Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника «Домовенок Кузя в гостях у ребят»

Татьяна Тарасова
Сценарий выпускного утренника «Домовенок Кузя в гостях у ребят»

Выпускной праздник! Хочется сделать его ярким, красивым, доставить детям радость, дать возможность каждому ребёнку показать свои таланты, исполнить любимые музыкальные номера.

(В зал входят ведущие - воспитатели)

ВЕДУЩИЙ 1. Детский сад принарядился,

У него серьёзный вид,

Озабочено и грустно,

На детей своих глядит.

ВЕДУЩИЙ 2. На праздник дружною семьёй,

Мы собрались последний раз,

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „Домовенок Кузя в гостях у ребят“» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ 1. Встречайте наших выпускников :

ВЕДУЩИЙ 2. Смешных и серьёзных!

ВЕДУЩИЙ 1. Грустных и весёлых!

ВЕДУЩИЙ 2. Задорных и шаловливых!

ВЕДУЩИЙ 1. Шкодливых и нетерпеливых!

ВЕДУЩИЕ (вместе) Встречайте наших ребят!

(Дети под песню «До свидания детский сад!» с шарами заходят в зал, перестраиваются, в конце музыки выпускают шары в потолок, стоят врассыпную, читают стихи).

ДЕТИ. 1) Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

2) Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада:

Осенью школа нас ждет!

3) Сегодня нас с трудом узнали,

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

4) День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора «Ни пуха, нам, и ни пера»!

ПЕСНЯ «В ШКОЛУ МЫ ИДЁМ»

(музыка В. Шестаковой)

(Дети встают около своих мест, берут в руки цветы, которые лежат на их стульях)

ДЕТИ. 5) Нарядился детский сад - не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье…

ВСЕ. Просто нас провожают в первый класс!

6) Если честно разобраться - как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

7) С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

8) Уж, сколько лет прошло с тех пор,

Как малышей детсадик встретил,

Когда пришли мы все сюда,

То ли куклы, то ли дети.

9) Мы плакали утром и после обеда,

Мы плакали громко, мы к маме хотели,

Сотрудники садика к нам подбегали,

И слёзы заботливо нам вытирали!

10) Ты с тех пор, наш детский садик,

Стал для нас, как дом родной,

Мы теперь большими стали-

И прощаемся с тобой!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

(музыка С. Юдиной, песня исполняется с солистом)

11) Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье,

В большой любви тебе признаться.

12) Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш любимый,

Тёплый светлый «Родничок»!

13) Что же здесь за педагоги!

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Пунктуальны и учтивы!

14) Мы говорим «Спасибо, вам большое»,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы.

15) Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «Спасибо» хотим мы сказать!

(Дети дарят сотрудникам цветы, садятся на места)

ВЕДУЩИЙ 1. Вот, ребята, вы и выросли. За пять лет пока вы ходили в детский сад, мы вас многому научили. Вы теперь умеете дружить, можете помочь друг другу, можете быть серьёзными, знаете, что такое страна, Отчизна, Родина. Мне и вашим родителям очень хочется ещё раз посмотреть, как вы танцуете.

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ БЕЛЫЕ»

(поет группа «Непоседы»)

ВЕДУЩИЙ 2. Да наши ребята уже выросли, они стали умными и сильными, повзрослели, но нам и вашим мамам, наверное, так хочется заглянуть назад и хоть одним глазком посмотреть, какие вы были маленькие. Хотите?. (Под музыку входят дети младшей группы)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада. Вас, ребята, малыши. Поздравляют от души.

МАЛЫШИ. 1) С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

И игрушки не давали.

2) Но теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

3) Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

4) В новой школе, мы желаем,

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый,

Просим вас не забывать.

ВЕДУЩИЙ. Спасибо вам, ребята, за поздравления. Ребята (обращается к выпускникам, давайте попрощаемся с нашими игрушки, а потом подарим их малышам, пусть они ими играют.

(Дети берут игрушки, читают стихи)

ДЕТИ. 1) Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу,

Попрощаемся с тобой.

2) Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

3) Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

4) С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

5) Пусть музыка прощальная,

Прозвучит для нас.

С любимыми игрушками,

Станцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

(Дети танцуют с игрушками, в конце танца отдают игрушки малышам, малыши уходят)

ВЕДУЩИЙ. Быстро время пролетело, скоро ребята в школу пойдут. Мамы, а вы уже решили, кто будет присматривать за вашими детьми в школе?

ДОМОВОЙ (из-за дверей) Кто будет присматривать, кто присматривал, тот и будет.

ВЕДУЩИЙ. А ты кто?

ДОМОВОЙ (выходит) Домовой я, садиковой, здешний я. Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай 35 годков в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю. Как же мне не проводить своих выпускников? Пять лет за ними наблюдал. Бывало, идут они в бассейн, а я им сумочку помогу поднести. А в тихий час, кому не спиться, сказку на ушко расскажу. За всеми слежу.

ВЕДУЩИЙ. А почему мы тебя раньше не видели?

ДОМОВОЙ. А домовым показываться не положено.

ВЕДУЩИЙ. Сегодня всё можно, проходи, Кузенька, расскажи, как тебе жилось с нами все пять лет.

ДОМОВОЙ. Так, хорошо мне тут живётся. А ребятишки то тут, все весёлые, счастливые. Накормят их, напоят, погуляют, спать уложат, а занятий сколько, только успевай поворачиваться. И всё ведь им нравиться, всё успевают. Правда, ребята. Вижу, любят свой детский садик, и жалко им с садиком расставаться.

ВЕДУЩИЙ. А давайте мы расскажем о своём детском саду.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САДИК!»

(музыка С. Сосниной)

МАЛЬЧИК. С друзьями жалко расставаться,

Но я надеюсь вас встречать,

Когда в любимую нашу группу,

Мы будем внуков провожать

.ИНСЦЕНИРОВКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА»

ДЕДУШКА. Аня, здравствуй! Ты ли это,

Как я нашей встрече рад!

Я часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

БАБУШКА. Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

ДЕДУШКА. Пирожки на славу были.

Хороши, так хороши.

До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души.

БАБУШКА. Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной,

Будем садик вспоминать.

ДЕДУШКА. Как играли, как шалили,

Как не слушались порой,

Долго, долго будем помнить,

Тебя садик дорогой! (обнявшись, уходят)

ВЕДУЩИЙ. Да, незаметно пролетели годы, выросли наши ребята, научились писать, считать…

ДОМОВОЙ. Считать-то они научились. Я порой сижу на занятии, пока прослушаю задание, пока на пальцах посчитаю, а они уже ответ сказали. Очень они у меня смышленые.

ВЕДУЩИЙ. А это мы сейчас проверим. Я буду читать задачи, а вы, ребята, решайте.

ДОМОВОЙ. Не подведите меня, ребята.

ЗАДАЧИ. 1. Подарил утятам ёжик

Восемь новеньких сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

2. Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и молчат,

За подушкой один, за кадушкой один,

Под листочком один, под мосточком один,

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите?

3. Шесть весёлых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди.

ДОМОВОЙ. Спасибо детвора, со всеми заданиями справились. За урок математики я уже переживать не буду. Знаю, что справитесь, а теперь, немножко порисуем, уж больно я люблю, когда вы рисуете.

ВЕДУЩИЙ. Хочешь, мы тебе цветок нарисуем.

ДОМОВОЙ. Конечно хочу,

ВЕДУЩИЙ. Тогда мы тебе его нарисуем тканью, вот смотри.

«ТАНЕЦ С ТКАНЬЮ»

(Дети берут четыре полотна белого и голубого цвета)

ДОМОВОЙ. Спасибо, ребята, за танец. Так на душе светло стало и радостно, веселиться хочется (Раздаётся голос, входит Баба Яга)

БАБА ЯГА. Милый ты мой, Кузенька. Изумрудный, ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу, везде заглядываю. А ты здесь! На кого ты меня покинул, Кузенька! Вернись, я все прощу.

ДОМОВОЙ (прячется за ведущую) Говорят же тебе, нет меня. Я у ребят на празднике

БАБА ЯГА. Здрасте, на празднике он, все веселиться, празднует. Соколик ты мой. Вернись к бабушке, я всё прощу. Отощал-то как в этом детском саду, с лица спал. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину гнуть. Вернись родной!

ДОМОВОЙ. Да куда я к тебе вернусь. Печь у тебя не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены. А здесь хорошо, тепло, светло, чисто, здесь ленивых нет.

БАБА ЯГА. Хорошо, больше лениться не буду. Нравиться тебе здесь, поживём пока здесь. А скажите мне тогда, какой у вас праздник.

ДЕТИ. Выпускной. Мы в школу учиться хотим.

БАБА ЯГА (удивлённо). Выпускной! А что так скромно празднуете. Надо так праздновать, чтобы все вокруг знали, что у детей в детском саду №47 выпускной. Например, вот так. А ну-ка, все громко и дружно крикнем «Ура!» и захлопаем в ладоши (дети выполняют) А теперь ещё раз «Ура!» и затопаем ногами (дети выполняют). Молодцы! А теперь рассказывайте, как жить собираетесь, ведь детство-то тю-тю…закончилось! Вот ты, мальчик, скажи. Кем ты хочешь стать? Наверное, космонавтом?

МАЛЬЧИК. Я хочу в школу.

БАБА ЯГА. А вот ты, девочка, наверное, хочешь быть учителем?

ДЕВОЧКА. Я хочу в школу.

ВЕДУЩИЙ. Наши ребята хотят идти в школу, чтобы много узнать и узнать ответы на все вопросы.

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУ»

(музыка Е. Филипповой, песня исполняется с солистами)

БАБА ЯГА. Да что вы заладили: школа, школа. А знаете вы, что в школе самое главное (дети отвечают) Эх вы, а ещё в школу собираетесь, и не знаете, что в школе самое главное: пе-ре-ме-на! Времени мало на перемене, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, подраться. Поэтому надо всё делать очень быстро, нельзя терять ни минуты. Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе отдыхать!

ИГРА «ДРАЗНИЛКА»

(музыка С. Насауленко)

БАБА ЯГА. Ну, что Кузенька домой пошли, яхонтовый ты мой, пора нам. А вы в школу идите, вас там научат драться, ябедничать, ссориться, идите-идите.

ДОМОВОЙ. Что ты, бабуся, чему ты детей учишь, наши дети в хорошую школу пойдут.

БАБА ЯГА. Кузенька, да что ты с этими двоечниками возишься? Охота тебе?

ДОМОВОЙ. Это кто двоечники, да ты знаешь, какие отметки дети получать будут?

БАБА ЯГА. Колы, да двойки.

ДОМОВОЙ. А это мы сейчас проверим.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ОЦЕНКИ»

(Дети собирают отметки с закрытыми глазами)

БАБА ЯГА. Что ты, Кузенька, загрустил?

ДОМОВОЙ. Да вот смотрю на ребят и думаю, как же им с садиком жалко расставаться. Ведь здесь всё для них было.

БАБА ЯГА. Ох и разжалобил ты меня, сразу злые чары куда-то ушли, хочется все желания и мечты исполнить.

ДОМОВОЙ. Ребята расскажите о своих мечтах.

СЦЕНКА «МЕЧТЫ»

ВЕДУЩИЙ. Три подруги в день весенний,

Были в милом настроение,

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали.

ДЕВОЧКА 1. Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла вам сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу!

ДЕВОЧКА 2. Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше, я забыла!

ДЕВОЧКА 1. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо.

ДЕВОЧКА 3. Вот твоей бы дочкой стать,

Можно только помечтать.

ДЕВОЧКА 2. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

ДЕВОЧКА 3. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Ведь, как только подрасту,

Стать учёной я хочу.

ВЕДУЩИЙ. Вот такие наши дети,

Всё хотят узнать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»

(музыка Л. Олифировой, песня исполняется с солистами)

БАБА ЯГА. Ну, что, Кузьма, уходят твои выпускники, пора и тебе со мной в лес возвращаться.

ДОМОВОЙ. Нет, Бабуся, не уговаривай, провожу этих детей, на смену другие придут, присматривать за ними надо.

БАБА ЯГА. А как же ребята будут без тебя в школе?

ДОМОВОЙ. Верно, Бабуся, давай быстрее в школу побежим, пока ребята с садиком прощаются, всё там проверим, чтобы всё в порядке было.

БАБА ЯГА. Молодец, весь в бабушку, беспокойный ты мой. А вы, ребята, собирайтесь в школу, мы вас там будем ждать.

ДОМОВОЙ. Но, летом не забудьте отдохнуть. Плавайте, загорайте, купайтесь и с новыми силами приходите в первый класс, а мы с Бабусей в школе всё приготовим. До свидания.

(Домовой и БЯ уходят)

ВЕДУЩИЙ 1. Вот и подошёл к концу наш праздник и нам всем пора прощаться.

ВЕДУЩИЙ 2. Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

ВЕДУЩИЙ 1. Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

ВЕДУЩИЙ 2. Что сказать вам на прощанье,

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас,

ВЕДУЩИЙ 1. Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

ВЕДУЩИЙ 2. Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

ДЕТИ. 1) Друзья, сегодня грустный день,

Прощаемся мы с вами.

Уходим в школу мы теперь,

Ведь мы большими стали.

2) Машинки, книжки и мячи

Грустят сейчас в сторонке.

И кукла в уголке молчит,

Прощается тихонько.

3) В детсад мы утром не придём,

Свои игрушки не возьмём.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

4) Обещаю воспитателям-

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

5) А я хочу при всех сказать-

Громко буду отвечать,

Чтоб пятёрки и четвёрки

На уроках получать.

6) Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

7) Вот и школьная пора у порога,

Ждут нас новые пути дороги,

До свиданья, детский сад,

ВСЕ (вместе) Здравствуй, школа!

Жди нас мы, с тобою встретимся скоро!

ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАССНИК»

(В конце танца, дети кричат: «Теперь я первоклассник. Ура!», звенит звонок. Детей поздравляет заведующая, вручает им дипломы, подарки. Дети ещё раз проходят по залу и уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домовенок Кузя в детском саду» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему : «Домовенок Кузя в детском саду». Составила: Лукина.

Конспект НОД по ЗКР во второй младшей группе «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: создать условия для формирования у детей звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия ФЭМП для подготовительной группы с использованием парциальной программы ТРИЗ «Домовенок Кузя» Цель: Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр. Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект сценария новогоднего праздника в младшей группе «Снегурочка и домовенок Кузя» Конспект сценария новогоднего праздника в младшей группе. Авторы : Вишнякова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ детский.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Дед Мороз стучит в окно малышам и приглашает их в зал.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Умка в гостях у ребят» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Умка в гостях у ребят» Под музыку входит ведущая Ведущая: Есть немало праздников прекрасных,.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Домовенок Кузя» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Домовенок Кузя» БДОУ МО «Детский сал №27» Музыкальный руководитель Макагон Зинаида Иосифовна.

Сценарий праздника в младше-средней группе ко Дню 8 Марта «Домовенок Кузя в гостях у ребят» Ведущая: Мы собрали в зале множество ребят. Голоса их звонко, радостно звенят. Самый главный праздник света и добра Празднует сегодня наша.

Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Сценарий 8 марта «Кот Леопольд в гостях у ребят» Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи:.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Вредина в гостях у ребят» Дорогие коллеги! Сегодня на ваш суд я представляю сценарий утренника к 8 марта в подготовительной к школе группе! Я постаралась сделать.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «Домовенок Кузя в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 09:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД