Любовь Пойкина
Выпускной утренник для подготовительной группы «Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление зала: На стене - паровозик (он же – газета)
Действующие лица: Ведущие (воспитатели, Юля Умничкина, Тимофей, Плюс и Минус, домовёнок Кузя, Двойка – взрослые.
Под красивую музыку заходят в зал ведущие.
Ведущие:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Посмотрите, вот они: наши славные выпускники!
Вход детей под песню «Детства мир».
Публикация «Выпускной утренник для подготовительной группы „Увлекательное путешествие в школьную страну на паровозике“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пары встают в шахматном порядке.
Дети:
Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал.
Сегодня мы – выпускники, сегодня наш последний бал.
Сегодня наш садик приуныл… И мы грустим немного,
Вот день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога.
Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили, в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб сё, всё, всё о жизни знать!
Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!
Мы грустим совсем немного, ведь время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу, прощай любимый детский сад!
Да, мы пришли сюда такие – неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать.
Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали,
Если что не получалось, сразу слёзы проливали!
А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,
Сколько песен разучили, сколько нового узнали!
Научились мы считать, можем книжку прочитать.
Что нам школа? В институты будем сразу поступать!
Воспитатель здесь, как друг – это знают все вокруг.
Руку первым подаёт, волю нервам не даёт!
С детворой он занимается, сам к тому же развивается.
На зарплату ноль внимания – вот это воспитание!
Летом, осенью, зимой сад встречал, как дом родной.
Можем все мы повторить: «Хорошо здесь было жить!»
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, - с садиком нам повезло!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
Дорогие ребята! Вот и наступила пора расставанья с детским садом – страной веселья и игрушек.
А впереди вас ждёт другой загадочный и огромный мир – школьная страна.
Воспитатель:
Вас в сказочный путь приглашаем не зря,
Вот поезд вас ждёт у перрона, друзья,
Скорей поспешите, отправимся в путь,
Где мир приключений, и знания ждут!
Ребё нок читает:
Вот Выпускной состав сейчас отправится,
Вагончик тронется, перрон останется.
Весь детский сад на нашем празднике!
Нас школа ждёт, мы – будущие первоклассники!
Исполняется «Паровоз Букашка!» Дети садятся на места.
Воспитатель:
Уважаемые пассажиры! Мы надеемся, что наша поездка будет комфортной, а общение приятным. В течение поездки вам будут предложены стихи, песни, танцы, а также игры и развлечения, которые скоротают время в дороге.
Вместе: Счастливого пути!
Лейтмотив поезда.
Воспитатель:
А вот и первая остановка – «Ясельная».
Вот настал такой весёлый, и всё же грустный день не зря.
Вас проводить сегодня в школу пришли младшие друзья!
Вот такими же малышами мы впервые встретились с вами,
А потом годы шли, и вы очень подросли.
Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего поезда.
Встречайте!
Входят дети младшей группы.
Мы, ребята, к вам пришли,
Чтоб поздравить от души!
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Мы вам чуть-чуть завидуем, вы – школьники почти.
И от души желаем вам Доброго пути!
Воспитатель малышей:
А на празднике на вашем
Наши малыши попляшут.
Номер малышей.
Выпускники берут игрушки и выстраиваются за малышами.
Девочка выпускница берёт куклу на руки :
Катя, Катя, до свиданья!
Как же я тебя люблю.
Но тебя на воспитанье
Новой маме отдаю!
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Любимые игрушки - друзья большие наши.
И вам сегодня тоже мы всем «До свиданья» скажем!
Выпускники дарят игрушки малышам. Малыши уходят.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
Звучит Лейтмотив поезда. Дети выполняют у своих стульчиков движения проигрыша песни «Паровоз Букашка». (Лицом к зрителям)
2 ведущая:
Смотрите, ребята, над большой планетой Солнечного детства,
Радуга-дуга встаёт,
В лучиках её цветных мгновенно
Засияет и земля и небосвод.
Девочки исполняют танец «Радуга желаний».
Выпускники :
Краски ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты ярким краскам улыбнись,
С ними мечтой поделись!
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Звучит Лейтмотив поезда.
Воспитатель:
Колёса стучат, наш поезд бежит,
Детей в страну знаний доставить спешит!
Наш выпускной поезд прибывает на станцию «Всезнайск».
Появляется Юля Умничкина. (Ю. У)
Ю. У. : (неуверенно) : Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети: Да!
Ю. У. : Отлично! Значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению Феи Знаний, я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вас так много! Как же мне с вами познакомиться? (задумывается) Думай, Юля, думай! Придумала! Меня мама учила, как нужно знакомиться ( делает реверанс и называется: Я – жительница страны знаний – Юля Умничкина). А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.
Проводится игра «Имена»
Ю. У. : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей)/ А гласные звуки знаете? (ответ детей). А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!
Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!
Ю. У. : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает, что такое алфавит?
Воспитатель: Ребята, не только знают, что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.
Дети выстраиваются на песню.
Исполняется песня «Алфавит». Муз. Р. Паулса.
Ю. У. : Какие вы молодцы! А вы умеете из букв составлять слова?
1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Ю. У. : Что ж, сейчас проверим.
Игра «Составьте слова».
Под руководством взрослого (ведущего) составляются три команды по 5 детей по количеству букв в словах и 3 капитана команды. Каждой команде даётся по 5 букв, из которых нужно составить слова на школьную тему. Дети вешают букву на шею. Капитаны расставляют участников команды в нужном порядке. Совместными усилиями все читают получившиеся слова
Ю. У. : хвалит детей.
Под аплодисменты родителей появляется житель невежественной страны Тимофей.
Тимофей: А расхлопались-то, расхлопались-! А где это я? (осматривается).
Воспитатель: В стране знаний, в городе Всезнайске.
Ю. У. : А ты наш новый житель?
Тимофей: Я – великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне и дела нет.
Воспитатель: А что ты здесь делаешь?
Тимофей: Что-что, а ничего! Просто заблудился!
Ю. У. : Фи, грубиян, не красиво так разговаривать. Тебе надо остаться у нас жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Тимофей: Ещё чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдёмся!
Воспитатель: Без знаний? Такого не бывает!
Тимофей: Ещё как бывает!
Ю. У. : Где же?
Тимофей: У нас в сказочной невежественной стране. А находится она рядом с вашей страной Знаний. (Прислушивается; слышится громкий храп). У нас в стране сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, полдник, ужин, ночник…
Ю. У. : Очень интересно!
Тимофей: Я ещё не познакомил вас со своими груздями, то есть – друзьями.
Ю. У. : Нет уж, мы лучше займёмся зарядкой для ума.
Тимофей: Это как?
Ю. У. : Расскажу вам о математике.
Тимофей: А с чем её едят?
Ю. У. : Математика – это наука о числах и цифрах.
Тимофей: Значит, она не вкусная!
Ю. У. : Но зато очень полезная и интересная. Ребята, а вы знаете, что нужно для сложения и вычитания чисел?
Дети: Плюс и Минус!
Дети выстраиваются на песню.
Исполняется песня «Плюс и Минус».
Дети садятся на стульчики
Ю. У. : Ребята, какая замечательная песня! Нашу песенку услышали мои друзья Плюс и Минус и уже спешат к нам на праздник.
Под музыку «Чему учат в школе» вбегают два брата Плюс и Минус.
Плюс: Здравствуйте, ребята и взрослые!
Минус: Какие дети тут нарядные и рослые!
Плюс: Спасибо, что своей песней освободили нас!
Минус: Немного осталось ребятам до школы.
К урокам, конечно же, все вы готовы?
Дети: Да!
Плюс: Купили портфели? Купили тетрадки?
Тогда отгадайте наши загадки!
Плюс и Минус (по очереди загадывают загадки, дети хором отвечают) :
Если будете успешно на вопросы отвечать,
То учитель вам, конечно, за урок поставит (пять).
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (4)
2. Группа малышей утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
(Тимофей) : Сосчитать я не могу. (8)
3. Три ромашки-желтоглазки, два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
4. На полянке у реки жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)
5. Подарил утятам Ёжик
Десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было здесь утят? (5)
6. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок(6)
Плюс и Минус: Молодцы, ребята! А что это родители у нас молчат? Вот и для вас задачка нашлась:
Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц? Ответь скорей! (5)
Тимофей: Ух, ты! Какие все умные! Мне во век столько не выучить! (Задумавшись) Знаешь, умная Юля Умничкина, я тут подумал и решил, что тоже хочу быть умным и изучать эту числоматику.
Ю. У. : Математику!
Тимофей: Юля, запиши меня в школу!
Ю. У. : Вот и отлично, ты об этом не пожалеешь.
Воспитатель: Уважаемые пассажиры! Просим занять свои места, а провожающих покинуть состав. До свидания, Юля и Тимофей, наш поезд отправляется в путь!
Звучит Лейтмотив поезда. Дети выполняют у своих стульчиков движения проигрыша песни «Паровоз Букашка». (Лицом к зрителям)
Звук скрежета колёс поезда. Вынужденная остановка.
Ведущая: Что случилось? Наш поезд остановился. Кто же встал у нас на пути?
Под музыку входит «2» с рогаткой, шалит.
Двойка: Наконец-то я у вас! Меня возьмёте в 1-й класс?
Дети: Нет!
Ведущая: А ты кто такая?
Двойка: Я – Двойка! Самая лучшая отметка в школе!
Со мной всегда легко учиться:
Побольше надо лишь лениться!
Ведущая: А наши ребята не привыкли лениться
И Двойка в школе им совсем не пригодится!
Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Ведущая: А как же?
Двойка: Придумали, ребята, вы не дело.
Всё это безнадёжно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
Я – Двойка «Супер», Я – звезда!
Со мною надо вам дружить
И об учёбе не тужить!
Ведущая: Но наши ребята привыкли хорошо трудиться и получать за это отличные отметки.
Двойка: А… Мне всё ясно, хотят отличниками стать.
Так для этого нужны знания!
Ведущая: А у наших ребят знания как раз и имеются!
Двойка: (подходит к детям, «ищет» у них знания) Где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим их знания! Слушайте внимательно!
В школе учатся писать? (Да)
Книжки разные читать? (Да)
На переменках толкаются? (Нет)
Тогда обзываются! (Нет)
Задачки трудные решают? (Да)
В игрушки разные играют? (Нет)
Ну, тогда двойки получают! (Нет)
Как нет! (Возмущённо) Как не получают? Этого не может быть!
Ведущая: Вот так, не получают!
Внимание! Внимание!
С 1 сентября начинается охота за хорошими отметками!
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Последний раз спрошу у вас: Возьмёте вы меня с собою в 1-й класс! Настойчиво: Возьмёте! Возьмёте!
Дети: Нет!
Двойка: Ну ладно, пойду в соседний детский сад. Может, там нужны двойки?
Двойка уходит под музыку.
Ведущая: Уважаемые гости, наши ребята ещё раз хотят доказать, что плохие оценки им не нужны. А поможет им в этом шуточный танец!
А вот «Четверки» к нам спешат-
С вами встретиться хотят.
Четыре ребенка в шапочках с «4» выбегают к центральной стене зала.
«4» -дети:
Эй, «Пятерки», быстро к нам -
Рады все таким гостям.
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Четыре ребенка в шапочках с «5» выбегают и встают рядом с «4» (4 пары «4»+»5»).
Выходят 4 мальчика в шапочках с «2».
«5». Вот и «двойки» на пути.
«4». В дневники вам не пройти!
«5». С нами вы не торопитесь –
«4». Нашим детям не годитесь.
«5». К детям вас не пустим!
Все «4» и «5». Близко не допустим!
Две «2». Ну, пустите на минутку!
Другие две «2». Ну, хотя бы только в шутку!
Все «4» и «5». Уходите, уходите,
И напрасно не просите!
«Двойки», понурив головы, расходятся по углам зала.
Исполняется «Танец отличниц». (Танцевальная палитра», стр. 35)
Дети садятся на свои места, шапочки снимаются и кладутся под стульчики.
Ведущая: А наш состав продолжает свой путь.
Звучит Лейтмотив поезда.
Ведущая: Мы подъезжаем к станции «Театральная».
Инсценировка «Петя идёт в школу».
Рассказчик:
У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет!
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Рассказчик:
Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Рассказчик:
Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Рассказчик:
Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Рассказчик:
Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Рассказчик:
Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик понесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок!
Рассказчик:
Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущая: Мы надеемся, что наши дети не похожи на этого Петю, потому что у нас все готовы к школе. Мы продолжаем наше путешествие. Занимайте свои места.
Звучит музыка домовёнка Кузи.
Входит домовёнок Кузя.
Ведущая: Ой, смотрите, к нам ещё один пассажир садится в поезд. Возьмём его с собой?
Дети: Да!
Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься и с вами прокатиться. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я – домовой Кузя. Будем знакомы. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Не раз смотрел ваши праздники с чердака. Какие же вы все талантливые! Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вадика или Мишкины или Ариша потеряла, а может Ксюше налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?
Ведущая: Мы, домовой Кузя, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Домовой: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе вряд ли они что знают.
Выходит ребенок читать стих - Что такое школа?
Ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Домовой: Ишь ты, какие! А вот сейчас я вас проверю, готовы вы к школе или нет! Отвечайте на мои вопросы дружно:
Вопросы:
1. Буквы все от "А" до "Я" на страницах… (букваря).
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник).
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы (тетрадь).
4. Что альбом раскрасит ваш? Ну, конечно (карандаш).
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал).
Домовой: Правильно! А кто скажет, где должны лежать все эти предметы?
Дети: В школьном рюкзаке.
Домовой: Правильно! А вырюкзак сами сможете собрать? Вы же ещё маленькие…
Дети: Сможем!
Ведущая: Мы сейчас это докажем нашим зрителям!
Внимание, внимание! Начнем соревнование.
Кто отлично дело знает,
В школу тот не опоздает.
В результате на каждом столе должны лежать семь предметов по2 : 2букваря, 2 ручки, 2 тетради, 2 альбома, 2 карандаша, 2 пенала. 2 линейки, 2 портфеля.
Конкурс "Кто быстрей соберет рюкзак к школе".
Домовой. Жалко с вами расставаться, но я остаюсь в детском саду, это мой дом, и я его должен охранять. А на память я хочу подарить вам вот этот чемодан, но только откроете его на конечной станции! До свидания, друзья!
Ведущая предлагает занять места в поезде.
Звучит Лейтмотив поезда.
Ведущая:
Уважаемые пассажиры, мы прибываем к станции «Сюрпризная».
Звучит начало песни «Сюрприз».
Концертные номера выпускников!
Ведущая:
Давайте ещё раз поаплодируем нашим талантливым детям! А мы продолжаем наш путь в Школьную страну. Я предлагаю сесть поудобнее, потому что мы находимся в кинозале нашего поезда, и нас ждёт ещё один трогательный сюрприз.
Демонстрация фильма воспоминаний.
Ведущая: Ну а наш экспресс отправляется. Впереди, конечная остановка «Школьная». В путь, друзья.
Звучит Лейтмотив поезда.
Радио: Внимание! Внимание! Говорит радиоузел! Читаю указ, написан для вас: «Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без, приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было чем гордиться!»
Ведущая:
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Вот уж дым растаял без следа.
И прощаться нам пора уже, пришла!
Ведущая: А поезд жизни летит дальше.
Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь!
А с вами, дорогие ребята, всегда будут ваши родители,
Друзья, готовые разделить радость новых открытий.
Ведущая:
Дорогие наши выпускники!
Вам желаем, чтобы в праздничный денек
Вы отдохнули от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет –
Успехов и здоровья, вам на много лет.
Ведущая: Вот и конечная остановка «Школьная»
Звучит звонок. Дети выстраиваются, как в начале.
Исполняется песня «Мы теперь ученики»
Ведущая: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие.
Дети:
Ну, вот и все! Прощай наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанье детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский сад
любить не перестанем
и все же мы прощаемся,
ведь мы большими стали!
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад,
Нам никогда уже не возвратиться!
Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора расстаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.
Ты нас растил с яслей до школы,
Учил нас кушать, одеваться
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
Мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать,
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать.
И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад,
И всем сотрудникам твоим.
Сказать особо мы хотим,
Спасибо, воспитатели.
На нас вы столько знаний, сил
Своей души затратили.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье» и «добро»!
Уроки вашей доброты
Забудем мы едва ли.
Ведь вы, с утра до темноты,
Нам маму заменяли.
Помощник воспитателя
Зря времени не тратила
Без дела не бывала,
Повсюду успевала.
Спасибо за старание,
За чистоту, внимание.
(Имя учителя-логопеда, спасибо за муки.
Не сразу давались нам сложные звуки.
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки»,
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Вань, Кирюш, Полин и Паш
Любит всех психолог наш.
Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
В мяч играть и быстро мчаться
Не устанем никогда.
Ходим на его занятья
С удовольствием всегда.
(Имя инструктора по физкультуре) - громкое «Физкульт-УР-РА»
Нет занятий интересней, музыкальнее и громче,
Танцевали с (Имя музыкального руководителя)
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь, и играть и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на уши!
За то, что вкусно нас кормили,
Спасибо нашим поварам,
Такими крепкими, большими
Без вас не вырасти бы нам.
Еще спасибо докторам:
Вы берегли здоровье нам,
И благодарность наша
Вам за прививки даже.
От всех родителей, ребят,
Спасибо дружно скажем
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей.
За столько долгих лет и зим
Он стал родным для многих.
Мы до свиданья говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят,
Ну и, конечно, вспоминай
Нас, бывших дошколят.
Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок -
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Выстраиваются, как в начале, на вальс.
Ребё нок: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс «Прощальный».
Дети садятся на места.
Ведущая: Ребята, мы совсем забыли про чемодан, который нам подарил домовёнок Кузя. Давайте посмотрим, что там внутри… (Открывает) Ребята, здесь памятные медали и дипломы об окончании детского сада. А вручить их мы приглашаем нашу (Имя методиста)
Методист:Время бежит неумолимо вперед,
Вот расставания настал уж черед,
Вы первоклашками стали, и в путь вам пора,
А мы вам желаем только добра!
Вручение дипломов.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Ответное слово родителей.
Ведущая: Дорогие наши ребята,
Дорогая наша детвора,
Перед трудной дорогой
Мы рады пожелать вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду, название которого:
Все дети громко: Цветик-семицветик!
Исполняется финальный танец «Цветик-семицветик»
Дети берутся за руки, машут, кричат дружно «До свидания!»
Звучит тема Паровоза.