Получи документы

Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»

ОЛЬГА ЧЕРНИЧЕНКО
Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Звучат фанфары. Дети входят в зал парами танцуя, «Последний вальс» (в конце встают полукругом). У центральной стены на подиуме (столе) размещены любимые игрушки выпускников).

Ведущая. [/b]

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,

Публикация «Выпускной вечер в форме игровой программы „Поле чудес“» размещена в разделах

И с волнением глядят на Вас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса!

Ребёнок из средней группы обегает зал и звонит в колокольчик.

Дети читают стихи.

Ребёнок

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы ещё не знали!

Ребёнок

Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Дети исполняют песню «Детский садик»

Ребёнок

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Весёлые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

Ребёнок

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаши,

И акварели, и гуашь

У нас совсем, как в школе.

Ребёнок

Придёт сентябрь. И на урок.

Нас первый позовёт звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Ребёнок

Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть.

Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть?

Неужели нам придётся наши игры позабыть?

Ведущая:

На празднике нашем, у нас, как всегда

Весёлая будет сегодня игра.

И я приглашаю сейчас всех, всех, всех

На шоу-программу «Поле Чудес»!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес».

По центру висят таблички под буквы.

Ведущая: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!

Ведущая загадывает загадку:

С утра – она бедняжка, испачкана в золе.

А вечером – принцесса, танцует при дворе.

Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.

А башмачок хрустальный на лестнице лежит.

Кто это?

Дети: Золушка.

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!

Ведущая:

Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?

Проводится конкурс «Сосчитай-ка»

Дети по очереди решают примеры в пределах десяти. Принцип эстафеты.

Золушка: Спасибо вам, ребята.

Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву.

Золушка дарит ребятам букву «З». Ведущая прикрепляет букву «З» на стену.

Ведущая: Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:

Шляпа голубая, жёлтые штанишки,

В городе цветочном – главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило,

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка!

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!

К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка: Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!

Ведущая: Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?

Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.

Ведущая: Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему.

Конкурс «Собери портфель к школе»

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н».

Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н» ведущей.

Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

В зал входят дети средней группы и читают стихи выпускникам. Ребёнок

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребёнок

Просим вас там не лениться,

На пятёрки лишь учиться.

Ребёнок

Как посмотрите на нас –

Вспомните себя тотчас.

Ребёнок

Были тоже вы такими –

Маленькими и смешными.

Ребёнок

И сидели на горшках,

И сосали соску…

Ребёнок

Тут у нас для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!

Ведущая

Малыши, давайте поиграем вместе.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок?»

Звучит весёлая музыка. Выпускники вместе с детьми средней группы бегают по залу. После окончания музыки каждый пытается первым сесть на горшок. Игра повторяется несколько раз.

Ведущая

Спасибо, малыши, за поздравление и игру!

Дети средней группы уходят.

Ведущая: Ну что ж, продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:

Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)

Под музыку входит доктор Айболит:

Айболит

Где больные?

Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться –

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.

Айболит: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Полезно-вредно».

Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова (витамины, Чупа - чупс, шоколад, жевательная резинка, йогурт, яблоко, банан). Если это полезный продукт – дети говорят - полезно, если вредный – вредно).

Айболит:

Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А», Айболит передаёт её детям.

Ведущая:

Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать! (Игра)

Под музыку входит Фея Игралия:

Игралия

Там, где я – всегда веселье, там, где я – весёлый смех!

Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!

Фея Игралия проводит игры:

Игра «Волшебник по принципу игры «Море волнуется».

Фея Игралия:

Вы игру не забывайте в школе непременно,

В игры разные играйте, но на переменах!

Фея Игралия дарит детям букву «И», ведущая прикрепляет её к главной стене.

Ведущая:

Немножечко грустно становится мне -

Последняя буква на нашей стене.

Загадку последнюю мы отгадаем,

Какое там слово – сейчас мы узнаем.

Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…

Дети: Баба Яга!

В зал на метле влетает Баба Яга:

Баба Яга

Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?

(Показывает на загаданное слово)

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

(Замахивается на детей метлой)

Ведущая:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.

Если букву нам подаришь – слово на стене узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!

Игра с Бабой Ягой:

Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни:

Баба Яга - костяная нога,

Нос крючком, волосы торчком.

Глаза, словно плошки.

Когти, как у кошки.

С печки упала, за нами побежала.

Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Баба Яга отдаёт детям букву «Я» и уходит.

Ведущая прикрепляет букву «Я» на стену.

Ведущая:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:

Дети хором читают: «Знания».

Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию.

Вносятся подарки группам от выпускникам (по одной игрушке).

Песня «Воспитатель», исполняет Быстрова Вероника.

Вовремя песни дети стоят полукругом.

Дети читают стихи персоналу детского сада.

Ребёнок

Очень сложная задача

Что-нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Ребёнок

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

Ведущая

Ф. И. О. завхоза Ребёнок дарит цветы.

РЕбёнок

Спасибо повару, который на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ведущая

Ф. И. О. Повара. Ребёнок дарит цветы.

Ребёнок

Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться

Тихонько уложит в кровать.

Ребёнок

- Мы благодарны Вам

За доброту и ласку,

За чистую посуду,

Заботу и уют,

За то что окна, стены

Сверкают и блестят.

Выпускники за это

Вам спасибо говорят!

Ведущая

представлет помощников воспитателей групп. Дети дарят цветы.

Ребёнок

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если, что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить Вас,

Все вместе обещаем!

Ведущая

Представляет воспитателей. Дети дарят цветыю.

Ребёнок

А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Ведущая

Ф. И. О. Заведующего. Дарят цветы.

Вручение подарков детям.

Ведущая

Когда в детский вы к нам пришли,

Ещё вы были малыши!

Много мы с вами времени провели,

А теперь вы подросли!

И с вами нам пора прощаться.

Очень грустно расставаться,

Но ждёт уже всех школа вас,

И ждёт уже вас в первый класс,

А сегодня мы здесь с вами прощаемся,

И ваш выпускной продолжается.

Ребёнок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребёнок

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник».

Ребёнок

Скоро уйдём из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Ребёнок

- Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ребёнок

Наш сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок

- Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Мы вспомним группу и игрушки,

Спальни ласковый уют.

Ребёнок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Вместе

- Прощай, любимый детский сад!

Публикации по теме:

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации,.

Папки-передвижкиПапки-передвижки Главная роль в становлении личности ребенка принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»
Опубликовано: 6 июня 2014 в 05:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД