Папки-передвижки

Выпускной утренник

вероника георгиева
Выпускной утренник
▼ Скачать + Заказать документы

«Радуга желаний!»

Ведущий 1: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в саду, будет приятным!

Ведущий 2:Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников детского сада № 41!

Под музыку дети выполняют перестроение.

1Ребёнок

Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной.

2Ребёнок

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

3Ребёнок

Здесь дружили мы, играли

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали!

4. Ребёнок

Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

5 Ребёнок.

С любовью педагоги наши дружно

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

6 Ребёнок.

А к Вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

7. Ребёнок

Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

8. Ребёнок

Зато мы сегодня станцуем, споем,

И будем играть, веселиться,

Ведь это последний наш праздник в саду

Все: Уходим мы в школу учиться!

ПЕСНЯ___

12 Ребёнок. Прощай,наш любимый детский сад.

тебя с любовью будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только,

малышами нам никогда уже не стать.

13 Ребёнок. Вот и пришел наш выпускной. его мы очень ждали.

Но расставаться, с садом нету сил, мы не забудем тех,

кого узнали,кто нас любил,воспитывал, растил.

14 Ребёнок. Наш детский сад. как дом родной нам был все эти годы

Но мы уходим. и сюда придут другие дети.

15. Ребёнок Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам с любовью повторить

Дети выстраиваются с табличками букв»Спасибо»

Ведущий1: Ребята, сегодня очень торжественный день, мы хотим на память подарить вам Радугу желаний, она исполнит все ваши мечты, путешествуя по ней, вам откроется путь к Стране Знаний.

Танец «Радуга желаний» (с шарами)

Ведущий2: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!

Ведущий1: А также здесь находятся ваши родители, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам!

Ведущий2: Радуга желаний ждет нас всех с утра

В путь мы отправляемся. Крикнем все:Ура!

Вот и гостей вижу я

Кто же к нам идет сюда? – Малыши

Воспитатель мл. гр.

Такими же крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками,теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Дети малыши:

1ребенок:

Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2ребенок:

Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4ребенок:

Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Ведущий1:

Да, настало время проститься с любимыми игрушками.

16ребенок:

Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

После отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала

17Ребенок: Обещаем постараться и прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить детский садик не забыть!

Выпускники дарят малышам подарки.

Ведущий2: А мы продолжаем. «Веселые истории».

Девочка-ведущая: Бывают же веселые истории

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку сами и придумали

Ну, а теперь похлопать просим вас.

Сцена: папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Сын: (тянет тяжелый ранец из -за кулис) :

Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама: (встает и берет в руки ранец)

Свое здоровье лучше береги. (отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе) :

Пап, слышь, пап слышь, пап слышишь, (папа поворачивается к зрителям, сидя на стуле)

Помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын: (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :

Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.

Брат: (встает с пола) - Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын: (бежит к кулисам и кричит) - Бабуля, бабуля!

Бабушка: Бегу, бегу! (хромая выходит из - за кули, становится на передний план с внуком)

Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.

(Разводит руками к зрителям. Бабушка садится на пол, достает учебник)

Сын: Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс. (кладет учебник в ранец)

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос. (Трясет перед ним руками, берет внука за руку, убегают за кулисы. Музыка, все хлопают.

Внук вприпрыжку с «дневником» - открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.)

Сын: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник:

Все вместе: Бабушке пятерка с плюсом. (хлопают. Радуются)

Ведущая:Хорошо. что у нас есть бабушки,самые лучшие ученики. отличники. Правда. родители? Наша история о том,чтобы вы,родители,не забывали своих детей,уделяли им много внимания и берегли наших бабушек. Апплодисменты нашим артистам. А мы,продолжаем.

Кланяются, уходят.

Ведущий1: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий1: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок с пылесосом

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий1: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего… квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий1: Фрекен Бок, познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. (ходит осматривает детей)

Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий1: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые с чувством юмора

Фрекен:Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли. юмористы (к ведущей)А вы,мамаша,не мешайте мне воспитывать этих детей (отодвигает воспитателя)

Дети,а вы танцевать умеете? (ответы детей)

Фрекен Бок: Давайте станцуйте, а я проконтролирую.

Танец осетинский.

Фрекен Бок: Ну ничего, ничего….Молодцы, а теперь займемся вокалом (воспитателю.) А вы (отодвигает муз. рук)отойдите, не мешайте у детей вырабатывать вокальные данные. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам,что медведь на ухо наступил? (воспитателю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий2: Наши дети замечательно поют, вот послушайте.

Школьные частушки.

Все: Мы споем для вас частушки те,что вы не знаете.

Веселиться, не учиться, сами понимаете

1мальчик:Брюки новые на мне, белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,какой я первоклашечка.

2девочка:Воспитателей любимых очень жалко оставлять.

Разрешите на уроки нам и няню с собой взять.

3мальчик:Чтобы в школе были мы сильными и смелыми,

Ели кашу в садике и зарядку делали.

4девочка:Я на всех уроках в школе буду песни распевать.

Чтоб учительнице нашей не пришлось со мной скучать

5мальчик:Мама. буду я учиться на 4 и на 5.

Мне никак нельзя лениться- надо бизнесменом стать.

6девочка:У меня теперь забота, я не знаю как мне быть.

Мама с папой на работе, а кому портфель носить?

Все вместе (показывают на родителей)

А теперь,родители.

Выходят родители

1родитель:Как прекрасны наши дети,педагоги хороши,

Благодарные частушки пропоем мы от души.

2родитель:Что за грохот, что за шум, стены все качаются.

Это наши первоклашки с садиком прощаются.

3родитель:Вышли мы пропеть «спасибо» нашим педагогам,

Ведь не счесть затраченных нервов и тревоги.

4родитель:Отдыхайте, дорогие, набирайтесь новых сил,

Чтоб ваш труд, такой тяжелый, только радость приносил.

5родитель:Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу, за любовь и за заботу.

Все вместе: Мы частушки вам пропели,хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,чтоб вы нам похлопали

Фрекен: Молодцы. похвально! Что то у меня от вас так голова разболелась (завязывает голову).Какие вы шумные. противны. А теперь я немного отдохну (вздыхает и садится на стул)

Вы знаете (обращается к ведущей) я просто уверенна что ваши дети даже не знают,что такое школа. А вы собираетесь их туда отправить.

Ведущий2: А вот сейчас,уважаемая Фрекен Бок мы и узнаем. Что такое школа?Ребята. давайте обьясним Фрекен Бок,что такое школа.

18 Ребё нок:Что такое школа? Как тебе ответить.

Это то,куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь. то в самый раз. собираться в первый класс!

19 Ребё нок: Что такое школа? Как тебе ответить.

Это то,где ты узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья. о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря. то что круглая земля.

20 Ребё нок:Что такое школа?Как тебе ответить.

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь.

Песня

Фрекен Бок: Это вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мама (задумывается) или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет. Что то проголодалась (уходит)

Фрекен Бок уходит.

21 Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

22Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Игра (родители тоже играют)

Входит Фрекен Бок вытирает пыль,напевает, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, на исходную,займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.

Танец лакский

После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки.

Ведущий1: Какое у нас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен Бок: Конечно, поладили… (слышится жужение мотора) Карлсон встает с сзади Фрекен бок

Фрекен Бок осматривается по сторонам

Фрекен Бок: Детишки,вы мне не подскажите в каком ухе у меня жжужит?.

Дети отвечают.

Фрекен Бок (радостно,смеясь и танцуя) А вот и не угадали, ля-ля-ля. У меня жжужит в обоих ухах (берет мячик и играет с ним напевая)

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий1: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. … (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки и жжужал в моих ухах (гонится за Карлсоном!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен:Дорогой мой Карлсон,мои дети мне обьяснили чем в школе будут они заниматься. А что будут делать (показывает)их родители,дети мне не обьяснили?

Карлсон: Фрекен Бок,ребята, давайте узнаем,что будут делать ваши родители. Поиграем в игру «Школьная лотерея».

На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет форму первоклашки гладить?

3. Кто будет завтрак готовить?

4. А кто будет портфель собирать?

5. Кто виноват,если ребенок получил двойку?

6. Кто на собрания будет ходить?

7. Кто будет таблицу умножения учить?

Фрекен Бок ходит любезничает с детьми. Гладит их

(бабушка,кошка,папа,мама,дедушка,тетя)

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц? (смеется и показывает на Фрекен Бок)

Я вас так люблю (встает на колено)

Фрекен Бок: Карлсон, шалунишка (кокетничает)

Карлсон: Я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Фрекен Бок: Я думаю Карлсон, что среди наших ребят двоечников не будет. Я их уже многому научила, они умеют хорошо считать, рисовать, они умеют составлять слова и знают что надо брать с собой в школу,как правильно складывать портфель

Карлсон (радостно)Ух ты,сейчас посмотрим, ….

Сценка "Портфель-Теремок"

Ведущая:

Стоит в поле теремок, Он ни низок, ни высок

Он коричневый такой, А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел.

Пенал (осматривает теремок)

Посмотрю я в теремок и открою я замок,

В теремке том буду жить (радуется)

(прислушивается) ой,кто-то там бежит…. (убегает в теремок)

Ведущая:

За Пеналом спешит Ластик,

Ластик - шустренький Старастик.

ЛАСТИК:

Кто живет в теремке?

Отопри замочек мне!

ПЕНАЛ:

Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?

ЛАСТИК:

Я ластик-старастик.

Пусти меня к себе жить!

ПЕНАЛ:

Заходи, пожалуйста.

Ведущая:

Вот скачет по дорожке

Тетрадка с синей обложкой,

А за ней Букварь спешит,

У него нарядный вид.

ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором) :

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?

Пенал и ластик:

Я Ластик-старастик,

Я Пенал-круглый бок

А вы кто такие?

ТЕТРАДЬ:

Я Тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

БУКВАРЬ:

А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.

Ведущая:

Скачут Пятерка и Четверка.

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе) :

В теремочке кто живет,

Кто нам двери отопрет?

Говорят по очереди: :

Я - Ластик-старастик,

Я - Тетрадь,

Я - Букварь,

Я - Пенал-круглый бок,

А вы кто такие?

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе) :

Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.

Все герои:

Заходите, пожалуйста!

Ведущая:

Плетутся Единица и Двойка.

ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:

Нас пустите в теремок!

Все вместе:

Не откроем и не пустим,

Вас к ребятам не допустим!

Вы плохие, вы плохие,

Детям не нужны такие!

Уходите!

Единица и Двойка (начинают хныкать)

Фрекен Бок подходит к ним и жалеет их. Обращается к детям

А если они решат задачи и исправится?

Все герои выходят и говорят:

Идите к нам,посмотрим как вы справитесь

Фрекен Бок: Слушайте внимательно. А вы,ребята,нам помогайте

Задания:

1. На полянке у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

2. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов: сколько крот нашёл грибов? (3)

3. Задали в школе детям урок, прыгают в поле 10 сорок.

9 взлетели, сели на ели, сколько осталось в поле сорок? (1)

Единица и двойка решают задачи. Карлсон и Фрекен Бок переодевают им шапочки и все встают на полукруг.

Все герои говорят вместе: Идите к нам, красавицы!

Фрекен Бок Тут такие смышлёные ребята,Карлсон. Я все поняла,поняла. Эти дети знают, что такое школа,чему будут учить их в школе,на какие оценки они будут учиться

Карлсон: Видишь Фрекен Бок, какие в садики умные и воспитанные ребята.

Фрекен Бок: (звонит телефон) Да!Алло!Да,это я Конечно….воспитываю…. конечно воспитываю детей….да они и не нуждаются в моей помощи…они такие умные….к вам…. малыш?Уже еду….(всхлипывая)Милые мои Дети, я безумно рада, что вы стали такими умными и смышлеными, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас,что то опять голова разболелась. Воспитывать детей это такая мука (трогает голову). Матильда, нам пора. Карлсончик,дорогой, ты со мной?

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ведущий 1:

И вот настал тот час,который мы так ждали

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале

Ведущий 2:

И вот они, выпускники шесть лет мы вместе жили

Росли, играли и учились, но и порой шалили

Давайте загадаем желания…. (дети встают на полукруг)

1 Ребёнок. У меня желаний много :в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я

2 Ребёнок. Интересных всем уроков,добрых,умных педагогов.

3 Ребёнок. Вкусных булочек в буфете. новых книжек,нужных детям.

4 Ребёнок. Чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся.

Ведущий1: Что происходит сейчас?

5. Ребёнок Первый наш бал выпускной. В зале родные. знакомые лица

6. Ребёнок Бал выпускной?Значит будем веселиться?

Будет веселье,радость и слезы порой.

Ведущий2: Что же за всем этим будет?

7 Ребёнок. Прощания час. Час расставания с садом родным и друзьями

Ведущий1: Чем же все это закончится?

8. Ребёнок Дружбой навек. Садик веселый и добрый,любовью проверен.

9 Ребёнок. Чтоб не случилось. его не забудем во век

Ведущий2: Что же из этого следует?

10 Ребёнок. Следует жить. Деток других продолжать вам воспитывать дальше.

Ведущий1: Выпускникам пожелать всем успехов блестящих. Радовать близких и нас не забывать.

Песня.

Дети садятся. Выходят дети на поздравление с цветами.

Ребё нок:

Вот и кончился год наш последний,

В этих стенах, и грустно до слёз.

Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный

Детства раннего сказок и грёз.

Ребё нок:

Мы здесь жили, смеясь и играя.

И росли в нашем детском саду,

Я по-взрослому вдруг понимаю,

Что я больше сюда не приду.

Ребё нок:

Что-то важное нынче уходит,

Отрываясь от нас навсегда.

Пусть нас время всё дальше уводит,

Не забыть этих дней никогда.

Ребё нок:

И, наверное, не надо

Никаких тут громких слов,

Принимайте как награду,

Дети:

Восхищенье и любовь.

ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ

Ведущая 2:

На нашем празднике сегодня,

Весь детский сад,

От взрослых, до ребят пришли,

Чтоб пригласить вас в школу.

Ведущая 1:

А праздник, это поздравленье,

Подарки, шутки, звонкий смех.

От взрослых к школе наставленье,

Цветы, сюрпризы ото всех.

Подарки вы принять готовы?

Дети: Да.

Ведущая 2:

Тогда садитесь поскорей,

Аплодисментами встречайте

Заведующую нашу скорей.

Слово заведующей

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Дошколята.ру» «Дошколята. ру» Выпускной утренник «Мы маленькие дети» дети забегают подскоками Ведущий (м. р): Это что за представленье? Что за.

Выпускной утренник 2017 ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1. ВЕД: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного, Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых.

Выпускной утренникВыпускной утренник «Данька в тридевятом царстве» Вед. В руках у меня бесценный клад, Много весёлых, красивых ребят. Они не покорны как горные речки, Капризны,.

Выпускной утренник Выпускной утренник Действующие лица: Король, Атаманша, разбойники (взрослые) Принцесса, глашатай, танцоры заграничные, принц Востока, английский.

Выпускной утренник Выпускной утренник Перед входом в зал стоят ребята подготовительной группы в последовательности девочка-мальчик друг за другом. Колонна.

Выпускной утренник Сценарий праздника «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Составила Музыкальный руководитель МБДОУ №24 Нозадзе О. А. г. Усть- Лабинск 2015г. Звучит музыка, в.

Выпускной утренник Выпускной 2017 (гр. №7) Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые гости! Мы живем в век современных технологий и инновационных проектов.

Выпускной утренник в детском саду Вход детей под песню «Зажигай» Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают.

Выпускной утренник в детском саду Выпускной утренник для подготовительной группы. "Спешите на наш прощальный огонек" Звучат фанфары, в зал входит ведущая. Вед: Светло и.

Выпускной утренник в ДОУ Сценарий на выпускной утренник детском саду Звучит звук поезда. Раздается голос диктора: Внимание, внимание, скорый поезд знаний, следующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник
Опубликовано: 19 июня 2017 в 12:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник» (включая файлы) размещена пользователем вероника георгиева (УИ 1054274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД