Сценарий выпускного «Звездный бал»

Анжелика Антонова
Сценарий выпускного «Звездный бал»

СЦЕНАРИЙ «Звездный бал»

Ведущий:

Послушайте, если звезды зажигаются, значит это кому ни будь нужно? Значит это необходимо, чтоб каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка.

Ведущий:

А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов:

Мы начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019 года.

ФОНОГРАММА: Фанфары.

Выход детей: (Танец приветствие).

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

Звезды - это символ успеха, символ таланта, радости, смеха.

Люди, как звезды тоже горят, недаром сегодня такой звездопад!

Ведущий 2:

Я часто на небо ночное гляжу.

Про звездные тайны вам все расскажу.

Звездочек в небе так много сияет

Счастья, удачи нам обещают.

Сегодня я звездами вас назову!

Блистайте не в сказках, а здесь, наяву.

Ведущий:

Кто талантливы, умны?

Дети вместе: Ну конечно, это мы!

Ребенок:

Наконец мы выросли- настал наш звездный час.

И все, что мы умеем покажем вам сейчас!

Фонограмма: (выход джентльменов)

Ребенок:

1. Неужели в отставку господа?

Ведь сегодня у нас выпускной.

2. Да, господа, ведь четыре лет, это не шуточки.

3. А помните, какие балы мы выдерживали

на Новый год, на 8 марта?

4. Да, господа, есть что вспомнить.

5. А что мы будем делать, когда уйдем?

6. Ведь кроме грамоты, математики, пения и танцев мы только умеем, что драться и на коне по группе скакать.

7. Ничего, далеко не ускачут, скакалки, придется оставить в детском саду.

8. А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, ресторан свой открою.

9. А я, господа, солистом буду. Буду огурцы солить.

10. Ах, оставьте, господа, это все только в будущем…

11. Короче, господа, есть предложение начать наш прощальный бал!

Вместе: Пригласим на танец наших дам.

Танец: «Менуэт».

Ведущий: Звезды загораются на небе и у них свой путь. Мы сейчас пойдем по нашему звездному пути.

Фон (Ералаш)

Ребенок: Забавную историю расскажем мы сейчас

О нашем детском садике, о группе и о нас.

Ребенок: Как мы в детский сад пришли, как играли и росли

Находили здесь друзей

Все вместе: Вообще было все О-кей!

Ребенок:

В городе Омске в 2015 году детсад построили большой.

В Амуре-2 стоит тот сад, поселок в Омске есть такой,

О нем сейчас в окрестности все люди говорят,

И довелось счастливчикам попасть в наш детский сад.

Фон. (Дети, родители, 5 чел. Парами по кругу)

Ребенок: Ой, мама, я забыла из дома чешки взять

Мама: Ну, что я говорила, в носках пойдешь опять

Папа: А ну ногами шевели, я на работу опоздаю

Ребенок: Ну па, ну па, ну погоди, я на ракете не летаю.

Мама: Доченька, пойдете на улицу, ушки прячь в берет.

Ребенок: Ой, мама, я все знаю, мне же не 5 лет.

Мама: Сынок, где ж квитанция?

Ребенок: Лежала на столе.

Мама: Ну что ты будешь делать, ну каша в голове.

Ребенок: Говорила же спадают, папочка, колготки.

Папа: Ох, уж эти женщины, ох уж и красотки!

Родители целуют детей, провожают к стульчикам.

Фон. (Выход воспитателя, дети встали у стульчиков)

Воспитатель: Доброе всем утро, дети раздеваемся, все проходим в группу и дружно просыпаемся.

Дети: (как будто раздеваются и садятся на стульчики)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: (здравствуйте)

Здоровье в порядке (Спасибо зарядке)

Под бубен привычно идем по порядку! (дети маршируют по кругу)

Коленочки выше, ротик на замочке, тянем носочек. Стой, раз, два.

Молодцы ребята (дети садятся)

Фон. муз. рук: Здравствуйте ребята! Здравствуйте!

Ребенок 1: Сегодня веселую выучим песню?

Ребенок 2: Или танец разучим опять?

Муз. рук: все ровненько сели, улыбки надели, оркестром сегодня мы будем играть (раздает инструменты) Фон. Полька

Муз. рук: Молодцы ребята, до свидания!

Фон. («На прививку»)

Мед. сестра. Скажите- ка честно мне детвора,

Кто зубы чистил сегодня, вчера? (Дети: Я….)

Мед. сестра: Ну я надеюсь это правда.

Ребенок: Из кухни доносится вкусный привет!

Ребенок 2: Сегодня же рыба у нас на обед!

Ребенок: Опять эта рыба, терпеть не могу!

Ребенок: Шучу я, котлета.

Все вместе: Котлету люблю! (гладят животики)

Ребенок: И так пролетело 12 часов.

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать.

И книжку любимую всем прочитать.

Ответить на тысячу важных вопросов:

Как строить ракету?

И как стать матросом?

Вот, вечер, уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам!

Фон. (дети, родители встречаются и парами идут по кругу)

Ребенок: Мама, чешки мы нашли.

Мама: Умница, я так и знала, только где ж твои носки?

Ребенок: Не знаю, потеряла…

Ребенок: А ну ногами, шевели, я на мультик опоздаю.

Папа: Сынок, сынок, ну погоди, устал с работы, умираю.

Ребенок: Мама, как ты говорила, ушки спрятала в берет.

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка, солнце было же в обед.

Ребенок: Мам, ты за садик заплатила?

Мама: Вот, тебя спросить забыла! Где квитанция уж, где…. Ох уж каша в голове.

Ребенок: Пап с утра ты мне надел Вероникины колготки.

Папа: Ох уж эти женщины, ох уже красотки!

Ребенок: Детский сад родным стал домом

Веселым, добрым и знакомым

И не заметили мы сами,

Как все вокруг друзьями стали.

Песня «Детский сад»

Ведущий: Ой, ребята, смотрите,

К нам гости пожаловали.

Фон. Выход малышей

Малыш 1: В детском саду суматоха и шум!

Каждый готовит самый лучший костюм

Мы тоже старались и собрались

А нас не пускали, а мы прорвались.

Малыш 2: Мы платье надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам мы спешили!

Свое выступление пора завершить!

Хотим пригласить мы вас танцевать!

Танец с игрушками

Малыш 1: Мы ребята- малыши

Всех поздравить мы пришли

В 1 класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

Малыш 2: Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час

Они заботились о вас!

Малыш 3:Но пришла пора проститься

В школу вам идти учиться

Мы пришли вам пожелать

Лишь пятерки получать

Ребенок: Не скучайте малыши

Мы вам скажем от души

Мы наш садик не забудем

Прибегать сюда мы будем

Ребенок: Милым малышам спасибо

Что пришли поздравить нас

И от всей души примите

Вы подарочки от нас

Берут за руки детей и выводят из зала (сумка с подарками)

Фон.

Воспитатель: Ой, что случилось с нашим фото.

Выбегают Двойка и Клякса

Двойка: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Мои будущие друзья, двоечники!

Клякса: Здравствуйте мои неряшки и чумазики!

Воспитатель. Подождите, дамочки, а вы вообще кто?

Двойка: Я двойка! Я суперзвезда! Со мной всегда легко учиться, побольше нужно лишь лениться!

Воспитатель.: Ну и ну, вот так дела! Ребята, двойка нам нужна?

Дети: НЕТ!

Двойка: Как это нет? А вы знаете, сколько у меня друзей двоечников? Вон видите, двое на последнем ряду прячутся? Это мои старые друзья. Они и в школе на последней парте сидели, и весь их дневник моими фотография увешан. Привет друзья!

Воспитатель: Ну нет, двойка, если тебе папы и улыбаются, то они точно не двоечники, у таких хороших детей родители не могут быть двоечниками, ты их с кем то путаешь.

Двойка: Как это путаешь, как это путаешь. Посмотрите, как они заулыбались, это они меня узнали.

Воспитатель: Ну а вы милая барышня, вы кто?

Клякса: Я чернильная Клякса, по тетрадям слоняюсь. Я в тетрадях все буквы замажу, и дневник испачкаю вам! И вообще я хочу, чтоб все дети грязнулями были, и одну лишь меня любили.

Воспитатель. Так это вы значит клякса, это вы портите здесь все (да)

Так это вы оставили следы на наших фотографиях. (Да! Ой, нет)

Воспитатель. Это вы нам вредите перед школой? Но извините милые дамочки, вам придется уйти, ведь мы вас не приглашали. Кляксы и двойки будущим ученикам не товарищи.

Двойка: Еще чего, никуда мы уйдем. А ну ка Клякса забрызгай их чернилами, пусть они будут все грязные, чумазые, а грязных в школу не пускают.

Клякса: Это я с удовольствием. Сейчас как брызну чернилами. (Бегает на руку прикрепляет бумажные кляксы). Ладно, мы их сами всему научим!

Воспитатель. И чему же вы их научить сможете наших ребят?

Клякса: Как чему? Я много что умею: тетрадки рвать, дневник пачкать, а рюкзаком вообще в футбол играть здорово. Как дам ногой и сразу гол!

Двойка: А еще можно уроки прогуливать, а дневник с двойками соседу одолжить, пусть родителей попугает.

Воспитатель: А с чего это ты двойка взяла, что у наших ребят будут такие плохие отметки?

Двойка: А какие же еще? Ведь я самая красивая оценка!

Воспитатель: А вот давайте ка сейчас и проверим какие оценки будут получать наши дети в школе.

Двойка: А что давайте! У меня как раз здесь игра есть, кто пойдет с нами играть (вызывают детей, и раскладывает карточки с цифрами, по кругу)

Дети делают свой круг, за карточками бегут по нему, музыка заканчивается, берут карточки (на палочках 4 и 5)

Воспитатель: Вот смотри, двойка, какие оценки будут получать наши ребята, молодцы!

Двойка: Что- то здесь неправильно (собирает карточки)

Воспитатель: Все правильно, у нас будут 4 и 5.

Второй раз играют родители, берут карточки у них колы, двойки, тройки.

Двойка: Я же говорила, это мои друзья.

Воспитатель Это наверное двойка нам вредит, она у нас хитрая, но мы ее никогда не будем в тетрадки пускать. Правда? (Спасибо родители)

Воспит.: Почему это вы решили, что наши дети будут дружить с кляксами и двойками.

Клякса: Потому что они маленькие и глупенькие. Ничего не знают и ничего не умеют. Ну с кем же им еще дружить как не с нами?

Воспитатель: А вот и неправда, наши дети умеют читать, писать, считать, петь и танцевать.

Клякса и двойка: И мы считать умеем. (Вместе,1.2.3.4.5.)

Воспитатель: Ну, знаете, клякса и двойка, так малыши в ясельной группе считают. Вы вот попробуйте сосчитать, например горошины. Где у нас там горошины? Посмотрим, как вы сосчитаете (на экране горох)

Двойка и Клякса вместе считают. 1.2.3.4.5….эээээ

Воспитатель: А дальше?

Двойка и Клякса: А дальше мы не умеем.

Воспитатель. А вот наши ребята умеют. И если ты клякса придумаешь нам, какую- нибудь математическую игру, то они уж точно «утрут тебе носик».

Клякса: Ну, посмотрим, посмотрим.

У меня для вас ребята игра, на нашем огороде вырос горох, да непростой, а математический. Раскладывают по кругу стручки гороха (по 2, по 1 человек)

Дети идут под музыку по кругу, по окончании музыки кладут свои стручки возле карточек с цифрами по количеству горошин. (8-9 детей)

Воспитатель. Молодцы ребята, справились с заданием. Среди наших ребят Двойка и Клякса вам нечего делать. Наши ребята будут учиться на хорошо и отлично.

Двойка: И что вы не хотите с нами дружить? Как это нет? А ну Клякса замажь им все их платья и белые рубашечки и пусть они будут все в кляксах (Клякса берет рогатку, целится)

Воспитатель: А ты нас Клякса не пугай, у нас есть отличное средство для выведения клякс. Ребята, давайте позовем Ластика на помощь. (Дети: Ластик на помощь)

Фон. Выбегает Ластик.

Воспитатель. Ну что вам страшно, прячьтесь, прячьтесь.

Ластик: Я Ластик, я резинка чумазенькая спинка

Но, совесть у меня чиста, Кляксу с Двойкой я сотру с листа.

Фоно. Бежит за Двойкой и Кляксой, они убегают. (Ой, уничтожают)

Клякса: Но мы еще встретимся с вами в школе

Двойка: И я к вам заберусь в дневник, когда уроки не выучите!

Воспитатель. Спасибо тебе большое, как ты нам помог.

Ластик: Обращайтесь! (уходит)

Фон:___

Ведущий: Мы все очень подружились

И не только вместе

Читаем, рисуем и поем

Иногда мы рассказываем друг другу

Свои маленькие тайны, мечты и желания.

И сейчас мы поделимся эти с вами.

Ребенок: Дело было вечером, делать было нечего.

Ваня пел, Егор молчал, Вадим на роликах гонял.

Настя СМС писала, Антон взял новую игру.

В общем, все начнем сначала: что, и как, и почему.

Ребенок: Как найти мне в этой жизни

самый верный лучший путь.

Как нигде мне не споткнуться

и с него мне не свернуть.

Ребенок: А я очень стать хочу-

Топ моделью броскою

А бабуля говорит

Что они все доски.

Ребенок: Как Галкин петь я смогу

Знаю, что я справлюсь.

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь.

Ребенок: Брось, не думай ты о ней

Время не трать даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый.

Ребенок: Буду я работать

Президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу.

Ребенок: А я хочу скрипачкой стать

На эстраде выступать.

Ребенок: Воспитателем бы стала

Пусть меня научат

Ребенок: Ты подумала вообще

Нервы ведь замучат.

Ребенок: За меня мечтают все:

Мама, Папа и друзья

Только парень я упрямый

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой

Несмотря на это

Буду я самим собой.

Песня: «Кем стать?»

Стих: «Не терпение»

Я с нетерпенье завтра жду

Пораньше спать ложусь

И представляю, как с утра я в школу соберусь.

Вот прозвонит будильник наш

Откину одеяло, со мною вместе за окном

По утру солнце встало.

Забот у солнца через край

Всех первоклашек поднимай

Буди, зови и тормоши

«Спешите в школу, малыши.»

И вот я выйду из ворот

С красивым ранцем за спиной

И солнце весело лучи

Расправит надо мной…

Ну, а пока мне нужно спать

Совсем чуть-чуть осталось ждать.

Песня: «Первоклашки»

Ребенок: Мы вальс расставания станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас

Смотрите - мальчишки у нас джентльмены

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жаль, что вальс в этом зале-прощальный

Он нежный воздушный и очень печальный

Ведущий: Рождается Звезда

В звенящей тишине

И если резонанс по звуку совпадает

То, небо отражает звезду ту, на Земле.

Танец. «Звезд»

Ведущий: Вы звезды ребята, светите сильнее

Дружите, сливайтесь ночами огней

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться

Пусть будут всегда ваши счастливы лица.

Фон: ___

Родитель: Так уж повелось, что у звездных детей, обязательно должны быть звездные родители. И сегодня в нашем зале вторые мамы наших ребят, это ….

Ребенок: Воспитатель самый лучший друг

Воспитатель как вторая мама.

Она и пожалеет и простит,

Хотя бываем мы порой упрямы

Ребенок: Воспитатель с улыбкой встречает

Каждый день в детском садике нас

Окружает заботой вниманьем

Теплотой своих ласковых глаз.

Ребенок: В час расставанья скажем откровенно

«Вам тяжело с было с нами, наверное»

Простите нас, не слушали мы и шалили

Поверьте нам, мы очень вас любили.

Дети родители вручают цветы воспитателям.

Песня: «Спасибо»

Ребенок: Мы сейчас от всех ребят

Спасибо дружно говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим

Ребенок: Воспитательницам нашим

Методисту, медсестре,

Нашей няне и завхозу,

Кастелянше, прачке тоже.

Поварам, бухгалтерам….

(Хором) Говорим спасибо вам.

Ребенок: Кто учил нас танцевать

Кто учил нас рисовать,

С физкультурою дружить

Верной дружной дорожить.

Хором: Вам спасибо говорим

И за все благодарим.

Ребенок: И заведующей нашей

Благодарность от детей

Каждый день с заботой вашей

Детский сад стал только краше.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил

Кто нас кормил и кто лечил.

И тем, кто просто нас любил

Поклон вам и спасибо!

(Дети поднимают буквы слово)

Песня (общая) ___

(вручение подарков)

Ведущий: Сегодня день прощанья с детским садом.

Что может трогательнее быть.

Позвольте же сюда на главное место

Заведующую детским садом пригласить.

Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент.

Вручается первая в жизни награда-диплом (медаль) «С окончанием детского сада».

Пусть в жизни у вас будет много наград

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов, медалей

Фон: (2 воспитателя с шарами и ребенок)

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш «Звездный бал».

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

Ты садик любимый всегда помнить будешь

Окончен наш бал, завершается праздник

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ребенок: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Но, а мы сегодня, став выпускниками,

Отпускаем в небо фейерверк шаров.

Фон: «Шарики воздушные»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Звездный выпускной» Звездный выпускной Мухаммад Добрый день дамы и господа. Кира Здравствуйте дорогие гости Мухаммад Мы рады приветствовать Вас в стране детства.

Сценарий праздника «Звездный выпускной»Сценарий праздника «Звездный выпускной» Ведущий1: Добрый день, дорогие гости. Сегодня наша последняя совместная встреча в стенах музыкального зала. Много здесь было праздников,.

Сценарий праздника «Звездный выпуск — 2019» Звучат фанфары, выходят два ведущих Ведущий 1: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо,.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Звездный бал»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 10:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фоторепортаж «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось, но мы все...
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осень в лесу» в средней группе
Цель: формирование умения вести наблюдения за изменениями в природе Задачи: - учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; - формировать умение...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять приемы...