Татьяна Леонова
Выпускной в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!»
Действующие лица:
Волшебник-недоучка, Мэри Поппинс, Пеппи Длинныйчулок
Под музыку «Усатый нянь» вбегают дети и становятся полукругом.
Реб. 1: Говорили нам мамы всегда…
Дети: Да! Да!
Реб. 2: «Каша лучшая в мире еда.»
Дети: Беда!
Реб. 3: Нет вкуснее супов и котлет.»
Дети: Ну, нет!
Публикация «Выпускной в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Реб. 4: Нам бы лучше конфеток
Вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
Реб. 5: В стране Всепозволяндии…
Реб. 6: Не надо шарф носить
И по полу без тапочек разрешено ходить!
Реб. 7: Если в этой стране заболел….
Дети: Апчхи!
Реб. 8: Если снега досыта поел…
Дети: Кхе-кхе!
Реб. 9: Вас не будут лечить никогда!
Дети (недоверчиво): Ну да?
Реб. 9 : Вместо горькой микстуры
Вам от температуры
Подадут полторта!
Дети: Ого!
Реб. 10: Если в гости друзья к вам придут…
Дети: Мы тут!
Реб. 11: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети: Мерси!
Реб. 12: Прямо на пол сажают друзей!
Дети: Окей!
Реб. 13: А потом друг у дружки
Отбирают игрушки
И кричат,кто сильней!
Дети начинают громко кричать, ребенок-Ведущий их останавливает
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Вам каши не найти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Все спят до десяти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии…
Дети: Не надо шарф носить
И по полу без тапочек
Разрешено ходить!
Реб. : Ну, что пойдем искать эту страну?
Дети: А можно?
Реб. : Можно, можно!
Танец «Хорошее настроение» слова Осошник Н., музыка Осошник В.
Ведущ. : Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем-совсем одни?
1 реб. : Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать….
2 реб. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться.
3 реб. : Потому что в школу нам
Надо собираться!
Ведущ. : Почему же вы поспешили,
Общий праздник не открыли?
В нем идёт всё по порядку:
Танцы, игры и загадки!
1 реб. : Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
2 реб. : Были просто дошколята, а теперь - ученики!
3 реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
4 реб. : Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5 реб. У меня есть предложенье!
Дети: Какое?
5 реб. Побороть своё волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Дети: Согласны.
Под весёлую музыку дети строятся парами друг за другом и выходят из зала.
Звучат фанфары.
Вед. :
Весёлые и неповторимые, из лучшего детского сада № ___ «___» г. ___ – выпускники нынешнего года! Встречайте!
Поочередно представляют детей.
Песня «Дорогою добра"
Слова: Энтин Ю.
Музыка: М. Минков
1 вед. : Уважаемые, родители и гости! Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – и ссоры, и обиды, и счастливые мгновенья, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будете только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость.
2 вед. : Посмотрите, дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вместе вспомним, какими они были пять лет назад, когда только пришли в детский сад.
Выступление младшей группы
1 реб. : Вы идёте в первый класс?
Может быть, возьмёте нас?
2 реб. : Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
3 реб. : Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.
Танец «Гномы-лилипутики»
Ребенок. : Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы,
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Песня «По дороге в детский сад" - из цикла Е. М. Александровой
Реб. 1: Прощай, страна Кукляндия,
Смешная выдумляндия!
Отправимся скорей
К стране Большой фантазии,
Далекой Первоклассии, неведомой стране.
2 реб. : Любимые игрушки-
Друзья большие наши –
И вам сегодня тоже мы
Всем до свидания скажем.
Танец с игрушками под песню «Маленькая страна»
1вед. : В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтобы исполнять желания свои и других людей.
(Музыка «Волшебник-недоучка» Зацепин-Дербенев)
Выбегает из-за двери Волшебник-недоучка.
Волшебник: У меня есть желание, чур, я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!
Вед. 2: Подожди, скажи, кто ты такой?
Волш. : Я – волшебник.
Вед. 2: Настоящий волшебник?
Волш. : Да!
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.
Вед. 2 читает диплом: Колдовство -2. чтение волшебных книг 2. Заклинания -1. Белая магия -2. Верховая езда на метле 1. Ой, волшебник, как же ты учился?
Волш. : Сделать хотел грозу,
А получил - козу.
Розовую козу
С желтою полосой.
Вместо хвоста - нога,
А на ноге - рога.
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.
Вед. 1: Стало быть, ты волшебник-недоучка. В школу ты ходить не любишь.
Волш. : Точно!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое как.
Вед. 1 А стихи о школе ты знаешь?
Волш. : Знаю!
Детки,в школу не ходите, лучше дома посидите.
И уроки не учите, лучше двойку получите.
Вед. 1: Что это за стихи! Послушай, какие стихи о школе знают наши дети.
Дети читают о школе.
Волш. : Оказывается, уметь хорошо читать стихи можно и без волшебства.
Вед. 2: Расскажи нам, что ты ищешь и никак не найдёшь?
Волш. : Я ищу волшебный перстень. Тот, кто его найдет, сразу станет самым умным и ему не надо и ему не надо учиться в школе. чтобы найти перстень, надо быть в хорошей физической форме. Я даже спортом занимался. Один раз в прошлом году.
Вед. 2: Наши дети ходят на занятия, занимаются спортом. Сейчас они покажут, какие они ловкие и быстрые.
Волш. : А родители у них тоже такие шустрые?
Вед. 2: Сейчас увидишь.
Игра «Утренние старты»
2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама букет цветов, папа надувает воздушный шарик (положить запасной). Все атрибуты лежат вперемешку на двух столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. кто первый позвонил, тот и выиграл.
Волш. : Я вижу, что быть ловким, быстрым можно и без волшебства.
Вед. 1: Конечно волшебник. Наши ребята многое умеют.
Волш. : Да, очень много можно сделать и без волшебства. Пойду я в свою школу и исправлю все свои двойки. Хочу стать великим магом. (уходит)
Под музыку из фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» появляется Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдете в первый класс.
Мои прекрасные маленькие леди и джентльмены, а что вы любите делать больше всего? Ну что ж, тогда давайте веселиться!
Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук!
Танец «Хлопки»
Мэри Поппинс: От танцев отдохнуть пора, настала частушек череда!
Дети исполняют частушки.
Мальчик. Мы – веселые ребята, вам частушки пропоем.
Мы уже не дошколята, скоро в школу мы пойдем!
Девочка. Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики,
В школу лучше собирайтесь, не забудьте дневники!
Мальчик. Поглядим мы на девчонок: каждый раз они смешат –
Только выйдут из пеленок, уж воспитывать спешат!
Девочка. Мы учить уроки в школе будем все старательно.
Вы служить пойдете в море, мы – на воспитателей!
Мальчик. Вы, девчонки, как сороки, целый день болтаете!
Поглядим, как на уроке пишите, читаете!
Девочка. Мы не хуже вас, мальчишек, все научимся читать.
Ваши ссадины и шишки только трудно сосчитать!
Мальчик. Вы, девчонки-хохотушки, с вами спорить нечего,
А то будем петь частушки целый день до вечера!
Девочка. Ну, давайте же мириться, мы ведь уже взрослые!
В школу мы идем учиться сильные да рослые!
Все. Скажем садику родному, воспитателям своим:
Хорошо нам здесь, как дома, мы еще вас навестим!
Вы уж нас не забывайте, детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте, снова в гости к вам придем!
Мэр. Поппинс: Задание трудное моё
Вы сразу не поймете.
Слова из букв мы соберем
И вместе все мы их прочтем!
Игра «Собери слова» (парта, школа 2 команды по 5 человек)
Под музыку вбегает Пеппи Длинный чулок
Пеппи : Ой, ребята, вы откуда?
Это да, какое чудо!
Очень важный вид у вас –
Вырядились напоказ!
Мэри Поппинс (рассматривает Пеппи): Что за странная особа
И наряд её особый!
Пеппи : Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!
Мэри Поппинс: А учиться?
Пеппи : Не хочу!
Лучше просто поскачу!
Поваляюсь на траве!
Похожу на голове!
Ненавижу эту школу,
А люблю я кока-колу!
Мэри Поппинс: Ну, раз ты такая умница, отгадай веселые загадки про школу.
Отгадывать загадки Пеппи помогают дети.
Буквы все от «А» до «Я» на страницах…. (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой…. (дневник)
Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (тетрадь)
А альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его… (в пенал) .
Пеппи : Да подумаешь, гадать.
Может, я хочу играть.
У меня в другом отрада!
Развлекаться с толком надо!
Подумаешь, делов то, я сейчас проведу игру и узнаю кого больше мальчиков или девочек.
Встаньте все ребята и повторяйте за мной
Раз цветочек, два цветочек (поочередно показывают сначала правую кисть, потом левую раскрыв её как цветок)
Ежики, ежики (раскрывают кулачки, пальцы как будто иголки)
Наточили, наточили (ударяют кулачок о кулачок)
Ножницы, ножницы (крестообразные движения руками)
Прибежали, прибежали (бег на месте)
Зайчики, зайчики (показать ушки над головой)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки! (девочки визжат)
Мальчики! (мальчики визжат)
(дети играют один раз и садятся на место)
Пеппи : Да девчонок и мальчишек здесь много, но я все равно не поняла кого больше?
Мэри Поппинс: Давай по порядку,
Детей не запутай
Боюсь я оставить
Тебя на минутку.
Пеппи : Проще ничего на свете нету,
Чем другим давать советы!
Игра с Пеппи «Это я…это я….это все мои друзья»
1) Кто поутру встанет рано
вмиг откинет одеяло.
Красну солнцу подмигнет
И зарядкой день начнет?
2) Кто по утру крепко спит
словно слон во сне храпит
и забыв про все дела
может так проспать пол дня?
3) Кто собрав тетради, книжки
в школу побежит в припрыжку?
4) Кто приветливый со всеми
И всегда в любое время
Скажет в срок без опозданий
«Здравствуйте» и «До свиданья»,
«С добрым утром!», «Доброй ночи!»,
Кто со всеми вежлив очень?
5) Кто, скажите, самый грубый,
С кем общаться очень трудно?
6) Кто у нас в любой беде
Друга выручит везде?
7) Кто сломал утюг, будильник,
Дал братишке подзатыльник?
8) Кто нести поможет сумку,
Кто не бросит на пол булку? (Это я, это я, это все мои друзья)
9)Кто стреляет из рогатки,
Кто в лесу сорвал цветок,
Кто весною у березы забирает вешний сок?
Мэри Поппинс: Кто прослушал все советы,
Был внимательным при этом,
Кто, ребята дал ответ
Лишь на правильный совет?
Пеппи. : Здорово, давайте еще поиграем!
Мэри Поппинс: А теперь Наташам, Колям
Предстоит учиться в школе.
Ну, а мне пора в полет:
Ветер в путь меня зовет.
Пеппи : Ну, а в будущем году
Я тоже в школу к вам приду!
Под музыку Мэрри Поппинс раскрывает зонтик, легко бежит, держа за руку Пеппи.
1 ребенок Вот мы выросли и нас
Провожают в первый класс!
А помните, пять лет назад,
Как приходили в детский сад?
2ребёнок: Да, что ты приходили
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3ребёнок: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А Ванька с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
4 ребёнок: Да все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
5 ребёнок: А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.
6 ребёнок: А помните, я из песка
Большие строил города!
7 реб. : Ой, (имя ребенка) не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко – как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
8 ребёнок: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Все: Всё это в прошлом, а сейчас…
Нас в первый провожают класс!
Танец с цветами.
Вед. 1 : Ждут вас школа, учитель, класс,
Новых знаний, открытий радость.
Но сегодня мы просим вас:
Не забудьте лишь самую малость.
Вед. 2: Детский сад свой и воспитателей,
Тех, кто вас учил так старательно
Будьте послушными, добрыми милыми,
Будьте отзывчивыми, справедливыми.
Песня «Две тонкие косички, короткие штанишки»
Поздравление сотрудникам.
Выступление заведующей. Вручение детям подарков и дипломов.
Выступление родкомитета.