Наталия Ляхова
Экологический КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический КВН
Муниципальное дошкольное образование учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 70»
Экологический КВН
(старшая, подготовительная группы)
Составили:
Ляхова Н. А.
Емешкина О. А.
г. Братск, 2014 г.
Цель: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.
Развивать речь, мышление, память, способствовать проявлению творческой инициативе.
Воспитывать внимание, усидчивость, коммуникативные навыки, умение работать в малых компаниях.
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Экологический КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Под музыку «Мы начинаем КВН» дети старшей и подготовительной группы входят в зал и строятся в две шеренги напротив друг друга.
1 ведущий:
Мы начинаем КВН
Для чего, для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Пусть не решить нам всех проблем, не решить,
Но станет радостней всем,
Веселей станет всем.
2 ведущий:
Ты человек, люби природу
Хоть иногда ее жалей
В увеселительных походах
Не растопчи ее полей
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить ее спеши
1 ведущий:
Она твой давний, добрый лекарь, она союзница души
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна
И помни истину простую –
Нас много, а она одна.
(В. Шефнер)
2 ведущий:
- Как вы думаете, ребята, о чем мы сегодня будем говорить! Конечно о природе. И мы начинаем экологический КВН.
1 ведущий:
- В конце мы узнаем, кто из вас настоящий знаток природы.
2 ведущий:
- У меня два конверта, которые помогут придумать вам название команд.
Собрав, разрезанные картинки, вы получите животное. Там где обитает это животное, так и будет называться ваша команда.
(верблюд-медведь)
(«пустыня» - «тайга»)
(представление команд)
Капитан команды «Тайга».
- Наша команда называется «Тайга»
- Наш девиз: (дети читают хором)
Мы растем, растем, растем!
Все о мире узнаем!
Не обидим мы букашек,
Гнезд не разорим у пташек,
Не сорвем прекрасный ландыш,
Муравейник сохраним,
Ручеек не замутим.
Капитан команды «Пустыня»
- Наша команда называется «Пустыня»
- Наш девиз: (дети читают хором)
Я не могу остановить заводы,
Чтоб голубое небо не коптили,
Чтоб в реки не сливали все отходы
И чтоб природу нашу не губили.
Но я могу деревья посадить
И птиц зимою накормить.
Могу на землю мусор не бросать
И у дома хлам убрать.
Земля прекрасна,
Но она в беде
Давайте ей поможем и себе.
1 ведущий:
- Мы познакомились с нашими командами. А судить соревнования будет наше справедливое жюри (представление жюри).
2 ведущий:
- И так, первый конкурс РАЗМИНКА:
- Загадывание друг другу загадки – описания о растении своей климатической зоны (команда «тайга» загадка о лиственнице, команда «Пустыня» загадка об осине). Кто первый начнет? Решит жребий. (Выходит по одному участнику из команды, вытягивают карточки с цифрами 1 и 2). Жюри подготовит итоги. 1 ведущий:
- Поэты посвящают природе стихи, музыканты – пишут музыку. Наш МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС предлагает каждой команде вспомнить песни или частушки о природе (приложение).
2 ведущий:
«НАЙДИТЕ ОШИБКУ».
Выступают по три человека из команды. Им предлагаются внимательно рассмотреть картинки и найти ошибку художника
- верблюд в тайге;
- под зимним деревом заяц в серой шубе
- волк лакомится корой дерева;
- заяц бежит за лисой;
- зимой на березе листья;
- елка в пустыне.
1ведущий:
Звучит музыка «Капитаны».
- Вы догадались, какой сейчас конкурс? Правильно. Я приглашаю капитанов от каждой команды. Это задание для них. Капитаны по очереди называют правила поведения в лесу. Пропуск своей очереди расценивается как проигрыш. Жюри оценивает правильность ответа.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
В гости пришли участники вокальной студии. Участники и гости могут пританцовывать.
2 ведущий:
Следующий конкурс – «Узнай животное». Участники команд с помощью пантомим изображают животное, соперники отгадывают его.
1ведущий:
Следующий конкурс. Командам дается одно задание: за 3 минуты (песочные часы) достать предмет из сосуда, не касаясь его руками. На столе лежат камни, кувшин с водой (дети бросают камни в сосуд до тех пор, пока предмет не поднимается на поверхность или наливают воду в сосуд). Пока команды проводят опыт задания для гостей и взрослых.