Лучший педагог года

Эффективность педагогических воздействий

Светлана Николаевна Титова
Эффективность педагогических воздействий

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

Разновозрастная группа 2016-2017г

МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка, структурное подразделение детский сад №1 «Тополек» на основании приказа Управления образования администрации Екатериновского муниципального района является учреждением, реализующий ФГОС дошкольного образования.

Качества образования показывает итоговый результат работы за 2016 – 2019 г. г.

Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в%)

За 2016-2017 уч. г

Подготовительная группа

Таблица 1

Навык сформирован % Навык частично

Публикация «Эффективность педагогических воздействий» размещена в разделах

Сформирован % Навык не сформирован %

Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность

1. Социально-коммуникативное развитие 76 87 81 24 12 18 - - -

2. Познавательное развитие 69 75 72 77 17 47 8 6 7

3. Речевое развитие 82 75 78.5 4 21 12.5 4 4 4

4. Художественно-эстетическое развитие 69 75 72 31 25 28 - - -

5. Физическое развитие 73 87 80 27 13 20 - - -

Итоговый показатель 77 83 80 23 17 20 - - -

Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

Подготовительная группа 2016-2017 уч. г.

К. 1 П. 1

Комментарий

Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.

Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:

«Социально-коммуникативное развитие»-87%

«Физическое развитие» -87%

Несколько ниже результаты по разделу

«Художественно-эстетическое развитие»» - 75%

«Речевое развитие»-75%

«Познавательное развитие» - 75%

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонемтический слух.

Рекомендации на летний период для родителей.

1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.

2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.

3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».

Директор МОУ СОШ №2

р. п. Екатериновка Горшкова И. А

К. 1 П.

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

Разновозрастная группа 2017-2018г

Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в %)

2017-2018 уч. г

Таблица 2

Навык сформирован % Навык частично

Сформирован % Навык не сформирован %

Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность

1. Социально-коммуникативное развитие 87 87 87 13 13 13 - - -

2. Познавательное развитие 77 87 82 23 13 18 - - -

3. Речевое развитие 50 75 62.5 50 25 37.5 - - -

4. Художественно-эстетическое развитие 65 75 70 35 25 30 - - -

5. Физическое развитие 88 92 90 12 8 10 - - -

Итоговый показатель 69 79 74 31 21 26 - - -

Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

подготовительная группа 2017-2018 г.

К. 1 П. 1

Комментарий

Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.

Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:

«Социально-коммуникативное развитие»-87 %

«Познавательно развитие»» - 87%

«Физическое развитие» - 92 %

Несколько ниже результаты по разделу

«Речевое развитие» - 75%

«Художественно-эстетическое развитие» -75%

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонематический слух.

Рекомендации:

1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.

2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.

3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».

Директор МОУ СОШ №2

р. п. Екатериновка И. А. Горшкова

К. 1 П. 1

Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

Разновозрастная группа 2018-2019г.

Сводная таблица оценки эффективности педагогических воздействий (в %)

2018-2019уч. г

Таблица 3

Навык сформирован % Навык частично

Сформирован % Навык не сформирован %

Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность Н. Г. К. Г. Эффективность

1. Социально-коммуникативное развитие 50 66 58 50 34 42 - - -

2. Познавательное развитие 22 47 34, 5 78 53 65,5 - - -

3. Речевое развитие 29 40 34.5 60 60 60 11 - 5.5

4. Художественно-эстетическое развитие - 66 33 94.5 34 64.25 5.5 - 2.75

5. Физическое развитие 23 66 44.5 77 34 55.5 - - -

Итоговый показатель 23 53 38 77 47 62 - - -

Диаграмма показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга

Разновозрастная группа 2018-2019 г.

Комментарий

Программа по данным разделам образовательных областей усвоена детьми хорошо. По итогам тестирования воспитанники показали положительный результат усвоения программного материала по каждому разделу.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок.

Наиболее высокие результаты показаны детьми по разделам:

«Социально-коммуникативное развитие»-66 %

«Художественно-эстетическое развитие»» - 66%

«Физическое развитие» - 66%

Несколько ниже результаты по разделу

«Речевое развитие» - 40%

«Познавательное развитие» -47%

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу, слабая развитость моторики рук детей, плохая речь. У некоторых детей плохо развит фонематический слух.

Рекомендации:

1. Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.

2. Учить правильной разговорной речи, общению с взрослыми и сверстниками.

3. Уделить больше внимания разделу «Художественное творчество».

Директор МОУ СОШ №2

р. п. Екатериновка И. А. Горшкова

Публикации по теме:

Эффективность использования мнемотаблиц в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Педагогический проект: Эффективность использования мнемотаблиц для развития речи детей старшего дошкольного возраста Ушинский К. Д. : «Учите.

Эффективность взаимодействия детского сада с семьей Существуют группы форм взаимодействия педагогов и родителей подробнее. Групповые собрания родителей — это форма организованного ознакомления.

Анализ педагогических ситуаций Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников Педагогическая ситуацияСитуация - (от латин.

Эффективность образовательной деятельности воспитателя ДОУ «Игровая деятельность, которая в качестве ведущей, является в дошкольном возрасте, поведёт развитие детей дальше и позволит им овладеть.

Опыт работы «Эффективность применения методов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию из общения опыта работы "эффективность применения методов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного.

Организация и эффективность работы по физическому развитию Слайд 1 Организация НОД по физическому воспитанию в ДОУ Слайд 2 «Дошкольный возраст играет значительную роль в создании условий для дальнейшего.

Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Эффективность использования образовательных модулей «STEM-образования» в реализации ФГОС до (из опыта работы) Развитие личности ребенка во всем его многообразии: любознательности, целеустремленности, самостоятельности, ответственности, креативности,.

Эффективность применения современных педагогических технологий в условиях образовательного пространства ДОО Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе очевидна.

Эффективность проблемного обучения в познавательном развитии дошкольников Татьяна Николаевна Аккуратнова, старший воспитатель МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги НСП «Антошка» Эффективность проблемного обучения в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эффективность педагогических воздействий
Опубликовано: 25 октября 2019 в 19:59
+293Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД