нужно!

— За обедом жуй и чавкай, залезай руками в рот, вот тогда поймет хозяйка, что был вкусный бутерброд!

— Коль дают по бутерброду, ты пытайся больше взять, говори: семья и в кризис надо папе помогать!

Ведущий:

Хватит, Кикимора вредные советы раздавать. Мы по делу пришли.

Кикимора:

По какому такому делу?

Ведущий:

Мы прибыли из детского сада. У детей сегодня Выпускной, они собрались в школу, но им не хватает часть букв в букваре. Отдай ребятам буквы, мы знаем, что они у тебя.

Кикимора:

Какие еще буки?

Ведущий:

Да нет - буквы.

Кикимора:

Нет у меня никаких буквей. Может вы вот эти каракули ищете?

Ведущий:

Это буквы, отдай их ребятам.

Кикимора: Нет-нет-нет. Я вам их так просто не отдам. Расскажите лучше мне про детский сад, а то совсем скучно мне стало на болоте. Интернет не ловит, скукотище.

Ребенок 1:

В саду учились мы считать

И рисовать, и танцевать.

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь,

У нас совсем как в школе.

Ребенок 2:

Рисовали мы, лепили,

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили,

И играли с Буратино,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

И водили хоровод,

Возле елки в Новый год!

Ребенок 3:

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать.

Все, что видим, сосчитать!

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

Кикимора:

Дети, вы хоть плясать умеете? Интересно, а кто лучше из вас танцует мальчишки или девчонки. Девчонки, если считаете что вы, - громко хлопайте в ладоши. Мальчишки, если считаете что вы, - громко топайте ногами. Ничегошеньки не поняла, объявляю соревнование!

Дети исполняют общий танец «До, ре, ми».

Кикимора:

Славно мы повеселились, почти с вами подружились. А чтоб навек друзьями стать. Надо мне ваши желания узнать.

Сценка «Кем я стать хочу»

1. Я мечтаю вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – дети плачут,

Разревутся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

2 Я давно люблю читать

Все на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться!

4. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

5. Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

6. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

7. Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Кикимора:

(Храпит) Я немного подустала. Извините, задремала!

Ведущий:

Ну а ты о чем мечтаешь Кикимора?

Кикимора:

Друзей мечтаю обрести много-много. Забирайте буквы, вы их по праву заслуживайте.

Ведущий:

Спасибо, Кикимора. А может, ты с нами в школу пойдешь, осуществишь своё желания.

Кикимора:

А что, я согласна. Пойду собираться. Только, вы мне подскажите, что с собой брать.

Ведущий:

Тогда смотри, тебе ребята сейчас все покажут, какие предметы нужны в школе первокласснику.

Конкурс: Угадай предмет

Ведущий берет мешок, в который заранее сложены предметы, которые понадобятся любому ученику. Это может быть линейка, ручка, тетрадь, учебник. Дети по очереди опускают руку в мешок, берут предмет, и на ощупь угадывают его название. Кто сделает это безошибочно, то и станет победителем. Участвовать может несколько малышей.

Кикимора:

Ну, спасибо вам ребята. Увидимся в школе.

Под музыку уходит.

Ведущий:

Ну, вот ребята мы помогли Королеве Знаний найти букварь и все буквы, которые потеряла Кикимора, значит, путешествие подошло к концу. А если вы еще и с книжкой подружитесь, любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний!

Дети встают полукругом возле центральной стены

1. Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда,

Придут другие дети.

2. Одно лишь слово мы хотим,

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам,

С любовью повторить!

Шаг вперед делают 7 детей с табличками букв «СПАСИБО».

3. Заведующей — каждый рад,

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

4. Для всех, кто нас оберегал,

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал,

И пол усердно мыл!

5. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду,

Есть много разных дел.

6. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

7. Мы выросли, теперь другие дети,

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”

И песню эту дарят вам ребята.

Песня: «Детский садик» А. Ермолова

Ведущий:

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующей детского сада.

Под музыкальное сопровождение на середину зала выходит заведующий.

Вручение подарков.

Ведущий:

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Публикации по теме:

«Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» Сценарий праздника для старшего возраста «Новогодние путешествия по сказкам в поисках Деда Мороза» (для подготовительной группы) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз – взрослые;.

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ Выход детей под песню «Свет огней и зарницы» Ведущий.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках букваря»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 10:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «В поисках букваря»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коршунова (УИ 498310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД