Получи документы

Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности

Наталья Москвитина
Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности

Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности

Работа с

детьми Содержание образовательной деятельности

Образов ательна я

область Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Педагог- психолог. Социальный педагог Учитель- логопед.

Физичес кое развити е Совместно изучается содержание программы и составляется перспективный план работы по организации развлечений и досугов.

Публикация «Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности» размещена в разделах

Совместно готовятся и проводятся праздники, развлечения, тематические занятия - чтобы все возможности детей были раскрыты, реализованы, над их подготовкой должен работать и инструктор по физической культуре, и музыкальный руководитель.

Тесное взаимодействие на занятиях.

Совершенствование функций формирующегося

организма, развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики,

зрительно-пространственной координации.

Стимулирование позитивных сдвигов в

организме, формируя необходимые двигательные умения и навыки,

физические качества и способности, направленные на

жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма. Необходимо сотрудничество с педагогом-психологом, который подскажет, какие игры и упражнения предложить детям с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, вспыльчивостью, замкнутостью, с неврозами и другими нервно-психическими расстройствами. Составляются планы совместной работы на год, включающие в себя сроки проведения мероприятий, прописываются формы работы, сроки проведения.

Подобная система работы предполагает участие детей в различных мероприятиях, где наиболее полно раскрываются возможности, способности каждого участника.

Работа над координацией движений, общей и мелкой моторикой. Закрепление звуковречи. Развитие речевого и физиологического дыхания. Развитие темпа ритма, интонационной выразительности речи. Развитие мимической мускулатуры

Социаль но- коммун икативн ое

развити е Позитивная социализация основана на получении нового опыта с радостью и удовольствием благодаря положительным подкреплениям, поощрениям, приятным эмоциям). Музыкальному руководителю остается только перевоплотиться в музыкального волшебника и вместе с детьми погрузиться в сказку. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в музыкальной игровой деятельности.

Развитие умения

соблюдать и

устанавливать правила. Организуют рациональный двигательный режим в течение всего пребывания детей в ДОУ;

Осуществляют просветительскую работу с воспитателями и родителями по вопросу физического и психического здоровья детей;

Планируют, составляют и проводят тематические занятия с детьми по психофизическому воспитанию детей.

Формировать у детей позитивное самоотношение и учить их принятию других людей;

Обучать рефлексивным умениям (осознавать свои чувства, причины поведения и последствия поступков);

Формировать произвольную регуляцию поведения, развивать инициативу и самостоятельность;

Формировать положительный опыт сотрудничества.

Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.

Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Умение распознавать эмоции других и владеть своими чувствами.

- позитивное отношение к другим людям, даже если они «совсем другие».

- умение сопереживать - радоваться чужим радостям и огорчаться из-за чужих огорчений.

- умение выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств.

- умение взаимодействовать и сотрудничать.

.

Познава тельное

развити е Расширение кругозора в части музыкального искусства.

Подбирает музыку, музыкальные дидактические игры, упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. Расширение кругозора в части физической культуры и спорта.

Расширение кругозора в части представлений

о себе, об окружающем мире.

Способствует развитию эмоционально – волевой сферы дошкольников, познавательных процессов. Расширение кругозора в части представлений

о социальном окружении. Расширение кругозора в части

представлений об окружающем мире.

Способствует обогащению словарного запаса, постановке правильного дыхания, общей и мелкой моторики, координации движений.

Публикации по теме:

Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации «Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ»Фотоотчет семинара «Взаимодействие команды специалистов в процессе реализации комплексного сопровождения детей с ОВЗ» Семинар-практикум для руководителей и методистов в сфере образования по запросу Министерства образования культуры и спорта Монголии на тему:.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие специалистов при организации образовательной деятельности
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 11:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД