Приложение МААМ

Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»

ОЛЬГА ЧЕРНИЧЕНКО
Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Звучат фанфары. Дети входят в зал парами танцуя, «Последний вальс» (в конце встают полукругом). У центральной стены на подиуме (столе) размещены любимые игрушки выпускников).

Ведущая. [/b]

В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

К нам на праздник пришли родители,

Публикация «Выпускной вечер в форме игровой программы „Поле чудес“» размещена в разделах

И с волнением глядят на Вас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса!

Ребёнок из средней группы обегает зал и звонит в колокольчик.

Дети читают стихи.

Ребёнок

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы ещё не знали!

Ребёнок

Самый лучший праздник,

Грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

Дети исполняют песню «Детский садик»

Ребёнок

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Весёлые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

Ребёнок

В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаши,

И акварели, и гуашь

У нас совсем, как в школе.

Ребёнок

Придёт сентябрь. И на урок.

Нас первый позовёт звонок,

И нам откроет знания

Огромный мир, где у руля

Учителя! Учителя!

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Ребёнок

Мы ходили в детский садик, мы учились рисовать,

И лепить из пластилина, в игры разные играть.

Но пришла пора прощаться, и решили мы, как быть?

Неужели нам придётся наши игры позабыть?

Ведущая:

На празднике нашем, у нас, как всегда

Весёлая будет сегодня игра.

И я приглашаю сейчас всех, всех, всех

На шоу-программу «Поле Чудес»!

Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес».

По центру висят таблички под буквы.

Ведущая: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!

Ведущая загадывает загадку:

С утра – она бедняжка, испачкана в золе.

А вечером – принцесса, танцует при дворе.

Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.

А башмачок хрустальный на лестнице лежит.

Кто это?

Дети: Золушка.

Под музыку входит Золушка.

Золушка:

Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!

Ведущая:

Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?

Проводится конкурс «Сосчитай-ка»

Дети по очереди решают примеры в пределах десяти. Принцип эстафеты.

Золушка: Спасибо вам, ребята.

Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву.

Золушка дарит ребятам букву «З». Ведущая прикрепляет букву «З» на стену.

Ведущая: Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:

Шляпа голубая, жёлтые штанишки,

В городе цветочном – главный хвастунишка.

Много приключений с ним происходило,

Но признаться стоит, этот мальчик милый.

Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…

Дети: Незнайка!

Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка:

Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!

К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?

8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Незнайка: Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!

Ведущая: Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?

Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.

Ведущая: Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему.

Конкурс «Собери портфель к школе»

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н».

Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н» ведущей.

Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!

В зал входят дети средней группы и читают стихи выпускникам. Ребёнок

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребёнок

Просим вас там не лениться,

На пятёрки лишь учиться.

Ребёнок

Как посмотрите на нас –

Вспомните себя тотчас.

Ребёнок

Были тоже вы такими –

Маленькими и смешными.

Ребёнок

И сидели на горшках,

И сосали соску…

Ребёнок

Тут у нас для вас горшок,

Поиграйте с ним чуток!

Ведущая

Малыши, давайте поиграем вместе.

Игра «Кто быстрее сядет на горшок?»

Звучит весёлая музыка. Выпускники вместе с детьми средней группы бегают по залу. После окончания музыки каждый пытается первым сесть на горшок. Игра повторяется несколько раз.

Ведущая

Спасибо, малыши, за поздравление и игру!

Дети средней группы уходят.

Ведущая: Ну что ж, продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:

Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,

Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)

Под музыку входит доктор Айболит:

Айболит

Где больные?

Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит:

Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться –

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.

Айболит: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Полезно-вредно».

Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова (витамины, Чупа - чупс, шоколад, жевательная резинка, йогурт, яблоко, банан). Если это полезный продукт – дети говорят - полезно, если вредный – вредно).

Айболит:

Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться,

Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!

И на память вам дарю букву первую свою!

Дети называют букву «А», Айболит передаёт её детям.

Ведущая:

Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать! (Игра)

Под музыку входит Фея Игралия:

Игралия

Там, где я – всегда веселье, там, где я – весёлый смех!

Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!

Фея Игралия проводит игры:

Игра «Волшебник по принципу игры «Море волнуется».

Фея Игралия:

Вы игру не забывайте в школе непременно,

В игры разные играйте, но на переменах!

Фея Игралия дарит детям букву «И», ведущая прикрепляет её к главной стене.

Ведущая:

Немножечко грустно становится мне -

Последняя буква на нашей стене.

Загадку последнюю мы отгадаем,

Какое там слово – сейчас мы узнаем.

Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…

Дети: Баба Яга!

В зал на метле влетает Баба Яга:

Баба Яга

Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?

(Показывает на загаданное слово)

Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!

(Замахивается на детей метлой)

Ведущая:

Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.

Если букву нам подаришь – слово на стене узнаешь!

Баба Яга:

Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?

Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!

Игра с Бабой Ягой:

Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни:

Баба Яга - костяная нога,

Нос крючком, волосы торчком.

Глаза, словно плошки.

Когти, как у кошки.

С печки упала, за нами побежала.

Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?

Баба Яга:

Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!

Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания вы накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься!

Баба Яга отдаёт детям букву «Я» и уходит.

Ведущая прикрепляет букву «Я» на стену.

Ведущая:

Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:

Дети хором читают: «Знания».

Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию.

Вносятся подарки группам от выпускникам (по одной игрушке).

Песня «Воспитатель», исполняет Быстрова Вероника.

Вовремя песни дети стоят полукругом.

Дети читают стихи персоналу детского сада.

Ребёнок

Очень сложная задача

Что-нибудь достать.

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Ребёнок

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

Ведущая

Ф. И. О. завхоза Ребёнок дарит цветы.

РЕбёнок

Спасибо повару, который на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ведущая

Ф. И. О. Повара. Ребёнок дарит цветы.

Ребёнок

Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться

Тихонько уложит в кровать.

Ребёнок

- Мы благодарны Вам

За доброту и ласку,

За чистую посуду,

Заботу и уют,

За то что окна, стены

Сверкают и блестят.

Выпускники за это

Вам спасибо говорят!

Ведущая

представлет помощников воспитателей групп. Дети дарят цветы.

Ребёнок

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если, что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить Вас,

Все вместе обещаем!

Ведущая

Представляет воспитателей. Дети дарят цветыю.

Ребёнок

А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Ведущая

Ф. И. О. Заведующего. Дарят цветы.

Вручение подарков детям.

Ведущая

Когда в детский вы к нам пришли,

Ещё вы были малыши!

Много мы с вами времени провели,

А теперь вы подросли!

И с вами нам пора прощаться.

Очень грустно расставаться,

Но ждёт уже всех школа вас,

И ждёт уже вас в первый класс,

А сегодня мы здесь с вами прощаемся,

И ваш выпускной продолжается.

Ребёнок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ребёнок

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник».

Ребёнок

Скоро уйдём из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Ребёнок

- Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Ребёнок

Наш сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок

- Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей.

Мы вспомним группу и игрушки,

Спальни ласковый уют.

Ребёнок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Вместе

- Прощай, любимый детский сад!

Публикации по теме:

«Академия дошкольных наук» — игровой центр для расширения способностей и выявления одаренных и талантливых детей Цель деятельности «Академии дошкольных наук» через игру помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации,.

Папки-передвижкиПапки-передвижки Главная роль в становлении личности ребенка принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»
Опубликовано: 6 июня 2014 в 05:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной вечер в форме игровой программы «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЧЕРНИЧЕНКО (УИ 180393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД