Получи документы

Взаимодействие с родителями в старшей группе детского сада

Холопова Мария
Взаимодействие с родителями в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Технология взаимодействия с родителями воспитанников это – совокупность инновационных форм, методов, способов и приемов вовлечения семьи воспитанников в образовательный процесс. Конечно же работа с родителями планировалась и осуществлялась всегда. И никто не отменяет традиционных форм взаимодействия, но вместе с ними я использую инновационные формы работы.

Эти формы предполагают три составлящих:

1. Активная позиция родителей в партнерстве с педагогом.

2. Инициативность в процессе сотрудничества.

3. Применение технологий в семейной среде.

Публикация «Взаимодействие с родителями в старшей группе детского сада» размещена в разделах

Принципы взаимодействия с родителями :

1. Доброжелательный стиль общения педагога с родителями. Позитивный настрой на общение является прочным фундаментом на котором строится вся работа с родителями.

2. Индивидуальный подход. При общении с родителями педагог должен чувствовать ситуацию и настроение родителей.

3. Хорошая подготовкаДаже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо подготовить. Родители должны видеть профессиональное мастерство воспитателя.

4. Динамичность. Детский сад сегодня должен быстро реагировать на все изменения в воспитательно образовательном процессе и учитывать при этом запросы родителей.

Родители мои воспитанников активно участвуют во всех мероприятиях детского сада.

Главная задача педагогов детского сада донести до родителей,что их заинтересованное участие в жизни группы важно, не потому что этого хочет воспитатель, а потому что это необходимо для развития их собственных детей.

Родители проявляют большой интерес к тому, чем занимаются их дети в детском саду. Поэтому активно включаются в разлиную образовательную деятельность.

Так же я использую неформальные способы работы с родителями вовлекающие их в жизнь детского сообщества. Такие как участие в социальных акциях «Птичья столовая», «Коробка храбрости», «Синяя ленточка» ,отправка писем на СВО.

Совместная деятельность родителей и педагогов положительно влияет на воспитанников. Дети становятся увереннее в себе, проявляют инициативу в вопросах где видят интерес и активность своих родителей.

Я регулярно провожу дни открытых дверей,что дает родителю возможность увидеть стиль общения воспитателя с детьми,самим включиться в общение и деятельность детей и педагогов.

Так же в своей работе я использую командные игры. Важно научить детей работать сообща, поддерживать друг друга, идти к общей цели,уважая каждого участника и разделяя ответственность за итоги. Название технологии командообазования детского коллектива –ТИМБИЛДИНГ.

В последнее время умение работать в команде имеет большое значение. Команды сопровождают человека изо дня в день во все сферах жизни современного общества. Социально активный ребенок в процессе освоения общественной деятельности вырабатывает навыки самоорганизации, коллективной и командной деятельности, однако коллектив детей и команда единомышленников это совсем не одно и то же. История показывает,что невозможно добиться успеха в одиночку. Мы живем в современном мире,и умение работать в команде необходимо формировать с раннего возраста. В любом колективе в т. ч. и в детском есть люди с разным характером,темпераментом и стилем жизни.

Нужно, чтобы эти особенности не стали припятствием. Упражнения и игры на командообразование позволяют в игровой форме научить детей навыкам работы в команде,лидерству, принятию решений, и разрешению различных задач. В таких играх детям приходится учиться взаимодействовать с друг другом,внимательно слушать других, самим изъясняться четко и понятно,мыслить творчески и нестандартно. Детское командообразование берет свое начало со времен пионерских лагерей, турслетов и походов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Фотоотчет музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» ВидеоФотоотчет музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» Видео Доброго времени суток уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фото и видео отчет музыкально-спортивного развлечения "Эх, левой". Основная цель.

Поздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителямиПоздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителями День сегодня необычный, Он всех ярче, веселей, Просто это праздник личный — У детсада юбилей. Пожелаем заведенью Век работать без хлопот,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями«Искусственное озеро на участке детского сада». Взаимодействие с родителями Сделать искусственное озеро на участке детского сада – эта мысль возникла у меня давно. Насмотревшись книжек, журналов по ландшафтному.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в старшей группе детского сада
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 21:33
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями в старшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Холопова Мария (УИ 2181476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД