Получи документы

Сценарий выпускного спектакля в группе компенсирующей направленности «Злой колдун заколдовал красавицу Речь»

Наталья Позднякова
Сценарий выпускного спектакля в группе компенсирующей направленности «Злой колдун заколдовал красавицу Речь»

Выпускной спектакль

в группе компенсирующей направленности с диагнозом «Заикание»,

логопед Позднякова Н. В.

Действующие лица:

Злой колдун (портрет)

Красавица Речь

Волшебник Говорун

Помощники Речи:

Мальчики - темп, ритм, голос

Девочки: релаксация, дыхание, пауза, ударение

Публикация «Сценарий выпускного спектакля в группе компенсирующей направленности „Злой колдун заколдовал красавицу Речь“» размещена в разделах

Сюжет

Злой колдун заколдовал красавицу Речь (портрет) и ее верных слуг:

Темп - не может спокойным быть, всё время бегает и очень устал.

Ритм – хромает

Голос не может петь, только противно визжит.

Релаксация – скукоженная старуха

Дыхание - пыхтит прерывисто, как паровоз

Пауза – пробегает мимо дома и друзей, не там останавливается

Ударение – все время стоит на одном месте и никто не может понять слова с неправильным ударением.

Волшебник Говорун решил освободить Речь с помощью ее друзей и стал их расколдовывать при помощи волшебного заклинания.

В конце Речь оживает, а колдун уменьшается (картинка) и улетает на шариках.

(подбор музыкальных номеров осуществляет музыкальный руководитель сада)

Содержание

Выходит ведущий воспитатель.

«Давным давно случилась одна волшебная история. Вдруг речь детей стала путанной и непонятной. Что же случилось с красавицей Речью? Историю эту рассказала мне волшебник Говорун, который превращается в птицу и летает на разные планеты. А я вам расскажу, а вернее покажу по секрету эту историю с помощью наших артистов.

Влетает волшебный Говорун.

Я часто в космосе летаю

И все планеты посещаю

Услышал я с Земли сигнал

Меня на помощь кто позвал?

Все дети хором.

SОS, лети к нам поскорей

Выручай, спасай детей.

Речь красавица в темнице

Плавно нам не говорится.

Надо всех расколдовать.

Колдуна навек прогнать.

Говорун летит и встречает мальчика Ритма, который хромает и идет с палочкой

- Что случилось,

- Да, беда…

Четко я шагал всегда.

Вдруг споткнулся и упал

Словно кто заколдовал.

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (говорит волшебные слова)

Речь красивая тогда

Если вместе все друзья:

Голос с ритмом без сомнения.

С ними вместе ударение.

Голос песни запевает.

Паузу и темп он знает,

Релаксация нежна

И дыханию нужна.

Только вместе они сила

Чтобы говорить красиво.

Мальчик Ритм марширует (под детский оркестр)

Вместе с Говоруном встречают мальчика Темпа который бежит, а не идет (песня Леонтьева «Я бегу…»)

- Что случилось,

- Да, беда

Не могу я жить спокойно

Говорю я, как бегу

По - другому не могу.

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (медленный танец)

Вместе с Говоруном встречают девочку-старушку Релаксацию, которая идет с клюкой и согнувшись.

- Что случилось,

- Да, беда

Не могу расслабиться

Деревянная спина Мне самой не нравится

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (гимнастический танец с лентами)

Вместе с Говоруном встречают девочку Дыхание, которая пыхтит, как паровоз и говорит, вздыхая (с придыханием)

- Что случилось,

- Да… беда…

Воздуха… мне… не хватает…

Чтобы… все… проговорить…

Где… мне… воздух… раздобыть?

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (танец с шариками)

Вместе с Говоруном встречают девочку Голос, которая противно визжит.

- Что случилось,

- Да, беда

Все боятся здесь меня

Разбегаются все люди

Кто терпеть сирену будет?

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (песня)

Вместе с Говоруном встречают девочку Паузу и пытается ее остановить, а она кружит вокруг и говорит.

- Что случилось,

- Да, беда

Не могу остановиться

Уж устала я сама

Трындычу, как говориться.

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (стих)

Вместе с Говоруном встречают девочку Ударение, которая стоит и плачет

- Что случилось,

- Да, беда

Не доживу до обеда

Никто не поймёт.

Жизнь моя не мёд

- Расколдую я тебя

Есть стишок на злобу дня (стих)

Все окружают Речь (портрет) и хором говорят волшебные слова:

Речь красивая тогда

Если вместе все друзья:

Голос с ритмом без сомнения.

С ними вместе ударение.

Голос песни запевает.

Паузу и темп он знает,

Релаксация нежна

И дыханию нужна.

Только вместе они сила

Чтобы говорить красиво.

Речь оживает (воспитательница другой группы в длинном красивом платье) и благодарит своих друзей и Говоруна, а тем временем большой портрет колдуна исчезает, а на его месте уменьшенная копия и все этому рады.

Заключительная песня о детском саде. Дети на улице выпускают шарики, изображение колдуна улетает.

Публикации по теме:

Анализ работы за 1,2, 3 периоды в подготовительной группе компенсирующей направленности Подготовительная группа компенсирующей направленности. Общая численность детей в группе: 10 человек - 7 мальчиков, 3 девочки, возраст от.

Конспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленностиКонспект интегрированной ООД «Осень» в группе компенсирующей направленности Цель: обобщить и закрепить обобщенные представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе Задачи Музыкальные: закрепить.

Отчет о проведении недели ГО и ЧС в группе компенсирующей направленностиОтчет о проведении недели ГО и ЧС в группе компенсирующей направленности В нашей группе компенсирующей направленности прошла "Неделя ГО и ЧС". В рамках этой недели был подготовлен комплекс мероприятий, направленный.

План развлечений в подготовительной группе компенсирующей направленности ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА 2017- 2018 уч. год п/п № Срок.

Предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленностиПредметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности В центре двигательной активности находится: Мячи большие, мячи маленькие, кегли, скакалки, настольный баскетбол, кольцеброс. Валики (мягкие).

Сценарий праздника «Наш счастливый Новый год» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом МАДОУ № 23 г. Армавир Музыкальный руководитель Федорова М. В. Участники: воспитанники группы компенсирующей направленности для детей со.

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «День матери» Цель: Это развлечение направлено на воспитание у детей чувства патриотизма, любви и уважения к своему самому дорогому человеку- МАМЕ. Вед. :.

Сценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленностиСценарий спектакля «Музыкальный теремок» для детей младшего дошкольного возраста компенсирующей направленности Задачи: Учить детей художественно- образным преподнесениям материала; побуждать самостоятельно действовать в роли; учить говорить и действовать.

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Проделки проказницы Кляксы» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «Проделки проказницы Кляксы» для разновозрастной группы Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у.

Урок безопасности в группе компенсирующей направленности Урока безопасности» в группе компенсирующей направленности МБДОУ №40 Подготовила и провела воспитатель: Николаенко А. В. 15 декабря, приуроченный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного спектакля в группе компенсирующей направленности «Злой колдун заколдовал красавицу Речь»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 06:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД