Получи документы

Выпускной в детском саду «Оскар 2019» (1 фото)

Наталия Ивановна Филиппова
Выпускной в детском саду «Оскар 2019»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпуск 2019

1 Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

2 Ведущий: Прекрасный – потому, что дети повзрослели,

А грустный – потому, что годы пролетели,

Волнуются, стоят у входа!

Вместе: Наш выпуск – самый лучший выпуск!

Две тысячи девятнадцатого года!

Вход детей, танец

1. Цветут сады и зеленеют липы.

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад

Публикация «Выпускной в детском саду „Оскар 2019“» размещена в разделах

В весенний день немножечко грустит.

2. Сегодня в вашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости, и капелька печали

Ведь мы прощаемся, уходим в первый класс.

3. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

5. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

6. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

7. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

Песня «До свидания детский сад».

Дети расходятся по двум сторонам.

1 Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые детсадовские достижения вполне заслуживают награду.

2 Ведущий: Например, «Оскара» или «Нику». Вы согласны? Я бы им ещё «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила.

1 Ведущий: А что? И вручим! Красную дорожку в студию!

Выносят красную дорожку и дугу из красных шаров.

Ведущий: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперед, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется заведующему нашим детским садом.

Фанфары, перерезает ленту: «В добрый путь!».

На экран выводится изображение статуэтки с текстом «Церемония вручения наград премии Оскар». Звучат фанфары. Голос за кадром: «Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелёгком дошкольном труде считать открытой».

Ведущий: Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на получение премии детсадовский Оскар. Корреспонденты, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!

Дети парами проходят по красной дорожке, воспитатели по очереди представляют их. В конце дорожки дети замирают в позе для фотографии. Расходятся и садятся на стульчики.

• Дамы и господа, давайте все вместе приветствовать наших звёзд дружными аплодисментами! Перед вами артисты мировой величины.

Рубачёва Арина и Блинкова Виктория

• А я хочу представить вам невероятно талантливых и артистичных

Зебрева Антонина и Кастаргин Егор

• А теперь самые неординарные и креативные

Суханова Милана, Сильянов Роман и Тулисова Ирина

• Вы видите, как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды мыльных опер

Альмуханова Анеля и Захаркин Денис

• А вот и звёзды мирового масштаба

Бумарскова Анна и Стрельников Кирилл

• Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных

Дрогаченко Андрей и Андерсон Марта

• Встречайте самую легендарную команду каскадёров из последнего блокбастера

Клинская Анастасия и Столбов Валерий

• Какая прелесть, перед нами самые модные и стильные

Борзова Дарина и Анподистова Анастасия

• Встречайте героев самых известных телесериалов

Поздникина Дарья и Храмов Арсений

• Приветствуем самых весёлых и находчивых

Дарманский Денис и Щепетова Алёна

• А мы встречаем самую романтичную пару

Беклемишева Мария и Дроздов Арсений

1 Ведущий: Дорогие номинанты! Дорогие гости! Нашу церемонию открывает номинация «Как молоды мы были».

2 Ведущий: Вашему вниманию представляется фильм о наших номинантах

«Детсад слезам не верит».

Презентация с фото выпускников в младшем возрасте.

Ведущий: В номинации «Лучшее телешоу» приглашаются участники знаменитой передачи «Устами младенца».

Выставляется ширма – тантамареска.

Сценка «На горшочках мы сидим».

3. На горшочке я сижу, я сижу и плакаю …

1. На горшочке я сижу, я смеюсь и … думаю

2. Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

4. Ты чего, …, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

2. Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

1. Эта тётя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

3. Лучше б в магазин сходили…

4. Зачем?

3. За шоколадными конфетами.

4. Врачи вас в садике учили, что конфеты вредные.

3. Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

2. Эта тётя – физкультурник,

Мы играем с ней в футбол,

В прошлый раз я постарался

И забил ей классный гол.

4. Что надул свои щёчки и уселся на горшочке,

В ладушки со мной сыграй и ребят не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадёшь, то со смеху упадёшь.

1. Ой, держите, ой, держите

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

2. Будет трудно – не заплачем,

Всё само собой пройдёт

Няня нам шнурки завяжет.

Тётя музыка споет.

3. Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

4. Справишься ты! Так и знай!

Все: Тётя – Рая, вытирай!

Ведущий: Право вручения премии в данной номинации предоставляется будущим звёздочкам нашего детского сада.

Встречайте малышек I младшей группы

Танец малышей «Лялечка»

Дети малыши: 1. Ребятам этим пожелаем,

Чтоб в школе их любили, ждали.

2. Чтоб учились все на «пять»

А детский сад не забывать.

Восп. мл. группы: А малышки на прощанье

Вам дружно скажут: все «До свиданья!»

Дети отдают Оскар.

Ведущий: Если звёзды зажигаются, значит это кому – нибудь нужно, Над крышами домов каждый день зажигается хотя бы одна звезда. Сегодня в нашем детском саду зажигается не одна звезда, а целый звездопад из выпускников нашего детского сада.

И так встречайте – наши маленькие звёзды.

Танец «Мы маленькие звёзды»

Ведущий: И так, следующая номинация «Восходящие звёздочки сцены».

Ведущий: Право вручения премии в данной номинации предоставляется будущим победителям конкурса «Голос – дети» детям средней группы.

Ведущий: Внимание! Садиковские страдания. Исполняются впервые!

Страдания под песню «Огней так много золотых».

1. Мальчишек много тут у вас,

Всех любим до единого.

Когда уйдете в первый класс,

То где ж найти нам милого?

2. Ох, нам без вас одна беда,

И мы поем страдания,

К нам приходите иногда,

До встречи, до свидания!

После каждого куплета – грустно охают.

Выходят мальчики-малыши.

1. Отставить разводить мокрое дело!

Выпускники уходят, и теперь вы остаётесь под нашей охраной!

2. Вы не думайте, что мы-

Маленькие детки.

После школы встретим вас,

Спросим про отметки!

3. Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,

Мы б туда пошли охотно, провожайте лучше нас!

4. Просим вас мы от души так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Дети средней группы вручают статуэтку Оскара.

Ведущий: А мы продолжаем нашу церемонию.

Объявляется следующая номинация «Верные друзья».

Танец «Подружки»

Ведущий: Для вручения Оскара в этой номинации мы приглашаем методиста Н. Г.

Вместе вы – одна семья

Четыре года вы друзья

Дружбе преданной такой

Позавидует любо й.

Сценка «Не хочу идти в школу»

Ведущий: А вот была у нас одна девочка, которая не хотела идти в школу.

Давайте посмотрим.

Журнальный столик, на нём лежат игрушки, 2 ложки, тарелки, слюнявчики – 2. Около него сидит папа с газетой, мама. Дочка стоит за столиком.

Воспитатель: Детский сад уж позади

В школу всем пора идти

Только девочка одна

Учиться не желает.

Папе с мамой говорит:

Дочка: Для чего мне школу?

Я уже большая,

Я пишу, считаю.

И зачем учиться столько лет?

Никакого смысла в этом нет.

Мама: Если в школе не учиться

В институт не поступить.

Где же будешь ты трудиться?

Как ты будешь дочка, жить?

Дочка: Да не буду я в школу эту ходить.

Там нужно уроки учить и учить.

Лучше работать сразу пойду

И кучу денег домой принесу.

Папа: Да где же работу ты, дочка, найдёшь?

Что ты умеешь? Ведь ты пропадёшь!

Тот, кто не хочет учиться,

Нигде и никому не сгодится.

Дочка: А я знаю, что мне делать:

Пойду работать в детский сад.

Труд воспитателя не сложен

И каждый справиться с ним сможет.

(под музыку забегают дети, усаживаются за стол, девочка повязывает слюнявчики, дает ложки, дети дерутся ложками, толкаются, падают, девочка с метелкой за ними гоняется, дети убегают)

Дочка: Вот это да, вот это труд!

Как воспитатели живут!

Мама: Чтобы в садике трудиться

Нужно все-таки учиться.

Дочка: Не для меня эта работа,

Я лучше поваром пойду!

Во мне живёт потребность с детства

Готовить вкусную еду.

Папа: Мы с тобой не будем спорить,

Начинай уже готовить.

Дочка: Я для всех сварю обед: (сопровождает действиями)

Макароны и варенье

Я в кастрюлю положу

Соли, перца и горчицы.

А теперь налью водицы,

Хорошо перемешаю.

Всех обедом угощаю.

Ходит между детьми, угощает, все морщатся, отказываются.

Дочка: Зачем вы меня обижаете?

Вы в еде ничего не понимаете. (Сама пробует, плюется, плачет).

Мама: Дочка, слёзы вытирай

Да на ус себе мотай!

Папа: Если хочешь ты трудиться,

Надобно всему учиться.

Дочка: Да, теперь я поняла:

Чтобы знанья получить

Нужно в школу мне ходить.

После школы - в институт

Поступлю учиться.

И тогда смогу везде

И всем я пригодиться.

Ведущий: Это конечно же шуточная сценка. И у нас в д/с таких девочек нет.

Ведущий: Следующая номинация нашей церемонии Оскар «Милашки – обояшки»

В этой номинации представлены наши девочки милашки и мальчики обояшки, заводные и весёлые, ветряные но серьёзные. Итак, встречайте:

Танец «» (с галстуками)

Ведущая: Для вручения Оскара в этой номинации мы приглашаем муз. руководителя Т. В.

Поздравляет, вручает

Сценка «Сколько и чего?»

1 р-к:

Быстро годы пролетели,

Сколько дети яблок съели?

2 р-к:

Каждый по 700.

1 р-к:

Сколько вместе песен спели?

2 р-к

Больше, чем 500.

1 р-к:

Сколько съели здесь ватрушек,

Вкусных калачей и плюшек?

2 р-к:

Каждый съел по тысячи.

1 р-к

Сколько смяли пластилина?

2 р-к:

Невозможно вычислить!

1 р-к:

Ну, тогда скажи-ка, сколько

Мы изрезали бумаги?

2 р-к:

Называть такую цифру

Не хватает мне отваги!

1 р-к:

Сколько витаминок съели?

2 р-к:

В год – по 305.

1 р-к:

Сколько раз во сне сопели?

2 р-к:

Трудно сосчитать…

1 р-к:

Если взять все цифры вместе

И сложить их понемногу?

2 р-к:

Калькуляторов не хватит,

Надо вызывать подмогу!

Ведущий: Пришло время поиграть

Свои знанья показать.

Проводится игра «А ну-ка, посчитай»

Звучит музыка, дети исполняют несколько танцевальных движений, когда начинает звучать быстрая музыка Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается, дети говорят слова:

«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,

то же самое и с другими цифрами.

«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»

«Знаем цифру мы четыре, сделаем кружок пошире!»

«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»

Ведущий: Ребята у нас первоклассные. Сейчас проверим, готовы ли их родители к школе?

1. Сколько орехов в пустом стакане?

2. На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

3. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

4. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

5. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

6. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

7. Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

8. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

Ведущий: Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Наталией Ивановной озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

Ф. Б. : Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б. : Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. ( Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б. : Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.

Мальчик: Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б. : Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.

Ф. Б. : А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

Звучит песня «»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б. : Да, очень нравится

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

Девочка: Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик и он прилетит. (Звонит в колокольчик).

Выходит Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону) : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю.

Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б. : А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б. : Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б. : Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б. : Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети: Нет

К. : Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К. : Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б. :(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

Проводится:

1. Игра "По порядку стройся"

Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10). Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.

Мальчик: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б. : Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К. : Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б. : Я вас боюсь.

К. : Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К. : Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б. : А кто же их будет воспитывать?

К. : Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).

Ф. Б. : Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго).

Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б. : Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К. : До свидания, мадам! В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К. : Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).

Ведущий: Внимание! Следующая номинация «Моя семья».

Вашему вниманию – фильм «Кто в доме хозяин».

Сценка:

Заведующая детским садом

Ребенок с плакатом проходит по залу:

Если есть претензии,

Вопросы, предложения,

Приходите, все обсудим!

Заведующая. С уважением.

Ранее утро, диалог в 7 часов:

— Доченька, доченька, завтрак готов.

— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

— Но я же потом тебя разбужу

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

— Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (тихонечко) : — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

— Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют давно повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

- перед нами проблема номер один:

У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянечек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щётки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

9:15 – звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ой уже 10:00,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

— Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. И снова звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

12:15 – табель пишу,

Сдать нужно вовремя, очень спешу.

13:00 – у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

Чтоб категорию все защитили

И о зарплате своей не грустили.

13:30 – бегу в Управленье.

Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за все пожурят…

Денег при этом давать не хотят.

16:00 – захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

16:15 – звонит телефон:

— Открытое занятие нужно дать на район.

Вам ведь звонили сегодня с утра?

— Конечно! Завтра вас ждем, господа!

17:00 – дворник ушел,

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Ведущий: премия Оскар за лучшую роль в фильме «Кто в доме хозяин» присуждается заведующему нашим детским садом Сергиенко Ирине Николаевне.

Ведущий: А сейчас сюрприз от воспитателей д/с 152. Внимание на экран.

Фильм от воспитателей

Ведущий: Внимание! След. Номинация «Поддержка и опора» посвящается нашим самым отзывчивым зрителям – нашим родителям.

Выступление родителей

Ведущий: А я предлагаю Вам сейчас прибегнуть к небольшому волшебству. У меня есть шляпа. Она не простая. Она читает мысли той головы на которой окажется. И у вас не получится их скрыть.

Игра «Шляпа мыслей»

Ведущий: А давайте сейчас у них узнаем, о чём же они мечтают.

Сценка «Мечты»

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

А я очень стать хочу

Топ-моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы к Тимати пошёл,

Пусть меня научат!

А я хочу, как Галкин петь

Я смогу, я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!

Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачёвой

Уже очень старый!

Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

Я хочу стать пианисткой

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Все: Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Песня «»

Ведущий: А сейчас вашему вниманию предоставляется специальный показ лауреата Канского кинофестиваля фильм года «Гости из будущего».

Фотомонтаж. Дети в разных костюмах: актеры, художники, артисты, ученые, врачи и т. д. Все фото сопровождаются стихами.

Выходят мальчик и девочка.

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

2. Нам разные танцы придётся учить,

Вместе: Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Исполняется вальс

Пока исполняется вальс, воспитатели раскладывают ладошки на стулья детям. Дети потанцевав, встают у своих мест, берут ладошки в руки и говорят:

1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше.

И теперь провожаешь в полёт.

2. Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

3. Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

4. А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других под крыло принимай.

Ведущий: Наша церемония «Детсадовский Оскар» подошла к концу. И, как настоящие звёзды, мы должны оставить отпечаток своей ладошки на нашей аллее звёзд.

Дети оставляют свои ладошки на «Аллее звёзд».

Ведущий: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнётся, к нам в сад заходите!

Ведущий: Вот наступил торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ведущий: Подросли наши дети, стали большими

И свой Оскар они уже заслужили.

Внимание, внимание! Наступил самый ответственный и волнительный момент награждения!

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение самого первого в жизни диплома. И мы приглашаем заведующую нашего детского сада Ирину Николаевну.

Вручение дипломов, грамот и подарков.

1 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

2 Ведущая: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

И будет он счастливым!

Под музыку дети уходят.

Выпускной в детском саду «Оскар 2019»
Публикации по теме:

«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж)«Выпускной бал в детском саду» (фоторепортаж) Вчера, 31 мая, в нашем детском саду «Чебурашка» прошел выпускной бал – такие трогательные слова! Это грусть расставания и волнующее ожидание.

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» 1 Ведущий. В просторном и уютном зале Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это.

Стенгазета на выпускной в детском саду.Стенгазета на выпускной в детском саду. Стенгазета выполнена специально для выпускников и родителей детей. Сделав газету для сотрудников детского сада "За все вас сердечно благодарим!",.

Выпускной бал в детском садуВыпускной бал в детском саду Вот и подошёл к концу год. По традиции в нашем учреждении в конце учебного года мы провели выпускной. Выпускной бал - это трогательные.

Выпускной бал в детском саду (фоторепортаж).Выпускной бал в детском саду (фоторепортаж). 26 мая,в нашем детском саду "Сказка", в группе "Ягодка" прошёл выпускной бал. Этот день волнительный и радостный для любого ребёнка, его.

Выпускной сценарий в детском саду Ведущий: Хоть проверь хоть сомневайся – Есть чудесная страна, Не найти её на карте, До того она мала. Но живёт в стране той славной Замечательный.

Выпускной в детском саду 2017.Выпускной в детском саду 2017. Сегодня у нас праздник, выпускной! Приветственные слова говорят ведущие. Приглашают в зал выпускников. Дети танцуют дошкольный вальс,.

Выпускной в детском садуВыпускной в детском саду Ведущая (Звучит музыка) Вот от чего –то зал притих, В глазах восторг и грусть немного Пусть зал сейчас запомнит их : Кокетливых и озорных.

Выпускной в стиле «Оскар»Выпускной в стиле «Оскар» Выпускной в стиле Оскар Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал! Прекрасный - потому,.

Выпускной в стиле Оскар Видео 26 мая в нашем саду №57 "Ладушки" прошел выпускной праздник в стиле Оскар. Хочу представить вашему вниманию видео нашего праздника. Здесь.

Автор публикации:
Выпускной в детском саду «Оскар 2019»
Опубликовано: 10 июня 2020 в 23:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в детском саду «Оскар 2019»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ивановна Филиппова (УИ 1101483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД