Выпускной в подготовительной группе «Ветер перемен»

людмила кумалагова
Выпускной в подготовительной группе «Ветер перемен»

Звучит композиция «Цветы и гроза» из к. ф «Через тернии к звездам» комп. А. Рыбников.

Дети входят парами, танцуют Менуэт. в конце становятся в «ручеек» и начиная с последней пары выходят вперед. Воспитатель представляет детей. Дети становятся полукругом.

1 реб.

В украшенном зале

Мазурка играет,

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной»,

Это нас «выпускают»

Событие очень большое!

2 реб.

К нему мы готовились,

Танцы учили:

Поклон, покружились, присели…

Мы, садик, с тобой

Крепко-крепко сдружились!

Но … мчались, летели недели…

3 реб.

Вот куклы глядят,

Всполошились немножко:

«На девочках платья,

Как наши!» –

И катятся капли дождя за окошком.

А мы веселимся и пляшем!

4 реб.

Мы много умеем,

Мы многое знаем,

Прощай, милый сад, скоро в школу!

Звонок заливается,

Просто сияет! –

Счастливый, задорный, весёлый!.

Песня «Первый звонок».

Входит почтальон.

Почтальон: Газеты, газеты,свежие газеты. (Уходит).

Дети берут газету. «Читая», передают друг другу.

1 реб.

Землетрясение в нижнем Какаду!

2 реб.

Летающая тарелка над городом!

3. реб.

Из страны выученных уроков сбежали двойки.

4 реб.

А вот и наше. Подготовительной группе требуется воспитательница, готовая работать за небольшую зарплату.

5 реб.

Да уж, теперь у нашей калитки выстроится очередь, из желающих работать за небольшую зарплату.

6 реб. (Задумчиво)

Небольшая зарплата…Надо спросить у папы откуда берутся деньги.

7 реб.

А лучше у мамы-куда они деваются.

8 реб.

А что там пишут о летающей тарелке?

Звучит «Увертюра» из к. ф. «Мэри Поппинс, до свиданья».

Все дети:

Что это?

9 реб.

Неужели тарелка?

Входит Мэри Поппинс, закрывает зонт.

Мэри: Здравствуйте, моё имя - Мэри Поппинс!

Ребёнок: А нам нужна воспитательница!

Мэри: А зачем она вам? Вы ведь в школу собираетесь?

Ребёнок: Да! Но перед этим мы хотим открыть секрет знаний.

Мэри: Думаете это просто.

Ребенок: Нет, поэтому нам нужна помощь.

Мэри: Так уж и быть, я помогу вам. Но нам надо торопится. Меня очень ждет несносная пара близнецов из Новой Зеландии, а ветер меняется уже в полночь.

Мэри открывает зонт и крутит его. Звучит «Сицилийская тарантелла». Дети под музыку садятся на свои места.

Мэри: Ну здравствуй, Италия. Дети, это родина Чиполино и Буратино, здесь слушают песни Робертино Лоретти, а на обед едят спагетти. Кстати, проказник Буратино мой давний приятель.

Звучит «Сицилийская тарантелла», входит Буратино.

Буратино: Здравствуйте. Кто меня вспомнил? Помощь требуется?

Ребенок: Да, Мы ищем секрет знаний.

Буратино: Зачем он вам?

Ребенок: Нам скоро в школу, секрет знаний нам нужен,чтобы хорошие отметки получать.

Буратино: Учиться, вот ещё, ведь время можно провести куда интересней.

Ребенок: Мы тебе сейчас Объясним зачем.

Песня «В школу собирайся» (на мотив «Уно, Уно, Ун моменто» из к. ф. «Формула любви», Комп. Г. Гладков)

В школу собирайся.

Если хочешь в жизни,ты всего добиться,

То придется многому учиться.

Буквы, цифры, страны,

Люди,океаны.

Школа пополняет знаний наш запас

Припев:В школу, в школу,в школу собирайся.

Знаний,знаний, знаний набираться.

Буратино: Как хорошо у вас получается. Пожалуй,я тоже пойду учиться. Но про секрет знаний Я ничего не знаю. Желаю удачи в ваших поисках.

Мэри: Что ж, видно дальше придется лететь, можем на ветер французский успеть.

Мэри крутит зонт, Звучит «Sous le ciel de Рaris».

Мэри: Ветер Парижа, мне это снится. Может, здесь сможем ответа добиться.

4 пары т танцуют «Вальс» из к. ф. «Амели».

Ребенок: Как славно вы танцуете, может Секрет знаний скрываете?

Девочка из танцующих:

Секрет знаний? Для нас он в танце.

Знания в искусстве для нас, иностранцы.

Мэри: И тут неудача.

Мэри крутит зонт, Звучит «Sous le ciel de Рaris». Танцующие возвращаются на места.

Звучит «Вальс» Из к. ф. «Мэри Поппинс, до свиданья!»

Ребёнок: Интересно, поверили бы нам мама с папой, если бы всё узнали?

Мэри: Что это всё?

Ребёнок: И про секрет знаний, и про путешествие!

(Горестно) Только они ничего не узнают…

Мэри: А когда-то они знали всё!

Ребёнок: Как! Вы хотите сказать, что когда-то они знали и про Буратино и про то, что можно летать?

Мэри: Да! Именно так!

Ребёнок: Тогда почему они всё забыли?

Мэри: Они стали старше и видят это только во сне!

Танец с цветными шарами под «Цветные сны» из к. ф. «Мэри Поппинс, до свиданья!».

Мэри крутит зонт, звучит «Апофеоз» из к. ф. «Приключение Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Дети садятся на места.

Мэри. Добро пожаловать в Оксфорд. Здесь получают образование лучшие из лучших. Может тут наши поиски увенчаются успехом.

Мальчики танцуют «Танец профессоров» под Главную тему из сериала «Шерлок».

Ребенок: Вы много умеете, много знаете, даже институт закончили. Может вы уже секрет знаний открыли?

Мальчик- профессор: Конечно, открыли и с вами поделимся, Секрет знаний довольно прост и за ним не надо далеко лететь. В школе надо прилежно учиться, поэтому летите домой и готовьтесь к своему первому учебному году.

Мэри: Оказывается все просто. Что ж ветер в Осетию, нам пора домой.

Мэри крутит зонт, звучит осетинская музыка, дети возвращаются на свои места

Песня «Мой Синий город».

Мэри. Надеюсь вы не забыли о паре близнецов из Новой Зеландии, Ветер меняется, мне пора.

Дети и Мэри поют песню «Ветер перемен»

Перед последним куплетом Мэри уходит, переодевается и возвращается в образе воспитателя к концу песни.

Воспитатель: На минутку опоздала, а вы уже без меня начали?

Дети: Мэри, ты вернулась?

Воспитатель: Мэри? Мэри Поппинс? Я на нее похожа? И вообще, что тут происходит?

Дети (наперебой): А как же Париж, Буратино, Секрет знаний?

Воспитатель: Ах, вот вы чем без меня занимались? Секрет знаний искали?

Дети: Да.

Воспитатель: Узнали, что знания просто так не достаются? Поэтому с детским садом пора прощаться.

Дети:А нам так жаль.

Песня «За летом зима»

Ребенок:

Мы в последний раз сегодня вместе,

добрые хорошие друзья.

Улетает к звездам наша песня,

С садиком расстаться нам пора.

Ребенок:

А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить

Песня «Ты да я, да мы с тобой» .

Воспитатель;

Скоро ребёнок учиться пойдет,

школьная жизнь для всех вас настает.

Новых забот и хлопот вам прибавит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях,сегодня узнаем.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будит ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(после каждого вопроса родители наугад достают листочки с ответами)

Ребёнок:

Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт,.

ребёнок:

Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

ребёнок:

Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

ребёнок:

А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Песня «Грустно немного в душе у ребят»

Ребёнок

Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Ребёнок

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Ребёнок

Оно написано для всех - для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

Ребёнок

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.

Ребёнок

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

Ребёнок

Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

Ребёнок

А пишем мы уже сейчас, как те, кто ходит в первый класс!

(Держа в руках таблички с буквами, дети выстраиваются в ряд, образуя слово "спасибо")

А сейчас я хочу пригласить вас на школьный базар,

где можно всё купить для школы.

Игра "Школьный базар"

(Члены 2 команд бегут с корзинками к столику, берут 1 школьный предмет,

передают корзинку следующему.

Кто быстрее "купит" школьные принадлежности и не ошибётся)

Ребёнок

На тротуаре крестики и нолики,

Машут "До свидания" цветы.

Мы уходим - мы почти что школьники,

Мы уходим - остаётесь Вы…

Ребёнок:

Будете других детей воспитывать,

Буквам, математике учить.

Мы же научились у Вас главному -

Уважать других людей, дружить.

Ребёнок:

Наступает, и не отложить

С детским садом расставание.

Как учили - будем честно жить,

И учиться честно! До свиданья!

Песня «Песни озвучат» или «Прощальная»(из к. ф. «Обыковенное чудо.

Публикации по теме:

«Ветер, ветер, ты могуч». День ветра в старшей группе Программные задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы «Осенний ветер» Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов.

Конспект занятия в подготовительной группе по познанию Что такое ветер. Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. Учить детей наблюдать, проводить.

Сценарий выпускного «Ветер перемен»Сценарий выпускного «Ветер перемен» Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад.

Тематический день «Ветер, ветер, ты могуч…» Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности: различные опыты с воздухом; изготовление воздушного.

Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание.

Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Выпускной бал для подготовительной группы детского сада «Выпускной со Спящей красавицей» Автор Матвеева Е. Н. МБДОУ № 31, г. Ангарск Цели.

Выпускной бал в подготовительной группе ВЫПУСКНОЙ БАЛ Ведущий: Г. В. - Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном светлом зале.

Выпускной в подготовительной группе Выпускной бал в подготовительной группе «Капитошка» (Звучит музыка в зал вбегают мальчик и девочка младшей группы оббегают круг, останавливаются.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Времена года и погода
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Выпускной в подготовительной группе «Ветер перемен»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 18:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...