МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях МБУ (1 фото)

Наталья Рудь
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях МБУ

Выполнено: учителем-логопедом Рудь Н. А.

Спешу поделиться своим опытом работы с родителями. Я надеюсь кому-то это информация будет полезна.

Воспитывает все: люди, вещи, явления,

Но прежде всего, и больше всего - люди.

Из них на первом месте - родители и педагоги.

А. С. Макаренко.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях МБУ

Поиски эффективных путей преодоления речевых и неречевых нарушений подвели к необходимости создания системы взаимоотношений учителя-логопеда и родителей.

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях МБУ» размещена в разделах

Основной задачей сотрудничества является активное привлечение родителей к организации условий, способствующих эффективности коркционно-развивающей работы с ребенком.

Из года в год я столкнулась с жалобами родителей на то, что дети не хотят заниматься дома, что ребёнок не воспринимает родителя как педагога. Из-за этого домашнее задания превращаются скучными и неинтересными, в результате чего у детей возникает отвращение к приобретению каких либо знаний.

В связи с этим, эффективным приёмам учителя-логопеда, воспитателей и родителей стала совместная разработка рекомендаций домашних логопедических заданий. Создание рекомендаций домашних заданий для родителей полностью соответствует федеральным государственным требованиям. Задания даются раз в неделю и соответствует тематическому планированию учителя-логопеда с воспитателями.

Домашнее задание состоит из двух частей:

1 часть - игры по лексической теме для развития лексико-грамматических средств языка и связной речи.

2 часть - игры для развития фонематического восприятия, анализа и синтеза, по обучению грамоте.

Под каждым задание находится пустая строка, куда родители записывают ответы детей, что наглядно демонстрирует качество полученных ребёнком знаний.

Благодаря новой для нас форме домашних заданий, дети с удовольствием занимаются дома, демонстрируют друг другу результаты своего труда, а после выполнения домашнего задания проверяется учителем-логопедом и ребенку наклеивается наклейка виде поощрения, что очень детям нравиться. Слова признательности в адрес педагогов дают нам сделать вывод об успешности выбранного направления в работе с родителями и детьми с ОНР.

Публикации по теме:

«Наш новый интерьер»«Наш новый интерьер» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами радостью и очень хочется пригласить вас в "гости" в нашу "новую" приемную. Закончилось.

Моя первая награда! Уважаемые коллеги, здравствуйте!Спешу поделиться своей радостью - я получила свою первую награду на сайте-ЗОЛОТОЙ ПОСТ! Очень хочу всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с общим недоразвитием речи (ОНР) в условиях МБУ
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 12:08
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД