Приложение МААМ

Выпускной праздник «В стране невыученных уроков»

Людмила Колотилова
Выпускной праздник «В стране невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы

1 вед: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей!

2 вед: Вспоминаются первые слезы,

Что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

1 вед: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

2 вед: Сегодня здесь они, красивые и стильные,

И замирает в предвкушении зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные,

Мы открываем выпускной наш бал!

Публикация «Выпускной праздник „В стране невыученных уроков“» размещена в разделах

Дети входят в зал четвёрками, ведущие представляют их.

2вед: Встречайте наших выпускников 2017 года!

Самые активные – … Самые спортивные – …

Самые смелые-… Самые обаятельные – …

Самые общительные – … Самые внимательные-…

Самые задорные – … Самые трудолюбивые – …

Самые артистичные - … Самые скромные-…

Самые умелые-… Самые любознательные- …

1 реб: Что такое? Что случилось?

Дети все принарядились?

2 реб: Наверно, лето к нам пришло?

1 реб: Нет! (смеясь).

2 реб: И вовсе это не смешно.

1 реб: Собрались мы в этом зале,

Чтоб сказать всем «До свиданья».

3 реб: А зачем же нам прощаться?

Мы ведь только что пришли?

4 реб: Подросли мы, стали старше,

В школу нам пора идти.

5 реб: И с игрушками сегодня

Попрощаться мы должны.

Песня «Прощай, наш детский сад».

6 реб: С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной,

Мы весь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

7 реб: Мы строителями были,

Докторами и портными,

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

8 реб: Стол к обеду накрывали,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

9 реб: Собирались в этом зале

Мы по праздникам не раз,

Песни пели, танцевали

Польку, менуэт и вальс.

10 реб: Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние задания

И весёлые дела!

Песня «Скоро в школу».

1вед: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

«Прощальный вальс» (садятся на места).

2вед: Ребята, теперь нам даже трудно представить, что совсем недавно вы были очень маленькими. Вы были похожи на ребятишек из ясельной группы, которые пришли проводить вас в школу. Встречайте их!

В зал входят малыши.

1 реб: Мы ребята-малыши, вас поздравить мы пришли.

2 реб: В 1 класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

3 реб: Мы забавные, смешные, тоже были вы такие!

4 реб: Мы немножко подрастём, тоже в школу мы пойдём!

Танец малышей. (уходят)

1вед: А хотите заглянуть в будущее и посмотреть, какими большими вы станете? Тогда встречайте наших выпускников. Они в этом году заканчивают школу.

Входят выпускники.

1вып: Мы желаем вам, ребята, в школе не лениться!

2 вып: Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

3 вып: Чтоб пятёрки получать и отличниками стать!

4 вып: А ещё желаем вам детский сад не забывать!

Игра «Приветствие»выпускниками)

Входит Грамота с большой книгой сказок.

Грамота: Здравствуйте, ребята!

Если хотите в школе учиться,

С грамотой надо вам подружиться.

Я научу вас буквы писать,

Я научу вас книжки читать,

Сейчас начнётся здесь парад,

К нам нынче выйдут целым строем

Те, с кем всегда ты встрече рад, -

Твои любимые герои. (раскрывает книгу).

Вот шелестят уже страницы

И кто-то к нам уже стучится.

Выходят герои книг под музыку и загадывают загадки.

Буратино: Знаю, кто уроки учит,

Ключик золотой получит,

С ним в мир знаний, мне поверь,

Ты всегда откроешь дверь.

На страницы букваря

К вам пришёл откуда я? («Золотой ключик»).

Василиса Премудрая: Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку,

Хлеб я пекла и салфетку ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла,

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).

Золушка: Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила, пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же,

Кто я такая? Кто же подскажет? (Золушка).

Винтик: Прокатиться мы решили

С ветерком в автомобиле,

Правду в сказке вам сказали:

Сами мы его создали.

Шпунтик: Ведь такого нет нигде,

Ездит он на газводе,

А сироп в нём вместо смазки,

Из какой, друзья, мы сказки? («Незнайка и его друзья»).

Грамота: Молодцы, ребята! А в подарок мы вам принесли оценки.

Вы «Четвёрки» и «Пятёрки»

Получайте в школе только. (вручает ведущему конверт)

2вед: Ой, ребята, а где же оценки? Да тут записка. «Если хотите получить свои оценки, приходите в Страну невыученных уроков. Для этого надо три раза повернуться вокруг себя». (дети поворачиваются вокруг себя, входит Лодырь).

Лодырь: Милости просим в Страну невыученных уроков.

1вед: Как вас зовут, уважаемый?

Лодырь: Лодырь я. В долине Лодырянии,

В деревне Хулигании лежат мои родимые края.

Найти меня нетрудненько – у нас почти безлюдненько:

Направо – никого, налево - я!

2 вед: Уважаемый Лодырь, вы случайно не видели наших оценок?

Лодырь: Видал! Как не видать? Я их сам припрятал. Сейчас я вам оценочки отдам!

(достаёт «двойку», «единицу», «тройку») .

1 вед: Нам таких оценок не надо, правда, ребята? Какие оценки нам нужны?

Лодырь: Зачем вам «5» и «4»? Вот я, когда в 1 класс пришёл, меня учитель спросил: «Ты каким учеником хочешь стать – двоечником или отличником?» Я его спрашиваю: «А кто они такие?» А учитель и говорит: «Отличник в школе получает только «5», все времы учит уроки, читает, считает. А двоечник часто пропускает уроки, целыми днями гуляет на улице, смотрит телевизор и в школе получает «2». Я подумал и решил: буду я лучше двоечником, тогда у меня будет много свободного времени для игр.

Ну, зачем же мне стараться,

Разным делом заниматься,

Уставать за целый день?

Лучше слушать свою лень!

Так я всё ленился, ленился и очутился в Стране невыученных уроков.

2 вед: Лодырь, по-моему, в школе всё-таки лучше, чем здесь. Послушай, чему учат в школе. Песня «Чему учат в школе».

Лодырь: Я хоть в школе и учился (по три года в каждом классе сидел, а буквы до сих пор запомнить не могу.

1вед: А наши ребята, хотя ещё и не ходят в школу, а буквы уже знают.

Лодырь: А я сейчас проверю.

1. Вы посмотрите – кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу? (буква «Б»).

2. На эту букву посмотри –

Она совсем, как цифра «три». («З»).

3. Эта буква широка и похожа на жука. («Ж»)

Игра «Составь слово».

Лодырь: Подумаешь, слова они могут составлять! Зато в нашей стране кроме двоечников живут самые жадные жадины. У вас в группе жадины тоже, наверное, есть? Я сейчас это узнаю.

Поднимите руки, жадные девочки!

Жадные мальчики, поднимите хотя бы, пальчики!

Сколько жадных? Смотрим тщательно. Жадных нет!

2 вед: Замечательно! Зато у нас есть математики!

Лодырь: А вот попробуйте решить задачки. Они такие трудные, что я ещё ни разу не смог найти правильный ответ.

Дети решают задачки.

1вед: Вот видишь, как хорошо наши дети умеют считать, все задачки правильно решили.

Лодырь: Вы знаете, что лучшее в варенье?

Дети: Пенка!

Лодырь: А в школе – переменка!

2вед:1, 2, 3, 4, 5 – приглашаю поиграть!

Игра «1, 2, 3, 4, 5».

Лодырь: Опять цифры, опять считают… Лучше позову мою подружку. Она тоже двоечница, но не потому что ленится, а потому что всё время болтает. Болтунья, иди сюда!

Болтунья: Что болтунья Лида, мол, это Лодырь выдумал,

А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!

Тары-бары, тары-бары. Тары-бары, та-ру-ра!

Начинаю тараторить прямо с самого утра!

Ваши ссоры, ваши споры – это радость для меня.

Начинаю тараторить прямо с самого утра.

- Я и ваших ребят научу болтать и сплетничать! (хлопает в ладоши). Раз, два, не зевай, болтать начинай!

1 вед: Вот видишь, нет у нас болтунов. Наши ребята весёлые, любят шутить.

1) Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье будет есть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда. А все я, да я!

2) Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает!

3) Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что я мог натворить, если я все время стоял в углу?

4) Сын: Знаешь, папа, я хочу стать полярным исследователем, когда вырасту.

Отец: Отлично!

Сын: Но мне нужно тренироваться.

Отец: Как ты себе это представляешь?

Сын: Каждый день ты должен давать мне деньги на мороженое.

Так я смогу закаляться и привыкну к холоду.

Ведущая: Молодцы, дети! Я думаю, что это были только шутки и в школе с вами

будет все в порядке.

2вед: Снова музыка играет и на танец приглашает!

Танец «Я рисую этот мир» (девочки).

Болтунья: Лодырь, что этим ребятам от нас надо? Зачем они пришли в нашу страну?

Лодырь: За оценками пришли.

Болтунья: Ну, оценок у нас хватает! (показывает).

Вот лентяйка «единица»! Не хочу с такой водиться.

Не люблю и цифру «2», цифру «3» терплю едва,

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекрасней цифра «5», вот всегда бы получать.

Лодырь: Ты знаешь, Болтунья, что я придумал: отдадим им «5» и «4», если они справятся с нашими заданиями.

Болтунья: Чур, первым будет моё задание.

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски всё отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По- английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Лодырь: А теперь моё задание. Чтоб с болезнями не знаться, закаляться надо вам.

Вы привыкли заниматься физкультурой по утрам?

«Весёлая зарядка»

Болтунья: Уж больно умные детишки! (смотрит загадочно на гостей, подходит к ним) А это что за переростки? Их тоже воспитывать будем? Упитанные…

1вед:(испуганно) Это же наши гости, родители…

Болтунья: Что же,они тоже в первый класс пойдут?

2вед: Нет, они уже отучились.

Болтунья: Дети будут заниматься в школе, а родители-то что делать будут?

1вед: Помогать.

Болтунья: Помогать, значит…

Вот мы сейчас при всех погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

На мой вопрос - билет тяните, ответы громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :(Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

2вед: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать.

1 реб: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

2 реб: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

3 реб: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

4 реб: Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.

1вед: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?

5 реб: Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней! 2вед: На сто процентов ты права, детский сад - всему глава!

Танец «Мальчишечьи мечты»

1вед: Вот видите, наши дети умеют многое: и петь, и танцевать, и задачки решать, и слова составлять. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.

Лодырь: Пожалуй, я тоже пойду в школу и буду учиться на одни пятёрки и четвёрки, не хочу быть двоечником.

Болтунья: И я тоже перестану на уроках болтать, чтобы отличницей в школе стать.

Болтунья: Лодырь, пора отдавать хорошие оценки. Только мы их просто так не отдадим, а в портфели сложим. А ребята пусть покажут, умеют ли они собирать портфели.

Лодырь: Только, дети, не забудьте, что в школьный портфель складывают не всё подряд, а только нужные вещи.

Игра «Собери портфель»

Лодырь и Болтунья отдают хорошие оценки. Прощаются и уходят.

2 вед: Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть вас будут скоро школьниками вас!

1 реб: Уходим в школу, но вас мы не забудем,

Ведь вы любили нас, и мы вас помнить будем.

2 реб: Мы будем помнить, как вы сказки нам читали.

Как наши шалости нередкие прощали.

3 реб: Мы скажем поварам «спасибо» наше

За то, что вкусною кормили кашей.

4 реб: И медикам за то, что нас жалели,

Лечили зубки нам, прибором ушки грели.

5 реб: Спасибо методисту, заведующей нашей,

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.

6 реб: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Мы хотим сказать «спасибо» и поклонимся сейчас!

Все: Спасибо!

Песня «До свиданья, детский сад».

1вед: Внимание! Настал торжественный момент. Вручаем детям документ,

Это первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую д/садом.

Вручение дипломов и подарков.

2вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши родители. Слово родителям наших выпускников.

Слова благодарности родителей.

1 вед: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

2 вед: Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!

1 вед: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

2 вед: Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот – весёлый и ясный!

Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо

Публикации по теме:

Итоговая ООД в старшей группе по ФЭМП и конструированию Тема: «Путешествие в страну невыученных уроков». Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Задачи: выявить умение ориентироваться в последовательности частей суток,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну невыученных уроков» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну невыученных уроков» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Праздник «Приключения в стране Светофории».Праздник «Приключения в стране Светофории». Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к.

Выпускной праздник 2017 Дети старшего возраста сидят на стульчиках. Звучат фанфары. Выходит Ведущий. ВЕД: Оркестры играйте, звучите фанфары! На праздник весёлый.

Выпускной праздник Выпускной – 2015 г. Под песню 1).«Большой хоровод» - м. Б. Савельева из главных дверей воспитатели заводят ребят (взявшись за руки) двумя.

Выпускной праздник «Карлсон и Фрекен Бок» Под весёлую музыку в зал вбегают несколько детей, играют… Ведущая: Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли.

Выпускной праздник «Ты постой, моё детство»! Звучит фонограмма песни «Прекрасное далёко». Выходят девочка и мальчик. Девочка садится на празднично украшенные качели, мальчик её качает.

Выпускной праздник «Уплывает наш кораблик!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик» 2017 г. В зад входят две ведущие. Ведущая. Ах, сколько.

Выпускной праздник «Веселая карусель» Выпуск в школу. «Веселая карусель» На заднем плане расположена ярко оформленная КАРУСЕЛЬ. Под песню «Вот и стали мы на год взрослей» - (м. М. Фрадкина).

Выпускной утренник «Праздник непослушания». «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ» (выпускной утренник) Зал празднично украшен. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней.

Автор публикации:
Выпускной праздник «В стране невыученных уроков»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 22:08
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «В стране невыученных уроков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Колотилова (УИ 401511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД